АКПП или ручное переключение
Модератор: Кузовщик
Сообщение valery » Вс янв 22, 2012 13:51
Перчислю минусы АКПП по отношению к МКПП.Director писал(а):У АКПП минусов нет, особенно, если уметь на ней ездить.. а то почему то считается, что на ручке надо уметь, а автомат сам по себе везет
Кстати.. те, кому на трассе удобней на ручке, либо не ездили на автомате, либо пытаются к управлению автоматом подходить с "ручной" точки зрения
1.Изначально авто дороже на 40000 руб.
2.АКПП сложней и дороже в обслуживании при этом намного капризней.
3.На АКПП если забуксуете,то без посторонней помощи не вылезете
т.е. раскачать авто не получиться.
4.АКПП не любит когда на авто "зажигают"
5.АКПП не любит сильно загруженные авто,а также буксировать тяжелые прицепы.
6.Авто с АКПП нельзя заводить с буксира.
7.Неисправный авто с АКПП нельзя буксировать на большие растояния.
8.Авто с АКПП жрет больше бензина.
9.Авто с АКПП медленнее
10.АКПП не прощает даже небольшой утечки смазки
11.Именно на AL4 много нареканий.
И.т.д. с другой стороны мы все разные и предпочтения разные.
Кстати меньше минусов по отношению к МКПП у роботизированных коробок
valery
Dysan
Кузовщик
Banifaciy
Сообщение Alexv-i » Вс янв 22, 2012 15:03
http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=10237
Р.S. После прочтения вера в надежность японцев подрывается, а на моем 308 ни одной проблемы с АКПП не было, всегда разгонялся в кикдауне, но и коробочку не забывал греть.
Alexv-i
Сообщение SnowLion » Вс янв 22, 2012 15:04
Я сделал такую оговорку именно для того, чтобы не скатываться к обсуждению цены вопроса.Director писал(а):Обсуждение все время скатывается к цене вопроса... ребята, когда уж вы все забудите про "не хватило"?
Механику, на мой взгляд, берут не из экономических соображений, а в силу привычек и страхов своих...
Ибо отдельные интернет-персонажи ставят знак равенства между МКПП и нищебродством и считают, что ручку берут тогда, когда не хватает бабозов на автомат (типа все должны мечтать об АКПП).

SnowLion
- stasd
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
- Откуда: еще не самая глушь
Сообщение stasd » Вс янв 22, 2012 15:11
Когда автомат во время обгона решает что типа я подумал и переключился а ты только на груженной машине вышел на встречную чтоб обойти фуру в плотном потоке, волосы не то что на оолове дыбом становяться но и в других местах тоже. Плюс с автоматом мы всетакие важные можем одной рукой в носу ковыряться пасажирку за ноги трогать а тут бац и зад впереди идущей машины.
Сказал лично себе нафиг надо это все, по телефону я могу на остановке поговорить а девушку погладить в другом месте.
И мне пофиг что мне все тут автоматчики будут говорить
stasd
Сообщение iustas » Вс янв 22, 2012 15:13
странное утверждение. Зачем мне уметь ездить на механике, если никогда не сяду за мкпп?конфуций писал(а):Когда я дочь свою учил ездить на машине.Я её заставлял ездить задом по лесной дороге 3 км. в снежной каше.Крику и слез было море.Она со мной не разговаривала после этого несколько дней.Но механика ее научила многому.Сейчас я за неё спокоен.Кто может ездить на механике,тот более подготовленный водитель.
( это не про меня, я сам сейчас с механикой купил, так как на автомате Пыж не едет совсем)
iustas
Сообщение spacestar » Вс янв 22, 2012 15:41
Порадовали бредовые мысли о том, что механика экономичнее, не требует обслуживания и дает ощущение надежности:)
Большинство "эрудитов" даже не ездили на нормальных не говно-автоматах-АЛ4 и теперь делают сооответствующие выводы.
АКПП не требует обслуживания, экономичность в городе такая же (ибо ездить в идеальных условиях никто не умеет), на трассе экономичноть та же. Переключается коробка быстрее. Тяга всегда под "ногой".
