не спадают обороты до нормы
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Вы мои советы почему игнорируете, уже на всех форумах определили, что при ваших симптомах это 1000% электромагнитный клапан, а вы пустили шаловливые руки заменить полмотора. Трудно было начать с самой простой и дешевой манипуляции?Mick писал(а):Все-таки что дальше лучше делать?
Самому менять электромагнитный клапан (как вобще определить, что проблема в нем?) или ехать к другому оф. дилеру ?
После замены ГБЦ по-прежнему на холодную хх 900, толчки при переключении и непонятный рев из мотора. При перезапуске опять все пропадает.
19.07.2008
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат
Mick
Один хрен самому не поменять, нужны манипуляции в "мозгах" после замены. Ищите адекватных дилеров. Мне в свое время помогло гневное письмо, которое я разослал на главный сайт пежо россии, на сайт местного дилера и местный форум, который почитывает начальство. Вскоре позвонили и пригласили в сервис.В письме я предложил следующее (машина не на гарантии): делаете что считаете нужным, я пару дней катаюсь, если все работает, я плачу деньги, если нет - делаете еще раз и так пока не угадаете. Т.е. за ремонт методом тыка платит сервис, а не клиент. Им хватило двух попыток, чтобы начать думать и заменить этот клапан, хотя ни одна диагностика на него не указывала.
Один хрен самому не поменять, нужны манипуляции в "мозгах" после замены. Ищите адекватных дилеров. Мне в свое время помогло гневное письмо, которое я разослал на главный сайт пежо россии, на сайт местного дилера и местный форум, который почитывает начальство. Вскоре позвонили и пригласили в сервис.В письме я предложил следующее (машина не на гарантии): делаете что считаете нужным, я пару дней катаюсь, если все работает, я плачу деньги, если нет - делаете еще раз и так пока не угадаете. Т.е. за ремонт методом тыка платит сервис, а не клиент. Им хватило двух попыток, чтобы начать думать и заменить этот клапан, хотя ни одна диагностика на него не указывала.
19.07.2008
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат
Liverpool
Понятное дело сам ничего не буду менять. Еще раз записался на сервис - будем вместе сутра кататься на холодную, что бы они сами увидели как ведет себя машина, может и согласятся на замену клапана. И все таки если заказывать его самому, то это есть регулятор фаз газораспределения 1922V9?или клапан это другое?
Понятное дело сам ничего не буду менять. Еще раз записался на сервис - будем вместе сутра кататься на холодную, что бы они сами увидели как ведет себя машина, может и согласятся на замену клапана. И все таки если заказывать его самому, то это есть регулятор фаз газораспределения 1922V9?или клапан это другое?
Извините может быть за наглость..но можно ли ваше письмо почитать??? хочется в таком же стиле своему диллеру написать ...Liverpool писал(а):Мне в свое время помогло гневное письмо, которое я разослал на главный сайт пежо россии, на сайт местного дилера и местный форум, который почитывает начальство. Вскоре позвонили и пригласили в сервис.В письме я предложил следующее (машина не на гарантии): делаете что считаете нужным, я пару дней катаюсь, если все работает, я плачу деньги, если нет - делаете еще раз и так пока не угадаете. Т.е. за ремонт методом тыка платит сервис, а не клиент.
Письмо как таковое не сохранено, я же говорю - на сайтах ихних писал, в разделах "обратная связь". Пишите свой вин, даты обращения в сервис, номера заказ-нарядов. Изложите суть притензии и свои пожелания. Оставьте номер телефона для связи.ujien78 писал(а):Извините может быть за наглость..но можно ли ваше письмо почитать??? хочется в таком же стиле своему диллеру написать ...Liverpool писал(а):Мне в свое время помогло гневное письмо, которое я разослал на главный сайт пежо россии, на сайт местного дилера и местный форум, который почитывает начальство. Вскоре позвонили и пригласили в сервис.В письме я предложил следующее (машина не на гарантии): делаете что считаете нужным, я пару дней катаюсь, если все работает, я плачу деньги, если нет - делаете еще раз и так пока не угадаете. Т.е. за ремонт методом тыка платит сервис, а не клиент.
19.07.2008
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат
екзист и так и так называет, только их два - поз. 14 и на противоположной стороне двигателя.Mick писал(а):Друзья, а на мой вопрос одно ли это и то же електромашнитный датчик и регулятор фаз газораспределения кто-нибудь ответит?)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
19.07.2008
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат
Mick
Я бы на вашем месте обратил внимание на юридическую сторону последствий несвоевременного устранения недостатка. Для начала тупо написать продавцу требование гарантийного устранения недостатка, зарегить, копия себе. Как только "запахнет жареным", уверяю, ваше авто будет отремонтировано. В противном случае, если по прошествии 45 дней недостаток не будет устранён, появится хороший шанс сдать машинку обратно взамен на денюжку в размере нынешней стоимости аналогичной комплектации.
Я бы на вашем месте обратил внимание на юридическую сторону последствий несвоевременного устранения недостатка. Для начала тупо написать продавцу требование гарантийного устранения недостатка, зарегить, копия себе. Как только "запахнет жареным", уверяю, ваше авто будет отремонтировано. В противном случае, если по прошествии 45 дней недостаток не будет устранён, появится хороший шанс сдать машинку обратно взамен на денюжку в размере нынешней стоимости аналогичной комплектации.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Электромагнитный клапан(точнее - распределитель) управляет подачей моторного масла в полости фазовращателя(регулятора фаз). Клапан(ы)(на турбо - один, на атмо - 2) стоят снаружи на ГБЦ, фазовращатель(и) стоит(ят) под клапанной крышкой на распредвале(ах).Mick писал(а):Друзья, а на мой вопрос одно ли это и то же електромашнитный датчик и регулятор фаз газораспределения кто-нибудь ответит?)
Со своей колокольни, как способ НЕ решать проблему, верно сказали. Поскольку ошибка есть задокументированное доказательство наличия недостатка и, хочешь-нехочешь, придётся чесать репку. А так... нет ошибок- нет проблем, а вы сами доказывайте, что авто имеет недостаток. Улавливаете смысл?Mick писал(а): ...сервисмены сказали, что без ошибок ничего заменять не будут. А есть вообще какие-то нормы по оборотам на хх?[/b]
Касаемо норм на обороты. Лично я не знаю, пока даже мануал не читал

И, всё-таки... письменная претензия творит чудеса, не затягивайте.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Mick
Блин, ну ничего не меняется, такое же отвратительное обслуживание гарантийных машин, как и прежде. "Ошибок нет, будьте добры деньги за диагностику". Советую вам проехать к неофициалам, например к Director в сервис, и сделать сканирование на предмет наличия ошибок. А потом уже с претензией к официалам. Причем стоит помучиться и не перезапускать двигатель до самого сервиса - так наверняка можно словить баг.
Блин, ну ничего не меняется, такое же отвратительное обслуживание гарантийных машин, как и прежде. "Ошибок нет, будьте добры деньги за диагностику". Советую вам проехать к неофициалам, например к Director в сервис, и сделать сканирование на предмет наличия ошибок. А потом уже с претензией к официалам. Причем стоит помучиться и не перезапускать двигатель до самого сервиса - так наверняка можно словить баг.
-
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48