Помогите с выбором: купить или не купить?

Модератор: Кузовщик

Vladimir
Эксперт
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 13:01
Откуда: МО

Сообщение Vladimir » Чт дек 22, 2011 10:41

Как вариант, можно остаться при своей старой 2-х литровой машине. 3- года это не срок.
И продолжать думать над выбором дальше. А там после нового года пойдут дополнительные скидки на машины прошлого (2011) года...
"Время - потеря денег."

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Чт дек 22, 2011 10:57

Rhenium Atman писал(а):Не покупайте пежо, послушайте народ, а народ всегда говорит истину (народ не только на форуме а простых автовладельцев которые скажут...)
Как же я люблю эту фразу - простые автовладельцы... Так прям совком и повеяло... Т.е. получается, что это люди, не имеющие возможности купить себе хотя бы Шкоду (типа в их глазах самая дешевая приличная немецкая машина), не говоря уже о VW, в массе своей ТАЗоводы, либо владельцы корейского ширпотреба класса В. Так вот ОТКУДА они могут знать КАК едет и какова в эксплуатации машина, на которой ни разу не ездили или которую они не в состоянии купить?!! По системе ОБСДД (одна баба сказала-другая добавила)?
"Фильм не смотрел, но автора осуждаю". Типа, а мы с Совка еще помним аксиому, что немцы - круто, а французы - говно. Лучше уж простенького корейца (по цене француза)...
Как говаривал Жванецкий: "Давайте спорить о вкусе кокосовых орехов с теми, кто их ест".
Уже 3 года народ на 308-х ездит и не жужжит (турбо-мэнов не трогаем, это - не массовый продукт).
А мифы в массовом сознании все живут. Слава богу, рост продаж продукции PSA (от легковушек до маршруток и фургонов) все расставляет постепенно по своим местам в мозгах даже очень упертых товарисчей.

Dysan
Гуру
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 13:03
Откуда: Tallinn

Сообщение Dysan » Чт дек 22, 2011 11:31

Rhenium Atman писал(а):Не покупайте пежо, послушайте народ, а народ всегда говорит истину..
Чем-то изречение напоминает псалмы "свидетелей иеговы", вы их в дверь, они в окно, да и аватар из той же оперы..

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Чт дек 22, 2011 11:35

Rhenium Atman писал(а): послушайте народ, а народ всегда говорит истину
:ROFL:
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
Blondy308
Заходит в гости
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 19:17
Откуда: г.Королёв
Контактная информация:

Сообщение Blondy308 » Чт дек 22, 2011 12:36

Friderika писал(а):Манера езды у меня спокойная, так что "зажигалка" мне и не нужна. Да и гонять на ней негде - в Москве пробки, по дороге на дачу - тоже пробки...
Попробуй найти как у меня - 308-й дизель 1.6 с автоматом EGS - за уже больше ста тысяч никогда ничего не ломалось, едет здорово, топливо вообще не ест :) , звук мотора классный, если что - может "порвать" кого хочешь. Но только нечасто они в продаже встречаются.
Пежо 308 1.6 HDi EGS6 Белий Банкиссс

Аватара пользователя
tenGulka
Старожил
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 19:53
Откуда: Москва; ЗАО

Сообщение tenGulka » Чт дек 22, 2011 12:58

Blondy308 да,весьма интересный экземпляр.ЕГС-это типа Повер Шифта у Форда?Т.е автоматизированная с двумя сцеплениями?И производства она не французского вроде.Вот это "никогда ничего не ломалось",это относительно КПП?Я ездил на Фордовском,она 6-ти ступенчатая и переключается даже плавнее обычного автомата.Что скажете о своей ЕГС?Ведь трудно сейчас найти отзыв владельцев таких КПП,пробеги у всех детские,ничего сказать не могут,т.к. недавно только пошли в продажу.

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Чт дек 22, 2011 13:06

tenGulka
Про EGS + дизель есть ОЧЕНЬ большая тема. Исчи.

Сцепление - одно, изделия французское:

http://www.308.ru/gearboxegs6.php

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Чт дек 22, 2011 13:58


Аватара пользователя
tenGulka
Старожил
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 19:53
Откуда: Москва; ЗАО

Сообщение tenGulka » Чт дек 22, 2011 16:59

EVK Авесовское описание я читал,но давно уже.Спасибо за ссылку.Разработка там совместная.Для того,чтобы понять плавность переключения,мне нужно проехать на ней,тогда я сразу скажу.Я почему-то думал,что там двойное сцепление,уж больно её там расхвалили.Откуда тогда там такая изумительная плавность?За счёт чего?А рассказы в большой теме для меня не особо не убедительны.Все по-разному понимают плавность.А я и на Королле,Астре ездил,правда это первое неудачное поколение роботов.Фордовский Повер Шифт действительно удивил,но там двойное сцепление,схема работы там другая.

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Чт дек 22, 2011 17:12

tenGulka
У нас по этой связке главный спец - Light's Out Если и есть вопросы - то это к нему. :)

Аватара пользователя
tenGulka
Старожил
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 19:53
Откуда: Москва; ЗАО

Сообщение tenGulka » Чт дек 22, 2011 18:20

Я понял.Это не срочно.Увидит вопросы,думаю сам ответит.На крайняк можно и на тест- драйв сходить,правда если есть у них с ЕГС.

Ответить

Вернуться в «Общий»