Рестайл vs ДоРестайл , 1ый раунд
Модератор: Кузовщик
Это официальное объяснения дизайнеров рестайлинга.EVK писал(а):французы из Пежо, "подсобрав" морду в кучку и оставив все остальное от весьма удачного дизайна 308, сделали облик машины более мужественным ИМХО и не менее эффектным.
Ну, не знаю, не знаю.
http://www.youtube.com/watch?v=9_zhqpty ... plpp_video
"Сказали мне, что эта дорога приведёт меня к океану смерти, и я свернул с полпути. С тех пор всё тянутся передо мной глухие, кривые, окольные тропы."©
Не слыхал, не читал. Чисто мое ИМХО. Вообще на тему "нравится-не нравится" спорить бессмысленно. Каждый останется при своем. А машины все одно будут продаваться.Bet писал(а):Это официальное объяснения дизайнеров рестайлинга.
Просто Jadore прав: есть некие прорывы в дизайне, а есть мэйн-стрим. И старый Жук, и Порш-911, и Мустанг, и Геленваген никогда не устареют (список можно продолжать).
Не совсем.EVK писал(а):Вообще на тему "нравится-не нравится" спорить бессмысленно.
Вы совершенно верно заметили, что обсуждение красоты сводится к "на вкус и цвет". Эстетическое восприятие - это не технические параметры, изменений коих в рестайле практически нет, и относится уже к тонким материям, которые объяснить аргументированно, типа "клюв, решётка радиатора, скруглённость фар..." - невозможно. Всё равно, что препарировать цветок в поисках его красоты. Это твоё личное восприятие, и только.
Я не консерватор, для меня солнце светит одинаково, что раньше, что сейчас, и всё новое воспринимаю очень лояльно, только исходя из соответствия этого нового моему чувству прекрасного. И если моё ощущение красоты совпадает ещё с чьим-то...это ведь неплохо?

"Сказали мне, что эта дорога приведёт меня к океану смерти, и я свернул с полпути. С тех пор всё тянутся передо мной глухие, кривые, окольные тропы."©
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Когда вышел рестайл, он мне абсолютно не понравился. Вплоть до полного неприятия так сказать. И не только мордой, но и дизайн дисков хуже на мой вкус. Но вот со временем, когда пообвыкся, я стал замечать, что эсвэшка в рестайле кажется мне более гармоничной, чем дорестовая. А вот хэтч - только дорест.
А вообще, по прошествии времени замечаю, что дорестайловые машины нравятся мне больше чем рестайловые. И 307 и 406 и С4, к примеру.. Они такие, как их задумал дизайнер.. а вот рестайл со временем видно, что машина просто облеплена всякими "ништячками", дабы осовремениться... И это у пежо, где на мой взгляд, рестайл всегда был гармоничным... а если брать других производителей.... уууу...
А вообще, по прошествии времени замечаю, что дорестайловые машины нравятся мне больше чем рестайловые. И 307 и 406 и С4, к примеру.. Они такие, как их задумал дизайнер.. а вот рестайл со временем видно, что машина просто облеплена всякими "ништячками", дабы осовремениться... И это у пежо, где на мой взгляд, рестайл всегда был гармоничным... а если брать других производителей.... уууу...
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
Я думаю, что такой бурный протест вызывает рестайл, потому что владельцы дорестайла чувствуют себя немного "за бортом". Ведь в других темах они отстаивают, что только владение новой машиной дает кайф. Да не стал рестайл выглядеть хуже, он просто выглядит немного современнее. И это сделали не от нечего делать, а чтобы человек желающий купить новые Фокус, Опель, Хюндай, обратил свой взор и на более старый Пежо. А вот когда выйдет новый кузов Пежо, тогда конкуренты будут ломать голову над этой проблемой.
очень сомнительное утверждение, я бы за доплату 100 k не поменял свой пежо на рестайл пежо с тем же движком и комплектациейЯ думаю, что такой бурный протест вызывает рестайл, потому что владельцы дорестайла чувствуют себя немного "за бортом".
В общем, DS4 рулит(и С4 тоже) , эта машинка определенно круче рестайла
avtografh
Не знаю что они там сделали, но я, как потенциальный покупатель, хочу ТОЛЬКО дорестайл.
А вот если его не будет, тогда имено и обращу свой взгляд на Фокус, Опель, а вернее на Гольф..
Хюндай??? То бишь в новом дизайне планки падают до "любителей" хюндая по-Вашему?
Не знаю что они там сделали, но я, как потенциальный покупатель, хочу ТОЛЬКО дорестайл.
А вот если его не будет, тогда имено и обращу свой взгляд на Фокус, Опель, а вернее на Гольф..
Хюндай??? То бишь в новом дизайне планки падают до "любителей" хюндая по-Вашему?
Последний раз редактировалось Bet Вт дек 20, 2011 14:25, всего редактировалось 1 раз.
Точнее и не сформулируешьavtografh писал(а):Да не стал рестайл выглядеть хуже, он просто выглядит немного современнее. И это сделали не от нечего делать, а чтобы человек желающий купить новые Фокус, Опель, Хюндай, обратил свой взор и на более старый Пежо. А вот когда выйдет новый кузов Пежо, тогда конкуренты будут ломать голову над этой проблемой.

Вот только, если новый кузов 308-го будет а-ля 508-style, то боюсь, что он может и затеряться среди авангарда от Форда и корейцев...
Тот же С4-new, если не в белом/красном цвете, то вообще никак не выделяется в потоке ИМХО.
Кстати, поддержу Jadore:
Из всех новинок концерна самой яркой будет конечно же DS4:
http://video.yandex.ru/#search?text=Cit ... 4630-08-12
Все основные ништяки отработаны на С4, а машина, которая имеет столь брутальный и в то же время утонченный дизайн, много воздуха в салоне, приличный клиренс и офигительный интерьер НЕ заметной не будет точно. Да еще и инженеры от PSA гордо говорят, что создали автомобиль, который "Вы чувствуете кончиками пальцев".
Короче, поторюсь: похоже, внутри концерна PSA поменяли фаворита - теперь это семейство DS. А Пежо становится спокойной машиной мэйн-стрима, для тех, кому не нужно чересчур...
Из всех новинок концерна самой яркой будет конечно же DS4:
http://video.yandex.ru/#search?text=Cit ... 4630-08-12
Все основные ништяки отработаны на С4, а машина, которая имеет столь брутальный и в то же время утонченный дизайн, много воздуха в салоне, приличный клиренс и офигительный интерьер НЕ заметной не будет точно. Да еще и инженеры от PSA гордо говорят, что создали автомобиль, который "Вы чувствуете кончиками пальцев".
Короче, поторюсь: похоже, внутри концерна PSA поменяли фаворита - теперь это семейство DS. А Пежо становится спокойной машиной мэйн-стрима, для тех, кому не нужно чересчур...
Кстати, для сравнения: ярчайший пример дизайна от Хендай, который начнет продаваться у нас одновременно с DS4 (почувствуйте разницу):
http://www.drive.ru/hyundai/news/2011/0 ... meliy.html
http://www.drive.ru/hyundai/news/2011/0 ... meliy.html
Нда. Раньше собака как-то была похожа на хозяина.
http://www.yaplakal.com/forum3/topic374645.html
http://www.yaplakal.com/forum3/topic374645.html
"Сказали мне, что эта дорога приведёт меня к океану смерти, и я свернул с полпути. С тех пор всё тянутся передо мной глухие, кривые, окольные тропы."©