Новый 508
Модератор: Кузовщик
Хотелось бы 180-200 бензиновых по вменяемой цене, а этого простите нет.Director писал(а):Ребята.. ну какие три литра?? Гурманов покупающих семейные седаны мощностью за двести минимум... и они купят за любую цену.
Проблема 508, что нет силовой установки, которая будет "тянуть" продажи... дизели круто, конечно, но успехов продаж с дизелями у ПСА в России я что то не наблюдал.. а бензиновых двигателей ходового сегмента 140-160л.с. у 508 нет...
Ну не считать же таковым так и не доведенный немцами до ума ЕР6 турбовый..
С5 со старыми добрым 2.0, пусть и нескоько слабоватым для него гораздо лучше продавался..
новый дизельный посцат стоит от 1.45мил. без нави. без электросидушек. без 4-х зонного климата, без ксенона. ну и дальше по списку.Xesha писал(а):В базе - достойный ответ базовому пассату
в результате, фаршированный посцат выходит хорошо за 1.6мил
понятное дело - бешеной собаке 100 верст не крюк, если даже пустые тройбаны покупают за 1.2 мил.
но предложение GT вполне адекватное (там и движок поинтереснее посцатовского 2.0)
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?
К сожалению в России этот козырь не канает. И таким макаром продукт не продвигают.EVK писал(а):Так в этом и есть французский козырь: связка дизель-автомат у них на сегодня одна из лучших. Ее они и продвигают.Garik писал(а):Хотелось бы 180-200 бензиновых по вменяемой цене, а этого простите нет.
В свое время поизучал форум по С5 и сделал такой вывод, что за дизель народ голосовал рублем из-за наличия на бензине AL4 (ну как 4 декабря против ЕР). Скажем так заядлых дизалистов было не много. И доплата за HDI выходила на тот момент 70 р. На 508 ее довели уже почти до 100, какое же это продвижение больше похоже, - а не пойти ли Вам на 1,6Т.
Ну, других-то козырей особо у них для весьма посредственного внешне авто и нет. А по поводу России - все верно. Вот поэтому я и не верю в успех продаж 508. Интересно было бы взглянуть на динамику продаж дизельных С5. А ведь там выбор связок двигло-коробка еще больше. Но почему-то С5-х на улицах не так и много...Garik писал(а):К сожалению в России этот козырь не канает. И таким макаром продукт не продвигают.
В свое время поизучал форум по С5 и сделал такой вывод, что за дизель народ голосовал рублем из-за наличия на бензине AL4 (ну как 4 декабря против ЕР). Скажем так заядлых дизалистов было не много. И доплата за HDI выходила на тот момент 70 р. На 508 ее довели уже почти до 100, какое же это продвижение больше похоже, - а не пойти ли Вам на 1,6Т.
ошибка маркетологовGarik писал(а): В свое время поизучал форум по С5 и сделал такой вывод, что за дизель народ голосовал рублем из-за наличия на бензине AL4 (ну как 4 декабря против ЕР). Скажем так заядлых дизалистов было не много. И доплата за HDI выходила на тот момент 70 р. На 508 ее довели уже почти до 100, какое же это продвижение больше похоже, - а не пойти ли Вам на 1,6Т.
100 тыр за дизель 136 сил - явный перебор
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ
Мондео какой? Новый? Не уверен. А старый - он старый.Jadore писал(а):spacestar
Тем не менее Мондео в Европе он обойти сможет
Тройбанам уж очень помогает немецкий и очень ёмкий рынок , там их берут как фольксвагены
Кстати, пока тут цифры по продажам листал , то увидел прикол: Во Франции 3008ой по продажам догнал 308ой
По тройбану - ты во всем видишь подвох, вместо того, чтобы признать несостоятельность модели:)
Кстати, а что у нас на остальных Тойотах кроме Камри какие-то выдающиеся хараткеристики и отделка салона?
orange84
"Пежо объявило цены на 508:
http://www.peugeot.ru/configure/508/sedan-4-doors/"
У нас цены примерно такие же, но выбора по комплектации поболее:
http://www.peugeot.ee/ru/model/508
"Пежо объявило цены на 508:
http://www.peugeot.ru/configure/508/sedan-4-doors/"
У нас цены примерно такие же, но выбора по комплектации поболее:
http://www.peugeot.ee/ru/model/508
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Я имел ввиду 508 с дизелем. 120 лошадок будет мало кому интересен, там разгон будет вечностьazazello писал(а):С5 двинет Мондео? Я думаю у нас в стране никогда!

Если они расхлебенят аппетит, то свинтят отсюда со своим Камри как они сделали в 2004 из Европы. ИМХО новая Камри неоднозначна, особенно корма, нет в ней лоска и достатка, зато есть, как всегда, немерянная китайщина в отделке салона деревом. Но у азиатов свои представления о прекрасном...Garik писал(а):ЦЕНА вот залог успеха. Я не знаю, как япам удается держать цены на V6. Там разница с 2,5 чуть больше 100 р.

