Новый 508
Модератор: Кузовщик
Сообщение azazello » Чт янв 19, 2012 22:42
Во Франции Ситроен предлагает 6 дизелей на С5 (от 25000 евро)spacestar писал(а):Зачем 3.0 на Д-класс непремиального сегмента? Все авто данного класса, не относящиеся к немецкой премиум-тройке и Лексус не пользуются популярностью в объемном исполнении. Что толку от наличия 3.6 литра у Пассата, который статусом выше Пежо? Его не берут. То же самое и с 3.0 у Пежо-Ситроен. Удел данных авто бензиновые и дизельные движки не объемнее 2.5 литров, если не 2.0.Jadore писал(а):3 литра дизелёк следующий в линейке дизелей у Пежо после 2,2 ,у 508 больше форсировка
осмелюсь предположить что на 2.2 версии стоят таки 2 турбины.
да и не литрами едиными.
Вообще его делает ПСА по большей части для ягуара и ленд ровера, видимо решили , что для 508го такой не очень нужен и хватит форсированного 2,2 HDI
Кстати, слышал, что перечень движков для 508 не окончательный, так как явно не хватает бензиновых моторов
наверное и 3-х литровый двигатель тоже пользуется спросом, а иначе не предлагали бы. Кстати на auto.ru были предложения с 3=х литровыми дизелями!
azazello
SnowLion
azazello
spacestar
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Чт янв 19, 2012 23:07
Там 2.2 должно за глаза хватать, трешник уже перебор.azazello писал(а): Кстати на auto.ru были предложения с 3=х литровыми дизелями!

Ну что, как думаешь, двинет Мондюка в продажах?
Сириус Блэк
Сообщение azazello » Чт янв 19, 2012 23:15
С5 двинет Мондео? Я думаю у нас в стране никогда!Сириус Блэк писал(а):Там 2.2 должно за глаза хватать, трешник уже перебор.azazello писал(а): Кстати на auto.ru были предложения с 3=х литровыми дизелями!![]()
Ну что, как думаешь, двинет Мондюка в продажах?
Форд- много машины за небольшие деньги, ну и предубеждение к французским маркам.
Я и в большой успех 508 слабо верю
azazello
Jadore
Сообщение Garik » Пт янв 20, 2012 7:30
Что ни говори, но 3,5 на "бизнес" Камри стоит дешевле, чем 2,2 (пускай и дизельных) на не бизнес 508.Jadore писал(а):spacestar
Камри 3,5 полно, вся площадь у Мариинского дворца уставлена этими "бизнес" седанами
А 508ому не хватает 2,5 бензинового движка или 2,0 турбо508 будет более успешен 407го ......Ну что, как думаешь, двинет Мондюка в продажах?
ЦЕНА вот залог успеха. Я не знаю, как япам удается держать цены на V6. Там разница с 2,5 чуть больше 100 р., еще и комплектация на 3,5 побогаче. Европа зажралась. На 508 1,6ТНР vs 2,0 HDI 95 р., а 2,0 и 2,2HDI разделяет уже 220 р. Про VW молчу там совсем обурели 1,8 и 2,0TSI разделяет 240.
Если бы те же PSA предложили C5 и 508 3,0 HDI по цене 1,5 а не 1,9, как сейчас у С5... горячих пирожков конечно бы не получилось, но желающие нашлись.
Garik
Сообщение spacestar » Пт янв 20, 2012 8:39
Как обычно ты показал полное отсутствие понимания в вопросе градации классов:) Площадь с 3.5 это не Россия. 2,4 автомат доминирует в 90%. 508 обречен.Jadore писал(а):spacestar
Камри 3,5 полно, вся площадь у Мариинского дворца уставлена этими "бизнес" седанами
А 508ому не хватает 2,5 бензинового движка или 2,0 турбо508 будет более успешен 407го ......Ну что, как думаешь, двинет Мондюка в продажах?
spacestar
Сообщение afyon » Пт янв 20, 2012 8:39
В принципе все правильно.
Я думаю японцы правильно расставили приоритеты, для людей которые до недавнего времени ездили на тазиках не нада слишком сильно изгаляться, нада взять побольше платформу особо не заморачиваться с подвеской, сделать средненькую шумку, большой салон, сиденья в дешевой коже ( а может даже и кожезам), салон из средненьких материалов, точной и ювелирной подгонкой тоже не стоит заморачиваться, все это должно приводить в движение старый но большой движок и вот он хит продаж в России.
