Новый 508

Обсуждаем статьи и обзоры, написанные в прессе:)

Модератор: Кузовщик

Ответить
Аватара пользователя
azazello
Гуру
Сообщения: 870
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 18:04
Откуда: Москва

Сообщение azazello » Вт янв 17, 2012 14:35

Илья Челны писал(а):http://auto.mail.ru/article.html?id=36173 на майле появились цены на 508
чёт очень дорого...хотя может и правильно...ато все на камри да на мондео...
Цены практически такие же как С5-то есть немного неадекватные.

Аватара пользователя
Enzo-lex
Гуру
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 10:24

Сообщение Enzo-lex » Вт янв 17, 2012 14:40

ECLIPSE
ну, не думаю, что прям настолько подешевеет....

Аватара пользователя
azazello
Гуру
Сообщения: 870
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 18:04
Откуда: Москва

Сообщение azazello » Вт янв 17, 2012 14:43

Если рассматривать пример С5, то на вторичке в основном продают бензиновые версии.Дизеля стоят на вторичке дорого и как я заметил особо не зависают.
Универсалов практически нет.Дорогая начальная цена наверное

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вт янв 17, 2012 20:41

2.2 дизель, 204 лошади вполне себе ничего..
ценник неадекватный на него (((

Аватара пользователя
ECLIPSE
Гуру
Сообщения: 574
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 9:35
Откуда: MOSCOW

Сообщение ECLIPSE » Ср янв 18, 2012 22:10

2 моих друга уже сидели в 508, восторга нет предела, говорят по качеству материалов стоит на три головы выше чем японские однокласники,сравнивали с камри и тианой
308 and 407

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Ср янв 18, 2012 22:37

они-бы еще сравнили с трехколесным велосипедом и инвалидной коляской :ROFL:

ясен пончик что французы (да и европейцы в целом) будут по качеству салона и материалов на голову выше гуков.

цена на ГТ версию конская. почти 1.5мил за по суди Д класс из франции..

хотя по сравнению с топовым С5 прогресс таки есть.
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

Аватара пользователя
azazello
Гуру
Сообщения: 870
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 18:04
Откуда: Москва

Сообщение azazello » Ср янв 18, 2012 22:43

mage.air писал(а):
цена на ГТ версию конская. почти 1.5мил за по суди Д класс из франции..

хотя по сравнению с топовым С5 прогресс таки есть.
А что у 508 3-х литровый дизель?

олег 308т
Гуру
Сообщения: 706
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 10:45
Откуда: москва

Сообщение олег 308т » Ср янв 18, 2012 22:55

2,0 -163 силы
2,2 204 GT

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Ср янв 18, 2012 23:27

олег 308т

2.0 163 же вроде не везут в РФ, нам везут 2.0 136л.с

вот никак не пойму, почему они так боятся нашего дизельного топлива что-ли? но почему тогда 2,2 везут и не боятся

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Чт янв 19, 2012 7:53

Jadore
По поводу дизеля о 140 л.с. Денис Шебеко отписался на Авес форуме таким образом:
2.0 HDi 140 л.с. - "древний" ??? Познания журналистов АВТОРЕВЮ, на которые, к сожалению, оперлись и Вы, в дизелях PSA близятся к нулю!!! 2.0 HDi 140 л.с. является "оптимизированной" версией новейшего дизеля PSA 2.0 HDi 163 л.с. (у них даже обозначение модели одно и то же DW10C) для стран с высоким налогообложением. Все характеристики (кроме паспортной мощности) двигателей абсолютно одинаковы, как и характеристики автомобилей (за исключением отличающегося на смехотворные 4 км/ч значения максимальной скорости). Умный, полагаю, поймёт для чего в Россию будет поставляться 140-сильный, а не 163-сильный вариант ...
Какая МКПП? Дизель 2.0 HDi 140 л.с. будет поставляться в Россию только с 6-ступенчатым "автоматом" Aisin AM6.

На сколько эта инфа достоверна я не знаю, но пересекался с Денисом лично и могу сказать, что по технической части он дока.

afyon
Гуру
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:40

Сообщение afyon » Чт янв 19, 2012 8:00

Ценник на ЖТ вполне адекватный при том наборе опций которые в него входят, но в России не пройдет. Ради интереса опросил колег по работе все сказали "да ну нах, за пежо 1,5 ляма", понты привыше всего.
Изображение

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Чт янв 19, 2012 8:06

Garik

тоже глянул тех характеристики , а там со 140л.с 9,2 сек на автомате
похоже, информация верна

Только вот почему 2,2 не сделали 199 л.с ?

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Чт янв 19, 2012 10:09

azazello писал(а):
mage.air писал(а):
цена на ГТ версию конская. почти 1.5мил за по суди Д класс из франции..

