Новый 508

Обсуждаем статьи и обзоры, написанные в прессе:)

Модератор: Кузовщик

Ответить
Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Чт дек 01, 2011 21:36

azazello писал(а):Помните-Кампи угоняют, а Теаны нет
Камри на тряпке никому не нужна. Тут если угонять, то королеву. А еще и цвет белый взять могу или еще какой в Раше не популярный среди ценителей реальных авто. :)

Аватара пользователя
azazello
Гуру
Сообщения: 870
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 18:04
Откуда: Москва

Сообщение azazello » Чт дек 01, 2011 21:39

Теана -расход 10 литров и бензин 92, ну и подешевле теана на 100к будет наверное

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Чт дек 01, 2011 21:43

Я не знаю, где и как надо ездить на 2.5 моторе с 188 конями, чтобы 10 литров получалось. В 14 еще поверю, а в десятку нет. Сейчас Фокус на ручке кушает 9,2-9,4 в городе, а тут такая коровень на вариаторе. :)

Аватара пользователя
azazello
Гуру
Сообщения: 870
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 18:04
Откуда: Москва

Сообщение azazello » Чт дек 01, 2011 21:44

Не верьте. Я Вас не уговариваю.
Но вот как то так у меня получается

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Чт дек 15, 2011 13:03

"В Москве был показан Peugeot 508, продажи которого в России стартуют в феврале 2012 года. Впервые этот автомобиль публика увидела на Парижском автосалоне в 2010 году, а в Европе он продается уже целый год.
Представляя 508, дизайнер Пьер Поль Маттеи отметил, что с этого автомобиля начинается новый этап в стилистике Peugeot: никаких сложных линий – все строится на игре света и объема.
Но если раньше автомобили этой марки выделялись из общей массы на дороге, то на внешности 508-го глазу не за что зацепиться. Хотя и присутствуют все та же большая решетка радиатора и все тот же лев на вдавленном "носике" капота – разве что детальнее проработанный, но весь дизайн стал строже, пропал тот "французский шарм", что присущ автомобилям Peugeot.
На европейском рынке этот автомобиль продается с широкой гаммой как бензиновых (объемом 1,6 литра и мощностью в 120 и 156 лошадиных сил), так и дизельных силовых агрегатов (1,6 литровый мощностью 112 лошадей, два двухлитровых 140 и 163 лошадиных сил, а также 2,2-литровый двигатель с 204 лошадьми под капотом). Осталось совсем недолго ждать того, когда в середине января компанией будут объявлены цены и комплектации Peugeot 508 для России."

http://www.dni.ru/auto/2011/12/14/224263.html

Аватара пользователя
pusik
Ветеран клуба
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 16:53

Сообщение pusik » Чт дек 15, 2011 13:20

Ну вот поэтому у меня кончилась любовь к французским автомобилям, потеряли неповторимый шарм экстерьера... RCZ - это наверное самый красивый автомобиль у Пежо за всю историю марки, им и останется, что очень печально...а может и нет...

Аватара пользователя
Белый
Гуру
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2008 12:59

Сообщение Белый » Чт дек 15, 2011 13:25

Ну а цена будет как у Ситро 5, а может и поболе.

Dysan
Гуру
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 13:03
Откуда: Tallinn

Сообщение Dysan » Чт дек 15, 2011 13:57

Ну, примерно цены можно посмотреть тут, от 18 600 до 32 900EUR:
http://www.peugeot.ee/ru/model/508

Аватара пользователя
pusik
Ветеран клуба
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 16:53

Сообщение pusik » Чт дек 15, 2011 14:05

Dysan
Я посчитала, если полностью доукомплетовать cамую топовую версию GT, то будет стоить 1.640 тыс... - это самый максимум - вполне...

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Ср дек 28, 2011 11:45

Для тех кто интересуется вопросом - ссылка на презентацию:
http://www.peugeot.ru/news/new-product-2012/
Механических коробок не будет вообще.

Наверно, эта машина у нас пойдёт. Всяко она получше чем 407. А деньги вероятно те же.

Аватара пользователя
amikulaks-spb
Эксперт
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 22:14
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение amikulaks-spb » Ср дек 28, 2011 11:52

Light's Out
на фото такой неудачный ракурс выбрали..если бы я до этого не видел другие фото испугался бы)

Аватара пользователя
ECLIPSE
Гуру
Сообщения: 574
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 9:35
Откуда: MOSCOW

Сообщение ECLIPSE » Ср дек 28, 2011 11:56

Light's Out писал(а):Для тех кто интересуется вопросом - ссылка на презентацию:
http://www.peugeot.ru/news/new-product-2012/
Механических коробок не будет вообще.

Наверно, эта машина у нас пойдёт. Всяко она получше чем 407. А деньги вероятно те же.
ясень пень лучше 407 й, так как на голову выше 407 и ниже 607
если не ошибаюсь то подвеску оставят так же как и на ситро 5 многорычажную как на 407 это гуд, токо немного модернизированную
мотор 1.6 стыдно ставить, ибо хочу посмотреть как эти 120 осликов потянут эту баржу) чисто реклама ) это как на мондео и вектру ставили 1.6 )
если уж брать 508. то только с дизелем и 6 ступкой от японцев

но к сожалению у нас в стране думаю 508 не будет столь популярна, ибо у нас народ считает что лучше взять погремушку мазду 6 или попсовую камри с тианой чем полноценный европейский автомобиль
308 and 407

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Ср дек 28, 2011 12:14

amikulaks-spb писал(а):Light's Out
на фото такой неудачный ракурс выбрали..если бы я до этого не видел другие фото испугался бы)
Да, ракурс уродский. Как-то не вяжется со всеми ихними малиновыми песнями про стиль и передовой дизайн.
ECLIPSE писал(а): но к сожалению у нас в стране думаю 508 не будет столь популярна, ибо у нас народ считает что лучше взять погремушку мазду 6 или попсовую камри с тианой чем полноценный европейский автомобиль
Почему "к сожалению"?
И потом, думаю, машина будет достаточно популярна. Пежо как раз её сделал в правильном ключе для России: седан, много места, кожа+ксенон, чахлые моторы - а это потенциальный хит, так любимый подавляющим большинством.
И в правильном для себя: минимум инноваций, старые решения, старые моторы, отсутствие высокотехнологичных опций - а это позволит им хорошо наживаться на каждой машине.

Аватара пользователя
ECLIPSE
Гуру
Сообщения: 574
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 9:35
Откуда: MOSCOW

Сообщение ECLIPSE » Ср дек 28, 2011 12:27

ECLIPSE писал(а): но к сожалению у нас в стране думаю 508 не будет столь популярна, ибо у нас народ считает что лучше взять погремушку мазду 6 или попсовую камри с тианой чем полноценный европейский автомобиль
Почему "к сожалению"?
И потом, думаю, машина будет достаточно популярна. Пежо как раз её сделал в правильном ключе для России: седан, много места, кожа+ксенон, чахлые моторы - а это потенциальный хит, так любимый подавляющим большинством.
И в правильном для себя: минимум инноваций, старые решения, старые моторы, отсутствие высокотехнологичных опций - а это позволит им хорошо наживаться на каждой машине.[/quote]

а ну ка назови ка мне инновации например в однокласниках, камри пассать, тиана, мазда 6 ??? а их и нету, это просто машины на каждый день для трудолюбивого населения )
чахлые моторы это 1.6 и 1.6 турбо, ваще не понимаю зачем их ставят на эту машину
старые моторы ? это какие же ? те же 1.6 довольно таки свежий, а пежовские дизеля ваще песня
высокотехнологичные опции, это какие же ?

в рашке думаю их будет чуть больше чем ситроенов с5, так как будут дешевле

всё таки к сожалению искоренить из мозга у людей фразу - фу пежо фу ситроен фу не надежно, это очень сложно
308 and 407

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Ср дек 28, 2011 12:39

ECLIPSE писал(а):
а ну ка назови ка мне инновации например в однокласниках, камри пассать, тиана, мазда 6 ??? а их и нету, это просто машины на каждый день для трудолюбивого населения )
чахлые моторы это 1.6 и 1.6 турбо, ваще не понимаю зачем их ставят на эту машину
старые моторы ? это какие же ? те же 1.6 довольно таки свежий, а пежовские дизеля ваще песня
высокотехнологичные опции, это какие же ?

в рашке думаю их будет чуть больше чем ситроенов с5, так как будут дешевле

всё таки к сожалению искоренить из мозга у людей фразу - фу пежо фу ситроен фу не надежно, это очень сложно
Что касается вот именно опций, то Пассат немного не в тему в этом списке. Потому что с опциями (при желании) у него всё нормально. А вот Пежо 508 в этот список в самый раз. Конструкция Пассата - да, достаточно заурядна, не Ауди А4. Но у него есть СС с незаурядной внешностью. А тут какая-то Камри-Субара 508 предыдущего поколения.

А если интересно что за поции могут быть на машинах D-сегмента, то зайдите на сайт того же ФВ, или Ауди, или Мерседеса. И посмотрите, ЧТО они могут предложить окромя этой высокоценной пежовской хуеты, как определение свободного места при параллельной парковке.
Фольксваген, например, не место определяет, ОН ПАРКОВАТЬСЯ САМ МОЖЕТ, ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО. Чивоужтам об остальном говорить.

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Ср дек 28, 2011 13:05

ECLIPSE писал(а):
Light's Out писал(а):Для тех кто интересуется вопросом - ссылка на презентацию:
http://www.peugeot.ru/news/new-product-2012/
Механических коробок не будет вообще.

Наверно, эта машина у нас пойдёт. Всяко она получше чем 407. А деньги вероятно те же.
ясень пень лучше 407 й, так как на голову выше 407 и ниже 607
если не ошибаюсь то подвеску оставят так же как и на ситро 5 многорычажную как на 407 это гуд, токо немного модернизированную
мотор 1.6 стыдно ставить, ибо хочу посмотреть как эти 120 осликов потянут эту баржу) чисто реклама ) это как на мондео и вектру ставили 1.6 )
если уж брать 508. то только с дизелем и 6 ступкой от японцев

но к сожалению у нас в стране думаю 508 не будет столь популярна, ибо у нас народ считает что лучше взять погремушку мазду 6 или попсовую камри с тианой чем полноценный европейский автомобиль
Что касается подвески и в частности передней, то модернизация обернулась упрощением. Особняком версия GT, она оказалась достойна того, что ставилось на все 407.
Многорычажка сзади была и на 406, а Гидрактивом Ситроен с Пежо не делится.

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Ср дек 28, 2011 13:09

Light's Out писал(а):ОН ПАРКОВАТЬСЯ САМ МОЖЕТ, ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО.
И параллельно и перпендикулярно. Пользуюсь таким иногда. Очень часто вызывает чувство легкой паники у тех, кто первый раз.

Аватара пользователя
ECLIPSE
Гуру
Сообщения: 574
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 9:35
Откуда: MOSCOW

Сообщение ECLIPSE » Ср дек 28, 2011 13:09

Light's Out писал(а):
ECLIPSE писал(а):
а ну ка назови ка мне инновации например в однокласниках, камри пассать, тиана, мазда 6 ??? а их и нету, это просто машины на каждый день для трудолюбивого населения )
чахлые моторы это 1.6 и 1.6 турбо, ваще не понимаю зачем их ставят на эту машину
старые моторы ? это какие же ? те же 1.6 довольно таки свежий, а пежовские дизеля ваще песня
высокотехнологичные опции, это какие же ?

в рашке думаю их будет чуть больше чем ситроенов с5, так как будут дешевле

всё таки к сожалению искоренить из мозга у людей фразу - фу пежо фу ситроен фу не надежно, это очень сложно
Что касается вот именно опций, то Пассат немного не в тему в этом списке. Потому что с опциями (при желании) у него всё нормально. А вот Пежо 508 в этот список в самый раз. Конструкция Пассата - да, достаточно заурядна, не Ауди А4. Но у него есть СС с незаурядной внешностью. А тут какая-то Камри-Субара 508 предыдущего поколения.

А если интересно что за поции могут быть на машинах D-сегмента, то зайдите на сайт того же ФВ, или Ауди, или Мерседеса. И посмотрите, ЧТО они могут предложить окромя этой высокоценной пежовской хуеты, как определение свободного места при параллельной парковке.
Фольксваген, например, не место определяет, ОН ПАРКОВАТЬСЯ САМ МОЖЕТ, ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО. Чивоужтам об остальном говорить.
ха ха мерсы ауди и бмв, ну ты сказанул, это тоже самое по твоей логике в бумере копейке должна присутствовать опция - ночное видение дооступная на 5 и 7 сериях
так каждая машина пичкается теми опция что бы она имела сбалансированную конфигурацию и ценовую категорию, в пежо допустим эти все опции которые идут на дорогие мерсы то же можно впихнуть при желании, НО ты бы купил 508 за 2-3 ляма ??? думаю нет ))
что касается пассать СС, то к твоему сведению он построей на старой базе ))
а то же пассать с функцией парковки, уже давно не нова, её ДАЖЕ ставаят на чпокусы 3, а ещё её давно уже ставили на приусы

тем более не забывай всё таки про такую вещь, как ценовой сегмент

хочешь хорошую недорогую машину сегменда D? это пежо 508 или ситроен с5
хочешь хорошую недорогую но уже "брендовую" машину бери фольца, хоть он и убогий )
хочешь брендовую машину, то пожалуйста мерсы ауди бмв и тд, но это СОВСЕМ другие деньги
308 and 407

Аватара пользователя
ECLIPSE
Гуру
Сообщения: 574
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 9:35
Откуда: MOSCOW

Сообщение ECLIPSE » Ср дек 28, 2011 13:11

Garik писал(а):
ECLIPSE писал(а):
Light's Out писал(а):Для тех кто интересуется вопросом - ссылка на презентацию:
http://www.peugeot.ru/news/new-product-2012/
Механических коробок не будет вообще.

Наверно, эта машина у нас пойдёт. Всяко она получше чем 407. А деньги вероятно те же.
Гидрактивом Ситроен с Пежо не делится.
а жаль (
езидл на с5 это сказка, да же по нашим убогим дорогам можно ездить с кайфом )
308 and 407

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Ср дек 28, 2011 13:18

ECLIPSE писал(а):
ха ха мерсы ауди и бмв, ну ты сказанул, это тоже самое по твоей логике в бумере копейке должна присутствовать опция - ночное видение дооступная на 5 и 7 сериях
так каждая машина пичкается теми опция что бы она имела сбалансированную конфигурацию и ценовую категорию, в пежо допустим эти все опции которые идут на дорогие мерсы то же можно впихнуть при желании, НО ты бы купил 508 за 2-3 ляма ??? думаю нет ))
что касается пассать СС, то к твоему сведению он построей на старой базе ))
а то же пассать с функцией парковки, уже давно не нова, её ДАЖЕ ставаят на чпокусы 3, а ещё её давно уже ставили на приусы

тем более не забывай всё таки про такую вещь, как ценовой сегмент

хочешь хорошую недорогую машину сегменда D? это пежо 508 или ситроен с5
хочешь хорошую недорогую но уже "брендовую" машину бери фольца, хоть он и убогий )
хочешь брендовую машину, то пожалуйста мерсы ауди бмв и тд, но это СОВСЕМ другие деньги
Какая-то каша написана. Выводы какие-то непонятно с чего выведенные. Сравнения неадекватные.
Так вот почитаешь сообщения иного - и сразу становится всё понятно. Дальнейший разговор бессмысленнен. Ибо с хаосом в голове бороться невозможно.

Ответить

Вернуться в «Пресса о Peugeot 308»