Плановое ТО

Здесь обсуждаются технические вопросы

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Аватара пользователя
XoJloDoK
Старожил
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 21:06
Откуда: г. Москва

Сообщение XoJloDoK » Вт янв 05, 2010 2:24

vovan писал(а):
Пижжон писал(а):
XoJloDoK писал(а):и приехать с этим всем к ним.
Как с этим приедешь так с этим и уедешь.Им же тоже кушать хоца. :russian:
Это по опыту или догадки? Стоимость фиксирована при использовании расходников ОД.
Не ставить мои расходники, если они надлежащего качества, сервис не имеет права, по законам. Так что остаётся только стоимость нормо-часов. Как бы им кушать не хотелось. В противном случае возмещение стоимости навязанной услуги (всего того, что было использовано дилерского вместо того, что я привёз). Опыт этого уже имею.
Не стесняйтесь, пробуйте. Я давно уже дилерским маслом не пользуюсь.
Почему не пользуешся, у них дороже?
Дима, оч приятно 8)

Аватара пользователя
XoJloDoK
Старожил
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 21:06
Откуда: г. Москва

Сообщение XoJloDoK » Вт янв 05, 2010 2:31

У меня вопрос то только в следущем - Где дешевле купить масло с фильтрами в магазине,ОД или одинаково ваще?
Дима, оч приятно 8)

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт янв 05, 2010 11:03

Масло я привожу своё (не Тотал, 5W30 SM), потому что:
1. В его качестве я уверен, проверил на нескольких автомобилях, суммарный пробег которых более 300 000 км;
2. Результат использования этого масла проверял замерами износа цилиндро-поршневой группы. На 150 000 износ практически отсутствует (укладывается в погрешность измерений);
3. Имеет все необходимые допуски для увеличенного межсервисного интервала;
4. Никаких проблем зимой в течении ряда лет не испытывал, независимо от температуры ни на одном из автомобилей, в том числе на пыже этой зимой;
5. Масло имеет специфичный запах, менялось оно или нет на сервисе, определяется по запаху.
6. Приобретаю его в розлив на дилерской точке (скидка по карточке 12%), разница в цене по сравнению с маслом в жестяной банке на 5-и литрах ~ 600-700 р.,

Пункты 1-4 для меня имеют решающее значение в использовании своего масла.

Если покупать расходники самому, разница в цене по сравнению с дилерскими может достигать до 1500 р., в основном за счёт стоимости масла и салонного фильтра, разница в остальном незначительна. Надо только хорошо представлять качество тех расходников, которые приобретаются самостоятельно. Тормозные колодки и диски лучше использовать неоригинальные, дольше прослужат.

Аватара пользователя
SerJey
Завсегдатай
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 12:58

Сообщение SerJey » Вт янв 05, 2010 19:18

vovan писал(а):Масло я привожу своё (не Тотал, 5W30 SM), потому что:
1. В его качестве я уверен, проверил на нескольких автомобилях, суммарный пробег которых более 300 000 км;
2. Результат использования этого масла проверял замерами износа цилиндро-поршневой группы. На 150 000 износ практически отсутствует (укладывается в погрешность измерений);
3. Имеет все необходимые допуски для увеличенного межсервисного интервала;
4. Никаких проблем зимой в течении ряда лет не испытывал, независимо от температуры ни на одном из автомобилей, в том числе на пыже этой зимой;
5. Масло имеет специфичный запах, менялось оно или нет на сервисе, определяется по запаху.
6. Приобретаю его в розлив на дилерской точке (скидка по карточке 12%), разница в цене по сравнению с маслом в жестяной банке на 5-и литрах ~ 600-700 р.,

Пункты 1-4 для меня имеют решающее значение в использовании своего масла.

