АКПП или ручное переключение
Модератор: Кузовщик
Перчислю минусы АКПП по отношению к МКПП.Director писал(а):У АКПП минусов нет, особенно, если уметь на ней ездить.. а то почему то считается, что на ручке надо уметь, а автомат сам по себе везет
Кстати.. те, кому на трассе удобней на ручке, либо не ездили на автомате, либо пытаются к управлению автоматом подходить с "ручной" точки зрения
1.Изначально авто дороже на 40000 руб.
2.АКПП сложней и дороже в обслуживании при этом намного капризней.
3.На АКПП если забуксуете,то без посторонней помощи не вылезете
т.е. раскачать авто не получиться.
4.АКПП не любит когда на авто "зажигают"
5.АКПП не любит сильно загруженные авто,а также буксировать тяжелые прицепы.
6.Авто с АКПП нельзя заводить с буксира.
7.Неисправный авто с АКПП нельзя буксировать на большие растояния.
8.Авто с АКПП жрет больше бензина.
9.Авто с АКПП медленнее
10.АКПП не прощает даже небольшой утечки смазки
11.Именно на AL4 много нареканий.
И.т.д. с другой стороны мы все разные и предпочтения разные.
Кстати меньше минусов по отношению к МКПП у роботизированных коробок
валера Premium Pack 120 .с. МКПП
Я так тоже думал когда менял машину, МКПП надежнее, недорогая .... Машину сменил, взял с МКПП, но полазив по форуму X-Trail ов понял, что лохонулся. Сейчас мне старая АКПП в 308 кажется верхом надежности. Если кому интересно почитайте какие надежные МКПП, а точнее сцепления бывают.
http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=10237
Р.S. После прочтения вера в надежность японцев подрывается, а на моем 308 ни одной проблемы с АКПП не было, всегда разгонялся в кикдауне, но и коробочку не забывал греть.
http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=10237
Р.S. После прочтения вера в надежность японцев подрывается, а на моем 308 ни одной проблемы с АКПП не было, всегда разгонялся в кикдауне, но и коробочку не забывал греть.
Последний раз редактировалось Alexv-i Вс янв 22, 2012 15:17, всего редактировалось 1 раз.
Я сделал такую оговорку именно для того, чтобы не скатываться к обсуждению цены вопроса.Director писал(а):Обсуждение все время скатывается к цене вопроса... ребята, когда уж вы все забудите про "не хватило"?
Механику, на мой взгляд, берут не из экономических соображений, а в силу привычек и страхов своих...
Ибо отдельные интернет-персонажи ставят знак равенства между МКПП и нищебродством и считают, что ручку берут тогда, когда не хватает бабозов на автомат (типа все должны мечтать об АКПП).
Работаем, братья! (С)
- stasd
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
- Откуда: еще не самая глушь
Механика
Когда автомат во время обгона решает что типа я подумал и переключился а ты только на груженной машине вышел на встречную чтоб обойти фуру в плотном потоке, волосы не то что на оолове дыбом становяться но и в других местах тоже. Плюс с автоматом мы всетакие важные можем одной рукой в носу ковыряться пасажирку за ноги трогать а тут бац и зад впереди идущей машины.
Сказал лично себе нафиг надо это все, по телефону я могу на остановке поговорить а девушку погладить в другом месте.
И мне пофиг что мне все тут автоматчики будут говорить
Когда автомат во время обгона решает что типа я подумал и переключился а ты только на груженной машине вышел на встречную чтоб обойти фуру в плотном потоке, волосы не то что на оолове дыбом становяться но и в других местах тоже. Плюс с автоматом мы всетакие важные можем одной рукой в носу ковыряться пасажирку за ноги трогать а тут бац и зад впереди идущей машины.
Сказал лично себе нафиг надо это все, по телефону я могу на остановке поговорить а девушку погладить в другом месте.
И мне пофиг что мне все тут автоматчики будут говорить
я подумаю,
странное утверждение. Зачем мне уметь ездить на механике, если никогда не сяду за мкпп?конфуций писал(а):Когда я дочь свою учил ездить на машине.Я её заставлял ездить задом по лесной дороге 3 км. в снежной каше.Крику и слез было море.Она со мной не разговаривала после этого несколько дней.Но механика ее научила многому.Сейчас я за неё спокоен.Кто может ездить на механике,тот более подготовленный водитель.
( это не про меня, я сам сейчас с механикой купил, так как на автомате Пыж не едет совсем)
Почитал весь этот диспут/бред.
