Новый 508

Обсуждаем статьи и обзоры, написанные в прессе:)

Модератор: Кузовщик

Ответить
Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Пт янв 20, 2012 23:57

Сириус Блэк
На самом деле и 2.0 хди 136лс едет достаточно интересно. Катался на С5-3, был очень удивлен.. надеялся как нибудь себе прикупить именно с таким агрегатом, но пока что то не срослось..
А французы этот замечательный вариант вообще как то не продвигают.. а 407 с ним и не поставляли вообще.
Тебе вот надо было 308го в таком варианте брать.. сейчас бы другие впечатления от машины были :)
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Сб янв 21, 2012 0:29

Ибо в его понимании купить "неБМВ" может только конченый лузер.
это далеко не только его мнение и в некотором смысле он даже прав В большей или меньшей степени мы выбираем компромиссные машины , в зависимости от глубины кошелька

"Нелузеры" выбирают ту машину, о которой мечтают и катаются на ней

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Сб янв 21, 2012 0:33

глупость какая

выходит что как только человек может позволить себе купить бмв - он сразу должен это сделать? иначе он лузер?

мне вот нахрен бмв не уперлась. позволить могу. черт, я, выходит, лузер. :)
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Сб янв 21, 2012 0:45

SnowLion писал(а):
spacestar писал(а):SnowLion

...Что, кстати, означает твоя подпись?
Не то, что мне некоторые пытаются приписать.
Объяснение простое.
Я имею определенный опыт общения с людьми, подхватившими это опасное психическое расстройство. Зачастую это вполне нормальные люди, которым просто необходимо вернуться на землю, а без посторонней помощи не получается - ну слишком они великие, чтобы замечать кого-нибудь еще помимо себя. Вот таким людям я и предлагею свою помощь.
Естественно, не в буквальном смысле.

Вообще то я думал, что ты и сам догадаться сможешь.
У меня нет ощущения, что у тебя большой опыт общения с людьми различного склада.
Спрашивается - зачем человеку под полтос предлагать помощь посторонним людям? Хрень какая-то:) И ладно бы с иронией. Это происходит методично:)

Аватара пользователя
azazello
Гуру
Сообщения: 870
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 18:04
Откуда: Москва

Сообщение azazello » Сб янв 21, 2012 7:20

SnowLion писал(а):
azazello писал(а):
spacestar писал(а):...
...
Господи, когда ж вы все повзрослеете-то?!!
Мда... сам напросился :)

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Сб янв 21, 2012 9:28

Director писал(а):Тебе вот надо было 308го в таком варианте брать.. сейчас бы другие впечатления от машины были
Машину жене брали. Если честно, то уже смутно помню разброс по двигателям для Пежо 308 летом 2008. :) Но точно помню, что 6 ст АКПП там не было, равно как и такого дизеля. Да и чего уж теперь говорить, как срослось так и срослось. :) А вообще по опыту с дизелями, с нашим топливом они самые без проблемные. Рабочий Виано счастливо дожил до 160 000 пробега, а потом просто продали по годам и дубовой подвески. :)

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Сб янв 21, 2012 9:48

azazello писал(а):Мда... сам напросился
А что Мда...?
В очередной раз все кончается обсуждением возвраста оппонента, которого никто и не скрывает (ну кроме некоторых).
+79161346492

Аватара пользователя
SnowLion
Ветеран клуба
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:57
Откуда: Mockba, 3AO

Сообщение SnowLion » Вс янв 22, 2012 21:58

Jadore писал(а):...
это далеко не только его мнение и в некотором смысле он даже прав В большей или меньшей степени мы выбираем компромиссные машины , в зависимости от глубины кошелька

"Нелузеры" выбирают ту машину, о которой мечтают и катаются на ней

1. Рискну предположить, что даже КосмоЗвезда тоже катается на авто, являющемся компромиссом между понтами и жадностью. В том смысле, что если бы ей в руки в качестве подарка с далекой звезды звезданулся бы чемодан с бабками, он катался бы на другом аппарате. С шофером в костюме, белоснежной сорочке с галстуком, и фуражке, естесс-но.

2. "Нелузеры" о машинах просто не мечтают. У них другие мечты и свершения.
Работаем, братья! (С)

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вс янв 22, 2012 23:58

SnowLion писал(а):
Jadore писал(а):...
это далеко не только его мнение и в некотором смысле он даже прав В большей или меньшей степени мы выбираем компромиссные машины , в зависимости от глубины кошелька

"Нелузеры" выбирают ту машину, о которой мечтают и катаются на ней

1. Рискну предположить, что даже КосмоЗвезда тоже катается на авто, являющемся компромиссом между понтами и жадностью. В том смысле, что если бы ей в руки в качестве подарка с далекой звезды звезданулся бы чемодан с бабками, он катался бы на другом аппарате. С шофером в костюме, белоснежной сорочке с галстуком, и фуражке, естесс-но.