Если покупать расходники самому, разница в цене по сравнению с дилерскими может достигать до 1500 р., в основном за счёт стоимости масла и салонного фильтра, разница в остальном незначительна. Надо только хорошо представлять качество тех расходников, которые приобретаются самостоятельно. Тормозные колодки и диски лучше использовать неоригинальные, дольше прослужат.
А вот не подскажешь какое масло и где его можно приобрести, а то как раз через пару недель ТО?
А вот ещё думаю, господа, не могут ли гарантию снять на части авто, где заменены не оригинальные расходники??? (масло не считается)
Изображение

Аватара пользователя
SerJey
Завсегдатай
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 12:58

Сообщение SerJey » Вт янв 05, 2010 19:24

А еще вот господа...подскажите кто что думает и если имеет таковой опыт.
Год авто будет в начале февраля, на межплановые ТО не ездил, комп показывает что через 1000 км надо на ТО ехать уже, причем уже горит OIL.
Можно ли поехать раньше на ТО и чтобы оно уже плановым годовым было??? :help:
Изображение

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт янв 05, 2010 19:42

SerJey, написал в личку

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт янв 05, 2010 19:54

SerJey писал(а):Можно ли поехать раньше на ТО и чтобы оно уже плановым годовым было???
Раньше можно, оно и будет считаться плановым. НО, отсчёт по времени и по километражу пойдёт от него, поэтому сильно торопиться не стоит, но опоздать хуже, слёт с гарантии.

Аватара пользователя
SerJey
Завсегдатай
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 12:58

Сообщение SerJey » Вт янв 05, 2010 20:02

vovan писал(а):
SerJey писал(а):Можно ли поехать раньше на ТО и чтобы оно уже плановым годовым было???
Раньше можно, оно и будет считаться плановым. НО, отсчёт по времени и по километражу пойдёт от него, поэтому сильно торопиться не стоит, но опоздать хуже, слёт с гарантии.
ОК, спасибо, просто думаю пока праздники съездить не спеша все сделать :beach:
Изображение

Аватара пользователя
allf
Эксперт
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 21:00

Сообщение allf » Чт янв 07, 2010 14:39

А есть ли смысл экономить "копейки" на масле и заливать, то про которое сам себе выдумал, что оно не хуже официально рекомендованного?
Даже два типа 5w30 от Total отличаются по характеристикам.

Ну хотя, если кто-то хочет сыграть в рулетку "попадешь или нет на капиталку по движку после гарантии", то пожалуйста экспериментируйте!

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт янв 07, 2010 15:52

Если бы я менял машины через год-три, я бы спокойно доверил бы дилеру лить то масло которое он льёт. Но для меня актуален вопрос состояния двигателя после гарантийного срока или пробега. Поэтому не хочу играть в рулетку с дилером. Показания на шкале нутрометра и микрометра для меня гораздо информативнее того, что пишут в рекламных проспектах масел и рекомендациях ОД. Есть там и полезная информация, которую надо проверять.

Для себя я нашёл то, что мне требуется, убеждать кого-то, что это идеальный вариант не собираюсь. И убеждать меня (и других), что это всё я придумал для удовлетворения своего эго голословно вряд ли перспективно. У меня есть практический результат, мне этого достаточно. Кому интересны подробности, делюсь через личку, уважаю право каждого быть сторонником определённого производителя масла.

Аватара пользователя
allf
Эксперт
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 21:00

Сообщение allf » Чт янв 07, 2010 16:17

vovan писал(а):Если бы я менял машины через год-три, я бы спокойно доверил бы дилеру лить то масло которое он льёт. Но для меня актуален вопрос состояния двигателя после гарантийного срока или пробега. Поэтому не хочу играть в рулетку с дилером. Показания на шкале нутрометра и микрометра для меня гораздо информативнее того, что пишут в рекламных проспектах масел и рекомендациях ОД. Есть там и полезная информация, которую надо проверять.

Для себя я нашёл то, что мне требуется, убеждать кого-то, что это идеальный вариант не собираюсь. И убеждать меня (и других), что это всё я придумал для удовлетворения своего эго голословно вряд ли перспективно. У меня есть практический результат, мне этого достаточно. Кому интересны подробности, делюсь через личку, уважаю право каждого быть сторонником определённого производителя масла.
Но проблема с дилером состоит только в том, что некоторые ОД как раз не льют именно официально рекомендованное масло, а начинают заменять его тем, которое вроде как должно быть не хуже.

