Разгон 308 1.6 120
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 14:48
- Откуда: моск обл.
- amikulaks-spb
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 22:14
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
amikulaks-spb
Valera2010
Чё, если новичок, так лох последний?
Я же написал, что не в динамике дело. Просто сам по себе Пыжик не для джигита
А если серьёзно, то, например, мне на ФФ2 резкие перестроения лучше получаются, тут и подвеска роль играет и индивидуальное удобство посадки. Хотя, отмечу (пока не закидали камнями), у Пыжика другие преимущества. Например, он очень девушкам нравится 
Valera2010
Чё, если новичок, так лох последний?



«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
- amikulaks-spb
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 22:14
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
amikulaks-spb
Согласен, но отчасти. Поскольку, применительно к себе любимому, индивидуальные особенности физиологии и геометрии конструктива "сидение-педали-руль" не позволяют мне сделать удобный для резких перестроений хват руля (верхняя дуга руля получается чуть ли не по-середине приборки). А вот по трассе спокойно и расслабленно перемещаться, придерживаясь за нижнюю часть руля, "самое то". Понятно, такая "нестыковка" сугубо индивидуальна, кому-то "всё айс".
Извиняюсь за отклонение от темы.
Согласен, но отчасти. Поскольку, применительно к себе любимому, индивидуальные особенности физиологии и геометрии конструктива "сидение-педали-руль" не позволяют мне сделать удобный для резких перестроений хват руля (верхняя дуга руля получается чуть ли не по-середине приборки). А вот по трассе спокойно и расслабленно перемещаться, придерживаясь за нижнюю часть руля, "самое то". Понятно, такая "нестыковка" сугубо индивидуальна, кому-то "всё айс".
Извиняюсь за отклонение от темы.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
- amikulaks-spb
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 22:14
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Garik
конечно бред! Вы наверное много лет отработали главным техническим специалистом официального дилера марки Пежо? Прошли обучение по данной марке, раз в 6 месяцев ездили повышать свою квалификацию? Я вот лично очень сомневаюсь! А эту информацию о 2.5 тыс сказал мне именно этот человек..который на протяжении 3 лет спасал многих Питерских пыжеводов обратившихся к официальному дилеру Автопремиум.
конечно бред! Вы наверное много лет отработали главным техническим специалистом официального дилера марки Пежо? Прошли обучение по данной марке, раз в 6 месяцев ездили повышать свою квалификацию? Я вот лично очень сомневаюсь! А эту информацию о 2.5 тыс сказал мне именно этот человек..который на протяжении 3 лет спасал многих Питерских пыжеводов обратившихся к официальному дилеру Автопремиум.
amikulaks-spb
По существу, откройте тайну, каким образом и что задушили до пробега 2,5 тыс.км. Всё таки я платил за 120 сил и 160 момента.
ПС. Не то, чтобы не верю... просто сомневаюсь в целесообразности этой затеи, да и не слышал чего-либо подобного по обычным атмосферникам. По мне, пару сотен км. в различных режимах накопить коррекции и в путь.
По существу, откройте тайну, каким образом и что задушили до пробега 2,5 тыс.км. Всё таки я платил за 120 сил и 160 момента.
ПС. Не то, чтобы не верю... просто сомневаюсь в целесообразности этой затеи, да и не слышал чего-либо подобного по обычным атмосферникам. По мне, пару сотен км. в различных режимах накопить коррекции и в путь.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».