Порадовали бредовые мысли о том, что механика экономичнее, не требует обслуживания и дает ощущение надежности:)
Большинство "эрудитов" даже не ездили на нормальных не говно-автоматах-АЛ4 и теперь делают сооответствующие выводы.
АКПП не требует обслуживания, экономичность в городе такая же (ибо ездить в идеальных условиях никто не умеет), на трассе экономичноть та же. Переключается коробка быстрее. Тяга всегда под "ногой".
Большинство "ездунов" на мешалке не вытянут машину из заноса, ибо не успеют переключиться при потере скорости-тяги.
По итогам:
Причина покупки МКПП - старперские изжитки, рекомендации молодежи от тех же самых старперов, нищебродность и банальное незнание предмета, "а вдруг говна попадутся 1 раз за весь срок жизни авто".
У нынешних автоматов (АЛ4 как понятно это прошлый век) нет недостатков.
Порадовали бредовые мысли о том, что механика экономичнее, не требует обслуживания и дает ощущение надежности:)
Большинство "эрудитов" даже не ездили на нормальных не говно-автоматах-АЛ4 и теперь делают сооответствующие выводы.
АКПП не требует обслуживания, экономичность в городе такая же (ибо ездить в идеальных условиях никто не умеет), на трассе экономичноть та же. Переключается коробка быстрее. Тяга всегда под "ногой".
Большинство "ездунов" на мешалке не вытянут машину из заноса, ибо не успеют переключиться при потере скорости-тяги.
По итогам:
Причина покупки МКПП - старперские изжитки, рекомендации молодежи от тех же самых старперов, нищебродность и банальное незнание предмета, "а вдруг говна попадутся 1 раз за весь срок жизни авто".
У нынешних автоматов (АЛ4 как понятно это прошлый век) нет недостатков.
Итак по пунктам, но для начала небольшое уточнение – опрос то вроде вообще про АКПП vs МКПП, поэтому привязываться к одной, а именно АЛ4 постараюсь не скатываться.valery писал(а):Перчислю минусы АКПП по отношению к МКПП.Director писал(а):У АКПП минусов нет, особенно, если уметь на ней ездить.. а то почему то считается, что на ручке надо уметь, а автомат сам по себе везет
Кстати.. те, кому на трассе удобней на ручке, либо не ездили на автомате, либо пытаются к управлению автоматом подходить с "ручной" точки зрения
1.Изначально авто дороже на 40000 руб.
2.АКПП сложней и дороже в обслуживании при этом намного капризней.
3.На АКПП если забуксуете,то без посторонней помощи не вылезете
т.е. раскачать авто не получиться.
4.АКПП не любит когда на авто "зажигают"
5.АКПП не любит сильно загруженные авто,а также буксировать тяжелые прицепы.
6.Авто с АКПП нельзя заводить с буксира.
7.Неисправный авто с АКПП нельзя буксировать на большие растояния.
8.Авто с АКПП жрет больше бензина.
9.Авто с АКПП медленнее
10.АКПП не прощает даже небольшой утечки смазки
11.Именно на AL4 много нареканий.
И.т.д. с другой стороны мы все разные и предпочтения разные.
Кстати меньше минусов по отношению к МКПП у роботизированных коробок
1. Да дороже, а иногда и более чем на 40000, но это многих не останавливает. Собственно автомат это один из тех пунктов, который положительно влияет и на стоимость БУ поэтому доплату за автомат не стоит воспринимать вот так буквально. Часть денег отобьётся при продаже.
2. Сложней – да, капризней – не факт, дороже – возможно, но не критично.
3. Многие ли на МКПП смогут с раскачки выехать если забуксовали? Только честно. Как правило, это помощь «друга», лопата, трактор и.т.д.
4. Ни один авто не любит когда на нем «зажигают», что МКПП, что АКПП
5. За МКПП тоже такого не замечено.
6. Зачем доводить автомобиль до такого состояния?
7. Да лучше на эвакуаторе. Здесь однозначно победа за МКПП.
8. Современные АКПП не всегда, а по некоторым производитель указывает в ТТХ меньший расход, чем на механике.
9. Вот тут не соглашусь в корне. Большинство «ручечников» и АЛ4 не догонят, что говорить про более продвинутые.
10. Ну любой агрегат не простит такого обращения.
11. Много и не только по АЛ4, но ведь покупают и ездють. Многие ко всему прочему довольны.
А ведь ему, автомату, можно и подсказать... заранее, что и как делать.stasd писал(а):Механика
Когда автомат во время обгона решает что типа я подумал и переключился а ты только на груженной машине вышел на встречную чтоб обойти фуру в плотном потоке, волосы не то что на оолове дыбом становяться но и в других местах тоже. Плюс с автоматом мы всетакие важные можем одной рукой в носу ковыряться пасажирку за ноги трогать а тут бац и зад впереди идущей машины.