хотя по сравнению с топовым С5 прогресс таки есть.
А что у 508 3-х литровый дизель?
у 508 больше форсировка

осмелюсь предположить что на 2.2 версии стоят таки 2 турбины.

да и не литрами едиными.
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

Аватара пользователя
azazello
Гуру
Сообщения: 870
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 18:04
Откуда: Москва

Сообщение azazello » Чт янв 19, 2012 10:14

mage.air писал(а):
azazello писал(а):
mage.air писал(а):
цена на ГТ версию конская. почти 1.5мил за по суди Д класс из франции..

хотя по сравнению с топовым С5 прогресс таки есть.
А что у 508 3-х литровый дизель?
у 508 больше форсировка

осмелюсь предположить что на 2.2 версии стоят таки 2 турбины.

да и не литрами едиными.

Из литров складывается пошлина, ну и соответственно цена автомобиля на выходе.
У С5 в топе 3-х литровый движок,а поэтому сравнение с топовым 508 не совсем корректно.

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Чт янв 19, 2012 10:16

afyon писал(а):Ценник на ЖТ вполне адекватный при том наборе опций которые в него входят, но в России не пройдет. Ради интереса опросил колег по работе все сказали "да ну нах, за пежо 1,5 ляма", понты привыше всего.
а какой там набор опций?

навигация, ксенон, кожа+ткань, вебаста, 4-х зонный климат, электросидушки, проекционник

хотя... достаточно жирно. если по опциям у конкурентов такое набирать - недешево выйдет.
Из литров складывается пошлина, ну и соответственно цена автомобиля на выходе.
У С5 в топе 3-х литровый движок,а поэтому сравнение с топовым 508 не совсем корректно.
это разве проблемы конечного потребителя? :)
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Чт янв 19, 2012 10:25

у 508 больше форсировка

осмелюсь предположить что на 2.2 версии стоят таки 2 турбины.

да и не литрами едиными.
3 литра дизелёк следующий в линейке дизелей у Пежо после 2,2 ,

Вообще его делает ПСА по большей части для ягуара и ленд ровера, видимо решили , что для 508го такой не очень нужен и хватит форсированного 2,2 HDI

Кстати, слышал, что перечень движков для 508 не окончательный, так как явно не хватает бензиновых моторов

Аватара пользователя
azazello
Гуру
Сообщения: 870
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 18:04
Откуда: Москва

Сообщение azazello » Чт янв 19, 2012 10:45

mage.air писал(а):
Из литров складывается пошлина, ну и соответственно цена автомобиля на выходе.
У С5 в топе 3-х литровый движок,а поэтому сравнение с топовым 508 не совсем корректно.
это разве проблемы конечного потребителя? :)
Нет это проблемы начального производителя!

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Чт янв 19, 2012 20:38

mage.air писал(а):
azazello писал(а):
mage.air писал(а):
цена на ГТ версию конская. почти 1.5мил за по суди Д класс из франции..

хотя по сравнению с топовым С5 прогресс таки есть.
А что у 508 3-х литровый дизель?
у 508 больше форсировка

осмелюсь предположить что на 2.2 версии стоят таки 2 турбины.

да и не литрами едиными.
На предыдущем 175-ти сильном стояло 2 турбины, на новом одна с изменяемой геометрией. Аналогично поступили на БМВ только с бензинкой 3 л., там тоже сначала шло 2, а в новой версии адын тубын.

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Чт янв 19, 2012 20:40

Jadore
Дык вроде сертифицировали на 200, а обдираловка со знаменитой 201-й хондовской.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт янв 19, 2012 22:11

Jadore писал(а):
у 508 больше форсировка

осмелюсь предположить что на 2.2 версии стоят таки 2 турбины.

да и не литрами едиными.
3 литра дизелёк следующий в линейке дизелей у Пежо после 2,2 ,

Вообще его делает ПСА по большей части для ягуара и ленд ровера, видимо решили , что для 508го такой не очень нужен и хватит форсированного 2,2 HDI

Кстати, слышал, что перечень движков для 508 не окончательный, так как явно не хватает бензиновых моторов
Зачем 3.0 на Д-класс непремиального сегмента? Все авто данного класса, не относящиеся к немецкой премиум-тройке и Лексус не пользуются популярностью в объемном исполнении. Что толку от наличия 3.6 литра у Пассата, который статусом выше Пежо? Его не берут. То же самое и с 3.0 у Пежо-Ситроен. Удел данных авто бензиновые и дизельные движки не объемнее 2.5 литров, если не 2.0.

Ответить

Вернуться в «Пресса о Peugeot 308»