Приехали! Двигатель умер, турбина тоже!!

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн мар 21, 2011 14:37

Сейчас посмотрел внимательнее - мне кажется, или на самом деле нет коромысла на впусном клапане 1-го цилиндра (по снимку - самая правая свеча, ниже и левее видна тарелка пружины клапана, коромысла над ней нет, над остальными впускными клапанами явно просматривается коромысло над клапанами.
Изображение

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Пн мар 21, 2011 15:22

А ведь точно! Куда рокер-то дели? :)
Отдам..половину.. Потом!

alexei812
Старожил
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 16:47
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение alexei812 » Пн мар 21, 2011 17:25

ппц нагарчик
я начал лить Castrol SLX professional 0w30 и под клапанной крышкой все стало алюминиевым, а было желто-коричневым

amk
Эксперт
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 7:07

Сообщение amk » Ср янв 18, 2012 18:35

Интересно, что было дальше...

k.gregorij
Завсегдатай
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 18:37

Сообщение k.gregorij » Ср янв 18, 2012 19:00

дальше...понял что с дилером бодаться времени и сил не хватит...юристы врятли помогут, а если помогут...то за цену движка...короче продал его как есть за 250 штук (оторвали с руками- продешевил...)... зарекся ездить на французах... разочаровался в современном автопроме...купил себе мерс w 126 89г лонг 5,6л...теперь восстанавливаю потихоньку...я вам вот что скажу...пыж конечно прикольная машина, но даже новый пыж рядом не стоял с 23 ёх летним 126-ым)))...вот это блин машина!!!...я вообще фигею до сих пор 89ый год..есть ВСЁ!!! кому интересно ингода отписываюсь тут: http://www.drive2.ru/cars/mercedes/s_cl ... /gregor13/

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Ср янв 18, 2012 20:40

Интересно какой у него расход будет или он как раритет покатит ?
+79161346492

Аватара пользователя
wdb126
Эксперт
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 15:13
Откуда: Краснодар

Сообщение wdb126 » Ср янв 18, 2012 20:52

k.gregorij писал(а):купил себе мерс w 126 89г лонг 5,6л...
Без обид.
Прочитав ваш журнал и как бывший владелец (с 2000 по 2006 год я его юзал, а с 2006 по 2011 отец) W126 скажу, вы купли просто помойку (конкретно ваша машина) за нереальную цену. Обслуживание моего мерса обходилось в год в районе 100 тыс.руб., и это только поддержание его в надлежащем виде, без топлива и страховок/налогов (при условии того, что на кузове ни намека на ржу не было, а у вас, судя по течам в багажник, задняя полка сгнила ещё в прошлом веке, соответственно кузов у вас уже взял от жизни своё). 117 движок одноразовый, если что, и "якобы ремонт" его стоит далеко не 100 т.руб. Привести в порядок гидроподвеску оригиналом в курсе сколько стоит? Стоимостью коммутатора на 117 движок уже интересовались (конкретная болячка)? А КЕ привести в божескую веру? И ещё - просто интересно, налог с 300 л.с. какой платите?

ИМХО: дешевле было пежовский движок в сборе на разборке купить, чем убитый 126.

ЗЫ: на олдмерине хоть зарегистрировались?

k.gregorij
Завсегдатай
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 18:37

Сообщение k.gregorij » Ср янв 18, 2012 21:04

Кузовщик писал(а):Интересно какой у него расход будет или он как раритет покатит ?
если не отжигать 15-16, если интенсивно- ок.20, если совсем пулять- ок 25...в общем кушает конечно с аппетитом, но без фанатизма))

Аватара пользователя
SnowLion
Ветеран клуба
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:57
Откуда: Mockba, 3AO

Сообщение SnowLion » Ср янв 18, 2012 21:15

wdb126 писал(а):
k.gregorij писал(а):купил себе мерс w 126 89г лонг 5,6л...
Без обид.
Прочитав ваш журнал и как бывший владелец (с 2000 по 2006 год я его юзал, а с 2006 по 2011 отец) W126 скажу, вы купли просто помойку (конкретно ваша машина) за нереальную цену. Обслуживание моего мерса обходилось в год в районе 100 тыс.руб., и это только поддержание его в надлежащем виде, без топлива и страховок/налогов (при условии того, что на кузове ни намека на ржу не было, а у вас, судя по течам в багажник, задняя полка сгнила ещё в прошлом веке, соответственно кузов у вас уже взял от жизни своё). 117 движок одноразовый, если что, и "якобы ремонт" его стоит далеко не 100 т.руб. Привести в порядок гидроподвеску оригиналом в курсе сколько стоит? Стоимостью коммутатора на 117 движок уже интересовались (конкретная болячка)? А КЕ привести в божескую веру? И ещё - просто интересно, налог с 300 л.с. какой платите?

ИМХО: дешевле было пежовский движок в сборе на разборке купить, чем убитый 126.

ЗЫ: на олдмерине хоть зарегистрировались?
Ознакомился и с журналом и с комментами.
ИМХО покупка - для сильных духом.
Работаем, братья! (С)

Аватара пользователя
wdb126
Эксперт
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 15:13
Откуда: Краснодар

Сообщение wdb126 » Ср янв 18, 2012 21:17

k.gregorij писал(а): если не отжигать 15-16
))))))))))))))
110 движок при идеально настроенном инжекторе в городе не менее 18
116 движок при идеально настроенном инжекторе в городе не менее 22
117 движок при идеально настроенном инжекторе в городе не менее 25

Это факт, полученный горьким опытом (расход город) )))))

k.gregorij
Завсегдатай
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 18:37

Сообщение k.gregorij » Ср янв 18, 2012 21:47

wdb126 писал(а):
k.gregorij писал(а):купил себе мерс w 126 89г лонг 5,6л...
Без обид.
Прочитав ваш журнал и как бывший владелец (с 2000 по 2006 год я его юзал, а с 2006 по 2011 отец) W126 скажу, вы купли просто помойку (конкретно ваша машина) за нереальную цену. Обслуживание моего мерса обходилось в год в районе 100 тыс.руб., и это только поддержание его в надлежащем виде, без топлива и страховок/налогов (при условии того, что на кузове ни намека на ржу не было, а у вас, судя по течам в багажник, задняя полка сгнила ещё в прошлом веке, соответственно кузов у вас уже взял от жизни своё). 117 движок одноразовый, если что, и "якобы ремонт" его стоит далеко не 100 т.руб. Привести в порядок гидроподвеску оригиналом в курсе сколько стоит? Стоимостью коммутатора на 117 движок уже интересовались (конкретная болячка)? А КЕ привести в божескую веру? И ещё - просто интересно, налог с 300 л.с. какой платите?

ИМХО: дешевле было пежовский движок в сборе на разборке купить, чем убитый 126.

ЗЫ: на олдмерине хоть зарегистрировались?
ЭЭЭ по пунктам:
1. на счёт помойки и цены- это вы зря, полка действительно сгнила из-за дохлого уплотнителя заднего стекла, но в целом кузов в очень приличном состоянии, салон- ещё лучше кузова, в общем, по сравнению с тем что сейчас можно встретить- вариант очень приличный...это не моё мнение, а спецов по олдмеринам к которым ездил. Поэтому и на счёт цены- как оказалось, не переплатил.
2. обслуживание 100тыс- это куда? если сделать всё нормально- он ещё 20 лет проездит. конечно сейчас у меня не 100тыс в год получится- больше..но это я его весь перетряхаю.
3. что значит движок одноразовый? утверждения не понял...но вроде как все пишут, что ресурс у него гигантский..собственно как и должно быть у движка такого объёма...банально, в обычном режиме езды хватает 2500 оборот что бы быть в полне себе в потоке..если крутишь до 3500- уже в переди потока))...пыж тот же приходилось крутить до 4000-5000.
4. подвеска- пока подозрение на оторванный шланг подачи масла..так что может и обойдётся... если аморы менять эти замудрёные по 200$ если не оригинал.
5. ке- в божеский вид- что имеете в виду? система конечно пипец мудреная, но при знании дела- можно разобрать, собрать отремонтить своими руками дома...пару статей с подробной инструкцией попадалось..если поищите- найдёте. А вообще КЕ- система гениальная! Я вот не знаю, есть что-то лучше?
6. Налог- по ПТС у меня 249;)..поэтому чё-то в районе 18тыс.

