Новый 508
Модератор: Кузовщик
пока ответа нет, все эти двигатели идут с одинаковой маркировкойА.Иванович писал(а):Интересно а чем отличаются двигатели HDI 163 лошади и 136 ? Различия конструктивные или программные?
знакомый дилер сказал что моторы одинаковые, а уменьшение лошадей чисто на бумаге,специально для россии что бы налог меньше был и растаможка
308 and 407
- А.Иванович
- Старожил
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 12:58
- Откуда: г.Москва, солнцево
- А.Иванович
- Старожил
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 12:58
- Откуда: г.Москва, солнцево
Те GT, которыми ты все тычешь в нос как мне помнится не бывают на автомате в принципе. Для гурманов. Не на каждый день. Разговор про массовые Порше - Кайманы, Бокстеры, 991-е.Jadore писал(а):Это Порше турбаки, которые то вообще-то грантуризмо считаютсяВопрос в том, что 90% Поршаков не с мешалкой, а на ПДКУлыбка Которая быстрее.![]()
а на GT3 , GT3 RS, GT2 , GT2 RS идет только механика , судя по количеству видео ютьюба в Европе они популярны
Кроме того тот же порше идет по пути создания такой идеальной АКП /РКП, которая возьмет все хорошее от МКП и АКП. Да и просто АКП у них настроены не так как у гражданских машин,
так если смысл покупки машины - это стояние в пробках утром и вечером, то только АКП ))) Если убрать из жизни пробки (смена места работы или проживания) , то необходимость АКП становится не столь очевиднаА чем автомат плох? Мне как жителю города дрыгалка уже надоела. Показательные круги на время мне ни к чему, с толкача заводить не планирую. К чему вообще ручка?
ECLIPSE
тонкость в получении птс у нас в России, как я понял наша таможня связывается с Белорусской таможней с целью подтверждения растаможки данного авто в Белоруссии, этот процесс может затянутся до 4-6 недель, идет банальная переписка по почте. Если найдете подходы к нужным людям то процесс может убыстриться до отправки факса.
Вся фишка покупки авто в Белоруссии это их новые правила начисления НДС, если у нас НДС накручивается на всю стоимость авто то у них НДС 20% накручивается только на маржу салона, отсюда и разница в цене.
тонкость в получении птс у нас в России, как я понял наша таможня связывается с Белорусской таможней с целью подтверждения растаможки данного авто в Белоруссии, этот процесс может затянутся до 4-6 недель, идет банальная переписка по почте. Если найдете подходы к нужным людям то процесс может убыстриться до отправки факса.
Вся фишка покупки авто в Белоруссии это их новые правила начисления НДС, если у нас НДС накручивается на всю стоимость авто то у них НДС 20% накручивается только на маржу салона, отсюда и разница в цене.
Что в первую очередь ждут от двигателя или так какой двигатель ближе к идеалу - тот который умеет быстро разгонять и при этом расходовать как можно меньше топлива и в довесок ко всему ехать в любом режиме т.е. быть эластичным.ECLIPSE писал(а):ты имеешь ввиду старый EW10 или модернизированный 143 л.с. ??Garik писал(а):Ну EW10 тоже не идеал и ЕР 1,6Т кладет его на лопатки по всем потребительским показателям.
ну не на лопатки, это ты конечно загнул, так это, слегонца, понятное дело что 1.6т посовременнее будет, но для базовой версии 2.0 лучше чем дохлый 1.6 и 2.0 отличная альтернатива 1.6т , так как с турбиной многие не хотят связыватся
Итак по порядку:
1. Разгон до 100. Разница будет минимум в 1 с., а то и более. Смотрел по С5, т.к. там и 2,0 в последней генерации и 1,6Т присутствуют.
2. Экономичность. Расход топлива по тому же С5 на 1,6Т заявлен в среднем на 10-15% ниже.
3. Эластичность. С5 1,6Т катал только на тест-драйве, то что юзаю в подписи до этого 2 года В6 с тем же мотором, но 6МКП, а перед ним 406 2,0 EW (240 т.км.). Скажу так двушка ни с одним из турбо по этому показателю и рядом не стоит.
От себя добавлю, что переход с 406 на В6, как раз на практике показал мне полное превосходство турбомотора над атмосферником. Конечно у В6 на 200 кубиков больше (все-таки 1,8), но эффект, особенно по динамике, от этого только увеличился. Расход бензина, как и режим использования, при этом нисколько не поменялся. Эластичность турбы позволяла в спокойном режиме переключать передачи по схеме 1-2-4-6 без какого либо напряга для двигателя. ВЫП-7 на СС может подоткнуть 7-ю при 70 км/ч, при этом на 140 всего ~2800 об. И что интересно авто вполне себе с 1400 нормально разгоняется. На 406-й такие выкрутасы не проходили.
spacestar
я вообще речь веду о спортивных авто , там пока МКП рулит ,
то что Бокстеров и Порше 911 будет на АКП больше я не сомневаюсь , так как всё больше и больше вижу различных чикс за рулём этих авто или "золотую молодёжь"
Кроме того коробка PDK позиционируется же типа как "всё лучшее от МКП и АКП" , по крайней мере , думаю, она не будет переключаться на высшую передачу при любом удобном случае, как dsg и другие гражданские, заточенные на экономию топлива
я вообще речь веду о спортивных авто , там пока МКП рулит ,
то что Бокстеров и Порше 911 будет на АКП больше я не сомневаюсь , так как всё больше и больше вижу различных чикс за рулём этих авто или "золотую молодёжь"