Большинство "ездунов" на мешалке не вытянут машину из заноса, ибо не успеют переключиться при потере скорости-тяги.
По итогам:
Причина покупки МКПП - старперские изжитки, рекомендации молодежи от тех же самых старперов, нищебродность и банальное незнание предмета, "а вдруг говна попадутся 1 раз за весь срок жизни авто".
У нынешних автоматов (АЛ4 как понятно это прошлый век) нет недостатков.
spacestar
Сообщение Garik » Вс янв 22, 2012 15:59
Итак по пунктам, но для начала небольшое уточнение – опрос то вроде вообще про АКПП vs МКПП, поэтому привязываться к одной, а именно АЛ4 постараюсь не скатываться.valery писал(а):Перчислю минусы АКПП по отношению к МКПП.Director писал(а):У АКПП минусов нет, особенно, если уметь на ней ездить.. а то почему то считается, что на ручке надо уметь, а автомат сам по себе везет
Кстати.. те, кому на трассе удобней на ручке, либо не ездили на автомате, либо пытаются к управлению автоматом подходить с "ручной" точки зрения
1.Изначально авто дороже на 40000 руб.
2.АКПП сложней и дороже в обслуживании при этом намного капризней.
3.На АКПП если забуксуете,то без посторонней помощи не вылезете
т.е. раскачать авто не получиться.
4.АКПП не любит когда на авто "зажигают"
5.АКПП не любит сильно загруженные авто,а также буксировать тяжелые прицепы.
6.Авто с АКПП нельзя заводить с буксира.
7.Неисправный авто с АКПП нельзя буксировать на большие растояния.
8.Авто с АКПП жрет больше бензина.
9.Авто с АКПП медленнее
10.АКПП не прощает даже небольшой утечки смазки
11.Именно на AL4 много нареканий.
И.т.д. с другой стороны мы все разные и предпочтения разные.
Кстати меньше минусов по отношению к МКПП у роботизированных коробок
1. Да дороже, а иногда и более чем на 40000, но это многих не останавливает. Собственно автомат это один из тех пунктов, который положительно влияет и на стоимость БУ поэтому доплату за автомат не стоит воспринимать вот так буквально. Часть денег отобьётся при продаже.
2. Сложней – да, капризней – не факт, дороже – возможно, но не критично.
3. Многие ли на МКПП смогут с раскачки выехать если забуксовали? Только честно. Как правило, это помощь «друга», лопата, трактор и.т.д.
4. Ни один авто не любит когда на нем «зажигают», что МКПП, что АКПП
5. За МКПП тоже такого не замечено.
6. Зачем доводить автомобиль до такого состояния?
7. Да лучше на эвакуаторе. Здесь однозначно победа за МКПП.
8. Современные АКПП не всегда, а по некоторым производитель указывает в ТТХ меньший расход, чем на механике.
9. Вот тут не соглашусь в корне. Большинство «ручечников» и АЛ4 не догонят, что говорить про более продвинутые.
10. Ну любой агрегат не простит такого обращения.
11. Много и не только по АЛ4, но ведь покупают и ездють. Многие ко всему прочему довольны.
Garik
stasd
SnowLion
Сообщение Garik » Вс янв 22, 2012 16:05
А ведь ему, автомату, можно и подсказать... заранее, что и как делать.stasd писал(а):Механика
Когда автомат во время обгона решает что типа я подумал и переключился а ты только на груженной машине вышел на встречную чтоб обойти фуру в плотном потоке, волосы не то что на оолове дыбом становяться но и в других местах тоже. Плюс с автоматом мы всетакие важные можем одной рукой в носу ковыряться пасажирку за ноги трогать а тут бац и зад впереди идущей машины.
Сказал лично себе нафиг надо это все, по телефону я могу на остановке поговорить а девушку погладить в другом месте.
И мне пофиг что мне все тут автоматчики будут говорить
Garik
- stasd
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
- Откуда: еще не самая глушь
Сообщение stasd » Вс янв 22, 2012 16:16
Не может быть? А я то и не знал! Чудеса да и только. Вы конечно извините на бмв или мерсе я б даже слово про автомат плохого не сказал а я говорю за то что ездил и мне он ни как не нужен.
