Новый 508
Модератор: Кузовщик
Во Франции Ситроен предлагает 6 дизелей на С5 (от 25000 евро)spacestar писал(а):Зачем 3.0 на Д-класс непремиального сегмента? Все авто данного класса, не относящиеся к немецкой премиум-тройке и Лексус не пользуются популярностью в объемном исполнении. Что толку от наличия 3.6 литра у Пассата, который статусом выше Пежо? Его не берут. То же самое и с 3.0 у Пежо-Ситроен. Удел данных авто бензиновые и дизельные движки не объемнее 2.5 литров, если не 2.0.Jadore писал(а):3 литра дизелёк следующий в линейке дизелей у Пежо после 2,2 ,у 508 больше форсировка
осмелюсь предположить что на 2.2 версии стоят таки 2 турбины.
да и не литрами едиными.
Вообще его делает ПСА по большей части для ягуара и ленд ровера, видимо решили , что для 508го такой не очень нужен и хватит форсированного 2,2 HDI
Кстати, слышал, что перечень движков для 508 не окончательный, так как явно не хватает бензиновых моторов
наверное и 3-х литровый двигатель тоже пользуется спросом, а иначе не предлагали бы. Кстати на auto.ru были предложения с 3=х литровыми дизелями!
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
С5 двинет Мондео? Я думаю у нас в стране никогда!Сириус Блэк писал(а):Там 2.2 должно за глаза хватать, трешник уже перебор.azazello писал(а): Кстати на auto.ru были предложения с 3=х литровыми дизелями!![]()
Ну что, как думаешь, двинет Мондюка в продажах?
Форд- много машины за небольшие деньги, ну и предубеждение к французским маркам.
Я и в большой успех 508 слабо верю
Что ни говори, но 3,5 на "бизнес" Камри стоит дешевле, чем 2,2 (пускай и дизельных) на не бизнес 508.Jadore писал(а):spacestar
Камри 3,5 полно, вся площадь у Мариинского дворца уставлена этими "бизнес" седанами
А 508ому не хватает 2,5 бензинового движка или 2,0 турбо508 будет более успешен 407го ......Ну что, как думаешь, двинет Мондюка в продажах?
ЦЕНА вот залог успеха. Я не знаю, как япам удается держать цены на V6. Там разница с 2,5 чуть больше 100 р., еще и комплектация на 3,5 побогаче. Европа зажралась. На 508 1,6ТНР vs 2,0 HDI 95 р., а 2,0 и 2,2HDI разделяет уже 220 р. Про VW молчу там совсем обурели 1,8 и 2,0TSI разделяет 240.
Если бы те же PSA предложили C5 и 508 3,0 HDI по цене 1,5 а не 1,9, как сейчас у С5... горячих пирожков конечно бы не получилось, но желающие нашлись.
Как обычно ты показал полное отсутствие понимания в вопросе градации классов:) Площадь с 3.5 это не Россия. 2,4 автомат доминирует в 90%. 508 обречен.Jadore писал(а):spacestar
Камри 3,5 полно, вся площадь у Мариинского дворца уставлена этими "бизнес" седанами
А 508ому не хватает 2,5 бензинового движка или 2,0 турбо508 будет более успешен 407го ......Ну что, как думаешь, двинет Мондюка в продажах?
Garik
В принципе все правильно.
Я думаю японцы правильно расставили приоритеты, для людей которые до недавнего времени ездили на тазиках не нада слишком сильно изгаляться, нада взять побольше платформу особо не заморачиваться с подвеской, сделать средненькую шумку, большой салон, сиденья в дешевой коже ( а может даже и кожезам), салон из средненьких материалов, точной и ювелирной подгонкой тоже не стоит заморачиваться, все это должно приводить в движение старый но большой движок и вот он хит продаж в России.
Забыл нада еще запустить правильную рекламу, не о преимуществе новых технологий, а о понтовости и исключительности данного авто.
В принципе все правильно.
Я думаю японцы правильно расставили приоритеты, для людей которые до недавнего времени ездили на тазиках не нада слишком сильно изгаляться, нада взять побольше платформу особо не заморачиваться с подвеской, сделать средненькую шумку, большой салон, сиденья в дешевой коже ( а может даже и кожезам), салон из средненьких материалов, точной и ювелирной подгонкой тоже не стоит заморачиваться, все это должно приводить в движение старый но большой движок и вот он хит продаж в России.
Забыл нада еще запустить правильную рекламу, не о преимуществе новых технологий, а о понтовости и исключительности данного авто.
