Процесс периодического прогрева автомобиля (зимнее хранение)
Процесс периодического прогрева автомобиля (зимнее хранение)
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста процесс и необходимую частоту прогрева автомобиля Пежо 1.6 АКП 120 л.с., находящегося на зимнем хранении в холодном боксе с включенным аккумулятором (для работы сигнализации) с целью подзарядки данного аккумулятора.
P.S. В сервис-центре на данный вопрос два разных специалиста дали два разных ответа: 1. Прогреть машину до рабочей температуры (Вопрос: рабочая - это нагрев охлаждающей жидкости до 90 градусов?) , периодически приводя педалью газа двигатель в режим 2000 оборотов ( Вопрос: АКП должна находиться в режиме Parking?). 2. Прогреть машину до рабочей температуры в режиме холостого хода, затем в течение 2 минут поддерживать двигатель в режиме 3000 оборотов.
Соответственно в качестве ответа я хотел бы услышать последовательность данного процесса и необходимую частоту его проведения по Вашему мнению. Заранее спасибо!
P.S. В сервис-центре на данный вопрос два разных специалиста дали два разных ответа: 1. Прогреть машину до рабочей температуры (Вопрос: рабочая - это нагрев охлаждающей жидкости до 90 градусов?) , периодически приводя педалью газа двигатель в режим 2000 оборотов ( Вопрос: АКП должна находиться в режиме Parking?). 2. Прогреть машину до рабочей температуры в режиме холостого хода, затем в течение 2 минут поддерживать двигатель в режиме 3000 оборотов.
Соответственно в качестве ответа я хотел бы услышать последовательность данного процесса и необходимую частоту его проведения по Вашему мнению. Заранее спасибо!
-
- Старожил
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 22:57
- Откуда: Москва, Московская область
Частота процесса зависит от аккумулятора, если хороший, то можно и раз в месяц, последовательность роли не играет, аккумулятор заряжается в процессе работы ДВС, обороты ему не важны, будете заряжать минут по 20-30 - это уже достаточно, если ездить не будете, то прогрев двигателя и положение селектора АКПП не играет никакой роли, главное помнить и не оставлять заведеную машину на включеной передаче D или R в отсутствии владельца.
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Если с целью лишь подзарядки аккумулятора, то можно не беспокоиться до тех пор, пока напряжение на нём не упадёт ниже 12,0V. Лучше для этой цели пользоваться цифровым вольтметром. Получасовая работа двигателя не даст полноценной зарядки (особенно в условиях холода), Лучше, в таком случае пользоваться зарядным устройством.Мансур писал(а):дравствуйте. Подскажите пожалуйста процесс и необходимую частоту прогрева автомобиля Пежо 1.6 АКП 120 л.с., находящегося на зимнем хранении в холодном боксе с включенным аккумулятором (для работы сигнализации) с целью подзарядки данного аккумулятора.
Подробно об этом я писал в http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8321
Всё хорошо, если готов к этому.
Ну очень спорное заявление.Light's Out писал(а):У меня как-то четыре месяца простояла - АКБ не разрядился.
Все зависит от самой сигналки, степени криворукости установщиков, состояния АКБ и температуры в боксе. Скорее всего результат будет плачевным.
На холостых вы вред ли зарядите АКБ. Если АКБ разрядите в хлам (более 70%) АКБ превратиться в летнюю.
Неделю назад тоже решил проехаться, типо промять ПЕЖО..,ан нет, даже ничо не счёлкало.
Диагноз ясен, тем более автомат!
На рынок, новый АКБ. Старый на зарядку, хотя пора на списание-ему 3 года!
Вот на ЛОГАНЕ у меня АКБ 6 лет и никаких признаков угасания!
А почему?
Ответ такой: надо постоянно давать АКБ циклы-заряд/разряд, это важно!
Иначе пластины окисляются и реанимировать порой невозможно.
Диагноз ясен, тем более автомат!
На рынок, новый АКБ. Старый на зарядку, хотя пора на списание-ему 3 года!
Вот на ЛОГАНЕ у меня АКБ 6 лет и никаких признаков угасания!
А почему?
Ответ такой: надо постоянно давать АКБ циклы-заряд/разряд, это важно!
Иначе пластины окисляются и реанимировать порой невозможно.
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616
VF34E5FWF66341616
Сегодня купил необслуживаемую новую АКБ. Закоротила одна банка. Судя по приклеенному ценнику на старой, прежняя хозяйка уже АКБ меняла. Это третья замена за три года!
Был у меня Пассат, брал у знакомого, два года бегал по России, потом достался мне и отслужил мне пять лет. АКБ стояла с Германии. Сколько времени, неизвестно... Но в России 2 года у первого хозяина + 5 лет у меня. Затем разрядилась при не правильном подключении сигнала и я решил, что пришел ей конец. Купил новую, а эта простояла почти два года во дворе. Один знакомый попросил. Говорю не поможет 100% мертвая... Я офигел когда узнал, что оказалась рабочая, а потом еще отслужила ДВА ГОДА!!! И была продана вместе с авто.
Итого: ... + 2 года +5лет + 2 года простоя + 2 года работы +... Абсолютно обычная на вид АКБ, белая, обслуживаемая и не известной мне немецкой фирмы. Пассат был 89 года и был мной куплен 10-и летним.
Был у меня Пассат, брал у знакомого, два года бегал по России, потом достался мне и отслужил мне пять лет. АКБ стояла с Германии. Сколько времени, неизвестно... Но в России 2 года у первого хозяина + 5 лет у меня. Затем разрядилась при не правильном подключении сигнала и я решил, что пришел ей конец. Купил новую, а эта простояла почти два года во дворе. Один знакомый попросил. Говорю не поможет 100% мертвая... Я офигел когда узнал, что оказалась рабочая, а потом еще отслужила ДВА ГОДА!!! И была продана вместе с авто.
Итого: ... + 2 года +5лет + 2 года простоя + 2 года работы +... Абсолютно обычная на вид АКБ, белая, обслуживаемая и не известной мне немецкой фирмы. Пассат был 89 года и был мной куплен 10-и летним.
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Вы мне напомнили, что в гараже валяется немного недоделанное зарядное устройство с одновременной тренировкой АКБ (в своё время вмешалась перестройка, перепутала все планы). Хорошо реанимировать таким устройством АКБ, а если заряжать "с новья", то будет значительно увеличен срок службы.ПЫЖЕЯРИК писал(а):Ответ такой: надо постоянно давать АКБ циклы-заряд/разряд, это важно!
Всё хорошо, если готов к этому.
-
- Водитель
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 1:11