Новый 508

Обсуждаем статьи и обзоры, написанные в прессе:)

Модератор: Кузовщик

Ответить
Аватара пользователя
Xesha
Гуру
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 10:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Xesha » Пт янв 20, 2012 11:44

orange84 писал(а):Пежо объявило цены на 508:

http://www.peugeot.ru/configure/508/sedan-4-doors/
В базе - достойный ответ базовому пассату
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Пт янв 20, 2012 11:44

Director писал(а):Ребята.. ну какие три литра?? Гурманов покупающих семейные седаны мощностью за двести минимум... и они купят за любую цену.
Проблема 508, что нет силовой установки, которая будет "тянуть" продажи... дизели круто, конечно, но успехов продаж с дизелями у ПСА в России я что то не наблюдал.. а бензиновых двигателей ходового сегмента 140-160л.с. у 508 нет...
Ну не считать же таковым так и не доведенный немцами до ума ЕР6 турбовый..
С5 со старыми добрым 2.0, пусть и нескоько слабоватым для него гораздо лучше продавался..
Хотелось бы 180-200 бензиновых по вменяемой цене, а этого простите нет.

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пт янв 20, 2012 11:49

Garik писал(а):Хотелось бы 180-200 бензиновых по вменяемой цене, а этого простите нет.
Так в этом и есть французский козырь: связка дизель-автомат у них на сегодня одна из лучших. Ее они и продвигают.

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Пт янв 20, 2012 11:49

Xesha писал(а):
orange84 писал(а):Пежо объявило цены на 508:

http://www.peugeot.ru/configure/508/sedan-4-doors/
В базе - достойный ответ базовому пассату
новый дизельный посцат стоит от 1.45мил. без нави. без электросидушек. без 4-х зонного климата, без ксенона. ну и дальше по списку.

в результате, фаршированный посцат выходит хорошо за 1.6мил

понятное дело - бешеной собаке 100 верст не крюк, если даже пустые тройбаны покупают за 1.2 мил.

но предложение GT вполне адекватное (там и движок поинтереснее посцатовского 2.0)
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

Аватара пользователя
Xesha
Гуру
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 10:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Xesha » Пт янв 20, 2012 12:00

orange84 писал(а):Пежо объявило цены на 508:

http://www.peugeot.ru/configure/508/sedan-4-doors/
Базовый Пежо - хороший конкурент базовому Пассату 1,4 турбо

А вот доплата 100 000 за дизельный двигатель относительно 1,6 турбо

Мягко говоря - БРЕД
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Пт янв 20, 2012 12:03

EVK писал(а):
Garik писал(а):Хотелось бы 180-200 бензиновых по вменяемой цене, а этого простите нет.
Так в этом и есть французский козырь: связка дизель-автомат у них на сегодня одна из лучших. Ее они и продвигают.
К сожалению в России этот козырь не канает. И таким макаром продукт не продвигают.
В свое время поизучал форум по С5 и сделал такой вывод, что за дизель народ голосовал рублем из-за наличия на бензине AL4 (ну как 4 декабря против ЕР). Скажем так заядлых дизалистов было не много. И доплата за HDI выходила на тот момент 70 р. На 508 ее довели уже почти до 100, какое же это продвижение больше похоже, - а не пойти ли Вам на 1,6Т.

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пт янв 20, 2012 12:10

Garik писал(а):К сожалению в России этот козырь не канает. И таким макаром продукт не продвигают.
В свое время поизучал форум по С5 и сделал такой вывод, что за дизель народ голосовал рублем из-за наличия на бензине AL4 (ну как 4 декабря против ЕР). Скажем так заядлых дизалистов было не много. И доплата за HDI выходила на тот момент 70 р. На 508 ее довели уже почти до 100, какое же это продвижение больше похоже, - а не пойти ли Вам на 1,6Т.
Ну, других-то козырей особо у них для весьма посредственного внешне авто и нет. А по поводу России - все верно. Вот поэтому я и не верю в успех продаж 508. Интересно было бы взглянуть на динамику продаж дизельных С5. А ведь там выбор связок двигло-коробка еще больше. Но почему-то С5-х на улицах не так и много...

