Приехали! Двигатель умер, турбина тоже!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 18:37
дальше...понял что с дилером бодаться времени и сил не хватит...юристы врятли помогут, а если помогут...то за цену движка...короче продал его как есть за 250 штук (оторвали с руками- продешевил...)... зарекся ездить на французах... разочаровался в современном автопроме...купил себе мерс w 126 89г лонг 5,6л...теперь восстанавливаю потихоньку...я вам вот что скажу...пыж конечно прикольная машина, но даже новый пыж рядом не стоял с 23 ёх летним 126-ым)))...вот это блин машина!!!...я вообще фигею до сих пор 89ый год..есть ВСЁ!!! кому интересно ингода отписываюсь тут: http://www.drive2.ru/cars/mercedes/s_cl ... /gregor13/
Без обид.k.gregorij писал(а):купил себе мерс w 126 89г лонг 5,6л...
Прочитав ваш журнал и как бывший владелец (с 2000 по 2006 год я его юзал, а с 2006 по 2011 отец) W126 скажу, вы купли просто помойку (конкретно ваша машина) за нереальную цену. Обслуживание моего мерса обходилось в год в районе 100 тыс.руб., и это только поддержание его в надлежащем виде, без топлива и страховок/налогов (при условии того, что на кузове ни намека на ржу не было, а у вас, судя по течам в багажник, задняя полка сгнила ещё в прошлом веке, соответственно кузов у вас уже взял от жизни своё). 117 движок одноразовый, если что, и "якобы ремонт" его стоит далеко не 100 т.руб. Привести в порядок гидроподвеску оригиналом в курсе сколько стоит? Стоимостью коммутатора на 117 движок уже интересовались (конкретная болячка)? А КЕ привести в божескую веру? И ещё - просто интересно, налог с 300 л.с. какой платите?
ИМХО: дешевле было пежовский движок в сборе на разборке купить, чем убитый 126.
ЗЫ: на олдмерине хоть зарегистрировались?
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 18:37
Ознакомился и с журналом и с комментами.wdb126 писал(а):Без обид.k.gregorij писал(а):купил себе мерс w 126 89г лонг 5,6л...
Прочитав ваш журнал и как бывший владелец (с 2000 по 2006 год я его юзал, а с 2006 по 2011 отец) W126 скажу, вы купли просто помойку (конкретно ваша машина) за нереальную цену. Обслуживание моего мерса обходилось в год в районе 100 тыс.руб., и это только поддержание его в надлежащем виде, без топлива и страховок/налогов (при условии того, что на кузове ни намека на ржу не было, а у вас, судя по течам в багажник, задняя полка сгнила ещё в прошлом веке, соответственно кузов у вас уже взял от жизни своё). 117 движок одноразовый, если что, и "якобы ремонт" его стоит далеко не 100 т.руб. Привести в порядок гидроподвеску оригиналом в курсе сколько стоит? Стоимостью коммутатора на 117 движок уже интересовались (конкретная болячка)? А КЕ привести в божескую веру? И ещё - просто интересно, налог с 300 л.с. какой платите?
ИМХО: дешевле было пежовский движок в сборе на разборке купить, чем убитый 126.
ЗЫ: на олдмерине хоть зарегистрировались?
ИМХО покупка - для сильных духом.
Работаем, братья! (С)
))))))))))))))k.gregorij писал(а): если не отжигать 15-16
110 движок при идеально настроенном инжекторе в городе не менее 18
116 движок при идеально настроенном инжекторе в городе не менее 22
117 движок при идеально настроенном инжекторе в городе не менее 25
Это факт, полученный горьким опытом (расход город) )))))
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 18:37
ЭЭЭ по пунктам:wdb126 писал(а):Без обид.k.gregorij писал(а):купил себе мерс w 126 89г лонг 5,6л...
Прочитав ваш журнал и как бывший владелец (с 2000 по 2006 год я его юзал, а с 2006 по 2011 отец) W126 скажу, вы купли просто помойку (конкретно ваша машина) за нереальную цену. Обслуживание моего мерса обходилось в год в районе 100 тыс.руб., и это только поддержание его в надлежащем виде, без топлива и страховок/налогов (при условии того, что на кузове ни намека на ржу не было, а у вас, судя по течам в багажник, задняя полка сгнила ещё в прошлом веке, соответственно кузов у вас уже взял от жизни своё). 117 движок одноразовый, если что, и "якобы ремонт" его стоит далеко не 100 т.руб. Привести в порядок гидроподвеску оригиналом в курсе сколько стоит? Стоимостью коммутатора на 117 движок уже интересовались (конкретная болячка)? А КЕ привести в божескую веру? И ещё - просто интересно, налог с 300 л.с. какой платите?
ИМХО: дешевле было пежовский движок в сборе на разборке купить, чем убитый 126.
ЗЫ: на олдмерине хоть зарегистрировались?
1. на счёт помойки и цены- это вы зря, полка действительно сгнила из-за дохлого уплотнителя заднего стекла, но в целом кузов в очень приличном состоянии, салон- ещё лучше кузова, в общем, по сравнению с тем что сейчас можно встретить- вариант очень приличный...это не моё мнение, а спецов по олдмеринам к которым ездил. Поэтому и на счёт цены- как оказалось, не переплатил.
2. обслуживание 100тыс- это куда? если сделать всё нормально- он ещё 20 лет проездит. конечно сейчас у меня не 100тыс в год получится- больше..но это я его весь перетряхаю.
3. что значит движок одноразовый? утверждения не понял...но вроде как все пишут, что ресурс у него гигантский..собственно как и должно быть у движка такого объёма...банально, в обычном режиме езды хватает 2500 оборот что бы быть в полне себе в потоке..если крутишь до 3500- уже в переди потока))...пыж тот же приходилось крутить до 4000-5000.
4. подвеска- пока подозрение на оторванный шланг подачи масла..так что может и обойдётся... если аморы менять эти замудрёные по 200$ если не оригинал.
5. ке- в божеский вид- что имеете в виду? система конечно пипец мудреная, но при знании дела- можно разобрать, собрать отремонтить своими руками дома...пару статей с подробной инструкцией попадалось..если поищите- найдёте. А вообще КЕ- система гениальная! Я вот не знаю, есть что-то лучше?
6. Налог- по ПТС у меня 249;)..поэтому чё-то в районе 18тыс.
а вообще - я удивляюсь вашим рассуждениям: пока не встречал людей которые бы не были в восторге от этой машины, особенно когда она в хорошем состоянии...а восторг- он знаете много стоит...
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Полетел немецкий двигатель - зарекся ездить на французах!k.gregorij писал(а):дальше...понял что с дилером бодаться времени и сил не хватит...юристы врятли помогут, а если помогут...то за цену движка...короче продал его как есть за 250 штук (оторвали с руками- продешевил...)... зарекся ездить на французах... /
Железная логика.. что сказать

Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 18:37
ну не- неправда..и борт комп показывает как я написал и замеры скока залил, сколько проехал...а потрасе меньше: недавно в ярославль мотался через суздаль и бувераки...зимой, в том числе по заснеженной дороге...почти на 900 км получилось ок 110литров..то есть ок 12л на 100км.wdb126 писал(а):))))))))))))))k.gregorij писал(а): если не отжигать 15-16
110 движок при идеально настроенном инжекторе в городе не менее 18
116 движок при идеально настроенном инжекторе в городе не менее 22
117 движок при идеально настроенном инжекторе в городе не менее 25
Это факт, полученный горьким опытом (расход город) )))))
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 18:37