Кроме того коробка PDK позиционируется же типа как "всё лучшее от МКП и АКП" , по крайней мере , думаю, она не будет переключаться на высшую передачу при любом удобном случае, как dsg и другие гражданские, заточенные на экономию топлива
это плюсы, а минусы ) больше лишних деталей, турбина не будет работать пока не прогреется мотор (во всяком случае на 3008 так) так же надо охлаждать турбину после отжига, за маслецем приглядывать(на 1.8т пассате очень масло любит) по расходу бензина разници не вижу, вот друг сидит у него 10 литров средний 308 св 1.6т акпп, и у меня 407 2.0 акпп тоже 10 литровGarik писал(а):Что в первую очередь ждут от двигателя или так какой двигатель ближе к идеалу - тот который умеет быстро разгонять и при этом расходовать как можно меньше топлива и в довесок ко всему ехать в любом режиме т.е. быть эластичным.ECLIPSE писал(а):ты имеешь ввиду старый EW10 или модернизированный 143 л.с. ??Garik писал(а):Ну EW10 тоже не идеал и ЕР 1,6Т кладет его на лопатки по всем потребительским показателям.
ну не на лопатки, это ты конечно загнул, так это, слегонца, понятное дело что 1.6т посовременнее будет, но для базовой версии 2.0 лучше чем дохлый 1.6 и 2.0 отличная альтернатива 1.6т , так как с турбиной многие не хотят связыватся
Итак по порядку:
1. Разгон до 100. Разница будет минимум в 1 с., а то и более. Смотрел по С5, т.к. там и 2,0 в последней генерации и 1,6Т присутствуют.
2. Экономичность. Расход топлива по тому же С5 на 1,6Т заявлен в среднем на 10-15% ниже.
3. Эластичность. С5 1,6Т катал только на тест-драйве, то что юзаю в подписи до этого 2 года В6 с тем же мотором, но 6МКП, а перед ним 406 2,0 EW (240 т.км.). Скажу так двушка ни с одним из турбо по этому показателю и рядом не стоит.
От себя добавлю, что переход с 406 на В6, как раз на практике показал мне полное превосходство турбомотора над атмосферником. Конечно у В6 на 200 кубиков больше (все-таки 1,8), но эффект, особенно по динамике, от этого только увеличился. Расход бензина, как и режим использования, при этом нисколько не поменялся. Эластичность турбы позволяла в спокойном режиме переключать передачи по схеме 1-2-4-6 без какого либо напряга для двигателя. ВЫП-7 на СС может подоткнуть 7-ю при 70 км/ч, при этом на 140 всего ~2800 об. И что интересно авто вполне себе с 1400 нормально разгоняется. На 406-й такие выкрутасы не проходили.
поэтому всё таки считаю просчетом пежо не ставить на 508 2-х литровый мотор ,а ещё лучше 2.2
308 and 407
ECLIPSE
2.0 литра 508 даром не нужен, бесперспективный объем , нужен как у Мазды 3 2,5 лошадей так под 180

