Помогите с выбором: купить или не купить?
Модератор: Кузовщик
Как же я люблю эту фразу - простые автовладельцы... Так прям совком и повеяло... Т.е. получается, что это люди, не имеющие возможности купить себе хотя бы Шкоду (типа в их глазах самая дешевая приличная немецкая машина), не говоря уже о VW, в массе своей ТАЗоводы, либо владельцы корейского ширпотреба класса В. Так вот ОТКУДА они могут знать КАК едет и какова в эксплуатации машина, на которой ни разу не ездили или которую они не в состоянии купить?!! По системе ОБСДД (одна баба сказала-другая добавила)?Rhenium Atman писал(а):Не покупайте пежо, послушайте народ, а народ всегда говорит истину (народ не только на форуме а простых автовладельцев которые скажут...)
"Фильм не смотрел, но автора осуждаю". Типа, а мы с Совка еще помним аксиому, что немцы - круто, а французы - говно. Лучше уж простенького корейца (по цене француза)...
Как говаривал Жванецкий: "Давайте спорить о вкусе кокосовых орехов с теми, кто их ест".
Уже 3 года народ на 308-х ездит и не жужжит (турбо-мэнов не трогаем, это - не массовый продукт).
А мифы в массовом сознании все живут. Слава богу, рост продаж продукции PSA (от легковушек до маршруток и фургонов) все расставляет постепенно по своим местам в мозгах даже очень упертых товарисчей.
- Blondy308
- Заходит в гости
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 19:17
- Откуда: г.Королёв
- Контактная информация:
Попробуй найти как у меня - 308-й дизель 1.6 с автоматом EGS - за уже больше ста тысяч никогда ничего не ломалось, едет здорово, топливо вообще не естFriderika писал(а):Манера езды у меня спокойная, так что "зажигалка" мне и не нужна. Да и гонять на ней негде - в Москве пробки, по дороге на дачу - тоже пробки...

Пежо 308 1.6 HDi EGS6 Белий Банкиссс
Blondy308 да,весьма интересный экземпляр.ЕГС-это типа Повер Шифта у Форда?Т.е автоматизированная с двумя сцеплениями?И производства она не французского вроде.Вот это "никогда ничего не ломалось",это относительно КПП?Я ездил на Фордовском,она 6-ти ступенчатая и переключается даже плавнее обычного автомата.Что скажете о своей ЕГС?Ведь трудно сейчас найти отзыв владельцев таких КПП,пробеги у всех детские,ничего сказать не могут,т.к. недавно только пошли в продажу.
tenGulka
Про EGS + дизель есть ОЧЕНЬ большая тема. Исчи.
Сцепление - одно, изделия французское:
http://www.308.ru/gearboxegs6.php
Про EGS + дизель есть ОЧЕНЬ большая тема. Исчи.
Сцепление - одно, изделия французское:
http://www.308.ru/gearboxegs6.php
EVK Авесовское описание я читал,но давно уже.Спасибо за ссылку.Разработка там совместная.Для того,чтобы понять плавность переключения,мне нужно проехать на ней,тогда я сразу скажу.Я почему-то думал,что там двойное сцепление,уж больно её там расхвалили.Откуда тогда там такая изумительная плавность?За счёт чего?А рассказы в большой теме для меня не особо не убедительны.Все по-разному понимают плавность.А я и на Королле,Астре ездил,правда это первое неудачное поколение роботов.Фордовский Повер Шифт действительно удивил,но там двойное сцепление,схема работы там другая.