а вообще - я удивляюсь вашим рассуждениям: пока не встречал людей которые бы не были в восторге от этой машины, особенно когда она в хорошем состоянии...а восторг- он знаете много стоит...

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Ср янв 18, 2012 21:47

k.gregorij писал(а):дальше...понял что с дилером бодаться времени и сил не хватит...юристы врятли помогут, а если помогут...то за цену движка...короче продал его как есть за 250 штук (оторвали с руками- продешевил...)... зарекся ездить на французах... /
Полетел немецкий двигатель - зарекся ездить на французах!
Железная логика.. что сказать :)
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

k.gregorij
Завсегдатай
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 18:37

Сообщение k.gregorij » Ср янв 18, 2012 21:59

wdb126 писал(а):
k.gregorij писал(а): если не отжигать 15-16
))))))))))))))
110 движок при идеально настроенном инжекторе в городе не менее 18
116 движок при идеально настроенном инжекторе в городе не менее 22
117 движок при идеально настроенном инжекторе в городе не менее 25

Это факт, полученный горьким опытом (расход город) )))))
ну не- неправда..и борт комп показывает как я написал и замеры скока залил, сколько проехал...а потрасе меньше: недавно в ярославль мотался через суздаль и бувераки...зимой, в том числе по заснеженной дороге...почти на 900 км получилось ок 110литров..то есть ок 12л на 100км.

k.gregorij
Завсегдатай
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 18:37

Сообщение k.gregorij » Ср янв 18, 2012 22:03

Director писал(а):
k.gregorij писал(а):дальше...понял что с дилером бодаться времени и сил не хватит...юристы врятли помогут, а если помогут...то за цену движка...короче продал его как есть за 250 штук (оторвали с руками- продешевил...)... зарекся ездить на французах... /
Полетел немецкий двигатель - зарекся ездить на французах!
Железная логика.. что сказать :)
ну на французкой же машине полетел))...то есть французы мать их устрицы и лягушки взяли и поставили себе в машины фуфло немецкое...вот как я после этого к ним относится должен?))..не, понятно что в париж с женой полюбому хочется))...и даже лапки бы попробывал)...но за подложенную свинью вместо изящной устрицы на них обижен)

Аватара пользователя
wdb126
Эксперт
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 15:13
Откуда: Краснодар

