Процесс периодического прогрева автомобиля (зимнее хранение)

Правила короткие - над новичками не глумиться, отвечать по существу.

Модераторы: Кузовщик, Franky

Ответить
Мансур
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 10:55

Процесс периодического прогрева автомобиля (зимнее хранение)

Сообщение Мансур » Пт дек 09, 2011 11:17

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста процесс и необходимую частоту прогрева автомобиля Пежо 1.6 АКП 120 л.с., находящегося на зимнем хранении в холодном боксе с включенным аккумулятором (для работы сигнализации) с целью подзарядки данного аккумулятора.
P.S. В сервис-центре на данный вопрос два разных специалиста дали два разных ответа: 1. Прогреть машину до рабочей температуры (Вопрос: рабочая - это нагрев охлаждающей жидкости до 90 градусов?) , периодически приводя педалью газа двигатель в режим 2000 оборотов ( Вопрос: АКП должна находиться в режиме Parking?). 2. Прогреть машину до рабочей температуры в режиме холостого хода, затем в течение 2 минут поддерживать двигатель в режиме 3000 оборотов.
Соответственно в качестве ответа я хотел бы услышать последовательность данного процесса и необходимую частоту его проведения по Вашему мнению. Заранее спасибо!

BublikGUN
Старожил
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 22:57
Откуда: Москва, Московская область

Сообщение BublikGUN » Пт дек 09, 2011 12:37

Частота процесса зависит от аккумулятора, если хороший, то можно и раз в месяц, последовательность роли не играет, аккумулятор заряжается в процессе работы ДВС, обороты ему не важны, будете заряжать минут по 20-30 - это уже достаточно, если ездить не будете, то прогрев двигателя и положение селектора АКПП не играет никакой роли, главное помнить и не оставлять заведеную машину на включеной передаче D или R в отсутствии владельца.

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Пт дек 09, 2011 12:39

Мансур
Пункт 2 ( 90гр). Но не факт,что за это время аккум. зарядится. Проще купить зарядное устройство.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пт дек 09, 2011 12:45

Нах не надо.
У меня как-то четыре месяца простояла - АКБ не разрядился.

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пт дек 09, 2011 13:11

Light's Out
+1. К тому же лучше всего и быстрее вего двигатель прогревается лишь на ходу, под нагрузкой. Другое дело, что там с маслом вокруг деталей двигла за 3 месяца будет - х.з. Скорее более верный вопрос ИМХО: как правильно завести машину после долгой консервации?

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пт дек 09, 2011 13:15

EVK писал(а):как правильно завести машину после долгой консервации?
Я как-то просто пришёл-завёл! ничего не делал больше.

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Пт дек 09, 2011 14:14

А зачем в боксе сигнализация? Да и машина должна ездить, чего ей так зазря стоять.

Аватара пользователя
ГеоргийF
Командор
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 20:05
Откуда: Кемеровская обл

Сообщение ГеоргийF » Сб дек 10, 2011 5:44

Мансур писал(а):дравствуйте. Подскажите пожалуйста процесс и необходимую частоту прогрева автомобиля Пежо 1.6 АКП 120 л.с., находящегося на зимнем хранении в холодном боксе с включенным аккумулятором (для работы сигнализации) с целью подзарядки данного аккумулятора.
Если с целью лишь подзарядки аккумулятора, то можно не беспокоиться до тех пор, пока напряжение на нём не упадёт ниже 12,0V. Лучше для этой цели пользоваться цифровым вольтметром. Получасовая работа двигателя не даст полноценной зарядки (особенно в условиях холода), Лучше, в таком случае пользоваться зарядным устройством.
Подробно об этом я писал в http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=8321
Всё хорошо, если готов к этому.

BublikGUN
Старожил
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 22:57
Откуда: Москва, Московская область

Сообщение BublikGUN » Сб дек 10, 2011 7:31

Тогда уж, раз речь идет о хранении авто всю зиму, лучше снять АКБ и принести его домой. Тогда и сигналка не нужна, врядли угонщики носят с собой запасной аккумулятор, а если уж снять и захватить с собой BSI, то уж точно машина своим ходом не поедет.

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Сб дек 10, 2011 18:43

Light's Out писал(а):У меня как-то четыре месяца простояла - АКБ не разрядился.
Ну очень спорное заявление.
Все зависит от самой сигналки, степени криворукости установщиков, состояния АКБ и температуры в боксе. Скорее всего результат будет плачевным.
На холостых вы вред ли зарядите АКБ. Если АКБ разрядите в хлам (более 70%) АКБ превратиться в летнюю.

ПЫЖЕЯРИК
Командор
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:44
Откуда: Ярославль

Сообщение ПЫЖЕЯРИК » Сб дек 10, 2011 20:08

Неделю назад тоже решил проехаться, типо промять ПЕЖО..,ан нет, даже ничо не счёлкало.
Диагноз ясен, тем более автомат!
На рынок, новый АКБ. Старый на зарядку, хотя пора на списание-ему 3 года!
Вот на ЛОГАНЕ у меня АКБ 6 лет и никаких признаков угасания!
А почему?
Ответ такой: надо постоянно давать АКБ циклы-заряд/разряд, это важно!
Иначе пластины окисляются и реанимировать порой невозможно.
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Сб дек 10, 2011 21:08

Сегодня купил необслуживаемую новую АКБ. Закоротила одна банка. Судя по приклеенному ценнику на старой, прежняя хозяйка уже АКБ меняла. Это третья замена за три года!
Был у меня Пассат, брал у знакомого, два года бегал по России, потом достался мне и отслужил мне пять лет. АКБ стояла с Германии. Сколько времени, неизвестно... Но в России 2 года у первого хозяина + 5 лет у меня. Затем разрядилась при не правильном подключении сигнала и я решил, что пришел ей конец. Купил новую, а эта простояла почти два года во дворе. Один знакомый попросил. Говорю не поможет 100% мертвая... Я офигел когда узнал, что оказалась рабочая, а потом еще отслужила ДВА ГОДА!!! И была продана вместе с авто.
Итого: ... + 2 года +5лет + 2 года простоя + 2 года работы +... Абсолютно обычная на вид АКБ, белая, обслуживаемая и не известной мне немецкой фирмы. Пассат был 89 года и был мной куплен 10-и летним.

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Сб дек 10, 2011 21:16

avtografh
Кому как повезет. У меня например аккум. пошел на 4 зиму. Сколько еще протянет ,посмртрим.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Сб дек 10, 2011 22:24

Valera2010 писал(а):У меня например аккум. пошел на 4 зиму
+1
Ни разу не подзаряжал, проблем с заводом не было.

Аватара пользователя
ГеоргийF
Командор
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 20:05
Откуда: Кемеровская обл

Сообщение ГеоргийF » Вс дек 11, 2011 20:03

ПЫЖЕЯРИК писал(а):Ответ такой: надо постоянно давать АКБ циклы-заряд/разряд, это важно!
Вы мне напомнили, что в гараже валяется немного недоделанное зарядное устройство с одновременной тренировкой АКБ (в своё время вмешалась перестройка, перепутала все планы). Хорошо реанимировать таким устройством АКБ, а если заряжать "с новья", то будет значительно увеличен срок службы.
Всё хорошо, если готов к этому.

Василий пыжовод
Водитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 1:11

Сообщение Василий пыжовод » Вт дек 13, 2011 14:51

Мое мнение, лучше снять АКБ, если она в боксе стоит или ездить, заводить прогревать, что она там зарядит, больше посадит завод на холодную больше возьмет, чем она за 30 мин. зарядится.

valery
Эксперт
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 19:57
Откуда: москва

Сообщение valery » Вт дек 13, 2011 18:07

Машина нужна для того чтобы на ней ездить,а не протирать тряпочкой в боксе
валера Premium Pack 120 .с. МКПП

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Вт дек 13, 2011 20:37

А разумнее всего будет поставить аккумулятор с двадцатилетнего пассата :)
Ну или гольфа на край... подзарядки будут 100% не нужны :-)
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Вт дек 13, 2011 20:50

Director
+1

Ответить

Вернуться в «Вопросы от новичков»