Аватара пользователя
Xesha
Гуру
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 10:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Xesha » Пт янв 20, 2012 12:12

Garik писал(а): В свое время поизучал форум по С5 и сделал такой вывод, что за дизель народ голосовал рублем из-за наличия на бензине AL4 (ну как 4 декабря против ЕР). Скажем так заядлых дизалистов было не много. И доплата за HDI выходила на тот момент 70 р. На 508 ее довели уже почти до 100, какое же это продвижение больше похоже, - а не пойти ли Вам на 1,6Т.
ошибка маркетологов

100 тыр за дизель 136 сил - явный перебор
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт янв 20, 2012 12:33

Jadore писал(а):spacestar

Тем не менее Мондео в Европе он обойти сможет

Тройбанам уж очень помогает немецкий и очень ёмкий рынок , там их берут как фольксвагены

Кстати, пока тут цифры по продажам листал , то увидел прикол: Во Франции 3008ой по продажам догнал 308ой
Мондео какой? Новый? Не уверен. А старый - он старый.
По тройбану - ты во всем видишь подвох, вместо того, чтобы признать несостоятельность модели:)

Кстати, а что у нас на остальных Тойотах кроме Камри какие-то выдающиеся хараткеристики и отделка салона?

Dysan
Гуру
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 13:03
Откуда: Tallinn

Сообщение Dysan » Пт янв 20, 2012 13:09

orange84
"Пежо объявило цены на 508:
http://www.peugeot.ru/configure/508/sedan-4-doors/"

У нас цены примерно такие же, но выбора по комплектации поболее:
http://www.peugeot.ee/ru/model/508

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Пт янв 20, 2012 13:42

EVK
Надо признаться, что количество С5 2,0 HDI (шли они всегда только с 6АКПП) и 2,0 АЛ4 по опросу на форуме было сопоставимым. Всё-таки 70 р. это не 100 р. и жупел АЛ4 сделали своё дело.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пт янв 20, 2012 15:42

azazello писал(а):С5 двинет Мондео? Я думаю у нас в стране никогда!
Я имел ввиду 508 с дизелем. 120 лошадок будет мало кому интересен, там разгон будет вечность :)
Garik писал(а):ЦЕНА вот залог успеха. Я не знаю, как япам удается держать цены на V6. Там разница с 2,5 чуть больше 100 р.
Если они расхлебенят аппетит, то свинтят отсюда со своим Камри как они сделали в 2004 из Европы. ИМХО новая Камри неоднозначна, особенно корма, нет в ней лоска и достатка, зато есть, как всегда, немерянная китайщина в отделке салона деревом. Но у азиатов свои представления о прекрасном... :)
Garik писал(а):Если бы те же PSA предложили C5 и 508 3,0 HDI по цене 1,5 а не 1,9, как сейчас у С5... горячих пирожков конечно бы не получилось, но желающие нашлись.
Они и сейчас находятся. Смысл в том, чтобы модель бестселлером стала, а им за полтора ляма не станешь. Нет в России столько ценителей семейных дизелей.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пт янв 20, 2012 15:51

Я имел ввиду 508 с дизелем. 120 лошадок будет мало кому интересен, там разгон будет вечность
11,5сек будет получше , чем 13сек на 308 , Хотя, конечно, хотелось бы глянуть на покупателей таких авто c такими движками ....

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пт янв 20, 2012 16:08

Jadore писал(а):11,5сек будет получше , чем 13сек на 308
Хорошо бы еще послушать голос мотора при этом. :) Чую, что благородства и сытого урчания там будет весьма мало.

Аватара пользователя
SnowLion
Ветеран клуба
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:57
Откуда: Mockba, 3AO

Сообщение SnowLion » Пт янв 20, 2012 20:43

azazello писал(а):
SnowLion писал(а):
azazello писал(а):
spacestar писал(а):...
...
Господи, когда ж вы все повзрослеете-то?!!
А в чем проблема? Вроде не ругаемся, не оскорбляем-просто беседуем, мнениями обмениваемся так сказать... Не понятно Спилберг!
Проблем никаких нет.
Просто все дискуссии, в которых участвует любитель подискутировать заканчиваются обсуждением (и осуждением) финансовой несостоятельности оппонента. Ибо в его понимании купить "неБМВ" может только конченый лузер.
Если не верите, вот пруф:
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... sc&start=0
Это из свежачка. Если интересно, можно привести много других примеров.
Ну а как только дискуссия переходит в это русло Спейс одерживает убедительную победу.
Ибо более состоятельного и респектабельного джентльмена чем Спейси я до сих пор не встречал:).
Нет, если есть желание подискутировать со Спейсом на этот счет - данивапрос, только тогда не надо обижаться на предложение повзрослеть.
Работаем, братья! (С)