Сообщение wdb126 » Ср янв 18, 2012 23:06

k.gregorij писал(а): на счёт помойки и цены- это вы зря, полка действительно сгнила из-за дохлого уплотнителя заднего стекла, но в целом кузов в очень приличном состоянии, салон- ещё лучше кузова, в общем, по сравнению с тем что сейчас можно встретить- вариант очень приличный...это не моё мнение, а спецов по олдмеринам к которым ездил. Поэтому и на счёт цены- как оказалось, не переплатил.
Ещё раз, по опыту говорю, если задняя полка сгнила, то как минимум сгнили: крылья, пороги, возможно передние опоры, возможно точки креплений к кузову лонжеронов (это при условии что авто не битое). Это всё, кузову кизда настала. А какая самая дорогая запчасть в любой машине? Правильно -КУЗОВ. Салон - у вас действительно, по фото, приличный, но как в 560 селе может стоять сранная тряпка???Это нонсенс, согласитесь в машине стоимостью куеву тучу дойчемарок (в 1989 году), стоит тряпка. ВИН дайте, посмотрим, что стояло там с рождения. Ну или на олдмерине пробейте свой ВИН, похоже будете весьма удивлены.
k.gregorij писал(а): обслуживание 100тыс- это куда? если сделать всё нормально- он ещё 20 лет проездит. конечно сейчас у меня не 100тыс в год получится- больше..но это я его весь перетряхаю
Перебрать полностью только переднюю подвеску стоит с работой около 40 (запчасти неоригинал), задняя ещё около 20, это только подвеска, причем обычная, пружинная, другое мне просто лень перечислять, мелочевки просто море, то там сальник потек,то там манжета потекла, то ещё что то, в общем сотка всегда набиралась (+/-10 тыс.руб.)
k.gregorij писал(а): что значит движок одноразовый? утверждения не понял...но вроде как все пишут, что ресурс у него гигантский..собственно как и должно быть у движка такого объёма...банально, в обычном режиме езды хватает 2500 оборот что бы быть в полне себе в потоке..если крутишь до 3500- уже в переди потока))...пыж тот же приходилось крутить до 4000-5000.
Означает то что, у 117 двигателя с алюминиевым блоком нет ремонтных размеров, т.е. блок цилиндров одноразовый (на стенках никасиловое покрытие, одноразовое), этот блок восстанавливается только гильзовкой (причем только азотной), пробег после гильзовки составляет максимум 80 тыс. км. (с японскими/немецкими гильзами) при этом "ремонт" этот стоит более 100 тыс. руб. (в т.ч. запчасти). Да, ещё, ресурс 117-ых максимум 550 тыс. км. в условиях идеальной эксплуатации. Я сильно сомневаюсь, что у вас пробег 240 тыс.км.
k.gregorij писал(а): подвеска- пока подозрение на оторванный шланг подачи масла..так что может и обойдётся... если аморы менять эти замудрёные по 200$ если не оригинал
))))) неоригинал на 5-10 тыс.км. Оригинал на 100 тыс.км. Оригинал начинается от 100 тыс.руб. дальше считайте сами. (Это всё без работы)
k.gregorij писал(а): ке- в божеский вид- что имеете в виду? система конечно пипец мудреная, но при знании дела- можно разобрать, собрать отремонтить своими руками дома...пару статей с подробной инструкцией попадалось..если поищите- найдёте. А вообще КЕ- система гениальная! Я вот не знаю, есть что-то лучше?
Лучше КЕ (там мудреного нихера нет) - К, там электроники нет, а так, такое же механическое говно. Литературы дохрена, но попробуйте настроить идеальный налив в виде около 100-110 мл. на 1 цилиндр при полном дросселе в течении 1 минуты, хер получится, это я про К говорю, а у вас КЕ ))))))
k.gregorij писал(а): Налог- по ПТС у меня 249;)..поэтому чё-то в районе 18тыс
В вашем двигателе, если это 560 (мне лень искать цифры после 117...) моща ровно 300 л.с. Соответственно при переоформлении ГИБДДшники должны были исправить вам лошади.

ЗЫ: хотелось бы ваш ВИН увидеть

ЗЫЫ: Я обожал своего мерина, но я не на столько богат, что бы содержать его в достойном состоянии. Он был реально достоин (если хотите фото, в личку отправлю).

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Ср янв 18, 2012 23:17

k.gregorij

ты это прямо как в Топ Гире купил авто 80 годов :) Джеймс Мэй там вроде как раз Мерсы обычно покупает

Вообще , конечно, если W140 , то покупку можно было назвать разумной

Igor Malinin
Ветеран клуба
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49

Сообщение Igor Malinin » Ср янв 18, 2012 23:20

k.gregorij
Одно из двух: или Вы весьма состоятельный человек, или Вас некому остановить :) Учитывая то обстоятельство, что Вам в кайф копаться с Вашим Мерседесом и вкладывать в его ремонт немалые деньги Вы, батенька, эстет! Уважаю раз можете себе позволить :)
Нет-нет, мне и Пежо за счастье, может когданибудь... ;)

k.gregorij
Завсегдатай
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 18:37

Сообщение k.gregorij » Ср янв 18, 2012 23:41

wdb126 писал(а):
k.gregorij писал(а): на счёт помойки и цены- это вы зря, полка действительно сгнила из-за дохлого уплотнителя заднего стекла, но в целом кузов в очень приличном состоянии, салон- ещё лучше кузова, в общем, по сравнению с тем что сейчас можно встретить- вариант очень приличный...это не моё мнение, а спецов по олдмеринам к которым ездил. Поэтому и на счёт цены- как оказалось, не переплатил.
Ещё раз, по опыту говорю, если задняя полка сгнила, то как минимум сгнили: крылья, пороги, возможно передние опоры, возможно точки креплений к кузову лонжеронов (это при условии что авто не битое). Это всё, кузову кизда настала. А какая самая дорогая запчасть в любой машине? Правильно -КУЗОВ. Салон - у вас действительно, по фото, приличный, но как в 560 селе может стоять сранная тряпка???Это нонсенс, согласитесь в машине стоимостью куеву тучу дойчемарок (в 1989 году), стоит тряпка. ВИН дайте, посмотрим, что стояло там с рождения. Ну или на олдмерине пробейте свой ВИН, похоже будете весьма удивлены.

1. кузов: не понимаю логику...если сгнила полка- значит сгнило всё остальное...это не так: полка гниёт из-за уплотнителя заднего стекла- если он не герметичен- вода попадает в полку...никакого отношения к остальному кузову это не имеет. А уплотнитель может сдохнуть довольно быстро.
2. салон: эта "тряпка" типа велюр, но это не тот велюр, который сейчас используют- по составу и свойствам он ближе к шерсти, отсюда и цена этого "велюра"- посмотрите ценники того времени, такой салон стоил дороже чем кожанный...забавно по нашим временам...но в наше время такого велюра не увидишь.
k.gregorij писал(а): обслуживание 100тыс- это куда? если сделать всё нормально- он ещё 20 лет проездит. конечно сейчас у меня не 100тыс в год получится- больше..но это я его весь перетряхаю
Перебрать полностью только переднюю подвеску стоит с работой около 40 (запчасти неоригинал), задняя ещё около 20, это только подвеска, причем обычная, пружинная, другое мне просто лень перечислять, мелочевки просто море, то там сальник потек,то там манжета потекла, то ещё что то, в общем сотка всегда набиралась (+/-10 тыс.руб.)

перебрать полностью подвеску- это у вас типа "обслуживание"?))..о терминах как говорится не спорят..но в моём понимании обслуживание-масло, свечи, колодки..
k.gregorij писал(а): что значит движок одноразовый? утверждения не понял...но вроде как все пишут, что ресурс у него гигантский..собственно как и должно быть у движка такого объёма...банально, в обычном режиме езды хватает 2500 оборот что бы быть в полне себе в потоке..если крутишь до 3500- уже в переди потока))...пыж тот же приходилось крутить до 4000-5000.
Означает то что, у 117 двигателя с алюминиевым блоком нет ремонтных размеров, т.е. блок цилиндров одноразовый (на стенках никасиловое покрытие, одноразовое), этот блок восстанавливается только гильзовкой (причем только азотной), пробег после гильзовки составляет максимум 80 тыс. км. (с японскими/немецкими гильзами) при этом "ремонт" этот стоит более 100 тыс. руб. (в т.ч. запчасти). Да, ещё, ресурс 117-ых максимум 550 тыс. км. в условиях идеальной эксплуатации. Я сильно сомневаюсь, что у вас пробег 240 тыс.км.

