Новый 508
Модератор: Кузовщик
Цены практически такие же как С5-то есть немного неадекватные.Илья Челны писал(а):http://auto.mail.ru/article.html?id=36173 на майле появились цены на 508
чёт очень дорого...хотя может и правильно...ато все на камри да на мондео...
они-бы еще сравнили с трехколесным велосипедом и инвалидной коляской
ясен пончик что французы (да и европейцы в целом) будут по качеству салона и материалов на голову выше гуков.
цена на ГТ версию конская. почти 1.5мил за по суди Д класс из франции..
хотя по сравнению с топовым С5 прогресс таки есть.

ясен пончик что французы (да и европейцы в целом) будут по качеству салона и материалов на голову выше гуков.
цена на ГТ версию конская. почти 1.5мил за по суди Д класс из франции..
хотя по сравнению с топовым С5 прогресс таки есть.
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?
Jadore
По поводу дизеля о 140 л.с. Денис Шебеко отписался на Авес форуме таким образом:
2.0 HDi 140 л.с. - "древний" ??? Познания журналистов АВТОРЕВЮ, на которые, к сожалению, оперлись и Вы, в дизелях PSA близятся к нулю!!! 2.0 HDi 140 л.с. является "оптимизированной" версией новейшего дизеля PSA 2.0 HDi 163 л.с. (у них даже обозначение модели одно и то же DW10C) для стран с высоким налогообложением. Все характеристики (кроме паспортной мощности) двигателей абсолютно одинаковы, как и характеристики автомобилей (за исключением отличающегося на смехотворные 4 км/ч значения максимальной скорости). Умный, полагаю, поймёт для чего в Россию будет поставляться 140-сильный, а не 163-сильный вариант ...
Какая МКПП? Дизель 2.0 HDi 140 л.с. будет поставляться в Россию только с 6-ступенчатым "автоматом" Aisin AM6.
На сколько эта инфа достоверна я не знаю, но пересекался с Денисом лично и могу сказать, что по технической части он дока.
По поводу дизеля о 140 л.с. Денис Шебеко отписался на Авес форуме таким образом:
2.0 HDi 140 л.с. - "древний" ??? Познания журналистов АВТОРЕВЮ, на которые, к сожалению, оперлись и Вы, в дизелях PSA близятся к нулю!!! 2.0 HDi 140 л.с. является "оптимизированной" версией новейшего дизеля PSA 2.0 HDi 163 л.с. (у них даже обозначение модели одно и то же DW10C) для стран с высоким налогообложением. Все характеристики (кроме паспортной мощности) двигателей абсолютно одинаковы, как и характеристики автомобилей (за исключением отличающегося на смехотворные 4 км/ч значения максимальной скорости). Умный, полагаю, поймёт для чего в Россию будет поставляться 140-сильный, а не 163-сильный вариант ...
Какая МКПП? Дизель 2.0 HDi 140 л.с. будет поставляться в Россию только с 6-ступенчатым "автоматом" Aisin AM6.
На сколько эта инфа достоверна я не знаю, но пересекался с Денисом лично и могу сказать, что по технической части он дока.
у 508 больше форсировкаazazello писал(а):А что у 508 3-х литровый дизель?mage.air писал(а):
цена на ГТ версию конская. почти 1.5мил за по суди Д класс из франции..
хотя по сравнению с топовым С5 прогресс таки есть.
осмелюсь предположить что на 2.2 версии стоят таки 2 турбины.
да и не литрами едиными.
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?
mage.air писал(а):у 508 больше форсировкаazazello писал(а):А что у 508 3-х литровый дизель?mage.air писал(а):
цена на ГТ версию конская. почти 1.5мил за по суди Д класс из франции..
хотя по сравнению с топовым С5 прогресс таки есть.
осмелюсь предположить что на 2.2 версии стоят таки 2 турбины.
да и не литрами едиными.
Из литров складывается пошлина, ну и соответственно цена автомобиля на выходе.
У С5 в топе 3-х литровый движок,а поэтому сравнение с топовым 508 не совсем корректно.
а какой там набор опций?afyon писал(а):Ценник на ЖТ вполне адекватный при том наборе опций которые в него входят, но в России не пройдет. Ради интереса опросил колег по работе все сказали "да ну нах, за пежо 1,5 ляма", понты привыше всего.
навигация, ксенон, кожа+ткань, вебаста, 4-х зонный климат, электросидушки, проекционник
хотя... достаточно жирно. если по опциям у конкурентов такое набирать - недешево выйдет.
это разве проблемы конечного потребителя?Из литров складывается пошлина, ну и соответственно цена автомобиля на выходе.
У С5 в топе 3-х литровый движок,а поэтому сравнение с топовым 508 не совсем корректно.

Кто вы такие и зачем вы мне нужны?
3 литра дизелёк следующий в линейке дизелей у Пежо после 2,2 ,у 508 больше форсировка
осмелюсь предположить что на 2.2 версии стоят таки 2 турбины.
да и не литрами едиными.
Вообще его делает ПСА по большей части для ягуара и ленд ровера, видимо решили , что для 508го такой не очень нужен и хватит форсированного 2,2 HDI
Кстати, слышал, что перечень движков для 508 не окончательный, так как явно не хватает бензиновых моторов
На предыдущем 175-ти сильном стояло 2 турбины, на новом одна с изменяемой геометрией. Аналогично поступили на БМВ только с бензинкой 3 л., там тоже сначала шло 2, а в новой версии адын тубын.mage.air писал(а):у 508 больше форсировкаazazello писал(а):А что у 508 3-х литровый дизель?mage.air писал(а):
цена на ГТ версию конская. почти 1.5мил за по суди Д класс из франции..
хотя по сравнению с топовым С5 прогресс таки есть.
осмелюсь предположить что на 2.2 версии стоят таки 2 турбины.
да и не литрами едиными.
Зачем 3.0 на Д-класс непремиального сегмента? Все авто данного класса, не относящиеся к немецкой премиум-тройке и Лексус не пользуются популярностью в объемном исполнении. Что толку от наличия 3.6 литра у Пассата, который статусом выше Пежо? Его не берут. То же самое и с 3.0 у Пежо-Ситроен. Удел данных авто бензиновые и дизельные движки не объемнее 2.5 литров, если не 2.0.Jadore писал(а):3 литра дизелёк следующий в линейке дизелей у Пежо после 2,2 ,у 508 больше форсировка
осмелюсь предположить что на 2.2 версии стоят таки 2 турбины.
да и не литрами едиными.
Вообще его делает ПСА по большей части для ягуара и ленд ровера, видимо решили , что для 508го такой не очень нужен и хватит форсированного 2,2 HDI
Кстати, слышал, что перечень движков для 508 не окончательный, так как явно не хватает бензиновых моторов