Забыл нада еще запустить правильную рекламу, не о преимуществе новых технологий, а о понтовости и исключительности данного авто.
afyon
Сообщение Jadore » Пт янв 20, 2012 9:04
Питер тоже не Россия , но Камри V6 у нас нередки , в отличие от Пассатов 3,6Площадь с 3.5 это не Россия. 2,4 автомат доминирует в 90%
Garik
только Камри - это унылая баржа с китайским пластиком под дерево , для неё Пассат - другая Лига , а 508ой тянется к Пассату
А чтобы конкурировать с Камри ПСА нужно сделать модель для Китая-России на базе какого-нибудь мицубиси и собирать в Калуге , Очень надеюсь, что Пежо совсем уж по стопам Рено не пойдёт
Jadore
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Сообщение Director » Пт янв 20, 2012 9:11
Проблема 508, что нет силовой установки, которая будет "тянуть" продажи... дизели круто, конечно, но успехов продаж с дизелями у ПСА в России я что то не наблюдал.. а бензиновых двигателей ходового сегмента 140-160л.с. у 508 нет...
Ну не считать же таковым так и не доведенный немцами до ума ЕР6 турбовый..
С5 со старыми добрым 2.0, пусть и нескоько слабоватым для него гораздо лучше продавался..
Director
Jadore
Director
Сообщение Jadore » Пт янв 20, 2012 9:18
Без Т для Европы уже почти нонсенс, скоро такие авто будут только в США и Азии
Кстати, 508ой в Европе хорошо продаётся, за 9 месяцев 2011 года продали 123 тыс 508ых
http://www.contracthireandleasing.com/c ... s-popular/
Jadore
Сообщение spacestar » Пт янв 20, 2012 9:56
Это меньше, чем продается старых-древних премиальных тройбанов от 2005 года создания. А тут новинкаJadore писал(а):Director
Без Т для Европы уже почти нонсенс, скоро такие авто будут только в США и Азии
Кстати, 508ой в Европе хорошо продаётся, за 9 месяцев 2011 года продали 123 тыс 508ых
http://www.contracthireandleasing.com/c ... s-popular/

spacestar
Jadore
Сообщение Xesha » Пт янв 20, 2012 10:39
Director писал(а):Ребята.. ну какие три литра?? Гурманов покупающих семейные седаны мощностью за двести минимум... и они купят за любую цену.
Проблема 508, что нет силовой установки, которая будет "тянуть" продажи... дизели круто, конечно, но успехов продаж с дизелями у ПСА в России я что то не наблюдал.. а бензиновых двигателей ходового сегмента 140-160л.с. у 508 нет...
Ну не считать же таковым так и не доведенный немцами до ума ЕР6 турбовый..
С5 со старыми добрым 2.0, пусть и нескоько слабоватым для него гораздо лучше продавался..
Для тех кто хочет по проще - 1,6 турбо
Для премиума - Дизель
всё так и у С5 го
НУ не будет Пежо и Ситро продаваться как Камри и Теана
Поэтому весьма правильно занимать свою нишу
Xesha
Сообщение Garik » Пт янв 20, 2012 11:41
В америке на тазах никогда не ездили, а Камри создавалась в первую очередь для них. Там это самый популярный семейный седан вот уже лет 10-15. Причем заметьте именно семейный, Авенсис там не продается. Ну а для России простым росчерком пера перевели ее в бизнес класс и а-ля у-лю. Европейцам то такое фуфло под видом Е-класса не впендюришь, а у нас прокатило. Но вот вопрос с ценой V6 3,5, а точнее в разнице в цены между 2,5 и 3,5 меня ставит в тупик. Получается, что кто-то нас наё и как мне кажется - это европейцы.afyon писал(а):Garik
В принципе все правильно.
Я думаю японцы правильно расставили приоритеты, для людей которые до недавнего времени ездили на тазиках не нада слишком сильно изгаляться, нада взять побольше платформу особо не заморачиваться с подвеской, сделать средненькую шумку, большой салон, сиденья в дешевой коже ( а может даже и кожезам), салон из средненьких материалов, точной и ювелирной подгонкой тоже не стоит заморачиваться, все это должно приводить в движение старый но большой движок и вот он хит продаж в России.
Забыл нада еще запустить правильную рекламу, не о преимуществе новых технологий, а о понтовости и исключительности данного авто.
Garik
Вернуться в «Пресса о Peugeot 308»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума