Рулевая рейка
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Водитель
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 8:26
- Откуда: псков
Посоветуйте пожалуйста. Был в двух сервисах на диагностике подвески! Определили что постукивает правая косточка АВСЁ ОСТАЛЬНОЕ ВОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ я ёё заменил ёё цена(900Р)Я ОБОЛДЕ.Но стук остался . Заметил что при подёргивание руля (РЕЗКО В ПРАВО И ЛЕВО) СТУКАЕТ В НОГАХ ПРОБЕГ ВСЕГО 34000Т КАК точнее проверить это сама рейка или рулевые наконечники ЧТО ВЕРОЯТНЕЙ
-
- Водитель
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 8:26
- Откуда: псков
-
- Старожил
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 22:57
- Откуда: Москва, Московская область
Ну протянуть можно только 2 болта, которыми рейка к подрамнику крепится, а я имел ввиду ПОДТЯНУТЬ рейку, там хитрый ключик на 18 нужен, втулку рейки подтяните немного по часовой стрелке, предварительно белым штрихом или мелом отметить, сильно не затягивайте, тяните по 5-10 градусов пробуя поворот колес, главное не перетянуть её, чтоб не закусывало. Но тянуть надо, только если есть подозрения на люфт именно рейки. Для профилактики её подтягивать не надо. Да и самому без навыка лучше не пробовать, можно загубить дорогостоящий узел.
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
-
- Старожил
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 22:57
- Откуда: Москва, Московская область
Ну в карданчике по-любому люфток есть - это нормально. Вообще в руулевом механизме играет роль не стучок, а люфт, суммарное значение которого не должно превышать допустимые нормы, а вот повышенный люфт может быть в разных деталях рулевого механизма, а стук рулевого механизма - есть повод провести диагностику, для выявления причины.