Плановое ТО
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Почему не пользуешся, у них дороже?vovan писал(а):Это по опыту или догадки? Стоимость фиксирована при использовании расходников ОД.Пижжон писал(а):Как с этим приедешь так с этим и уедешь.Им же тоже кушать хоца.XoJloDoK писал(а):и приехать с этим всем к ним.
Не ставить мои расходники, если они надлежащего качества, сервис не имеет права, по законам. Так что остаётся только стоимость нормо-часов. Как бы им кушать не хотелось. В противном случае возмещение стоимости навязанной услуги (всего того, что было использовано дилерского вместо того, что я привёз). Опыт этого уже имею.
Не стесняйтесь, пробуйте. Я давно уже дилерским маслом не пользуюсь.
Дима, оч приятно 8)
Масло я привожу своё (не Тотал, 5W30 SM), потому что:
1. В его качестве я уверен, проверил на нескольких автомобилях, суммарный пробег которых более 300 000 км;
2. Результат использования этого масла проверял замерами износа цилиндро-поршневой группы. На 150 000 износ практически отсутствует (укладывается в погрешность измерений);
3. Имеет все необходимые допуски для увеличенного межсервисного интервала;
4. Никаких проблем зимой в течении ряда лет не испытывал, независимо от температуры ни на одном из автомобилей, в том числе на пыже этой зимой;
5. Масло имеет специфичный запах, менялось оно или нет на сервисе, определяется по запаху.
6. Приобретаю его в розлив на дилерской точке (скидка по карточке 12%), разница в цене по сравнению с маслом в жестяной банке на 5-и литрах ~ 600-700 р.,
Пункты 1-4 для меня имеют решающее значение в использовании своего масла.
Если покупать расходники самому, разница в цене по сравнению с дилерскими может достигать до 1500 р., в основном за счёт стоимости масла и салонного фильтра, разница в остальном незначительна. Надо только хорошо представлять качество тех расходников, которые приобретаются самостоятельно. Тормозные колодки и диски лучше использовать неоригинальные, дольше прослужат.
1. В его качестве я уверен, проверил на нескольких автомобилях, суммарный пробег которых более 300 000 км;
2. Результат использования этого масла проверял замерами износа цилиндро-поршневой группы. На 150 000 износ практически отсутствует (укладывается в погрешность измерений);
3. Имеет все необходимые допуски для увеличенного межсервисного интервала;
4. Никаких проблем зимой в течении ряда лет не испытывал, независимо от температуры ни на одном из автомобилей, в том числе на пыже этой зимой;
5. Масло имеет специфичный запах, менялось оно или нет на сервисе, определяется по запаху.
6. Приобретаю его в розлив на дилерской точке (скидка по карточке 12%), разница в цене по сравнению с маслом в жестяной банке на 5-и литрах ~ 600-700 р.,
Пункты 1-4 для меня имеют решающее значение в использовании своего масла.
Если покупать расходники самому, разница в цене по сравнению с дилерскими может достигать до 1500 р., в основном за счёт стоимости масла и салонного фильтра, разница в остальном незначительна. Надо только хорошо представлять качество тех расходников, которые приобретаются самостоятельно. Тормозные колодки и диски лучше использовать неоригинальные, дольше прослужат.
А вот не подскажешь какое масло и где его можно приобрести, а то как раз через пару недель ТО?vovan писал(а):Масло я привожу своё (не Тотал, 5W30 SM), потому что:
1. В его качестве я уверен, проверил на нескольких автомобилях, суммарный пробег которых более 300 000 км;
2. Результат использования этого масла проверял замерами износа цилиндро-поршневой группы. На 150 000 износ практически отсутствует (укладывается в погрешность измерений);
3. Имеет все необходимые допуски для увеличенного межсервисного интервала;
4. Никаких проблем зимой в течении ряда лет не испытывал, независимо от температуры ни на одном из автомобилей, в том числе на пыже этой зимой;
5. Масло имеет специфичный запах, менялось оно или нет на сервисе, определяется по запаху.
6. Приобретаю его в розлив на дилерской точке (скидка по карточке 12%), разница в цене по сравнению с маслом в жестяной банке на 5-и литрах ~ 600-700 р.,
Пункты 1-4 для меня имеют решающее значение в использовании своего масла.
Если покупать расходники самому, разница в цене по сравнению с дилерскими может достигать до 1500 р., в основном за счёт стоимости масла и салонного фильтра, разница в остальном незначительна. Надо только хорошо представлять качество тех расходников, которые приобретаются самостоятельно. Тормозные колодки и диски лучше использовать неоригинальные, дольше прослужат.
А вот ещё думаю, господа, не могут ли гарантию снять на части авто, где заменены не оригинальные расходники??? (масло не считается)
ОК, спасибо, просто думаю пока праздники съездить не спеша все сделатьvovan писал(а):Раньше можно, оно и будет считаться плановым. НО, отсчёт по времени и по километражу пойдёт от него, поэтому сильно торопиться не стоит, но опоздать хуже, слёт с гарантии.SerJey писал(а):Можно ли поехать раньше на ТО и чтобы оно уже плановым годовым было???