Питер тоже не Россия , но Камри V6 у нас нередки , в отличие от Пассатов 3,6Площадь с 3.5 это не Россия. 2,4 автомат доминирует в 90%
Garik
только Камри - это унылая баржа с китайским пластиком под дерево , для неё Пассат - другая Лига , а 508ой тянется к Пассату
А чтобы конкурировать с Камри ПСА нужно сделать модель для Китая-России на базе какого-нибудь мицубиси и собирать в Калуге , Очень надеюсь, что Пежо совсем уж по стопам Рено не пойдёт
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Ребята.. ну какие три литра?? Гурманов покупающих семейные седаны мощностью за двести минимум... и они купят за любую цену.
Проблема 508, что нет силовой установки, которая будет "тянуть" продажи... дизели круто, конечно, но успехов продаж с дизелями у ПСА в России я что то не наблюдал.. а бензиновых двигателей ходового сегмента 140-160л.с. у 508 нет...
Ну не считать же таковым так и не доведенный немцами до ума ЕР6 турбовый..
С5 со старыми добрым 2.0, пусть и нескоько слабоватым для него гораздо лучше продавался..
Проблема 508, что нет силовой установки, которая будет "тянуть" продажи... дизели круто, конечно, но успехов продаж с дизелями у ПСА в России я что то не наблюдал.. а бензиновых двигателей ходового сегмента 140-160л.с. у 508 нет...
Ну не считать же таковым так и не доведенный немцами до ума ЕР6 турбовый..
С5 со старыми добрым 2.0, пусть и нескоько слабоватым для него гораздо лучше продавался..
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
Director
Без Т для Европы уже почти нонсенс, скоро такие авто будут только в США и Азии
Кстати, 508ой в Европе хорошо продаётся, за 9 месяцев 2011 года продали 123 тыс 508ых
http://www.contracthireandleasing.com/c ... s-popular/
Без Т для Европы уже почти нонсенс, скоро такие авто будут только в США и Азии
Кстати, 508ой в Европе хорошо продаётся, за 9 месяцев 2011 года продали 123 тыс 508ых
http://www.contracthireandleasing.com/c ... s-popular/
Это меньше, чем продается старых-древних премиальных тройбанов от 2005 года создания. А тут новинкаJadore писал(а):Director
Без Т для Европы уже почти нонсенс, скоро такие авто будут только в США и Азии
Кстати, 508ой в Европе хорошо продаётся, за 9 месяцев 2011 года продали 123 тыс 508ых
http://www.contracthireandleasing.com/c ... s-popular/

Director писал(а):Ребята.. ну какие три литра?? Гурманов покупающих семейные седаны мощностью за двести минимум... и они купят за любую цену.
Проблема 508, что нет силовой установки, которая будет "тянуть" продажи... дизели круто, конечно, но успехов продаж с дизелями у ПСА в России я что то не наблюдал.. а бензиновых двигателей ходового сегмента 140-160л.с. у 508 нет...
Ну не считать же таковым так и не доведенный немцами до ума ЕР6 турбовый..
С5 со старыми добрым 2.0, пусть и нескоько слабоватым для него гораздо лучше продавался..
Для тех кто хочет по проще - 1,6 турбо
Для премиума - Дизель
всё так и у С5 го
НУ не будет Пежо и Ситро продаваться как Камри и Теана
Поэтому весьма правильно занимать свою нишу
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ
В америке на тазах никогда не ездили, а Камри создавалась в первую очередь для них. Там это самый популярный семейный седан вот уже лет 10-15. Причем заметьте именно семейный, Авенсис там не продается. Ну а для России простым росчерком пера перевели ее в бизнес класс и а-ля у-лю. Европейцам то такое фуфло под видом Е-класса не впендюришь, а у нас прокатило. Но вот вопрос с ценой V6 3,5, а точнее в разнице в цены между 2,5 и 3,5 меня ставит в тупик. Получается, что кто-то нас наё и как мне кажется - это европейцы.afyon писал(а):Garik
В принципе все правильно.
Я думаю японцы правильно расставили приоритеты, для людей которые до недавнего времени ездили на тазиках не нада слишком сильно изгаляться, нада взять побольше платформу особо не заморачиваться с подвеской, сделать средненькую шумку, большой салон, сиденья в дешевой коже ( а может даже и кожезам), салон из средненьких материалов, точной и ювелирной подгонкой тоже не стоит заморачиваться, все это должно приводить в движение старый но большой движок и вот он хит продаж в России.
Забыл нада еще запустить правильную рекламу, не о преимуществе новых технологий, а о понтовости и исключительности данного авто.