Увеличение, так сказать, клиренса...
Muhina
тоже сегодня уже не первая рюмка/бокал?
у 308го клиренс 150 , вполне приличный, а проблема в переднем свесе , который неизлечим
проставки хороши для 21099 и проверки березок и кюветов , на вашем месте подумал бы о пружинах от SW и подкачать шины до 2,7 например на просёлках
тоже сегодня уже не первая рюмка/бокал?

у 308го клиренс 150 , вполне приличный, а проблема в переднем свесе , который неизлечим
проставки хороши для 21099 и проверки березок и кюветов , на вашем месте подумал бы о пружинах от SW и подкачать шины до 2,7 например на просёлках
Паджеро Спорт вас уже ждёт в автосалонах МицубисиГып от негыпа я отличаю... так на всякий случай
Последний раз редактировалось Jadore Пт янв 13, 2012 23:48, всего редактировалось 1 раз.
тогда должен устроить клиренс как у кроссовера)Muhina писал(а):где написано, что я так считаю?Shevron писал(а):Улыбнуло - считаете, гып отличается от кроссовера именно клиренсом?)![]()
Гып от негыпа я отличаю... так на всякий случай
Ну честно - 170 мм - очень даже неплохо. Вон у Рав4 всего 180.
Так что меняйте резину. Пусть это дороже проставок, но зато надежнее
но-но-но!Jadore писал(а):тоже сегодня уже не первая рюмка/бокал?


160 - еси я не изменяю своей памятиJadore писал(а):у 308го клиренс 150 , вполне приличный, а проблема в переднем свесе , который неизлечим

Но, тем не менее, пороги суцо замялись... (так, крик души...)
Женщины - ангелы... но когда им обламывают крылья, приходится пересаживаться на метлу...
Хм... а как угол поворота руля и скорость влияет на клиренс?Shevron писал(а):вы рулем активнее пользуйтесь, радиус поворота правильно выбирайте и скорость сбрасывайте - и все будет ок. Обещаю!

Не, ну правда, как?
Я собстна, думала, что чем выше клиренс, тем бОльшую кучу снега я могу проехать....
Женщины - ангелы... но когда им обламывают крылья, приходится пересаживаться на метлу...
изменяет , 150 до самой низкой части , 180 до порогов, 220 до переднего бампера160 - еси я не изменяю своей памяти
Не могу представить где в Питере вы нашли проблемы с клиренсом, я понимаю Карелия там, архангельская обл
Сесть на пороги нужно постараться, или неграмотно штурмовать препятствия
джип с пневмоподвеской вам нужен ....или ШниваЯ собстна, думала, что чем выше клиренс, тем бОльшую кучу снега я могу проехать....

у вас же проблема не в том, что вы в куче снега застреваете, а в том, что пороги гнете о поребрики (с ваших слов). Так вот в этом случае при въезде во двор нужно:Muhina писал(а):Хм... а как угол поворота руля и скорость влияет на клиренс?Shevron писал(а):вы рулем активнее пользуйтесь, радиус поворота правильно выбирайте и скорость сбрасывайте - и все будет ок. Обещаю!![]()
Не, ну правда, как?
Я собстна, думала, что чем выше клиренс, тем бОльшую кучу снега я могу проехать....
1. сбросить скорость
2. правильно выбрать угол заезда (чтобы не замять порог)
3. пользоваться рулем
И успех обеспечен.
К слову сказать, снижение скорости очень сильно помогает и при езде по пересеченной местности - на высоких скоростях чиркнуть днищем гораздо легче получается. В таких местах нужно переключаться на 1-2 скорость и очень плавненько, по-потихонечку ехать
А если вы уже и сугробы хотите штурмовать, то проставки вам никак не помогут - просто забуксуете и все.
Блин, Жадор, не умничайJadore писал(а):150 до самой низкой части , 180 до порогов, 220 до переднего бампера

при в выезде из двора на Энтузиастов (к ТЦ Июнь) дюбнулась порогами... хорошо так дюбнуласьJadore писал(а):Не могу представить где в Питере вы нашли проблемы с клиренсом

Женщины - ангелы... но когда им обламывают крылья, приходится пересаживаться на метлу...
нифига!Shevron писал(а):у вас же проблема не в том, что вы в куче снега застреваете, а в том, что пороги гнете о поребрики
прошлой зимой (а мы помним, что снега было до ухА), парковалась возле работы - на машиноместо (до меня там кто-то стоял) въехала удачно, легко (утром). Вечером после работы попытка выехать с этого машиноместа меня, мягко говоря, сильно удивила. Машина тупо просела в снег. Пытались откапывать лопатой... х*юшки - не вышло. Пришлось бибику на галстуке вытягивать гыпом из снега...
Женщины - ангелы... но когда им обламывают крылья, приходится пересаживаться на метлу...
Muhina
тебе жып нужно , хотя бы Фрилендер , никакие проставки не помогут
http://www.autoreview.ru/archive/2009/0 ... uris_golf/
170- это уже Спортидж, IX35 , посмотри на улице.....они ведь выше твоего пыжа , ощутимо
тебе жып нужно , хотя бы Фрилендер , никакие проставки не помогут

я просто не верю сказкам про 160мм , там где даже в пустой машине 150 , а с двумя седоками 140Блин, Жадор, не умничай
http://www.autoreview.ru/archive/2009/0 ... uris_golf/
170- это уже Спортидж, IX35 , посмотри на улице.....они ведь выше твоего пыжа , ощутимо
Ну лопатой (и головой) надо было работать до того как сели в снег, а не после)Muhina писал(а):нифига!Shevron писал(а):у вас же проблема не в том, что вы в куче снега застреваете, а в том, что пороги гнете о поребрики
прошлой зимой (а мы помним, что снега было до ухА), парковалась возле работы - на машиноместо (до меня там кто-то стоял) въехала удачно, легко (утром). Вечером после работы попытка выехать с этого машиноместа меня, мягко говоря, сильно удивила. Машина тупо просела в снег. Пытались откапывать лопатой... х*юшки - не вышло. Пришлось бибику на галстуке вытягивать гыпом из снега...
Застрять на любой машине можно при должном усердии и умении.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3535
- Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 22:44
- Откуда: Сергиев Посад
Я вчера на пикапе застрял в ценре практически города.Припаркрвался легко,а вот выехал только на полном с понижайкой.Машинко в снег утопла пока я отсутствовал.
По теме:Поднятый пыж будет валиться в поворотах на трассе.Менять что то в подвеске очень рисковано.
По теме:Поднятый пыж будет валиться в поворотах на трассе.Менять что то в подвеске очень рисковано.
если руки золотые то неважно откуда они растут
Вот давно уже всё разжёвано про клиренс с фотками http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=31&t=22889
Зимой конечно можно чиркнуть, но вот мять - это жестоко, беречься что ли надо, а ли нужда такая?
Зимой конечно можно чиркнуть, но вот мять - это жестоко, беречься что ли надо, а ли нужда такая?
Entia non sunt multiplicanda praeter necessitatem.


Jadore
.."я просто не верю сказкам про 160мм "
http://www.308.ru/techdata/peugeot-308sw-petrol.php
Клиренс: 160-170 mm.
.."я просто не верю сказкам про 160мм "
http://www.308.ru/techdata/peugeot-308sw-petrol.php
Клиренс: 160-170 mm.