Сказал лично себе нафиг надо это все, по телефону я могу на остановке поговорить а девушку погладить в другом месте.
И мне пофиг что мне все тут автоматчики будут говорить
- stasd
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
- Откуда: еще не самая глушь
Garik
Не может быть? А я то и не знал! Чудеса да и только. Вы конечно извините на бмв или мерсе я б даже слово про автомат плохого не сказал а я говорю за то что ездил и мне он ни как не нужен.
Звезда в некотором смысле прав то что он сказал правильно на 50% остальное если ты живешь в сибири и любишь заехать в ебеня и путешествовать то извините только мкп.
Не может быть? А я то и не знал! Чудеса да и только. Вы конечно извините на бмв или мерсе я б даже слово про автомат плохого не сказал а я говорю за то что ездил и мне он ни как не нужен.
Звезда в некотором смысле прав то что он сказал правильно на 50% остальное если ты живешь в сибири и любишь заехать в ебеня и путешествовать то извините только мкп.
я подумаю,
1. Тут нет смысла спорить. Более сложная конструкция.valery писал(а):Перчислю минусы АКПП по отношению к МКПП.Director писал(а):У АКПП минусов нет, особенно, если уметь на ней ездить.. а то почему то считается, что на ручке надо уметь, а автомат сам по себе везет
Кстати.. те, кому на трассе удобней на ручке, либо не ездили на автомате, либо пытаются к управлению автоматом подходить с "ручной" точки зрения
1.Изначально авто дороже на 40000 руб.
2.АКПП сложней и дороже в обслуживании при этом намного капризней.
3.На АКПП если забуксуете,то без посторонней помощи не вылезете
т.е. раскачать авто не получиться.
4.АКПП не любит когда на авто "зажигают"
5.АКПП не любит сильно загруженные авто,а также буксировать тяжелые прицепы.
6.Авто с АКПП нельзя заводить с буксира.
7.Неисправный авто с АКПП нельзя буксировать на большие растояния.
8.Авто с АКПП жрет больше бензина.
9.Авто с АКПП медленнее
10.АКПП не прощает даже небольшой утечки смазки
11.Именно на AL4 много нареканий.
И.т.д. с другой стороны мы все разные и предпочтения разные.
Кстати меньше минусов по отношению к МКПП у роботизированных коробок
2. О какой капризности речь? Современные АКПП не требуют обслуживания. И никаких капризов.
3. В плане застревания куда важнее нормальная резина и навывки водителя. Ни разу не застрял за время эксплуатации АКПП.
4. Расскажи по нелюбовь автомата к отжигу на Порше 911:)
5. Аналогично.
6. Зачем авто заводить с буксира? По секрету - на МКПП авто тоже вредно заводить с буксира. Можно половину двигателя потом перебрать если не повезет:) Лет 5, кстати, не видел чтобы авто на галстуке заводили. Может народ умнеть начал?
7. Интересно посомтреть на водителя буксируемого авто в минус 20:) Летом да. Но много ли умеет ехать на галстуке? Глупо помять морду в таком случае. Короче, это довод нищеброда, которму жалко 3000 рублей раз в жизни.
8. Авто с АКПП уже давно ест сопоставимо с механикой, а в реальных условиях и меньше.
9. Авто с современными АКПП быстрее МКПП:)
10. Что за утечка смазки? Это точно про АКПП, а не на другом тематическом форуме?
11. АЛ4 никому не интересен.
Такое ощущение, что все познания в области автоматов основаны на последнем журнале За рулем от 93 года.
Последний раз редактировалось spacestar Вс янв 22, 2012 16:26, всего редактировалось 1 раз.
Люди пожалуйста пишите выводы основанные на собственном опыте эксплуатации.
Не нужно пересказывать то, что вы где то прочитали.
Не нужно нести бред про экономичность и дороговизну эксплуатации той или иной КПП. Вы не можете установить это своей практикой.
А вот выводы по эргономике, удобству и скоростным качествам принимаются( желательно с указанием конкретных автомобилей).
Кричать о поломках не нужно-ломается всё и на любых автомобилях.
Не нужно пересказывать то, что вы где то прочитали.
Не нужно нести бред про экономичность и дороговизну эксплуатации той или иной КПП. Вы не можете установить это своей практикой.
А вот выводы по эргономике, удобству и скоростным качествам принимаются( желательно с указанием конкретных автомобилей).
Кричать о поломках не нужно-ломается всё и на любых автомобилях.