Новый 508
Модератор: Кузовщик
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Сириус Блэк
На самом деле и 2.0 хди 136лс едет достаточно интересно. Катался на С5-3, был очень удивлен.. надеялся как нибудь себе прикупить именно с таким агрегатом, но пока что то не срослось..
А французы этот замечательный вариант вообще как то не продвигают.. а 407 с ним и не поставляли вообще.
Тебе вот надо было 308го в таком варианте брать.. сейчас бы другие впечатления от машины были
На самом деле и 2.0 хди 136лс едет достаточно интересно. Катался на С5-3, был очень удивлен.. надеялся как нибудь себе прикупить именно с таким агрегатом, но пока что то не срослось..
А французы этот замечательный вариант вообще как то не продвигают.. а 407 с ним и не поставляли вообще.
Тебе вот надо было 308го в таком варианте брать.. сейчас бы другие впечатления от машины были

Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
У меня нет ощущения, что у тебя большой опыт общения с людьми различного склада.SnowLion писал(а):Не то, что мне некоторые пытаются приписать.spacestar писал(а):SnowLion
...Что, кстати, означает твоя подпись?
Объяснение простое.
Я имею определенный опыт общения с людьми, подхватившими это опасное психическое расстройство. Зачастую это вполне нормальные люди, которым просто необходимо вернуться на землю, а без посторонней помощи не получается - ну слишком они великие, чтобы замечать кого-нибудь еще помимо себя. Вот таким людям я и предлагею свою помощь.
Естественно, не в буквальном смысле.
Вообще то я думал, что ты и сам догадаться сможешь.
Спрашивается - зачем человеку под полтос предлагать помощь посторонним людям? Хрень какая-то:) И ладно бы с иронией. Это происходит методично:)
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Машину жене брали. Если честно, то уже смутно помню разброс по двигателям для Пежо 308 летом 2008.Director писал(а):Тебе вот надо было 308го в таком варианте брать.. сейчас бы другие впечатления от машины были



Jadore писал(а):...
это далеко не только его мнение и в некотором смысле он даже прав В большей или меньшей степени мы выбираем компромиссные машины , в зависимости от глубины кошелька
"Нелузеры" выбирают ту машину, о которой мечтают и катаются на ней
1. Рискну предположить, что даже КосмоЗвезда тоже катается на авто, являющемся компромиссом между понтами и жадностью. В том смысле, что если бы ей в руки в качестве подарка с далекой звезды звезданулся бы чемодан с бабками, он катался бы на другом аппарате. С шофером в костюме, белоснежной сорочке с галстуком, и фуражке, естесс-но.
2. "Нелузеры" о машинах просто не мечтают. У них другие мечты и свершения.
Работаем, братья! (С)
Не, ну Вова в чем-то прав:)SnowLion писал(а):Jadore писал(а):...
это далеко не только его мнение и в некотором смысле он даже прав В большей или меньшей степени мы выбираем компромиссные машины , в зависимости от глубины кошелька
"Нелузеры" выбирают ту машину, о которой мечтают и катаются на ней
1. Рискну предположить, что даже КосмоЗвезда тоже катается на авто, являющемся компромиссом между понтами и жадностью. В том смысле, что если бы ей в руки в качестве подарка с далекой звезды звезданулся бы чемодан с бабками, он катался бы на другом аппарате. С шофером в костюме, белоснежной сорочке с галстуком, и фуражке, естесс-но.
2. "Нелузеры" о машинах просто не мечтают. У них другие мечты и свершения.
Шофер есть, Мерин есть, правда не S-ка. Это не очень несбыточное событие как бы. А в нерабочее время на родстере:) Нерационально, короче.
он в первую очередь, причём в отличие от нас он одет в компромиссы, ест компромиссы и катается на компромиссе.... Так как якобы знает много о том, как "живут люди" и ему тоже очень хочется быть этими людьми . А мы иногда можем радоваться малым, так как предел мечтаний нижеРискну предположить, что даже КосмоЗвезда тоже катается на авто, являющемся компромиссом между понтами и жадностью.
Традиционный партнер PSA в России, журнал ЗР, напечатал отчет о зимней презентации 508 (есть толковое видео):
http://www.zr.ru/a/401095/
"А Peugeot? У него своя дорога. В России это по-прежнему либо семейный автомобиль, либо машина оригинала, который чужд общественных предубеждений. Впрочем, 508-й еще не сказал своего слова – продажи только начинаются."
"136-сильный турбодизель HDi FAP (340 Нм) того же поколения, что и европейский вариант, выдающий на гора 163 л.с. В Россию «ослабленная» версия поставляется ради того, чтобы сэкономить до 1,5 тысячи евро на растаможке, еще один плюс - меньше платить за транспортный налог."
"Тем не менее отмечу, что на плохом покрытии машина вела себя уверенно, подвеска активно отрабатывала неровности. Автомобиль не сильно кренится при поперечных нагрузках. За время тест-драйва на заснеженных участках не раз пришлось услышать стрекот устройств активной безопасности. В каждом случае система курсовой стабилизации срабатывала вовремя и по делу, одергивая занос. "
"Через рычажок открывания под капот попадает грязь с дороги."
http://www.zr.ru/a/401095/
"А Peugeot? У него своя дорога. В России это по-прежнему либо семейный автомобиль, либо машина оригинала, который чужд общественных предубеждений. Впрочем, 508-й еще не сказал своего слова – продажи только начинаются."
"136-сильный турбодизель HDi FAP (340 Нм) того же поколения, что и европейский вариант, выдающий на гора 163 л.с. В Россию «ослабленная» версия поставляется ради того, чтобы сэкономить до 1,5 тысячи евро на растаможке, еще один плюс - меньше платить за транспортный налог."
"Тем не менее отмечу, что на плохом покрытии машина вела себя уверенно, подвеска активно отрабатывала неровности. Автомобиль не сильно кренится при поперечных нагрузках. За время тест-драйва на заснеженных участках не раз пришлось услышать стрекот устройств активной безопасности. В каждом случае система курсовой стабилизации срабатывала вовремя и по делу, одергивая занос. "
"Через рычажок открывания под капот попадает грязь с дороги."
А на самом деле, какая толщина? По советскому ГОСТу на производство тех же "Жигулей" шла сталь марки 0,8Ю - толщиной 0,8 мм, особо пластичная (для штамповки). На Лачетти металл был уже 0,6 мм. Видел как-то чужую Лачу после аварии - металл собрался гармошкой аки фольга. А что у Пыжо? Т.е. пластиковые крылья и алюминиевый капот 308 - решение мудрое и технологичное. А остальное?
Director писал(а):А чем связка с аисином не устраивает?Сириус Блэк писал(а): У 508 таких комплектаций нет.
Бээмвэшный 1.6т эт все таки двигатель для любителей зажечь в гольфклассе, а на роль базового двигателя в классе Д, до того как в немцы почешут все что надо почесать и адаптируют его для повседневной эксплуатации, он не подходит... а уж в связке с тяжелым громоздким айсином тем более.
Пассатов достаточно много продаётся с 1,4 турбо на палке
Так чем же 508 не конкурент?
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