А есть ли смысл экономить "копейки" на масле и заливать, то про которое сам себе выдумал, что оно не хуже официально рекомендованного?
Даже два типа 5w30 от Total отличаются по характеристикам.
Ну хотя, если кто-то хочет сыграть в рулетку "попадешь или нет на капиталку по движку после гарантии", то пожалуйста экспериментируйте!
Даже два типа 5w30 от Total отличаются по характеристикам.
Ну хотя, если кто-то хочет сыграть в рулетку "попадешь или нет на капиталку по движку после гарантии", то пожалуйста экспериментируйте!
Если бы я менял машины через год-три, я бы спокойно доверил бы дилеру лить то масло которое он льёт. Но для меня актуален вопрос состояния двигателя после гарантийного срока или пробега. Поэтому не хочу играть в рулетку с дилером. Показания на шкале нутрометра и микрометра для меня гораздо информативнее того, что пишут в рекламных проспектах масел и рекомендациях ОД. Есть там и полезная информация, которую надо проверять.
Для себя я нашёл то, что мне требуется, убеждать кого-то, что это идеальный вариант не собираюсь. И убеждать меня (и других), что это всё я придумал для удовлетворения своего эго голословно вряд ли перспективно. У меня есть практический результат, мне этого достаточно. Кому интересны подробности, делюсь через личку, уважаю право каждого быть сторонником определённого производителя масла.
Для себя я нашёл то, что мне требуется, убеждать кого-то, что это идеальный вариант не собираюсь. И убеждать меня (и других), что это всё я придумал для удовлетворения своего эго голословно вряд ли перспективно. У меня есть практический результат, мне этого достаточно. Кому интересны подробности, делюсь через личку, уважаю право каждого быть сторонником определённого производителя масла.
Но проблема с дилером состоит только в том, что некоторые ОД как раз не льют именно официально рекомендованное масло, а начинают заменять его тем, которое вроде как должно быть не хуже.vovan писал(а):Если бы я менял машины через год-три, я бы спокойно доверил бы дилеру лить то масло которое он льёт. Но для меня актуален вопрос состояния двигателя после гарантийного срока или пробега. Поэтому не хочу играть в рулетку с дилером. Показания на шкале нутрометра и микрометра для меня гораздо информативнее того, что пишут в рекламных проспектах масел и рекомендациях ОД. Есть там и полезная информация, которую надо проверять.
Для себя я нашёл то, что мне требуется, убеждать кого-то, что это идеальный вариант не собираюсь. И убеждать меня (и других), что это всё я придумал для удовлетворения своего эго голословно вряд ли перспективно. У меня есть практический результат, мне этого достаточно. Кому интересны подробности, делюсь через личку, уважаю право каждого быть сторонником определённого производителя масла.
А какой смысл вместо Quartz INEO ECS 5W30, если оно есть в наличии, лить какое-то другое?
У других "брендовых" масел цена приблизительно похожа.
Официально рекомендованным может быть только вязкость и класс масла. Выбор масла и его производителя для дилера в большинстве случаев обусловлен политически и экономически и только потом технически. Ситуация, когда ОД диктует мне условия не всегда меня устраивает. Опыт проведения ТО у ОД с громким именем и высокой стоимостью нормо-часа (другая иномарка) убедил меня в том, что сервис ОД это организация, знающая своё дело довольно посредственно. Судя по форуму, у Пежо дело обстоит аналогичным образом. Поэтому сам хочу решать, что лучше для моей машины. Ну и капризы свои по расходным материалам беру не с потолка.
- Manjunja
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 19:05
- Откуда: Москва/ЦАО-Чехов
- Контактная информация:
Звонила в Авес на Ак.Королева, сказали что ТО-1 6800р. + если установлена защита картера еще 680р за снятие и возвращение его обратно на родину) Офигеть =(
Сразу же закрался вопрос: а кто-нибудь рискнул ездить без защиты???
Сразу же закрался вопрос: а кто-нибудь рискнул ездить без защиты???
В постели я - звезда, а если еще пальцы растопырить, то вообще - снежинка!
8.9О3.6двадцать3-||-37

8.9О3.6двадцать3-||-37
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Manjunja
). И еще, мне почему-то кажется, что я совсем не одинок в своей беззащитности 
Открою секрет - я езжу без защиты, более того - у меня ни на одной машине, включая экстремально низкие, не было защиты картера. И я ни разу не повредил незащищенные элементы, и даже ни разу не помял пороги (мять пороги сейчас модноа кто-нибудь рискнул ездить без защиты


У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса 

- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
На пежо 407 отьездил 183ткм без защиты.. да и на предыдущих авто защиты не было.. на 308 есть.. ну не снимать же ее раз такой досталасьManjunja писал(а):Звонила в Авес на Ак.Королева, сказали что ТО-1 6800р. + если установлена защита картера еще 680р за снятие и возвращение его обратно на родину) Офигеть =(
Сразу же закрался вопрос: а кто-нибудь рискнул ездить без защиты???

Если защита у тебя штатная, то там есть технологическое отверстие для слива масла.. так что снимать защиту не нужно.
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07