Они и сейчас находятся. Смысл в том, чтобы модель бестселлером стала, а им за полтора ляма не станешь. Нет в России столько ценителей семейных дизелей.Garik писал(а):Если бы те же PSA предложили C5 и 508 3,0 HDI по цене 1,5 а не 1,9, как сейчас у С5... горячих пирожков конечно бы не получилось, но желающие нашлись.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Проблем никаких нет.azazello писал(а):А в чем проблема? Вроде не ругаемся, не оскорбляем-просто беседуем, мнениями обмениваемся так сказать... Не понятно Спилберг!SnowLion писал(а):Господи, когда ж вы все повзрослеете-то?!!azazello писал(а):...spacestar писал(а):...
Просто все дискуссии, в которых участвует любитель подискутировать заканчиваются обсуждением (и осуждением) финансовой несостоятельности оппонента. Ибо в его понимании купить "неБМВ" может только конченый лузер.
Если не верите, вот пруф:
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... sc&start=0
Это из свежачка. Если интересно, можно привести много других примеров.
Ну а как только дискуссия переходит в это русло Спейс одерживает убедительную победу.
Ибо более состоятельного и респектабельного джентльмена чем Спейси я до сих пор не встречал:).
Нет, если есть желание подискутировать со Спейсом на этот счет - данивапрос, только тогда не надо обижаться на предложение повзрослеть.
Работаем, братья! (С)
SnowLion
Если тебя это так беспокоит, то почему ты уделяешь этому свое время и внимание? Иди в другую тему, расслабься.
Обрати, кстати, внимание, что меня тут практически не стало. А ты все старую песню поешь. И ладно бы мог сопоставимо аргументировать. Ан нет, проще пропеть свою песенку и замолкнуть снова до следующего удобного момента.
Что, кстати, означает твоя подпись?
Если тебя это так беспокоит, то почему ты уделяешь этому свое время и внимание? Иди в другую тему, расслабься.
Обрати, кстати, внимание, что меня тут практически не стало. А ты все старую песню поешь. И ладно бы мог сопоставимо аргументировать. Ан нет, проще пропеть свою песенку и замолкнуть снова до следующего удобного момента.
Что, кстати, означает твоя подпись?
Не могу не согласиться.spacestar писал(а): Взросление - естественный процесс. А вот поумнеть в 44 года уже врятли получится. Да и уринотерапия дает о себе знать, видимо.
Взросление (прошу не путать со старением) - вполне естественный процесс.
Только вот процесс этот у некоторых занимает неестественно долгое время. А у отдельных интернет-персонажей этот процесс даже и не начат.

Насчет поумнения - просто смешно.
Это как соревноваться в уме с обезьяной - при любом исходе соревнования (оказался ты глупее обезьяны или умнее её) результат одинаково унизителен для человека.
Ну и поскольку для тебя психологически важно, чтобы последнее слово осталось за тобой, предоставляю тебе такую возможность.
Работаем, братья! (С)
Не то, что мне некоторые пытаются приписать.spacestar писал(а):SnowLion
...Что, кстати, означает твоя подпись?
Объяснение простое.
Я имею определенный опыт общения с людьми, подхватившими это опасное психическое расстройство. Зачастую это вполне нормальные люди, которым просто необходимо вернуться на землю, а без посторонней помощи не получается - ну слишком они великие, чтобы замечать кого-нибудь еще помимо себя. Вот таким людям я и предлагею свою помощь.
Естественно, не в буквальном смысле.
Вообще то я думал, что ты и сам догадаться сможешь.
Работаем, братья! (С)
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
+1Сириус Блэк писал(а):Они и сейчас находятся. Смысл в том, чтобы модель бестселлером стала, а им за полтора ляма не станешь. Нет в России столько ценителей семейных дизелей.Garik писал(а):Если бы те же PSA предложили C5 и 508 3,0 HDI по цене 1,5 а не 1,9, как сейчас у С5... горячих пирожков конечно бы не получилось, но желающие нашлись.
Так сказать, локомотивом продаж, в сегменте семейных седанов в РФ может стать модель с приемлемым для налогообложения, страховок и т.п. бензиновым двигателем лошадей в 150, обладающим достаточным запасом надежности тыщ хотя бы на 200-300 и ценой до миллионатв приличной комплектации. У 508 таких комплектаций нет.
Бээмвэшный 1.6т эт все таки двигатель для любителей зажечь в гольфклассе, а на роль базового двигателя в классе Д, до того как в немцы почешут все что надо почесать и адаптируют его для повседневной эксплуатации, он не подходит... а уж в связке с тяжелым громоздким айсином тем более.
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Director
Вот и я о том же. Вроде дизель есть достойный-204 л.с., и комплектация богатая, как у нас любят говорить-все пироги, но ценник не айс совсем. И дело тут даже не в самом Пежо. Дизель пежовский купил бы, честно. Идеален был бы 308 SW о 163 солярных сил и с 6 АКПП. Но нет такого, не было и, наверное, 100% не будет. Даже на Премиум согласен, я без стекла над головой обойдусь. А полтора миллиона... Не, дороговато. Каско, налоги...
Вот и я о том же. Вроде дизель есть достойный-204 л.с., и комплектация богатая, как у нас любят говорить-все пироги, но ценник не айс совсем. И дело тут даже не в самом Пежо. Дизель пежовский купил бы, честно. Идеален был бы 308 SW о 163 солярных сил и с 6 АКПП. Но нет такого, не было и, наверное, 100% не будет. Даже на Премиум согласен, я без стекла над головой обойдусь. А полтора миллиона... Не, дороговато. Каско, налоги...