Новый 508

Обсуждаем статьи и обзоры, написанные в прессе:)

Модератор: Кузовщик

Ответить
Аватара пользователя
ECLIPSE
Гуру
Сообщения: 574
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 9:35
Откуда: MOSCOW

Сообщение ECLIPSE » Вт янв 24, 2012 11:52

А.Иванович писал(а):Интересно а чем отличаются двигатели HDI 163 лошади и 136 ? Различия конструктивные или программные?
пока ответа нет, все эти двигатели идут с одинаковой маркировкой
знакомый дилер сказал что моторы одинаковые, а уменьшение лошадей чисто на бумаге,специально для россии что бы налог меньше был и растаможка
308 and 407

Аватара пользователя
А.Иванович
Старожил
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 12:58
Откуда: г.Москва, солнцево

Сообщение А.Иванович » Вт янв 24, 2012 12:15

На французском сайте данные по разгону до сотни у HDI 163 л.с. и HDI 140 л.с. одинаковые 8.6 сек. на 6 ступенчатой ручке.

Аватара пользователя
А.Иванович
Старожил
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 12:58
Откуда: г.Москва, солнцево

Сообщение А.Иванович » Вт янв 24, 2012 12:17

Кстати вопрос стороннего характера. Купив новый авто в Украине или Белоруссии нужно ли его таможить?

Аватара пользователя
ECLIPSE
Гуру
Сообщения: 574
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 9:35
Откуда: MOSCOW

Сообщение ECLIPSE » Вт янв 24, 2012 12:19

а то
308 and 407

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вт янв 24, 2012 12:20

А.Иванович

в Белоруссии - нет ,

Что касается бензиновых двигателей, то 508ому бы не помешал 2,4-2,7 литра на лошадей этак 180

Аватара пользователя
ECLIPSE
Гуру
Сообщения: 574
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 9:35
Откуда: MOSCOW

Сообщение ECLIPSE » Вт янв 24, 2012 12:21

Jadore писал(а):А.Иванович

в Белоруссии - нет ,
как это нет, то есть ты хочешь сказат ьчто купив авто в белоррусии ты его спокойно поставишь на учет в рашке
308 and 407

afyon
Гуру
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:40

Сообщение afyon » Вт янв 24, 2012 12:22

А.Иванович
пишут что в Белоруссии нет, но там загвоздка с ПТС.
Изображение

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вт янв 24, 2012 12:23

ECLIPSE

вот это уже другой вопрос, но растамаживать в РФ снова авто не нужно

С Белоруссией у нас единое полноценное таможенное пространство , а то что наши органы будут пытаться ставить припоны , конечно, не исключается

Аватара пользователя
ECLIPSE
Гуру
Сообщения: 574
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 9:35
Откуда: MOSCOW

Сообщение ECLIPSE » Вт янв 24, 2012 12:37

блин надо обсосат ьэту тему, так как там машины дешевле..... новые
если бы было всё так просто то все бы возили тачки из белоруссие сюда, надо обдумать эту тему
308 and 407

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт янв 24, 2012 12:43

Jadore писал(а):
Вопрос в том, что 90% Поршаков не с мешалкой, а на ПДКУлыбка Которая быстрее.
Это Порше турбаки, которые то вообще-то грантуризмо считаются :)

а на GT3 , GT3 RS, GT2 , GT2 RS идет только механика , судя по количеству видео ютьюба в Европе они популярны

Кроме того тот же порше идет по пути создания такой идеальной АКП /РКП, которая возьмет все хорошее от МКП и АКП. Да и просто АКП у них настроены не так как у гражданских машин,
А чем автомат плох? Мне как жителю города дрыгалка уже надоела. Показательные круги на время мне ни к чему, с толкача заводить не планирую. К чему вообще ручка?
так если смысл покупки машины - это стояние в пробках утром и вечером, то только АКП ))) Если убрать из жизни пробки (смена места работы или проживания) , то необходимость АКП становится не столь очевидна
Те GT, которыми ты все тычешь в нос как мне помнится не бывают на автомате в принципе. Для гурманов. Не на каждый день. Разговор про массовые Порше - Кайманы, Бокстеры, 991-е.

afyon
Гуру
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:40

Сообщение afyon » Вт янв 24, 2012 13:06

ECLIPSE
тонкость в получении птс у нас в России, как я понял наша таможня связывается с Белорусской таможней с целью подтверждения растаможки данного авто в Белоруссии, этот процесс может затянутся до 4-6 недель, идет банальная переписка по почте. Если найдете подходы к нужным людям то процесс может убыстриться до отправки факса.
Вся фишка покупки авто в Белоруссии это их новые правила начисления НДС, если у нас НДС накручивается на всю стоимость авто то у них НДС 20% накручивается только на маржу салона, отсюда и разница в цене.
Изображение