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт янв 20, 2012 20:48

SnowLion

Если тебя это так беспокоит, то почему ты уделяешь этому свое время и внимание? Иди в другую тему, расслабься.
Обрати, кстати, внимание, что меня тут практически не стало. А ты все старую песню поешь. И ладно бы мог сопоставимо аргументировать. Ан нет, проще пропеть свою песенку и замолкнуть снова до следующего удобного момента.
Что, кстати, означает твоя подпись?

Аватара пользователя
SnowLion
Ветеран клуба
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:57
Откуда: Mockba, 3AO

Сообщение SnowLion » Пт янв 20, 2012 20:58

spacestar писал(а): Взросление - естественный процесс. А вот поумнеть в 44 года уже врятли получится. Да и уринотерапия дает о себе знать, видимо.
Не могу не согласиться.
Взросление (прошу не путать со старением) - вполне естественный процесс.
Только вот процесс этот у некоторых занимает неестественно долгое время. А у отдельных интернет-персонажей этот процесс даже и не начат.:(
Насчет поумнения - просто смешно.
Это как соревноваться в уме с обезьяной - при любом исходе соревнования (оказался ты глупее обезьяны или умнее её) результат одинаково унизителен для человека.
Ну и поскольку для тебя психологически важно, чтобы последнее слово осталось за тобой, предоставляю тебе такую возможность.
Работаем, братья! (С)

Аватара пользователя
SnowLion
Ветеран клуба
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:57
Откуда: Mockba, 3AO

Сообщение SnowLion » Пт янв 20, 2012 21:06

spacestar писал(а):SnowLion

...Что, кстати, означает твоя подпись?
Не то, что мне некоторые пытаются приписать.
Объяснение простое.
Я имею определенный опыт общения с людьми, подхватившими это опасное психическое расстройство. Зачастую это вполне нормальные люди, которым просто необходимо вернуться на землю, а без посторонней помощи не получается - ну слишком они великие, чтобы замечать кого-нибудь еще помимо себя. Вот таким людям я и предлагею свою помощь.
Естественно, не в буквальном смысле.

Вообще то я думал, что ты и сам догадаться сможешь.
Работаем, братья! (С)

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Пт янв 20, 2012 22:04

Сириус Блэк писал(а):
Garik писал(а):Если бы те же PSA предложили C5 и 508 3,0 HDI по цене 1,5 а не 1,9, как сейчас у С5... горячих пирожков конечно бы не получилось, но желающие нашлись.
Они и сейчас находятся. Смысл в том, чтобы модель бестселлером стала, а им за полтора ляма не станешь. Нет в России столько ценителей семейных дизелей.
+1
Так сказать, локомотивом продаж, в сегменте семейных седанов в РФ может стать модель с приемлемым для налогообложения, страховок и т.п. бензиновым двигателем лошадей в 150, обладающим достаточным запасом надежности тыщ хотя бы на 200-300 и ценой до миллионатв приличной комплектации. У 508 таких комплектаций нет.
Бээмвэшный 1.6т эт все таки двигатель для любителей зажечь в гольфклассе, а на роль базового двигателя в классе Д, до того как в немцы почешут все что надо почесать и адаптируют его для повседневной эксплуатации, он не подходит... а уж в связке с тяжелым громоздким айсином тем более.
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пт янв 20, 2012 23:40

Director
Вот и я о том же. Вроде дизель есть достойный-204 л.с., и комплектация богатая, как у нас любят говорить-все пироги, но ценник не айс совсем. И дело тут даже не в самом Пежо. Дизель пежовский купил бы, честно. Идеален был бы 308 SW о 163 солярных сил и с 6 АКПП. Но нет такого, не было и, наверное, 100% не будет. Даже на Премиум согласен, я без стекла над головой обойдусь. А полтора миллиона... Не, дороговато. Каско, налоги...

Ответить

Вернуться в «Пресса о Peugeot 308»