задние амортизаторы
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение Light's Out » Чт июн 30, 2011 22:10
Ага, тоже ездите летом с открытыми окнами?Rus 404 писал(а):Light's Out
ты сам то понимаешь, что пишешь? не пойму почему ты хочешь Александро, выставить колхозником и малолеткой?(судя по тупым намекам про климат, открытые окна и колхозтюнинг)
Отвечайте! я должен понимать с кем имею дело.

Про колхоз я, кстати, ничего не писал.
Просто амортизаторы - это такой тонкий тонкий тюнинг, что вот огульные крики про то что типа Бильштайн за одно лишь название достоин стоять на Пежо - такие крики не катят. Пежо - это ведь не Жигулятор. Сложная машина (хоть и балка сзади), в которой все компоненты как-то были сбалансированы конструкторами. И все эти замены - они могут привести к противоположным результатам. Особенно - замены амортизаторов.
Когда мне было 23 - я тоже был такой же глупый и имел похожие ультравзгляды. Счас я лишь могу сказать: в 23 никто ничего дельного предложить не может (за исключением редких уникумов оставивших свой след в мировой науке). Слишком мало опыта и слишком мало знаний, и даже собственный опыт зачастую интерпретируется ошибочно.
Light's Out
Сообщение Дрын » Чт июн 30, 2011 23:46
во-во!как-то...Light's Out писал(а):Сложная машина (хоть и балка сзади), в которой все компоненты как-то были сбалансированы конструкторами.

еще раз пройдемся: b4-не тюнинг.b4 просто такой же неоригинал как и kyb,но как я понял bilstein еще и передние стойки на пежо выпускает.имхо пусть лучше все одинаковые стоят,чем спереди оригинал,сзади неоригинал.Light's Out писал(а):Просто амортизаторы - это такой тонкий тонкий тюнинг, что вот огульные крики про то что типа Бильштайн за одно лишь название достоин стоять на Пежо - такие крики не катят

Дрын
Алесандро
spacestar
Алесандро
Сообщение Mick77 » Пт июл 01, 2011 23:48


Mick77
Сообщение spacestar » Пн июл 04, 2011 9:32
Переживаешь по поводу своих масляных тем?:)Mick77 писал(а):Алесандро, да забей ты на посты мастеров словесного поноса и флуда типа spacestarа и ему подобных, для них вовсе не важно какие амортизаторы будут более сбалансированы для повседневной езды, тут задача другая, обгадить посты посты оппонента, ловя его на непоследовательности, и т.п. и получить оргазм, от осознания собственной значимости в части умения срать и флудить в темах.
![]()
spacestar
Сообщение Solen » Пт июл 29, 2011 14:09

Solen
Сообщение БАВ » Вт дек 13, 2011 13:17
Судя по сервисной книжке ресурс аммортизаторов 30 т.км. У меня пробег составляет 25 000 км. Если неисправны, то случай гарантийный. Есть мысль слупить с официалов новые аморты.
В этой связи хотел с Вами посоветоваться. Планирую записаться на вибростенд к ОД. Существуют ли тонкости в выполнении данной процедуры? Каким методом тестируются стойки? Какие существуют допуски, в чем они измеряются? В каком виде выдается результат тестирования? Какие нужны знания владельцу авто, чтоб его не развели в сервисе? Буду настаивать на личном присутствии.
БАВ
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
Сообщение perez s droma » Чт дек 15, 2011 18:18
perez s droma
ШырШавый
БАВ
allf
Director
Сообщение БАВ » Пн янв 16, 2012 10:10
Так все же, из-за чего там может быть буханье? Ведь если стойки хреновые, значит они не сопротивляются должным образом. Машину должно раскачивать. У меня наоборот, зад как кол, не раскачаешь, но при движении в кривых зад переставляется, и через рельсы или острые ямы бухает так, как будто сейчас хвост отвалится. При чем на скорости такого буханья нет. Может быть неисправность стоек заключается не только в недостаточном сопротивлении при сжатии и разжатии, но и в избыточном? И когда амплитуда небольшая, работают нормально, как амплитуда увиличивается, начинает клинить.
Вот как-то так! Бывает такое?
БАВ
Сообщение самолёт » Чт фев 02, 2012 7:59
самолёт
Сообщение БАВ » Чт фев 02, 2012 11:25
Если пробег более того, что указан на против соответствующей детали в этом разделе сервисной книжке, то в случае обращения к ОД за гарантийной заменой, у тебя нет шансов заменить деталь по гарантии. А если в пределах этого пробега, то, считаю, можно попытаться. А то какие детали за такие пробеги могут выйти из строя, конечно только имеющие заводской брак!
БАВ
самолёт
Сообщение omchel » Ср фев 08, 2012 7:07
omchel
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума