Новый 508
Модератор: Кузовщик
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
"В Москве был показан Peugeot 508, продажи которого в России стартуют в феврале 2012 года. Впервые этот автомобиль публика увидела на Парижском автосалоне в 2010 году, а в Европе он продается уже целый год.
Представляя 508, дизайнер Пьер Поль Маттеи отметил, что с этого автомобиля начинается новый этап в стилистике Peugeot: никаких сложных линий – все строится на игре света и объема.
Но если раньше автомобили этой марки выделялись из общей массы на дороге, то на внешности 508-го глазу не за что зацепиться. Хотя и присутствуют все та же большая решетка радиатора и все тот же лев на вдавленном "носике" капота – разве что детальнее проработанный, но весь дизайн стал строже, пропал тот "французский шарм", что присущ автомобилям Peugeot.
На европейском рынке этот автомобиль продается с широкой гаммой как бензиновых (объемом 1,6 литра и мощностью в 120 и 156 лошадиных сил), так и дизельных силовых агрегатов (1,6 литровый мощностью 112 лошадей, два двухлитровых 140 и 163 лошадиных сил, а также 2,2-литровый двигатель с 204 лошадьми под капотом). Осталось совсем недолго ждать того, когда в середине января компанией будут объявлены цены и комплектации Peugeot 508 для России."
http://www.dni.ru/auto/2011/12/14/224263.html
Представляя 508, дизайнер Пьер Поль Маттеи отметил, что с этого автомобиля начинается новый этап в стилистике Peugeot: никаких сложных линий – все строится на игре света и объема.
Но если раньше автомобили этой марки выделялись из общей массы на дороге, то на внешности 508-го глазу не за что зацепиться. Хотя и присутствуют все та же большая решетка радиатора и все тот же лев на вдавленном "носике" капота – разве что детальнее проработанный, но весь дизайн стал строже, пропал тот "французский шарм", что присущ автомобилям Peugeot.
На европейском рынке этот автомобиль продается с широкой гаммой как бензиновых (объемом 1,6 литра и мощностью в 120 и 156 лошадиных сил), так и дизельных силовых агрегатов (1,6 литровый мощностью 112 лошадей, два двухлитровых 140 и 163 лошадиных сил, а также 2,2-литровый двигатель с 204 лошадьми под капотом). Осталось совсем недолго ждать того, когда в середине января компанией будут объявлены цены и комплектации Peugeot 508 для России."
http://www.dni.ru/auto/2011/12/14/224263.html
Ну, примерно цены можно посмотреть тут, от 18 600 до 32 900EUR:
http://www.peugeot.ee/ru/model/508
http://www.peugeot.ee/ru/model/508
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Для тех кто интересуется вопросом - ссылка на презентацию:
http://www.peugeot.ru/news/new-product-2012/
Механических коробок не будет вообще.
Наверно, эта машина у нас пойдёт. Всяко она получше чем 407. А деньги вероятно те же.
http://www.peugeot.ru/news/new-product-2012/
Механических коробок не будет вообще.
Наверно, эта машина у нас пойдёт. Всяко она получше чем 407. А деньги вероятно те же.
- amikulaks-spb
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 22:14
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
ясень пень лучше 407 й, так как на голову выше 407 и ниже 607Light's Out писал(а):Для тех кто интересуется вопросом - ссылка на презентацию:
http://www.peugeot.ru/news/new-product-2012/
Механических коробок не будет вообще.
Наверно, эта машина у нас пойдёт. Всяко она получше чем 407. А деньги вероятно те же.
если не ошибаюсь то подвеску оставят так же как и на ситро 5 многорычажную как на 407 это гуд, токо немного модернизированную
мотор 1.6 стыдно ставить, ибо хочу посмотреть как эти 120 осликов потянут эту баржу) чисто реклама ) это как на мондео и вектру ставили 1.6 )
если уж брать 508. то только с дизелем и 6 ступкой от японцев
но к сожалению у нас в стране думаю 508 не будет столь популярна, ибо у нас народ считает что лучше взять погремушку мазду 6 или попсовую камри с тианой чем полноценный европейский автомобиль
308 and 407
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Да, ракурс уродский. Как-то не вяжется со всеми ихними малиновыми песнями про стиль и передовой дизайн.amikulaks-spb писал(а):Light's Out
на фото такой неудачный ракурс выбрали..если бы я до этого не видел другие фото испугался бы)
Почему "к сожалению"?ECLIPSE писал(а): но к сожалению у нас в стране думаю 508 не будет столь популярна, ибо у нас народ считает что лучше взять погремушку мазду 6 или попсовую камри с тианой чем полноценный европейский автомобиль
И потом, думаю, машина будет достаточно популярна. Пежо как раз её сделал в правильном ключе для России: седан, много места, кожа+ксенон, чахлые моторы - а это потенциальный хит, так любимый подавляющим большинством.