2.0 литра 508 даром не нужен, бесперспективный объем , нужен как у Мазды 3 2,5 лошадей так под 180
охлаждать только после отжига , после просто поездки охлаждать необязательно, так как есть встроенная система охлаждения. Прогревается мотор достаточно быстро, особенно если тихонечко поехатьтурбина не будет работать пока не прогреется мотор (во всяком случае на 3008 так) так же надо охлаждать турбину после отжига

10 литров у 1.6 t это вина AL4 ,вот друг сидит у него 10 литров средний 308 св 1.6т акпп, и у меня 407 2.0 акпп тоже 10 литров
не у него 6 акпп, япошкаJadore писал(а):ECLIPSE
2.0 литра 508 даром не нужен, бесперспективный объем , нужен как у Мазды 3 2,5 лошадей так под 180
охлаждать только после отжига , после просто поездки охлаждать необязательно, так как есть встроенная система охлаждения. Прогревается мотор достаточно быстро, особенно если тихонечко поехатьтурбина не будет работать пока не прогреется мотор (во всяком случае на 3008 так) так же надо охлаждать турбину после отжига
10 литров у 1.6 t это вина AL4 ,вот друг сидит у него 10 литров средний 308 св 1.6т акпп, и у меня 407 2.0 акпп тоже 10 литров
2 литра для 508 с его то весом, самое оно, если он 407 спокойно тянет, то 508 подавно, да и этот мотор можно прошить в легкую до 155 л.с. токо мозгами, а если модернизировать внутренности то цены бы не было движку
308 and 407
Ну погоди, тут один директор как раз упоминал именно дорогие спорт-кары. Меня они и интересовали. Там ручка давно ушла на покой. Без потерь динамики и экономичности.Jadore писал(а):spacestar
я вообще речь веду о спортивных авто , там пока МКП рулит ,
то что Бокстеров и Порше 911 будет на АКП больше я не сомневаюсь , так как всё больше и больше вижу различных чикс за рулём этих авто или "золотую молодёжь"![]()
Кроме того коробка PDK позиционируется же типа как "всё лучшее от МКП и АКП" , по крайней мере , думаю, она не будет переключаться на высшую передачу при любом удобном случае, как dsg и другие гражданские, заточенные на экономию топлива
ECLIPSE
Что мешает дуть турбине пока не прогреется мотор?
1,8Т от ВАГ масло не кушает. Там был не большой период не более года, когда перешли с BZB на CDAB, что проявлялись такие траблы. С марта 11 года все порешали. У меня на СС за 27000 км. ушло не более 1,5 л. масла.
С охлаждением турбины тоже проблем не вижу. Есть у меня такая "дурная" привычка аккуратно запарковать машину, а не бросать ее, как попало. Аккуратно быстро не получается вот она и охлаждается пока паркуюсь.
Jadore
Лучше 2,0Т.

Что мешает дуть турбине пока не прогреется мотор?
1,8Т от ВАГ масло не кушает. Там был не большой период не более года, когда перешли с BZB на CDAB, что проявлялись такие траблы. С марта 11 года все порешали. У меня на СС за 27000 км. ушло не более 1,5 л. масла.
С охлаждением турбины тоже проблем не вижу. Есть у меня такая "дурная" привычка аккуратно запарковать машину, а не бросать ее, как попало. Аккуратно быстро не получается вот она и охлаждается пока паркуюсь.
Jadore
Лучше 2,0Т.

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва