Рулевая рейка

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

игорь101283
Водитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 8:26
Откуда: псков

Сообщение игорь101283 » Вт дек 13, 2011 19:38

Посоветуйте пожалуйста. Был в двух сервисах на диагностике подвески! Определили что постукивает правая косточка АВСЁ ОСТАЛЬНОЕ ВОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ я ёё заменил ёё цена(900Р)Я ОБОЛДЕ.Но стук остался . Заметил что при подёргивание руля (РЕЗКО В ПРАВО И ЛЕВО) СТУКАЕТ В НОГАХ ПРОБЕГ ВСЕГО 34000Т КАК точнее проверить это сама рейка или рулевые наконечники ЧТО ВЕРОЯТНЕЙ

BublikGUN
Старожил
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 22:57
Откуда: Москва, Московская область

Сообщение BublikGUN » Вт дек 13, 2011 20:31

34000 км для рейки маловероятно, но может быть её надо просто подтянуть, более вероятны наконечники, либо тяги, так же возможен рулевой карданчик, так же может отдавать шаровая. В любом случае нужна диагностика на подъемнике. По фотографии не скажешь.

игорь101283
Водитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 8:26
Откуда: псков

Сообщение игорь101283 » Вт дек 13, 2011 20:56

А ГДЕ ПРОТЯНУТЬ Я ПРОТЯНУ.ВКАКОМ МЕСТЕ.

BublikGUN
Старожил
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 22:57
Откуда: Москва, Московская область

Сообщение BublikGUN » Вт дек 13, 2011 23:02

Ну протянуть можно только 2 болта, которыми рейка к подрамнику крепится, а я имел ввиду ПОДТЯНУТЬ рейку, там хитрый ключик на 18 нужен, втулку рейки подтяните немного по часовой стрелке, предварительно белым штрихом или мелом отметить, сильно не затягивайте, тяните по 5-10 градусов пробуя поворот колес, главное не перетянуть её, чтоб не закусывало. Но тянуть надо, только если есть подозрения на люфт именно рейки. Для профилактики её подтягивать не надо. Да и самому без навыка лучше не пробовать, можно загубить дорогостоящий узел.

Аватара пользователя
perez s droma
Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение perez s droma » Чт дек 15, 2011 18:19

стучок есть при резких подергиваниях рулём на 2х Пежиках с самого начала.
аклассик.рф

BublikGUN
Старожил
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 22:57
Откуда: Москва, Московская область

Сообщение BublikGUN » Чт дек 15, 2011 23:02

Ну в карданчике по-любому люфток есть - это нормально. Вообще в руулевом механизме играет роль не стучок, а люфт, суммарное значение которого не должно превышать допустимые нормы, а вот повышенный люфт может быть в разных деталях рулевого механизма, а стук рулевого механизма - есть повод провести диагностику, для выявления причины.

Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»