1.ну да..типа все движки с алюминевой башкой в каком-то плане одноразовые...и что? все движки с алюминием- гмно?..
2. "Они не только прекрасно сочетаются с почти 2,3-тонной махиной, но и имеют на фоне своих менее мощных собратьев куда больший ресурс, а 5- и 5,6-литровые двигатели вообще относятся к разряду «неубиваемых», если, конечно, придерживаться разумной эксплуатации."
http://scalehobby.org/index.php?topic=860.0
k.gregorij писал(а): подвеска- пока подозрение на оторванный шланг подачи масла..так что может и обойдётся... если аморы менять эти замудрёные по 200$ если не оригинал
))))) неоригинал на 5-10 тыс.км. Оригинал на 100 тыс.км. Оригинал начинается от 100 тыс.руб. дальше считайте сами. (Это всё без работы)

1.вы оперируете не проверенными данными...может в 2006 они и стоили 100тыс..сейчас оригинал стоит 400$
2. не оригинал производит только одна фирма и они вполне приличные.
k.gregorij писал(а): ке- в божеский вид- что имеете в виду? система конечно пипец мудреная, но при знании дела- можно разобрать, собрать отремонтить своими руками дома...пару статей с подробной инструкцией попадалось..если поищите- найдёте. А вообще КЕ- система гениальная! Я вот не знаю, есть что-то лучше?
Лучше КЕ (там мудреного нихера нет) - К, там электроники нет, а так, такое же механическое говно. Литературы дохрена, но попробуйте настроить идеальный налив в виде около 100-110 мл. на 1 цилиндр при полном дросселе в течении 1 минуты, хер получится, это я про К говорю, а у вас КЕ ))))))

ответа на вопрос про божеский вид и к чему вы о нём написали не получил.
k.gregorij писал(а): Налог- по ПТС у меня 249;)..поэтому чё-то в районе 18тыс
В вашем двигателе, если это 560 (мне лень искать цифры после 117...) моща ровно 300 л.с. Соответственно при переоформлении ГИБДДшники должны были исправить вам лошади.

ЗЫ: хотелось бы ваш ВИН увидеть

ЗЫ: если вы типа в курсе про 126ые.. то должны бы знать: "А вершину модельного ряда заняла модель 560 SE/SEL с двигателем М117.98 (мощность различных модификаций которого колебалась от 242 до 300 л.с.)."
ссылка таже.

ЗЫЫ: Я обожал своего мерина, но я не на столько богат, что бы содержать его в достойном состоянии. Он был реально достоин (если хотите фото, в личку отправлю).
кидайте конечно- с радостью гляну.
я навреное тоже не настолько...но пока буду стараться потянуть...ну а дальше время покажет...рад найти единомышленника по мерсу хоть и на форуме пежо)

k.gregorij
Завсегдатай
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 18:37

Сообщение k.gregorij » Ср янв 18, 2012 23:44

Jadore писал(а):k.gregorij

ты это прямо как в Топ Гире купил авто 80 годов :) Джеймс Мэй там вроде как раз Мерсы обычно покупает

Вообще , конечно, если W140 , то покупку можно было назвать разумной
140 не так элегантен))

k.gregorij
Завсегдатай
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 18:37

Сообщение k.gregorij » Чт янв 19, 2012 0:00

Салон - у вас действительно, по фото, приличный, но как в 560 селе может стоять сранная тряпка???Это нонсенс, согласитесь в машине стоимостью куеву тучу дойчемарок (в 1989 году), стоит тряпка.

На счёт сраной тряпки ещё решил добавить...то как эта тряпка укомплектована: электопривод передних сидений (полный - спинка и сидушка) с памятью на два положения, электропривод подголовников, подкачка поясничного подпора, два режима подогрева- это перед, задний диван- тоже с электро- передняя часть ползёт в перёд, задняя меняет наклон...как-то так.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»