Пежо 308 или Гольф? ваш выбор, если пренебречь ценой?
Модератор: Кузовщик
Там написано 3 года прошло и они вроде как решили проблему. 308-й тоже появился в России 3 года назад и они тоже вроде как решили - установили на AL-4 новый гидротрансформатор от ZF, а на турбы вообще стали нормальные автоматы ставить.Garik писал(а):К сожалению в Пежо это занимает больше времени....![]()
Ничего не поделаешь - таковы реалии автопрома и не только. Все спешат быть первыми. ОбсКакать конкурентов, вот краеугольный камень успеха, на потребителя порой бывает накакать.
- amikulaks-spb
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 22:14
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Его величество Случай. Притом единичный. И механика у кого-то ломается.Director писал(а):увы это не так, ребята... увы
я тут в соседней ветке фотку айсиновского гидроблока выкладывал...
думаетет я его просто так снимал-разбирал?
А подробнее? В чью пользу разница?Director писал(а):все умирают...![]()
и одинаковые проблемы решаются на АЛ4 и Айсине за очень разные деньги
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
На пежо да.. случай единичный, ибо пежо с айсинами единицы
И вот до того случая я тоже "фанател" айсинами.. но пока искал хоть какую то информацию по этим АКПП (в отличии от АЛ4 и ее практически нет, как и запчастей собственно) был в шоке от количества проблем с этими автоматами на авто, где они устанавливаются массово.
Кстати и проявление неисправности там такое, что любой владел получив ТАКОЙ УДАР от айсина сразу бы вспомнил толчки аэльки с нежностью и теплотой
А про надежность механики относительно АКПП тоже очередной миф... да и все..

И вот до того случая я тоже "фанател" айсинами.. но пока искал хоть какую то информацию по этим АКПП (в отличии от АЛ4 и ее практически нет, как и запчастей собственно) был в шоке от количества проблем с этими автоматами на авто, где они устанавливаются массово.
Кстати и проявление неисправности там такое, что любой владел получив ТАКОЙ УДАР от айсина сразу бы вспомнил толчки аэльки с нежностью и теплотой

А про надежность механики относительно АКПП тоже очередной миф... да и все..
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
аэлька дешевле конечно.. ну к примеру ее откапиталить можно тысяч за 50.. на айсине же только гидроблок стоит больше 50т.руб.Таракашка писал(а):А подробнее? В чью пользу разница?Director писал(а):все умирают...![]()
и одинаковые проблемы решаются на АЛ4 и Айсине за очень разные деньги
Т.е. одинаковая проблема решается на АЛ4 за 12 тыс руб, на Айсине - 60..
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Помню, на Джипах Чероки 88-93 годов ставился черёхступный автомат Айзин. Он был реально вечный. А на Гранд Чероки ставился американский четырёступный автомат - он ломался. У них, правда, было одно маленькое отличие: Айзин блокировался только на 4, а американский на 3 и 4.
На Тойотах и Лексуах Айзины вроде? - тоже не ломаются особо.
Вобщем, разработчик достойный.
На Тойотах и Лексуах Айзины вроде? - тоже не ломаются особо.
Вобщем, разработчик достойный.
Не сказал бы. Почти со всеми современными автоматами беда в плане надёжности. Чтоб у кого-то механика ломалась - скорее единичные случаи.Director писал(а):А про надежность механики относительно АКПП тоже очередной миф... да и все..
Поло-седан массово продаётся. На нём тоже Айсин шестиступка.Director писал(а):На пежо да.. случай единичный, ибо пежо с айсинами единицы
- amikulaks-spb
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 22:14
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Как может не сложится с авто?Кузовщик писал(а):Ну не сложилось у твоей жены с турбо пежо, мы это поняли, ну сколько можно это повторять ?

Это я еще во вполне корректной форме высказываю, если б вожжи спустил, то кроме мата там ничего бы и не было. А что делать-заслужил Пежо, заработал.Director писал(а):а огромная куча нелестных высказываний о пежо на "фанатском сайте" должна этих самых фанатов радовать видимо Улыбка))
Хорошо, что у нас с тобой разные понятия о разумности. Вот у корейцев совсем башня съехала, а немцы нормально планку держат. За качественный и продуманный продукт надо платить. Если не хочешь этого делать, то у тебя сейчас есть машина соответствующая этому требованию.Таракашка писал(а):Ценовая политика у них за пределами разумного, по крайней мере в этом сегменте.
Знаешь, лично мне судьба ничего не должна, поэтому не было резона возвращать долг. Хотя, если призадуматься, то можно в этом найти плюс: впредь исключить французов как класс. Чем не вариант? Ну и жене урок, чтобы на фантики больше не велась. Девки вон в Теанах ездят и чихать им на то, что окружающие думают. Зато тихо, мягко и комфортно.Таракашка писал(а):Тебе ли не знать о лотерее с надёжностью автомобилей? Судьба вернула вам должок за Пежо =)

Согласен. Но, к примеру, ВАГ не вытирает о своих клиентов ноги. Если что и случится, то все без проблем поменяют и без нервотрепки. У знакомого на работе есть конторский Тоуран. Хорошая машина, но мотор 1.4 140 л.с. На 60 000 по гарантии его меняли, а примерно на 120 000-ремонтировали блок. Естественно, что второй ремонт за счет фирмы. Но когда меняли мотор, никто даже не пикнул про плохой бензин. Контора собирается опять купить Тоуран, только с дизелем.Таракашка писал(а):Не только Пежо отрабатывает технологии на клиентах =)
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Ну так отпустил бы разок... да забыл бы уже.. а то выходит что отыгрываешься на любителях этих автомобилей.. интересно, они то чем тебя так обидели? Ну вот я, к примеру.. Ну кроме "немецкого сивика", конечноСириус Блэк писал(а): если б вожжи спустил, то кроме мата там ничего бы и не было.

Я б понял, если б ты все твои посты в ПРА писал.. ну или в ПСА

А так, обещаешь
а у самого несколько тыщ сообщений на "французском" сайте.. и где логика?Сириус Блэк писал(а):впредь исключить французов как класс..
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
А они и были там. И в представительстве, и в самом ПСА в Сошо. Думаете, что только тут черным пиаром занимаемся? Благодаря петиции в Сошо эти упыри в Леоне и взялись ремонтировать умерший мотор, даже новый предлагали поставить. Но решение о продаже уже было принято, а стараться для чужого дяди мне не хотелось. Вот как одна бумажка может круто заставить народ сменить пластинку.Director писал(а):Я б понял, если б ты все твои посты в ПРА писал.. ну или в ПСА
Для меня это всего-лишь сайт и ничего более. Куча народа пишется в Ауди клубе, хотя Ауди отродясь не было. Некоторые там даже себе жен находят.Director писал(а):а у самого несколько тыщ сообщений на "французском" сайте.. и где логика?