И в правильном для себя: минимум инноваций, старые решения, старые моторы, отсутствие высокотехнологичных опций - а это позволит им хорошо наживаться на каждой машине.
Почему "к сожалению"?ECLIPSE писал(а): но к сожалению у нас в стране думаю 508 не будет столь популярна, ибо у нас народ считает что лучше взять погремушку мазду 6 или попсовую камри с тианой чем полноценный европейский автомобиль
И потом, думаю, машина будет достаточно популярна. Пежо как раз её сделал в правильном ключе для России: седан, много места, кожа+ксенон, чахлые моторы - а это потенциальный хит, так любимый подавляющим большинством.
И в правильном для себя: минимум инноваций, старые решения, старые моторы, отсутствие высокотехнологичных опций - а это позволит им хорошо наживаться на каждой машине.[/quote]
а ну ка назови ка мне инновации например в однокласниках, камри пассать, тиана, мазда 6 ??? а их и нету, это просто машины на каждый день для трудолюбивого населения )
чахлые моторы это 1.6 и 1.6 турбо, ваще не понимаю зачем их ставят на эту машину
старые моторы ? это какие же ? те же 1.6 довольно таки свежий, а пежовские дизеля ваще песня
высокотехнологичные опции, это какие же ?
в рашке думаю их будет чуть больше чем ситроенов с5, так как будут дешевле
всё таки к сожалению искоренить из мозга у людей фразу - фу пежо фу ситроен фу не надежно, это очень сложно
308 and 407
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Что касается вот именно опций, то Пассат немного не в тему в этом списке. Потому что с опциями (при желании) у него всё нормально. А вот Пежо 508 в этот список в самый раз. Конструкция Пассата - да, достаточно заурядна, не Ауди А4. Но у него есть СС с незаурядной внешностью. А тут какая-то Камри-Субара 508 предыдущего поколения.ECLIPSE писал(а):
а ну ка назови ка мне инновации например в однокласниках, камри пассать, тиана, мазда 6 ??? а их и нету, это просто машины на каждый день для трудолюбивого населения )
чахлые моторы это 1.6 и 1.6 турбо, ваще не понимаю зачем их ставят на эту машину
старые моторы ? это какие же ? те же 1.6 довольно таки свежий, а пежовские дизеля ваще песня
высокотехнологичные опции, это какие же ?
в рашке думаю их будет чуть больше чем ситроенов с5, так как будут дешевле
всё таки к сожалению искоренить из мозга у людей фразу - фу пежо фу ситроен фу не надежно, это очень сложно
А если интересно что за поции могут быть на машинах D-сегмента, то зайдите на сайт того же ФВ, или Ауди, или Мерседеса. И посмотрите, ЧТО они могут предложить окромя этой высокоценной пежовской хуеты, как определение свободного места при параллельной парковке.
Фольксваген, например, не место определяет, ОН ПАРКОВАТЬСЯ САМ МОЖЕТ, ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО. Чивоужтам об остальном говорить.
Что касается подвески и в частности передней, то модернизация обернулась упрощением. Особняком версия GT, она оказалась достойна того, что ставилось на все 407.ECLIPSE писал(а):ясень пень лучше 407 й, так как на голову выше 407 и ниже 607Light's Out писал(а):Для тех кто интересуется вопросом - ссылка на презентацию:
http://www.peugeot.ru/news/new-product-2012/
Механических коробок не будет вообще.
Наверно, эта машина у нас пойдёт. Всяко она получше чем 407. А деньги вероятно те же.
если не ошибаюсь то подвеску оставят так же как и на ситро 5 многорычажную как на 407 это гуд, токо немного модернизированную
мотор 1.6 стыдно ставить, ибо хочу посмотреть как эти 120 осликов потянут эту баржу) чисто реклама ) это как на мондео и вектру ставили 1.6 )
если уж брать 508. то только с дизелем и 6 ступкой от японцев
но к сожалению у нас в стране думаю 508 не будет столь популярна, ибо у нас народ считает что лучше взять погремушку мазду 6 или попсовую камри с тианой чем полноценный европейский автомобиль
Многорычажка сзади была и на 406, а Гидрактивом Ситроен с Пежо не делится.
ха ха мерсы ауди и бмв, ну ты сказанул, это тоже самое по твоей логике в бумере копейке должна присутствовать опция - ночное видение дооступная на 5 и 7 серияхLight's Out писал(а):Что касается вот именно опций, то Пассат немного не в тему в этом списке. Потому что с опциями (при желании) у него всё нормально. А вот Пежо 508 в этот список в самый раз. Конструкция Пассата - да, достаточно заурядна, не Ауди А4. Но у него есть СС с незаурядной внешностью. А тут какая-то Камри-Субара 508 предыдущего поколения.ECLIPSE писал(а):
а ну ка назови ка мне инновации например в однокласниках, камри пассать, тиана, мазда 6 ??? а их и нету, это просто машины на каждый день для трудолюбивого населения )
чахлые моторы это 1.6 и 1.6 турбо, ваще не понимаю зачем их ставят на эту машину
старые моторы ? это какие же ? те же 1.6 довольно таки свежий, а пежовские дизеля ваще песня
высокотехнологичные опции, это какие же ?
в рашке думаю их будет чуть больше чем ситроенов с5, так как будут дешевле
всё таки к сожалению искоренить из мозга у людей фразу - фу пежо фу ситроен фу не надежно, это очень сложно
А если интересно что за поции могут быть на машинах D-сегмента, то зайдите на сайт того же ФВ, или Ауди, или Мерседеса. И посмотрите, ЧТО они могут предложить окромя этой высокоценной пежовской хуеты, как определение свободного места при параллельной парковке.
Фольксваген, например, не место определяет, ОН ПАРКОВАТЬСЯ САМ МОЖЕТ, ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО. Чивоужтам об остальном говорить.
так каждая машина пичкается теми опция что бы она имела сбалансированную конфигурацию и ценовую категорию, в пежо допустим эти все опции которые идут на дорогие мерсы то же можно впихнуть при желании, НО ты бы купил 508 за 2-3 ляма ??? думаю нет ))
что касается пассать СС, то к твоему сведению он построей на старой базе ))
а то же пассать с функцией парковки, уже давно не нова, её ДАЖЕ ставаят на чпокусы 3, а ещё её давно уже ставили на приусы
тем более не забывай всё таки про такую вещь, как ценовой сегмент
хочешь хорошую недорогую машину сегменда D? это пежо 508 или ситроен с5
хочешь хорошую недорогую но уже "брендовую" машину бери фольца, хоть он и убогий )
хочешь брендовую машину, то пожалуйста мерсы ауди бмв и тд, но это СОВСЕМ другие деньги
308 and 407
Garik писал(а):а жаль (ECLIPSE писал(а):Гидрактивом Ситроен с Пежо не делится.Light's Out писал(а):Для тех кто интересуется вопросом - ссылка на презентацию:
http://www.peugeot.ru/news/new-product-2012/
Механических коробок не будет вообще.
Наверно, эта машина у нас пойдёт. Всяко она получше чем 407. А деньги вероятно те же.
езидл на с5 это сказка, да же по нашим убогим дорогам можно ездить с кайфом )
308 and 407
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Какая-то каша написана. Выводы какие-то непонятно с чего выведенные. Сравнения неадекватные.ECLIPSE писал(а):
ха ха мерсы ауди и бмв, ну ты сказанул, это тоже самое по твоей логике в бумере копейке должна присутствовать опция - ночное видение дооступная на 5 и 7 сериях
так каждая машина пичкается теми опция что бы она имела сбалансированную конфигурацию и ценовую категорию, в пежо допустим эти все опции которые идут на дорогие мерсы то же можно впихнуть при желании, НО ты бы купил 508 за 2-3 ляма ??? думаю нет ))
что касается пассать СС, то к твоему сведению он построей на старой базе ))
а то же пассать с функцией парковки, уже давно не нова, её ДАЖЕ ставаят на чпокусы 3, а ещё её давно уже ставили на приусы
тем более не забывай всё таки про такую вещь, как ценовой сегмент
хочешь хорошую недорогую машину сегменда D? это пежо 508 или ситроен с5
хочешь хорошую недорогую но уже "брендовую" машину бери фольца, хоть он и убогий )
хочешь брендовую машину, то пожалуйста мерсы ауди бмв и тд, но это СОВСЕМ другие деньги
Так вот почитаешь сообщения иного - и сразу становится всё понятно. Дальнейший разговор бессмысленнен. Ибо с хаосом в голове бороться невозможно.