Увеличение, так сказать, клиренса...

Правила короткие - над новичками не глумиться, отвечать по существу.

Модераторы: Кузовщик, Franky

Аватара пользователя
Muhina
Командор
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 21:38
Откуда: эСПэБэ

Сообщение Muhina » Пт янв 13, 2012 23:27

Shevron писал(а):Улыбнуло - считаете, гып отличается от кроссовера именно клиренсом?)
где написано, что я так считаю? :)
Гып от негыпа я отличаю... так на всякий случай :)
Женщины - ангелы... но когда им обламывают крылья, приходится пересаживаться на метлу...

Аватара пользователя
Muhina
Командор
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 21:38
Откуда: эСПэБэ

Сообщение Muhina » Пт янв 13, 2012 23:28

Shevron писал(а):проставки - это моветон
фиии.... это кто сказал?
Женщины - ангелы... но когда им обламывают крылья, приходится пересаживаться на метлу...

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пт янв 13, 2012 23:31

Muhina

тоже сегодня уже не первая рюмка/бокал? :russian:

у 308го клиренс 150 , вполне приличный, а проблема в переднем свесе , который неизлечим

проставки хороши для 21099 и проверки березок и кюветов , на вашем месте подумал бы о пружинах от SW и подкачать шины до 2,7 например на просёлках
Гып от негыпа я отличаю... так на всякий случай
Паджеро Спорт вас уже ждёт в автосалонах Мицубиси
Последний раз редактировалось Jadore Пт янв 13, 2012 23:48, всего редактировалось 1 раз.

Shevron
Командор
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 20:33
Откуда: 102

Сообщение Shevron » Пт янв 13, 2012 23:31

Muhina писал(а):
Shevron писал(а):Улыбнуло - считаете, гып отличается от кроссовера именно клиренсом?)
где написано, что я так считаю? :)
Гып от негыпа я отличаю... так на всякий случай :)
тогда должен устроить клиренс как у кроссовера)
Ну честно - 170 мм - очень даже неплохо. Вон у Рав4 всего 180.
Так что меняйте резину. Пусть это дороже проставок, но зато надежнее

Shevron
Командор
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 20:33
Откуда: 102

Сообщение Shevron » Пт янв 13, 2012 23:32

Muhina писал(а):
Shevron писал(а):проставки - это моветон
фиии.... это кто сказал?
есть такое мнение в народных массах.
Кто это первый сказал - это уже неизвестно

Аватара пользователя
Muhina
Командор
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 21:38
Откуда: эСПэБэ

Сообщение Muhina » Пт янв 13, 2012 23:35

Jadore писал(а):тоже сегодня уже не первая рюмка/бокал?
но-но-но! :kowboy: "Мы бодры, веселы..." :)
Jadore писал(а):у 308го клиренс 150 , вполне приличный, а проблема в переднем свесе , который неизлечим
160 - еси я не изменяю своей памяти :)
Но, тем не менее, пороги суцо замялись... (так, крик души...)
Женщины - ангелы... но когда им обламывают крылья, приходится пересаживаться на метлу...

Shevron
Командор
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 20:33
Откуда: 102

Сообщение Shevron » Пт янв 13, 2012 23:38

Muhina писал(а): 160 - еси я не изменяю своей памяти :)
Но, тем не менее, пороги суцо замялись... (так, крик души...)
ну у СВ точно не меньше 160
и это... вы рулем активнее пользуйтесь, радиус поворота правильно выбирайте и скорость сбрасывайте - и все будет ок. Обещаю!

Аватара пользователя
Muhina
Командор
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 21:38
Откуда: эСПэБэ

Сообщение Muhina » Пт янв 13, 2012 23:47

Shevron писал(а):вы рулем активнее пользуйтесь, радиус поворота правильно выбирайте и скорость сбрасывайте - и все будет ок. Обещаю!
Хм... а как угол поворота руля и скорость влияет на клиренс? :dntknw:
Не, ну правда, как?
Я собстна, думала, что чем выше клиренс, тем бОльшую кучу снега я могу проехать....
Женщины - ангелы... но когда им обламывают крылья, приходится пересаживаться на метлу...

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пт янв 13, 2012 23:53

160 - еси я не изменяю своей памяти
изменяет , 150 до самой низкой части , 180 до порогов, 220 до переднего бампера

Не могу представить где в Питере вы нашли проблемы с клиренсом, я понимаю Карелия там, архангельская обл

Сесть на пороги нужно постараться, или неграмотно штурмовать препятствия
Я собстна, думала, что чем выше клиренс, тем бОльшую кучу снега я могу проехать....
джип с пневмоподвеской вам нужен ....или Шнива :)

Shevron
Командор
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 20:33
Откуда: 102

Сообщение Shevron » Пт янв 13, 2012 23:58

Muhina писал(а):
Shevron писал(а):вы рулем активнее пользуйтесь, радиус поворота правильно выбирайте и скорость сбрасывайте - и все будет ок. Обещаю!
Хм... а как угол поворота руля и скорость влияет на клиренс? :dntknw:
Не, ну правда, как?
Я собстна, думала, что чем выше клиренс, тем бОльшую кучу снега я могу проехать....
у вас же проблема не в том, что вы в куче снега застреваете, а в том, что пороги гнете о поребрики (с ваших слов). Так вот в этом случае при въезде во двор нужно:
1. сбросить скорость
2. правильно выбрать угол заезда (чтобы не замять порог)
3. пользоваться рулем
И успех обеспечен.

К слову сказать, снижение скорости очень сильно помогает и при езде по пересеченной местности - на высоких скоростях чиркнуть днищем гораздо легче получается. В таких местах нужно переключаться на 1-2 скорость и очень плавненько, по-потихонечку ехать

А если вы уже и сугробы хотите штурмовать, то проставки вам никак не помогут - просто забуксуете и все.

Аватара пользователя
Muhina
Командор
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 21:38
Откуда: эСПэБэ

Сообщение Muhina » Сб янв 14, 2012 0:01

Jadore писал(а):150 до самой низкой части , 180 до порогов, 220 до переднего бампера
Блин, Жадор, не умничай :)
Jadore писал(а):Не могу представить где в Питере вы нашли проблемы с клиренсом
при в выезде из двора на Энтузиастов (к ТЦ Июнь) дюбнулась порогами... хорошо так дюбнулась :(
Женщины - ангелы... но когда им обламывают крылья, приходится пересаживаться на метлу...

Аватара пользователя
Muhina
Командор
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 21:38
Откуда: эСПэБэ

Сообщение Muhina » Сб янв 14, 2012 0:10

Shevron писал(а):у вас же проблема не в том, что вы в куче снега застреваете, а в том, что пороги гнете о поребрики
нифига!
прошлой зимой (а мы помним, что снега было до ухА), парковалась возле работы - на машиноместо (до меня там кто-то стоял) въехала удачно, легко (утром). Вечером после работы попытка выехать с этого машиноместа меня, мягко говоря, сильно удивила. Машина тупо просела в снег. Пытались откапывать лопатой... х*юшки - не вышло. Пришлось бибику на галстуке вытягивать гыпом из снега...
Женщины - ангелы... но когда им обламывают крылья, приходится пересаживаться на метлу...

COOL
Ветеран клуба
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 10:55

Сообщение COOL » Сб янв 14, 2012 0:17

Эх женщины! :)

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Сб янв 14, 2012 6:05

Muhina

тебе жып нужно , хотя бы Фрилендер , никакие проставки не помогут
:)
Блин, Жадор, не умничай
я просто не верю сказкам про 160мм , там где даже в пустой машине 150 , а с двумя седоками 140
http://www.autoreview.ru/archive/2009/0 ... uris_golf/

170- это уже Спортидж, IX35 , посмотри на улице.....они ведь выше твоего пыжа , ощутимо

Shevron
Командор
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 20:33
Откуда: 102

Сообщение Shevron » Сб янв 14, 2012 6:10

Muhina писал(а):
Shevron писал(а):у вас же проблема не в том, что вы в куче снега застреваете, а в том, что пороги гнете о поребрики
нифига!
прошлой зимой (а мы помним, что снега было до ухА), парковалась возле работы - на машиноместо (до меня там кто-то стоял) въехала удачно, легко (утром). Вечером после работы попытка выехать с этого машиноместа меня, мягко говоря, сильно удивила. Машина тупо просела в снег. Пытались откапывать лопатой... х*юшки - не вышло. Пришлось бибику на галстуке вытягивать гыпом из снега...
Ну лопатой (и головой) надо было работать до того как сели в снег, а не после)
Застрять на любой машине можно при должном усердии и умении.

Алексей в
Ветеран клуба
Сообщения: 3535
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 22:44
Откуда: Сергиев Посад

Сообщение Алексей в » Сб янв 14, 2012 10:44

Я вчера на пикапе застрял в ценре практически города.Припаркрвался легко,а вот выехал только на полном с понижайкой.Машинко в снег утопла пока я отсутствовал.
По теме:Поднятый пыж будет валиться в поворотах на трассе.Менять что то в подвеске очень рисковано.
если руки золотые то неважно откуда они растут

Аватара пользователя
hanty
Старожил
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 10:32
Откуда: Самара

Сообщение hanty » Сб янв 14, 2012 12:47

Вот давно уже всё разжёвано про клиренс с фотками http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=31&t=22889
Зимой конечно можно чиркнуть, но вот мять - это жестоко, беречься что ли надо, а ли нужда такая?
Entia non sunt multiplicanda praeter necessitatem.
Изображение

Dysan
Гуру
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 13:03
Откуда: Tallinn

Сообщение Dysan » Сб янв 14, 2012 12:48

Jadore
.."я просто не верю сказкам про 160мм "

http://www.308.ru/techdata/peugeot-308sw-petrol.php
Клиренс: 160-170 mm.

COOL
Ветеран клуба
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 10:55

Сообщение COOL » Сб янв 14, 2012 14:08

Жесть

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Сб янв 14, 2012 15:42

Dysan

а слабо загнать на рампу и проверить? Авес 150мм намерил линейкой без людей в салоне

Авторевю 140мм с водителем и пассажиром

Точка

( Так к слову у ФФ2 тот же авторевю 130мм намерил)

Ответить

Вернуться в «Вопросы от новичков»