Рестайл vs ДоРестайл , 1ый раунд

Здесь можно обсудить все, что не вошло в другие разделы

Модератор: Кузовщик

Ответить

Ну кто кого в плане эстетики?

Дорестайл
110
59%
Рестайл
72
39%
что это? кто это? Гольф Красавец )))
5
3%
 
Всего голосов: 187

Аватара пользователя
se650
Завсегдатай
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 15:45
Откуда: Балашиха

Сообщение se650 » Вт дек 20, 2011 22:19

Выбрал старый, потому что Сам на нем езжу. Но считаю в рестайлинге есть плюсы: нравятся бумеранги диодов ну и номерной знак выше все же хорошо, на этом пожалуй все. Но все-таки рестайлинг это шаг вперед и хорошо что он есть, иначе будет Автоваз.
Изображение

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вт дек 20, 2011 22:21

Очень мягкая подвеска, 308 едет гораздо интереснее.
это проблема как 308 , так и C4 , если у них подвеска калужская , подготовленная для российских дорог

у французских 308ых и С4 другая подвеска

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вт дек 20, 2011 23:36

sanya-xc



Ситро С4 уже продают с дизелем 1,6 и EGS судя по сайтам дилеров , а это из Франции, подвеска не адаптированная к российским дорогам, а это есть хорошо

Аватара пользователя
SnowLion
Ветеран клуба
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:57
Откуда: Mockba, 3AO

Сообщение SnowLion » Ср дек 21, 2011 6:10

se650 писал(а):... рестайлинг это шаг вперед и хорошо что он есть, иначе будет Автоваз.
Что будет автоваз?
Работаем, братья! (С)

Аватара пользователя
se650
Завсегдатай
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 15:45
Откуда: Балашиха

Сообщение se650 » Ср дек 21, 2011 7:55

SnowLion писал(а):
se650 писал(а):... рестайлинг это шаг вперед и хорошо что он есть, иначе будет Автоваз.
Что будет автоваз?
Не думал, что вызовет трудности понимания, но расшифрую свою мысль.Автоваз-это 20 лет одного и того же с качеством все хуже и хуже.
Изображение

Аватара пользователя
sanya-xc
Командор
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 22:40
Откуда: МО Дедовск

Сообщение sanya-xc » Ср дек 21, 2011 10:47

Jadore
перед покупкой катался и на с4, и на 308, так вот, разница в мягкости очень заметна. Больше всего не понраилось в с4, что при резкой остановке машина раскачивается продольно, как на американских минивэнах

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Ср дек 21, 2011 11:13

Ыще небольшой обзорчик (из последних) калужского 308-рестайл:

http://www.autonavigator.ru/guides/test ... 18929.html

"Фирменный рот-воздухозаборник стал зрительно меньше и потерял в агрессии, отчего, впрочем, внешний вид нового Peugeot 308 не перестал быть узнаваемым, ярким и стильным. Пежо вообще – это одна из тех марок, дизайн которых можно назвать «биологическим», живым."

"Собственный опыт подсказывает, что водитель скорее оценит порядок и комфорт вокруг себя, чем ухищрения дизайнеров, старающихся утереть нос конкурентам."

Аватара пользователя
Bet
Командор
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 18:00
Откуда: СПб

Сообщение Bet » Ср дек 21, 2011 12:29

Кстати, по поводу "Автоваза".
А что, традиции и классика уже не в счёт?)):
http://www.netlore.ru/reklamnaya-vojna-bmw-audi-subaru/
"Сказали мне, что эта дорога приведёт меня к океану смерти, и я свернул с полпути. С тех пор всё тянутся передо мной глухие, кривые, окольные тропы."©

Алексей в
Ветеран клуба
Сообщения: 3535
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 22:44
Откуда: Сергиев Посад

Сообщение Алексей в » Ср дек 21, 2011 12:35

Bet
Я имею удовольствие кататься на 2107 по работе.
Не советую...
если руки золотые то неважно откуда они растут

Аватара пользователя
Bet
Командор
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 18:00
Откуда: СПб

Сообщение Bet » Ср дек 21, 2011 12:39

Алексей в

Бог мой, сочувствую.(
Я, собственно, за то, чтобы сравнивать дорестайловый пежон не с "Автовазом", а с "Бентли".)
"Сказали мне, что эта дорога приведёт меня к океану смерти, и я свернул с полпути. С тех пор всё тянутся передо мной глухие, кривые, окольные тропы."©

Алексей в
Ветеран клуба
Сообщения: 3535
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 22:44
Откуда: Сергиев Посад

Сообщение Алексей в » Ср дек 21, 2011 12:44

Ну с бентли тоже некамильфо...
если руки золотые то неважно откуда они растут

Алексей в
Ветеран клуба
Сообщения: 3535
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 22:44
Откуда: Сергиев Посад