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Вт янв 24, 2012 14:44

ECLIPSE писал(а):
Garik писал(а):Ну EW10 тоже не идеал и ЕР 1,6Т кладет его на лопатки по всем потребительским показателям.
ты имеешь ввиду старый EW10 или модернизированный 143 л.с. ??
ну не на лопатки, это ты конечно загнул, так это, слегонца, понятное дело что 1.6т посовременнее будет, но для базовой версии 2.0 лучше чем дохлый 1.6 и 2.0 отличная альтернатива 1.6т , так как с турбиной многие не хотят связыватся
Что в первую очередь ждут от двигателя или так какой двигатель ближе к идеалу - тот который умеет быстро разгонять и при этом расходовать как можно меньше топлива и в довесок ко всему ехать в любом режиме т.е. быть эластичным.
Итак по порядку:
1. Разгон до 100. Разница будет минимум в 1 с., а то и более. Смотрел по С5, т.к. там и 2,0 в последней генерации и 1,6Т присутствуют.
2. Экономичность. Расход топлива по тому же С5 на 1,6Т заявлен в среднем на 10-15% ниже.
3. Эластичность. С5 1,6Т катал только на тест-драйве, то что юзаю в подписи до этого 2 года В6 с тем же мотором, но 6МКП, а перед ним 406 2,0 EW (240 т.км.). Скажу так двушка ни с одним из турбо по этому показателю и рядом не стоит.

От себя добавлю, что переход с 406 на В6, как раз на практике показал мне полное превосходство турбомотора над атмосферником. Конечно у В6 на 200 кубиков больше (все-таки 1,8), но эффект, особенно по динамике, от этого только увеличился. Расход бензина, как и режим использования, при этом нисколько не поменялся. Эластичность турбы позволяла в спокойном режиме переключать передачи по схеме 1-2-4-6 без какого либо напряга для двигателя. ВЫП-7 на СС может подоткнуть 7-ю при 70 км/ч, при этом на 140 всего ~2800 об. И что интересно авто вполне себе с 1400 нормально разгоняется. На 406-й такие выкрутасы не проходили.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вт янв 24, 2012 14:48

spacestar

я вообще речь веду о спортивных авто , там пока МКП рулит ,
то что Бокстеров и Порше 911 будет на АКП больше я не сомневаюсь , так как всё больше и больше вижу различных чикс за рулём этих авто или "золотую молодёжь" :)
Кроме того коробка PDK позиционируется же типа как "всё лучшее от МКП и АКП" , по крайней мере , думаю, она не будет переключаться на высшую передачу при любом удобном случае, как dsg и другие гражданские, заточенные на экономию топлива

Аватара пользователя
ECLIPSE
Гуру
Сообщения: 574
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 9:35
Откуда: MOSCOW

Сообщение ECLIPSE » Вт янв 24, 2012 15:01

Garik писал(а):
ECLIPSE писал(а):
Garik писал(а):Ну EW10 тоже не идеал и ЕР 1,6Т кладет его на лопатки по всем потребительским показателям.
ты имеешь ввиду старый EW10 или модернизированный 143 л.с. ??
ну не на лопатки, это ты конечно загнул, так это, слегонца, понятное дело что 1.6т посовременнее будет, но для базовой версии 2.0 лучше чем дохлый 1.6 и 2.0 отличная альтернатива 1.6т , так как с турбиной многие не хотят связыватся
Что в первую очередь ждут от двигателя или так какой двигатель ближе к идеалу - тот который умеет быстро разгонять и при этом расходовать как можно меньше топлива и в довесок ко всему ехать в любом режиме т.е. быть эластичным.
Итак по порядку:
1. Разгон до 100. Разница будет минимум в 1 с., а то и более. Смотрел по С5, т.к. там и 2,0 в последней генерации и 1,6Т присутствуют.
2. Экономичность. Расход топлива по тому же С5 на 1,6Т заявлен в среднем на 10-15% ниже.
3. Эластичность. С5 1,6Т катал только на тест-драйве, то что юзаю в подписи до этого 2 года В6 с тем же мотором, но 6МКП, а перед ним 406 2,0 EW (240 т.км.). Скажу так двушка ни с одним из турбо по этому показателю и рядом не стоит.