Звезда в некотором смысле прав то что он сказал правильно на 50% остальное если ты живешь в сибири и любишь заехать в ебеня и путешествовать то извините только мкп.
stasd
Сообщение spacestar » Вс янв 22, 2012 16:22
1. Тут нет смысла спорить. Более сложная конструкция.valery писал(а):Перчислю минусы АКПП по отношению к МКПП.Director писал(а):У АКПП минусов нет, особенно, если уметь на ней ездить.. а то почему то считается, что на ручке надо уметь, а автомат сам по себе везет
Кстати.. те, кому на трассе удобней на ручке, либо не ездили на автомате, либо пытаются к управлению автоматом подходить с "ручной" точки зрения
1.Изначально авто дороже на 40000 руб.
2.АКПП сложней и дороже в обслуживании при этом намного капризней.
3.На АКПП если забуксуете,то без посторонней помощи не вылезете
т.е. раскачать авто не получиться.
4.АКПП не любит когда на авто "зажигают"
5.АКПП не любит сильно загруженные авто,а также буксировать тяжелые прицепы.
6.Авто с АКПП нельзя заводить с буксира.
7.Неисправный авто с АКПП нельзя буксировать на большие растояния.
8.Авто с АКПП жрет больше бензина.
9.Авто с АКПП медленнее
10.АКПП не прощает даже небольшой утечки смазки
11.Именно на AL4 много нареканий.
И.т.д. с другой стороны мы все разные и предпочтения разные.
Кстати меньше минусов по отношению к МКПП у роботизированных коробок
2. О какой капризности речь? Современные АКПП не требуют обслуживания. И никаких капризов.
3. В плане застревания куда важнее нормальная резина и навывки водителя. Ни разу не застрял за время эксплуатации АКПП.
4. Расскажи по нелюбовь автомата к отжигу на Порше 911:)
5. Аналогично.
6. Зачем авто заводить с буксира? По секрету - на МКПП авто тоже вредно заводить с буксира. Можно половину двигателя потом перебрать если не повезет:) Лет 5, кстати, не видел чтобы авто на галстуке заводили. Может народ умнеть начал?
7. Интересно посомтреть на водителя буксируемого авто в минус 20:) Летом да. Но много ли умеет ехать на галстуке? Глупо помять морду в таком случае. Короче, это довод нищеброда, которму жалко 3000 рублей раз в жизни.
8. Авто с АКПП уже давно ест сопоставимо с механикой, а в реальных условиях и меньше.
9. Авто с современными АКПП быстрее МКПП:)
10. Что за утечка смазки? Это точно про АКПП, а не на другом тематическом форуме?
11. АЛ4 никому не интересен.
Такое ощущение, что все познания в области автоматов основаны на последнем журнале За рулем от 93 года.
spacestar
Сообщение azazello » Вс янв 22, 2012 16:24
Не нужно пересказывать то, что вы где то прочитали.
Не нужно нести бред про экономичность и дороговизну эксплуатации той или иной КПП. Вы не можете установить это своей практикой.
А вот выводы по эргономике, удобству и скоростным качествам принимаются( желательно с указанием конкретных автомобилей).
Кричать о поломках не нужно-ломается всё и на любых автомобилях.
azazello
Сообщение Garik » Вс янв 22, 2012 16:27
Из предыдущего поста этого было не заметно...
Ну большинство из нас живет не в Сибири и в эти самые ебеня ездить не собираются. С другой стороны Сибирь и Дальний Восток это вотчина праворуких японцев и найти среди них механику весьма проблематично. И ничего лазят на них и в е...
Garik
stasd
azazello
Сообщение Garik » Вс янв 22, 2012 16:54
А товарищ не знал, что ответить. Наверное жители ДВ дальше 1000 км не ездят у них там все под рукой.azazello писал(а):А это тут при чем? Самокаты, велосипеды, мопеды и праворукие тут не обсуждаемstasd писал(а):А вы не пробовали на праворуком авто проехать 1000 км?
Garik
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума