не спадают обороты до нормы

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Чт янв 12, 2012 8:55

на пежо голова идет в сборе. никакие потроха не переставляются.

Mick
Завсегдатай
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 9:47
Откуда: Piter

Сообщение Mick » Чт янв 12, 2012 12:01

Вобщем сегодня забрал машину. Заменили ГБЦ. Пока с оборотами ничего не изменилось, тяга получше стала..

Искать другой сервис?

BublikGUN
Старожил
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 22:57
Откуда: Москва, Московская область

Сообщение BublikGUN » Чт янв 12, 2012 15:51

mich67 писал(а):на пежо голова идет в сборе. никакие потроха не переставляются.
Небольшая поправка... На атмосферные двигатели голова идет в сборе, на турбы голая бошка, клапана притираются старые.

Mick
Завсегдатай
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 9:47
Откуда: Piter

Сообщение Mick » Пн янв 16, 2012 20:14

Все-таки что дальше лучше делать?
Самому менять электромагнитный клапан (как вобще определить, что проблема в нем?) или ехать к другому оф. дилеру ?
После замены ГБЦ по-прежнему на холодную хх 900, толчки при переключении и непонятный рев из мотора. При перезапуске опять все пропадает.

Аватара пользователя
Liverpool
Гуру
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 16:18
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Liverpool » Пн янв 16, 2012 20:32

Mick писал(а):Все-таки что дальше лучше делать?
Самому менять электромагнитный клапан (как вобще определить, что проблема в нем?) или ехать к другому оф. дилеру ?
После замены ГБЦ по-прежнему на холодную хх 900, толчки при переключении и непонятный рев из мотора. При перезапуске опять все пропадает.
Вы мои советы почему игнорируете, уже на всех форумах определили, что при ваших симптомах это 1000% электромагнитный клапан, а вы пустили шаловливые руки заменить полмотора. Трудно было начать с самой простой и дешевой манипуляции?
19.07.2008
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат

Mick
Завсегдатай
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 9:47
Откуда: Piter

Сообщение Mick » Пн янв 16, 2012 20:46

Liverpool
Да просто не особо хотелось за свои деньги на гарантийной машине менять детали... и все-таки была надежда на компетентность технарей пежо. В итоге как я понял, надо вот этот регулятор 1922V9 поменять он же електромагнитный клапан?

Аватара пользователя
Liverpool
Гуру
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 16:18
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Liverpool » Пн янв 16, 2012 20:52

Mick
Один хрен самому не поменять, нужны манипуляции в "мозгах" после замены. Ищите адекватных дилеров. Мне в свое время помогло гневное письмо, которое я разослал на главный сайт пежо россии, на сайт местного дилера и местный форум, который почитывает начальство. Вскоре позвонили и пригласили в сервис.В письме я предложил следующее (машина не на гарантии): делаете что считаете нужным, я пару дней катаюсь, если все работает, я плачу деньги, если нет - делаете еще раз и так пока не угадаете. Т.е. за ремонт методом тыка платит сервис, а не клиент. Им хватило двух попыток, чтобы начать думать и заменить этот клапан, хотя ни одна диагностика на него не указывала.
19.07.2008
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат

Mick
Завсегдатай
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 9:47
Откуда: Piter

Сообщение Mick » Пн янв 16, 2012 21:06

Liverpool
Понятное дело сам ничего не буду менять. Еще раз записался на сервис - будем вместе сутра кататься на холодную, что бы они сами увидели как ведет себя машина, может и согласятся на замену клапана. И все таки если заказывать его самому, то это есть регулятор фаз газораспределения 1922V9?или клапан это другое?

ujien78
Заходит в гости
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 18:05

Сообщение ujien78 » Пн янв 16, 2012 21:17

Liverpool писал(а):Мне в свое время помогло гневное письмо, которое я разослал на главный сайт пежо россии, на сайт местного дилера и местный форум, который почитывает начальство. Вскоре позвонили и пригласили в сервис.В письме я предложил следующее (машина не на гарантии): делаете что считаете нужным, я пару дней катаюсь, если все работает, я плачу деньги, если нет - делаете еще раз и так пока не угадаете. Т.е. за ремонт методом тыка платит сервис, а не клиент.
Извините может быть за наглость..но можно ли ваше письмо почитать??? хочется в таком же стиле своему диллеру написать ...

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Вт янв 17, 2012 0:01

BublikGUN писал(а):
mich67 писал(а):на пежо голова идет в сборе. никакие потроха не переставляются.
Небольшая поправка... На атмосферные двигатели голова идет в сборе, на турбы голая бошка, клапана притираются старые.
+1
Мне на замену пустая приходила, потроха ставили старые

Аватара пользователя
Liverpool
Гуру
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 16:18
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Liverpool » Вт янв 17, 2012 11:53

ujien78 писал(а):
Liverpool писал(а):Мне в свое время помогло гневное письмо, которое я разослал на главный сайт пежо россии, на сайт местного дилера и местный форум, который почитывает начальство. Вскоре позвонили и пригласили в сервис.В письме я предложил следующее (машина не на гарантии): делаете что считаете нужным, я пару дней катаюсь, если все работает, я плачу деньги, если нет - делаете еще раз и так пока не угадаете. Т.е. за ремонт методом тыка платит сервис, а не клиент.
Извините может быть за наглость..но можно ли ваше письмо почитать??? хочется в таком же стиле своему диллеру написать ...
Письмо как таковое не сохранено, я же говорю - на сайтах ихних писал, в разделах "обратная связь". Пишите свой вин, даты обращения в сервис, номера заказ-нарядов. Изложите суть притензии и свои пожелания. Оставьте номер телефона для связи.
19.07.2008
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат

Mick
Завсегдатай
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 9:47
Откуда: Piter

Сообщение Mick » Вт янв 17, 2012 13:03

Друзья, а на мой вопрос одно ли это и то же електромашнитный датчик и регулятор фаз газораспределения кто-нибудь ответит?)

Аватара пользователя
Liverpool
Гуру
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 16:18
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Liverpool » Вт янв 17, 2012 13:14

Mick писал(а):Друзья, а на мой вопрос одно ли это и то же електромашнитный датчик и регулятор фаз газораспределения кто-нибудь ответит?)
екзист и так и так называет, только их два - поз. 14 и на противоположной стороне двигателя.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
19.07.2008
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вт янв 17, 2012 23:02

Mick
Я бы на вашем месте обратил внимание на юридическую сторону последствий несвоевременного устранения недостатка. Для начала тупо написать продавцу требование гарантийного устранения недостатка, зарегить, копия себе. Как только "запахнет жареным", уверяю, ваше авто будет отремонтировано. В противном случае, если по прошествии 45 дней недостаток не будет устранён, появится хороший шанс сдать машинку обратно взамен на денюжку в размере нынешней стоимости аналогичной комплектации.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Mick
Завсегдатай
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 9:47
Откуда: Piter

Сообщение Mick » Вт янв 17, 2012 23:15

tabachka
Думаю до этого дойдет. А пока поедем утром на холодную вместе с техн. консультантом, буду ему показывать/доказывать что машина едет не так, потому как сервисмены сказали, что без ошибок ничего заменять не будут. А есть вообще какие-то нормы по оборотам на хх?[/b]

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Вт янв 17, 2012 23:25

Mick писал(а):Друзья, а на мой вопрос одно ли это и то же електромашнитный датчик и регулятор фаз газораспределения кто-нибудь ответит?)
Электромагнитный клапан(точнее - распределитель) управляет подачей моторного масла в полости фазовращателя(регулятора фаз). Клапан(ы)(на турбо - один, на атмо - 2) стоят снаружи на ГБЦ, фазовращатель(и) стоит(ят) под клапанной крышкой на распредвале(ах).

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Ср янв 18, 2012 0:15

Mick писал(а): ...сервисмены сказали, что без ошибок ничего заменять не будут. А есть вообще какие-то нормы по оборотам на хх?[/b]
Со своей колокольни, как способ НЕ решать проблему, верно сказали. Поскольку ошибка есть задокументированное доказательство наличия недостатка и, хочешь-нехочешь, придётся чесать репку. А так... нет ошибок- нет проблем, а вы сами доказывайте, что авто имеет недостаток. Улавливаете смысл?
Касаемо норм на обороты. Лично я не знаю, пока даже мануал не читал :) Но наверняка есть данные в сервисной документации, тут более продвинутые товарищи помогут.
И, всё-таки... письменная претензия творит чудеса, не затягивайте.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
Solen
Эксперт
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 8:31
Откуда: Питер

Сообщение Solen » Ср янв 18, 2012 7:53

Mick

Блин, ну ничего не меняется, такое же отвратительное обслуживание гарантийных машин, как и прежде. "Ошибок нет, будьте добры деньги за диагностику". Советую вам проехать к неофициалам, например к Director в сервис, и сделать сканирование на предмет наличия ошибок. А потом уже с претензией к официалам. Причем стоит помучиться и не перезапускать двигатель до самого сервиса - так наверняка можно словить баг.

Mick
Завсегдатай
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 9:47
Откуда: Piter

Сообщение Mick » Чт янв 26, 2012 12:46

Поменяли-таки сервисмены электромагнитный клапан один (не помню точно на впуск или на выпуск) и ничего не изменилось, как были обороты на холодную 900 на хх так и есть...

letack2006a
Эксперт
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48

Сообщение letack2006a » Чт янв 26, 2012 13:51

Mick писал(а):как были обороты на холодную 900 на хх так и есть...
на холодную это норм при рабоче температуре нет

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»