От себя добавлю, что переход с 406 на В6, как раз на практике показал мне полное превосходство турбомотора над атмосферником. Конечно у В6 на 200 кубиков больше (все-таки 1,8), но эффект, особенно по динамике, от этого только увеличился. Расход бензина, как и режим использования, при этом нисколько не поменялся. Эластичность турбы позволяла в спокойном режиме переключать передачи по схеме 1-2-4-6 без какого либо напряга для двигателя. ВЫП-7 на СС может подоткнуть 7-ю при 70 км/ч, при этом на 140 всего ~2800 об. И что интересно авто вполне себе с 1400 нормально разгоняется. На 406-й такие выкрутасы не проходили.
это плюсы, а минусы ) больше лишних деталей, турбина не будет работать пока не прогреется мотор (во всяком случае на 3008 так) так же надо охлаждать турбину после отжига, за маслецем приглядывать(на 1.8т пассате очень масло любит) по расходу бензина разници не вижу, вот друг сидит у него 10 литров средний 308 св 1.6т акпп, и у меня 407 2.0 акпп тоже 10 литров
поэтому всё таки считаю просчетом пежо не ставить на 508 2-х литровый мотор ,а ещё лучше 2.2
308 and 407

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вт янв 24, 2012 15:32

ECLIPSE
2.0 литра 508 даром не нужен, бесперспективный объем , нужен как у Мазды 3 2,5 лошадей так под 180
турбина не будет работать пока не прогреется мотор (во всяком случае на 3008 так) так же надо охлаждать турбину после отжига
охлаждать только после отжига , после просто поездки охлаждать необязательно, так как есть встроенная система охлаждения. Прогревается мотор достаточно быстро, особенно если тихонечко поехать :)
вот друг сидит у него 10 литров средний 308 св 1.6т акпп, и у меня 407 2.0 акпп тоже 10 литров
10 литров у 1.6 t это вина AL4 ,

Аватара пользователя
ECLIPSE
Гуру
Сообщения: 574
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 9:35
Откуда: MOSCOW

Сообщение ECLIPSE » Вт янв 24, 2012 15:39

Jadore писал(а):ECLIPSE
2.0 литра 508 даром не нужен, бесперспективный объем , нужен как у Мазды 3 2,5 лошадей так под 180
турбина не будет работать пока не прогреется мотор (во всяком случае на 3008 так) так же надо охлаждать турбину после отжига
охлаждать только после отжига , после просто поездки охлаждать необязательно, так как есть встроенная система охлаждения. Прогревается мотор достаточно быстро, особенно если тихонечко поехать :)
вот друг сидит у него 10 литров средний 308 св 1.6т акпп, и у меня 407 2.0 акпп тоже 10 литров
10 литров у 1.6 t это вина AL4 ,
не у него 6 акпп, япошка

2 литра для 508 с его то весом, самое оно, если он 407 спокойно тянет, то 508 подавно, да и этот мотор можно прошить в легкую до 155 л.с. токо мозгами, а если модернизировать внутренности то цены бы не было движку
308 and 407

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вт янв 24, 2012 16:13

ECLIPSE

смысл 2.0 потерян где-то между Евро 4 и Евро 5 :) двухлитровики теперь чахоточные, так что только турбо или больший объём

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт янв 24, 2012 17:28

Jadore писал(а):spacestar

я вообще речь веду о спортивных авто , там пока МКП рулит ,
то что Бокстеров и Порше 911 будет на АКП больше я не сомневаюсь , так как всё больше и больше вижу различных чикс за рулём этих авто или "золотую молодёжь" :)
Кроме того коробка PDK позиционируется же типа как "всё лучшее от МКП и АКП" , по крайней мере , думаю, она не будет переключаться на высшую передачу при любом удобном случае, как dsg и другие гражданские, заточенные на экономию топлива
Ну погоди, тут один директор как раз упоминал именно дорогие спорт-кары. Меня они и интересовали. Там ручка давно ушла на покой. Без потерь динамики и экономичности.

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Вт янв 24, 2012 17:37

ECLIPSE
Что мешает дуть турбине пока не прогреется мотор?
1,8Т от ВАГ масло не кушает. Там был не большой период не более года, когда перешли с BZB на CDAB, что проявлялись такие траблы. С марта 11 года все порешали. У меня на СС за 27000 км. ушло не более 1,5 л. масла.
С охлаждением турбины тоже проблем не вижу. Есть у меня такая "дурная" привычка аккуратно запарковать машину, а не бросать ее, как попало. Аккуратно быстро не получается вот она и охлаждается пока паркуюсь.
Jadore
Лучше 2,0Т.
:Knight:

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вт янв 24, 2012 22:17

Garik писал(а):Лучше 2,0Т.
Можно с Фордом в кооперацию вступить, у них пока моторы нормально себя ведут. Ну, по крайней мере, я пока не слышал о проблемах новых турбо у Форда.

Ответить

Вернуться в «Пресса о Peugeot 308»