ну на французкой же машине полетел))...то есть французы мать их устрицы и лягушки взяли и поставили себе в машины фуфло немецкое...вот как я после этого к ним относится должен?))..не, понятно что в париж с женой полюбому хочется))...и даже лапки бы попробывал)...но за подложенную свинью вместо изящной устрицы на них обижен)Director писал(а):Полетел немецкий двигатель - зарекся ездить на французах!k.gregorij писал(а):дальше...понял что с дилером бодаться времени и сил не хватит...юристы врятли помогут, а если помогут...то за цену движка...короче продал его как есть за 250 штук (оторвали с руками- продешевил...)... зарекся ездить на французах... /
Железная логика.. что сказать
Ещё раз, по опыту говорю, если задняя полка сгнила, то как минимум сгнили: крылья, пороги, возможно передние опоры, возможно точки креплений к кузову лонжеронов (это при условии что авто не битое). Это всё, кузову кизда настала. А какая самая дорогая запчасть в любой машине? Правильно -КУЗОВ. Салон - у вас действительно, по фото, приличный, но как в 560 селе может стоять сранная тряпка???Это нонсенс, согласитесь в машине стоимостью куеву тучу дойчемарок (в 1989 году), стоит тряпка. ВИН дайте, посмотрим, что стояло там с рождения. Ну или на олдмерине пробейте свой ВИН, похоже будете весьма удивлены.k.gregorij писал(а): на счёт помойки и цены- это вы зря, полка действительно сгнила из-за дохлого уплотнителя заднего стекла, но в целом кузов в очень приличном состоянии, салон- ещё лучше кузова, в общем, по сравнению с тем что сейчас можно встретить- вариант очень приличный...это не моё мнение, а спецов по олдмеринам к которым ездил. Поэтому и на счёт цены- как оказалось, не переплатил.
Перебрать полностью только переднюю подвеску стоит с работой около 40 (запчасти неоригинал), задняя ещё около 20, это только подвеска, причем обычная, пружинная, другое мне просто лень перечислять, мелочевки просто море, то там сальник потек,то там манжета потекла, то ещё что то, в общем сотка всегда набиралась (+/-10 тыс.руб.)k.gregorij писал(а): обслуживание 100тыс- это куда? если сделать всё нормально- он ещё 20 лет проездит. конечно сейчас у меня не 100тыс в год получится- больше..но это я его весь перетряхаю
Означает то что, у 117 двигателя с алюминиевым блоком нет ремонтных размеров, т.е. блок цилиндров одноразовый (на стенках никасиловое покрытие, одноразовое), этот блок восстанавливается только гильзовкой (причем только азотной), пробег после гильзовки составляет максимум 80 тыс. км. (с японскими/немецкими гильзами) при этом "ремонт" этот стоит более 100 тыс. руб. (в т.ч. запчасти). Да, ещё, ресурс 117-ых максимум 550 тыс. км. в условиях идеальной эксплуатации. Я сильно сомневаюсь, что у вас пробег 240 тыс.км.k.gregorij писал(а): что значит движок одноразовый? утверждения не понял...но вроде как все пишут, что ресурс у него гигантский..собственно как и должно быть у движка такого объёма...банально, в обычном режиме езды хватает 2500 оборот что бы быть в полне себе в потоке..если крутишь до 3500- уже в переди потока))...пыж тот же приходилось крутить до 4000-5000.
))))) неоригинал на 5-10 тыс.км. Оригинал на 100 тыс.км. Оригинал начинается от 100 тыс.руб. дальше считайте сами. (Это всё без работы)k.gregorij писал(а): подвеска- пока подозрение на оторванный шланг подачи масла..так что может и обойдётся... если аморы менять эти замудрёные по 200$ если не оригинал
Лучше КЕ (там мудреного нихера нет) - К, там электроники нет, а так, такое же механическое говно. Литературы дохрена, но попробуйте настроить идеальный налив в виде около 100-110 мл. на 1 цилиндр при полном дросселе в течении 1 минуты, хер получится, это я про К говорю, а у вас КЕ ))))))k.gregorij писал(а): ке- в божеский вид- что имеете в виду? система конечно пипец мудреная, но при знании дела- можно разобрать, собрать отремонтить своими руками дома...пару статей с подробной инструкцией попадалось..если поищите- найдёте. А вообще КЕ- система гениальная! Я вот не знаю, есть что-то лучше?
В вашем двигателе, если это 560 (мне лень искать цифры после 117...) моща ровно 300 л.с. Соответственно при переоформлении ГИБДДшники должны были исправить вам лошади.k.gregorij писал(а): Налог- по ПТС у меня 249;)..поэтому чё-то в районе 18тыс
ЗЫ: хотелось бы ваш ВИН увидеть
ЗЫЫ: Я обожал своего мерина, но я не на столько богат, что бы содержать его в достойном состоянии. Он был реально достоин (если хотите фото, в личку отправлю).
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
k.gregorij
Одно из двух: или Вы весьма состоятельный человек, или Вас некому остановить
Учитывая то обстоятельство, что Вам в кайф копаться с Вашим Мерседесом и вкладывать в его ремонт немалые деньги Вы, батенька, эстет! Уважаю раз можете себе позволить 
Нет-нет, мне и Пежо за счастье, может когданибудь...
Одно из двух: или Вы весьма состоятельный человек, или Вас некому остановить


Нет-нет, мне и Пежо за счастье, может когданибудь...

-
- Завсегдатай
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 18:37
кидайте конечно- с радостью гляну.wdb126 писал(а):Ещё раз, по опыту говорю, если задняя полка сгнила, то как минимум сгнили: крылья, пороги, возможно передние опоры, возможно точки креплений к кузову лонжеронов (это при условии что авто не битое). Это всё, кузову кизда настала. А какая самая дорогая запчасть в любой машине? Правильно -КУЗОВ. Салон - у вас действительно, по фото, приличный, но как в 560 селе может стоять сранная тряпка???Это нонсенс, согласитесь в машине стоимостью куеву тучу дойчемарок (в 1989 году), стоит тряпка. ВИН дайте, посмотрим, что стояло там с рождения. Ну или на олдмерине пробейте свой ВИН, похоже будете весьма удивлены.k.gregorij писал(а): на счёт помойки и цены- это вы зря, полка действительно сгнила из-за дохлого уплотнителя заднего стекла, но в целом кузов в очень приличном состоянии, салон- ещё лучше кузова, в общем, по сравнению с тем что сейчас можно встретить- вариант очень приличный...это не моё мнение, а спецов по олдмеринам к которым ездил. Поэтому и на счёт цены- как оказалось, не переплатил.
1. кузов: не понимаю логику...если сгнила полка- значит сгнило всё остальное...это не так: полка гниёт из-за уплотнителя заднего стекла- если он не герметичен- вода попадает в полку...никакого отношения к остальному кузову это не имеет. А уплотнитель может сдохнуть довольно быстро.
2. салон: эта "тряпка" типа велюр, но это не тот велюр, который сейчас используют- по составу и свойствам он ближе к шерсти, отсюда и цена этого "велюра"- посмотрите ценники того времени, такой салон стоил дороже чем кожанный...забавно по нашим временам...но в наше время такого велюра не увидишь.
Перебрать полностью только переднюю подвеску стоит с работой около 40 (запчасти неоригинал), задняя ещё около 20, это только подвеска, причем обычная, пружинная, другое мне просто лень перечислять, мелочевки просто море, то там сальник потек,то там манжета потекла, то ещё что то, в общем сотка всегда набиралась (+/-10 тыс.руб.)k.gregorij писал(а): обслуживание 100тыс- это куда? если сделать всё нормально- он ещё 20 лет проездит. конечно сейчас у меня не 100тыс в год получится- больше..но это я его весь перетряхаю
перебрать полностью подвеску- это у вас типа "обслуживание"?))..о терминах как говорится не спорят..но в моём понимании обслуживание-масло, свечи, колодки..Означает то что, у 117 двигателя с алюминиевым блоком нет ремонтных размеров, т.е. блок цилиндров одноразовый (на стенках никасиловое покрытие, одноразовое), этот блок восстанавливается только гильзовкой (причем только азотной), пробег после гильзовки составляет максимум 80 тыс. км. (с японскими/немецкими гильзами) при этом "ремонт" этот стоит более 100 тыс. руб. (в т.ч. запчасти). Да, ещё, ресурс 117-ых максимум 550 тыс. км. в условиях идеальной эксплуатации. Я сильно сомневаюсь, что у вас пробег 240 тыс.км.k.gregorij писал(а): что значит движок одноразовый? утверждения не понял...но вроде как все пишут, что ресурс у него гигантский..собственно как и должно быть у движка такого объёма...банально, в обычном режиме езды хватает 2500 оборот что бы быть в полне себе в потоке..если крутишь до 3500- уже в переди потока))...пыж тот же приходилось крутить до 4000-5000.
1.ну да..типа все движки с алюминевой башкой в каком-то плане одноразовые...и что? все движки с алюминием- гмно?..
2. "Они не только прекрасно сочетаются с почти 2,3-тонной махиной, но и имеют на фоне своих менее мощных собратьев куда больший ресурс, а 5- и 5,6-литровые двигатели вообще относятся к разряду «неубиваемых», если, конечно, придерживаться разумной эксплуатации."
http://scalehobby.org/index.php?topic=860.0
))))) неоригинал на 5-10 тыс.км. Оригинал на 100 тыс.км. Оригинал начинается от 100 тыс.руб. дальше считайте сами. (Это всё без работы)k.gregorij писал(а): подвеска- пока подозрение на оторванный шланг подачи масла..так что может и обойдётся... если аморы менять эти замудрёные по 200$ если не оригинал
1.вы оперируете не проверенными данными...может в 2006 они и стоили 100тыс..сейчас оригинал стоит 400$
2. не оригинал производит только одна фирма и они вполне приличные.
Лучше КЕ (там мудреного нихера нет) - К, там электроники нет, а так, такое же механическое говно. Литературы дохрена, но попробуйте настроить идеальный налив в виде около 100-110 мл. на 1 цилиндр при полном дросселе в течении 1 минуты, хер получится, это я про К говорю, а у вас КЕ ))))))k.gregorij писал(а): ке- в божеский вид- что имеете в виду? система конечно пипец мудреная, но при знании дела- можно разобрать, собрать отремонтить своими руками дома...пару статей с подробной инструкцией попадалось..если поищите- найдёте. А вообще КЕ- система гениальная! Я вот не знаю, есть что-то лучше?
ответа на вопрос про божеский вид и к чему вы о нём написали не получил.
В вашем двигателе, если это 560 (мне лень искать цифры после 117...) моща ровно 300 л.с. Соответственно при переоформлении ГИБДДшники должны были исправить вам лошади.k.gregorij писал(а): Налог- по ПТС у меня 249;)..поэтому чё-то в районе 18тыс
ЗЫ: хотелось бы ваш ВИН увидеть
ЗЫ: если вы типа в курсе про 126ые.. то должны бы знать: "А вершину модельного ряда заняла модель 560 SE/SEL с двигателем М117.98 (мощность различных модификаций которого колебалась от 242 до 300 л.с.)."
ссылка таже.
ЗЫЫ: Я обожал своего мерина, но я не на столько богат, что бы содержать его в достойном состоянии. Он был реально достоин (если хотите фото, в личку отправлю).
я навреное тоже не настолько...но пока буду стараться потянуть...ну а дальше время покажет...рад найти единомышленника по мерсу хоть и на форуме пежо)
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 18:37
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 18:37
Салон - у вас действительно, по фото, приличный, но как в 560 селе может стоять сранная тряпка???Это нонсенс, согласитесь в машине стоимостью куеву тучу дойчемарок (в 1989 году), стоит тряпка.
На счёт сраной тряпки ещё решил добавить...то как эта тряпка укомплектована: электопривод передних сидений (полный - спинка и сидушка) с памятью на два положения, электропривод подголовников, подкачка поясничного подпора, два режима подогрева- это перед, задний диван- тоже с электро- передняя часть ползёт в перёд, задняя меняет наклон...как-то так.
На счёт сраной тряпки ещё решил добавить...то как эта тряпка укомплектована: электопривод передних сидений (полный - спинка и сидушка) с памятью на два положения, электропривод подголовников, подкачка поясничного подпора, два режима подогрева- это перед, задний диван- тоже с электро- передняя часть ползёт в перёд, задняя меняет наклон...как-то так.