Сообщение Алексей в » Ср дек 21, 2011 12:46

Bet
Я сравнивал свою сс с маздой мх5.Мне пыжик больше нравится.Хотя у мазды мотор 2 литра атмо и коробка 6ст. автомат.
если руки золотые то неважно откуда они растут

Аватара пользователя
Bet
Командор
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 18:00
Откуда: СПб

Сообщение Bet » Ср дек 21, 2011 12:54

Алексей в

Комильфо, комильфо.)) Там реклама по ссылке уж очень хорошая.)))
"Сказали мне, что эта дорога приведёт меня к океану смерти, и я свернул с полпути. С тех пор всё тянутся передо мной глухие, кривые, окольные тропы."©

Аватара пользователя
RomanSM
Старожил
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 17:44
Откуда: Тюмень

Сообщение RomanSM » Сб янв 28, 2012 14:00

сегодня прокатился на 308 рестайл АТ
до прошлого года был 308 ПП АТ 120 2008 года француз
про внешность, считаю, спорить нет смысла, рестайл вполне не плохо выглядит, но соглашусь со многими - дорестайл более харизматичный был что ли... но имеем то что имеем
внутри все тоже самое, по большому счету, из плюсов: блютус, парктроник задний, ну вроде бы все. из минусов - очень не понравились подголовники, в старом намного приятнее были (после покупки хочу попробовать найти те что с самого начала шли, надеюсь подойдут).
как едет: первое и самое яркое впечатление - автомат! нет, он в общем то (насколько память о прошлом ПП не изменяет) не быстрее (хотя по ТХ на 1сек. быстрее разгон до сотни), но наааамного приятнее, мягче работает, ни какого намека на дергания при переключении с 1 на 2, в общем очень понравился.

не понравился руль, очень не понравился ( он намного легче, да же легче чем на матрешке, нет четкого нуля ( помню свой старый добрый ПП, там рулежка просто сказка, достаточно тяжелый + четкий руль = отличная уверенность на трассе

и все не как не могу решится на ТУРБО, впринципе и атмосферника хватало с головой и по городу и по трассе, но вот что в турбированной версии прельщает (помимо мощности) это - французкая ни какая не адаптированная подвеска, ну и более современный автомат
вот такие впечатления
но ни смотря ни на что, как только сел и начал движение, сразу узнал свою машину, 308 - это просто кайф, после матрешки особенно

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Сб янв 28, 2012 14:38

RomanSM писал(а):308 - это просто кайф, после матрешки особенно
А чуть подробней ?
+79161346492

Аватара пользователя
RomanSM
Старожил
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 17:44
Откуда: Тюмень

Сообщение RomanSM » Сб янв 28, 2012 15:29

Кузовщик писал(а):
RomanSM писал(а):308 - это просто кайф, после матрешки особенно
А чуть подробней ?
комфорт! подвеска намного приятнее при этом рулится как минимум не хуже, после матрешки - абсолютная тишина в машине ) тетст-драйф за городом в основном проходил, сел-поехал, на приборы не смотрю, неспеша разгоняюсь (спешить 120 АТ не очень умеет), по ащущением - еду ну очень медленно, посмотрел на спидометр ) 120км/ч.... в матрешке 100 - 120 и на руле и по шуму и попой очень очетливо определяется )
да и просто салон 308ого очень нравится, рад был опять прокатиться... вот примерно в этом весь кайф ) вот еще б французкую подвеску (....

а турбо, все таки, страшно брать, наврное опять в пользу овоща выбор сделаю...

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Сб янв 28, 2012 16:03

Кузовщик писал(а):а турбо, все таки, страшно брать
Каждому свое.
+79161346492

Аватара пользователя
RomanSM
Старожил
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 17:44
Откуда: Тюмень

Сообщение RomanSM » Сб янв 28, 2012 16:19

Кузовщик писал(а):
Кузовщик писал(а):а турбо, все таки, страшно брать
Каждому свое.
не спорю!
кстати, почему то нет на сайтах ОД информации о возможности заказать авто на 17" дисках, думаю это может несколько скомпенсировать ухудшения в подвеске (в плане управления)

Аватара пользователя
RomanSM
Старожил
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 17:44
Откуда: Тюмень

Сообщение RomanSM » Сб янв 28, 2012 16:34

что то совсем странно все получается... оказывается для 120л.с. вне зависимости от комплектации нельзя заказать ни биксенон ни 17" оригинальные диски... пфф.... сборка в РФ сначала цвета кузова порезала, потом несколько мелки но приятных "ништяков" из максимальной комплектации убрали, еще и опции ко всему прочему урезали... зачем так машину то портить нашей сборки!? чет совсем по своему французу заскучал... если по теме - то однозначно за дорестайл!

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Сб янв 28, 2012 16:49

RomanSM

ну сборка французская - это типа для белых людей была , а калуга - это только для нас

Ответить

Вернуться в «Курилка»