2. "Нелузеры" о машинах просто не мечтают. У них другие мечты и свершения.
Не, ну Вова в чем-то прав:)
Шофер есть, Мерин есть, правда не S-ка. Это не очень несбыточное событие как бы. А в нерабочее время на родстере:) Нерационально, короче.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пн янв 23, 2012 0:03

Рискну предположить, что даже КосмоЗвезда тоже катается на авто, являющемся компромиссом между понтами и жадностью.
он в первую очередь, причём в отличие от нас он одет в компромиссы, ест компромиссы и катается на компромиссе.... Так как якобы знает много о том, как "живут люди" и ему тоже очень хочется быть этими людьми . А мы иногда можем радоваться малым, так как предел мечтаний ниже

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пн янв 23, 2012 10:53

Традиционный партнер PSA в России, журнал ЗР, напечатал отчет о зимней презентации 508 (есть толковое видео):

http://www.zr.ru/a/401095/

"А Peugeot? У него своя дорога. В России это по-прежнему либо семейный автомобиль, либо машина оригинала, который чужд общественных предубеждений. Впрочем, 508-й еще не сказал своего слова – продажи только начинаются."

"136-сильный турбодизель HDi FAP (340 Нм) того же поколения, что и европейский вариант, выдающий на гора 163 л.с. В Россию «ослабленная» версия поставляется ради того, чтобы сэкономить до 1,5 тысячи евро на растаможке, еще один плюс - меньше платить за транспортный налог."

"Тем не менее отмечу, что на плохом покрытии машина вела себя уверенно, подвеска активно отрабатывала неровности. Автомобиль не сильно кренится при поперечных нагрузках. За время тест-драйва на заснеженных участках не раз пришлось услышать стрекот устройств активной безопасности. В каждом случае система курсовой стабилизации срабатывала вовремя и по делу, одергивая занос. "

"Через рычажок открывания под капот попадает грязь с дороги."

Аватара пользователя
ECLIPSE
Гуру
Сообщения: 574
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 9:35
Откуда: MOSCOW

Сообщение ECLIPSE » Пн янв 23, 2012 11:11

гавно статейка,вообще ни о чем

масса у пежо 508 1390 кг, это что получается что она больше 407, но и легче на 120 кг ? ( интересно за счет чего массу убрали, кто то мне говорил что металл стал тоньше
308 and 407

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пн янв 23, 2012 11:20

ECLIPSE

над 508ым специально работали по снижению массы , много композитов и алюминия

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Пн янв 23, 2012 11:23

Jadore
Так говорят.. а окажется то, что написал эклипс :)
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
ECLIPSE
Гуру
Сообщения: 574
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 9:35
Откуда: MOSCOW

Сообщение ECLIPSE » Пн янв 23, 2012 11:29

Director писал(а):Jadore
Так говорят.. а окажется то, что написал эклипс :)
пошли японскими методами, металл по кругу тонкий, что пальцем прогинается )
на одном форкме девушка дотошная пошла постучала 508 по кругу,и выводы не утешительные ((
308 and 407

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пн янв 23, 2012 11:32

Так говорят.. а окажется то, что написал эклипс
а на 407ом из чего капот и крылья?

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пн янв 23, 2012 11:33

А на самом деле, какая толщина? По советскому ГОСТу на производство тех же "Жигулей" шла сталь марки 0,8Ю - толщиной 0,8 мм, особо пластичная (для штамповки). На Лачетти металл был уже 0,6 мм. Видел как-то чужую Лачу после аварии - металл собрался гармошкой аки фольга. А что у Пыжо? Т.е. пластиковые крылья и алюминиевый капот 308 - решение мудрое и технологичное. А остальное?

Аватара пользователя
ECLIPSE
Гуру
Сообщения: 574
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 9:35
Откуда: MOSCOW

Сообщение ECLIPSE » Пн янв 23, 2012 11:36

Jadore писал(а):
Так говорят.. а окажется то, что написал эклипс
а на 407ом из чего капот и крылья?
вышел, постучал, точно сталь ) толстая )
308 and 407

Аватара пользователя
Xesha
Гуру
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 10:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Xesha » Пн янв 23, 2012 11:49

Director писал(а):
Сириус Блэк писал(а): У 508 таких комплектаций нет.
Бээмвэшный 1.6т эт все таки двигатель для любителей зажечь в гольфклассе, а на роль базового двигателя в классе Д, до того как в немцы почешут все что надо почесать и адаптируют его для повседневной эксплуатации, он не подходит... а уж в связке с тяжелым громоздким айсином тем более.
А чем связка с аисином не устраивает?

Пассатов достаточно много продаётся с 1,4 турбо на палке

Так чем же 508 не конкурент?
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ

afyon
Гуру
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:40

Сообщение afyon » Пн янв 23, 2012 12:13

еще один обзор: http://carsguru.ru/reviews/228/view.html
Изображение

Ответить

Вернуться в «Пресса о Peugeot 308»