Разгон 308 1.6 120

Правила короткие - над новичками не глумиться, отвечать по существу.

Модераторы: Кузовщик, Franky

андромедычЪ
Завсегдатай
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 14:48
Откуда: моск обл.

Сообщение андромедычЪ » Пт дек 23, 2011 11:47

120 акпп типа спорт режим +1 чел рядом 3 замера среднее 13.2 сек. прямая сухая дорога.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Сб дек 24, 2011 19:25

...авто для комфортно-вольяжного передвижения, а не светофорных стритов
+100
Даже дело не в стрипах и не в динамике, просто такой автомобиль. Пока это главное и существенное разочарование (пробег 250 км!).
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
amikulaks-spb
Эксперт
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 22:14
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение amikulaks-spb » Сб дек 24, 2011 20:19

tabachka
Открою вам первую тайну пежо. До 2,5 тыс км пробега ваш двигатель задушен заводом изготовителем..

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Сб дек 24, 2011 21:09

tabachka
На форуме есть теиа- обучение педали дросселя- . Попробуй обучить, вдруг авто поедет?

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Сб дек 24, 2011 23:46

amikulaks-spb
Valera2010
Чё, если новичок, так лох последний? :) Я же написал, что не в динамике дело. Просто сам по себе Пыжик не для джигита :) А если серьёзно, то, например, мне на ФФ2 резкие перестроения лучше получаются, тут и подвеска роль играет и индивидуальное удобство посадки. Хотя, отмечу (пока не закидали камнями), у Пыжика другие преимущества. Например, он очень девушкам нравится :)
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
amikulaks-spb
Эксперт
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 22:14
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение amikulaks-spb » Сб дек 24, 2011 23:59

17 диски и газовые амортизаторы творят чудеса с подвеской 308 )))

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вс дек 25, 2011 0:23

amikulaks-spb
Согласен, но отчасти. Поскольку, применительно к себе любимому, индивидуальные особенности физиологии и геометрии конструктива "сидение-педали-руль" не позволяют мне сделать удобный для резких перестроений хват руля (верхняя дуга руля получается чуть ли не по-середине приборки). А вот по трассе спокойно и расслабленно перемещаться, придерживаясь за нижнюю часть руля, "самое то". Понятно, такая "нестыковка" сугубо индивидуальна, кому-то "всё айс".
Извиняюсь за отклонение от темы.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Вс дек 25, 2011 21:11

amikulaks-spb писал(а):17 диски и газовые амортизаторы творят чудеса с подвеской 308 )))
Амортизаторы - и так газовые, я думаю.
17-е колёса творят чудеса только если в головах самих владельцев.

Да и вообще - на стандартной французской подвеске (не на рашн-паке) машина едет очень хорошо.

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Вс дек 25, 2011 21:46

У меня французская подвеска, притензий нет. Вчера взял у жены Пежо. Коробка адаптирована к ее стилю. При старте с перекрестка, ВАЗ 06 с джигитами, легко делал Пежо. Только спорт режим исправил ситуацию.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Вс дек 25, 2011 22:00

Не, ну ВАЗ 06 с джигитами нужно вставлять! :)
Там, Приоры с джигитом (с одним) - это таки да, могут уехать. но всякие там Шахи надо обгонять.

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Вс дек 25, 2011 22:08

amikulaks-spb писал(а):tabachka
Открою вам первую тайну пежо. До 2,5 тыс км пробега ваш двигатель задушен заводом изготовителем..
Это не тайна, это бред.

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Вс дек 25, 2011 22:22

Не знаю как в городе, а на трассе Приора не уезжает, а в поворотах теряется.

Аватара пользователя
amikulaks-spb
Эксперт
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 22:14
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение amikulaks-spb » Вс дек 25, 2011 22:35

Garik
конечно бред! Вы наверное много лет отработали главным техническим специалистом официального дилера марки Пежо? Прошли обучение по данной марке, раз в 6 месяцев ездили повышать свою квалификацию? Я вот лично очень сомневаюсь! А эту информацию о 2.5 тыс сказал мне именно этот человек..который на протяжении 3 лет спасал многих Питерских пыжеводов обратившихся к официальному дилеру Автопремиум.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вс дек 25, 2011 23:11

amikulaks-spb
По существу, откройте тайну, каким образом и что задушили до пробега 2,5 тыс.км. Всё таки я платил за 120 сил и 160 момента.
ПС. Не то, чтобы не верю... просто сомневаюсь в целесообразности этой затеи, да и не слышал чего-либо подобного по обычным атмосферникам. По мне, пару сотен км. в различных режимах накопить коррекции и в путь.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Ответить

Вернуться в «Вопросы от новичков»