А какой смысл вместо Quartz INEO ECS 5W30, если оно есть в наличии, лить какое-то другое?
У других "брендовых" масел цена приблизительно похожа.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт янв 07, 2010 17:04

Официально рекомендованным может быть только вязкость и класс масла. Выбор масла и его производителя для дилера в большинстве случаев обусловлен политически и экономически и только потом технически. Ситуация, когда ОД диктует мне условия не всегда меня устраивает. Опыт проведения ТО у ОД с громким именем и высокой стоимостью нормо-часа (другая иномарка) убедил меня в том, что сервис ОД это организация, знающая своё дело довольно посредственно. Судя по форуму, у Пежо дело обстоит аналогичным образом. Поэтому сам хочу решать, что лучше для моей машины. Ну и капризы свои по расходным материалам беру не с потолка.

Аватара пользователя
Manjunja
Ветеран клуба
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 19:05
Откуда: Москва/ЦАО-Чехов
Контактная информация:

Сообщение Manjunja » Пн янв 23, 2012 15:53

Ребят, такой вопрос! В середине февраля на первое ТО. Кто делал недавно, на какую стоимость рассчитывать?
В постели я - звезда, а если еще пальцы растопырить, то вообще - снежинка! :)
8.9О3.6двадцать3-||-37

Аватара пользователя
Manjunja
Ветеран клуба
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 19:05
Откуда: Москва/ЦАО-Чехов
Контактная информация:

Сообщение Manjunja » Пн янв 23, 2012 16:09

Звонила в Авес на Ак.Королева, сказали что ТО-1 6800р. + если установлена защита картера еще 680р за снятие и возвращение его обратно на родину) Офигеть =(
Сразу же закрался вопрос: а кто-нибудь рискнул ездить без защиты???
В постели я - звезда, а если еще пальцы растопырить, то вообще - снежинка! :)
8.9О3.6двадцать3-||-37

Аватара пользователя
Manjunja
Ветеран клуба
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 19:05
Откуда: Москва/ЦАО-Чехов
Контактная информация:

Сообщение Manjunja » Пн янв 23, 2012 16:41

Russianwoodman
Я думаю, что даже если они не будут снимать защиту - денежку все равно сдерут :)
А про дырочку не знаю...У меня защита стояла уже при приеме авто металлическая или из чего она там)
В постели я - звезда, а если еще пальцы растопырить, то вообще - снежинка! :)
8.9О3.6двадцать3-||-37

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Пн янв 23, 2012 16:42

Manjunja
а кто-нибудь рискнул ездить без защиты
Открою секрет - я езжу без защиты, более того - у меня ни на одной машине, включая экстремально низкие, не было защиты картера. И я ни разу не повредил незащищенные элементы, и даже ни разу не помял пороги (мять пороги сейчас модно :) ). И еще, мне почему-то кажется, что я совсем не одинок в своей беззащитности :ROFL:
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Пн янв 23, 2012 16:46

Manjunja писал(а):Звонила в Авес на Ак.Королева, сказали что ТО-1 6800р. + если установлена защита картера еще 680р за снятие и возвращение его обратно на родину) Офигеть =(
Сразу же закрался вопрос: а кто-нибудь рискнул ездить без защиты???
На пежо 407 отьездил 183ткм без защиты.. да и на предыдущих авто защиты не было.. на 308 есть.. ну не снимать же ее раз такой досталась :)
Если защита у тебя штатная, то там есть технологическое отверстие для слива масла.. так что снимать защиту не нужно.
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Пн янв 23, 2012 17:39

Manjunja
У меня пластмассовая защита установлена с завода. В районе сливной пробки прорубил отверстие, чтоб не париться при заменах масла.

MART1NY
Командор
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 22:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение MART1NY » Пн янв 23, 2012 20:10

мне когда делали ТО никакю защиту картера не снимали( ну хотябы не говорили) и в накладной не указывалось что берут деньги за снятие.
Был 308 за 3 года его раздуло и стал белым 3008)

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Пн янв 23, 2012 21:02

MART1NY писал(а):мне когда делали ТО никакю защиту картера не снимали( ну хотябы не говорили) и в накладной не указывалось что берут деньги за снятие.
  • Значит масло отсасывали компрессором через масляный щуп,что не очень хорошо.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

Ответить

Вернуться в «Технический раздел»