Пежо 308 или Гольф? ваш выбор, если пренебречь ценой?

Здесь можно обсудить все, что не вошло в другие разделы

Модератор: Кузовщик

Ответить

Что вы бы купили при равной стоимости и при примерно равной комплектации?

Peugeot 308
45
66%
VW Golf 6
23
34%
 
Всего голосов: 68

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Сб дек 10, 2011 18:36

Сириус Блэк писал(а):ВАГ не та контора, чтобы сырятину на рынок выпускать.
Это вы расскажите на форуме обладателей тигуанов :) .

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Сб дек 10, 2011 21:38

Сириус Блэк писал(а):Я бы о рулежке смог судить, когда заваливал в один и тот же поворот на 70-80 на двух разных машинах. В моих обычных режимах Пежо ничем не проявлял свой особенный руль и я ни в коем разе не думаю, что Гольф хуже. ВАГ не та контора, чтобы сырятину на рынок выпускать.
Я обещал не спорить больше в этой теме... Но добавлю. Я катаюсь очень часто вне города по достаточно извилистым и часто горным дорогам. Могу не просто поехать по маршруту Работа - Дом, а сделать крюк и прохватить с ветерком, желая отвлечься от рутины. Так вот это одни и тежи повороты и прямики. Так вот есть ощущение "грани дозволенного". Так вот у Пежо 308 способность держаться за дорогу кончается до этой грани, а у Гольф 4 за ней. И в пределе чувство руля у Гольфа значительно четче, а у Пежо оно пропадает:( Повторю обе машины обуты в Екогаму одной модели и размерности. На шестом Гольфе не ездил, но пятый Гольф более сбитый чем четвертый и рулится лучше. Конечно в обычной повседневной рулежке эта разница большенству не заметна. Но я не раз слышал о "вкусной управляемости" французких авто и хотелось попробывать... Мой вывод: Пежо очень немецкий авто по настройкам ходовой, но немного не дотягивает. Кстати Ситроен С4 прежнего поколения, легенда раллийных гонок, меня совсем разочаровал в управляемости и ему до 308-го гораздо дальше чем Пежо до Гольфа. Пежо 120 коней и АКПП, Ситроен 109 коней и МКПП, Гольф 4 75 коней и МКПП.

Аватара пользователя
pusik
Ветеран клуба
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 16:53

Сообщение pusik » Сб дек 10, 2011 21:57

avtografh
ну вот это ты загнул, дружочек....может у 120 л.с. 308 как-то держаться за дорогу кончается до грани (хотя я очень и очень сомневаюсь), но вот у 308 140 лс., а особенно у RCZ - никакой Гольф точно в подметки не годится до грани и за гранью..... :)

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Сб дек 10, 2011 22:02

avtografh писал(а):но пятый Гольф более сбитый чем четвертый и рулится лучше
На 4-ом балка, а на 5-м ?
+79161346492

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Сб дек 10, 2011 22:24

Кузовщик
Мнахарычашка. В6 как собственно СС и В7 построены на одной с гольфом платформе.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Сб дек 10, 2011 22:34

Garik писал(а):В7 построены на одной с гольфом платформе.
Что такое платформа, это "днище" ?
+79161346492

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Сб дек 10, 2011 22:44

Ну можно и так сказать, хотя это более ёмкое понятие.

menedgor
Водитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 22:52

Сообщение menedgor » Сб дек 10, 2011 22:58

Хоть на Гольфе не ездил, но скажу...
Люблю 308, но к управляемости есть претензии. Все-таки на поворотах есть ощущения неслитности с машиной. То же было кстати, еще и поболее на Рено мегане. Представляю, что хваленая немецкая отточенность в управлении должна отличаться от французских недоработочек.
Но все равно голосую за Пежо по совокупности заслуг. Кстати, нравится высокая посадка в универсале, почти как минивэн.

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Сб дек 10, 2011 23:17

pusik писал(а):avtografh
ну вот это ты загнул, дружочек....может у 120 л.с. 308 как-то держаться за дорогу кончается до грани (хотя я очень и очень сомневаюсь), но вот у 308 140 лс., а особенно у RCZ - никакой Гольф точно в подметки не годится до грани и за гранью..... :)
При чем количество лошадей при прохождении поворотов? Более мощьный двигатель, как правило более тяжелый и влияет на развесовку по осям не в лучшую сторону. Происходит более ранний снос передней оси. Я же не утверждаю, что 75 лошадей Гольфа веселее 120 от Пежо:)
Так БМВ 528 в кузове Е34 считалась наиболее оптимальной в соотношении мощь/управляемость. Более слабые собратья уступали в скорости, а более мощьные в поворотах.
Есть истина на прямой выигрывает машина (двигатель), а в поворотах водитель (умение). Тупо давить на газ по прямой много умения не надо, особенно с АКПП.

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Сб дек 10, 2011 23:28

menedgor писал(а):Хоть на Гольфе не ездил, но скажу...
Люблю 308, но к управляемости есть претензии. Все-таки на поворотах есть ощущения неслитности с машиной. То же было кстати, еще и поболее на Рено мегане. Представляю, что хваленая немецкая отточенность в управлении должна отличаться от французских недоработочек.
У немцев тоже разный подход к авто. Так Мерседес МЛ с независимой передней и задней подвеской гораздо менее понятен в поворотах, чем Мицубиси Паджеро 2 с неразрезным задним мостом. Но при этом мерс заметно быстрее их проходит. Мерс отстранен от водителя, а БМВ одно целое. Гольф скорее БМВ по отношению к водителю. Гольф и Пассат были моим продолжением, а БМВ еще и душой:)
Если оценить авто как людей. То Гольф это лучший друг, может даже верный слуга. А Пежо хороший знакомый готовый вам помочь и выручить.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вс дек 11, 2011 0:19

ШырШавый писал(а):Это вы расскажите на форуме обладателей тигуанов
А не фиг такие Тигуаны покупать. Есть же нормальный 2.0 TSI. Есть нормальный дизель. Хотели сотку сэкономить-пусть теперь гневные посты строчат. :)

Аватара пользователя
овин
Эксперт
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 16:11
Откуда: Тула

Сообщение овин » Вс дек 11, 2011 0:36

menedgor писал(а):Хоть на Гольфе не ездил, но скажу...
Люблю 308, но к управляемости есть претензии. Все-таки на поворотах есть ощущения неслитности с машиной. То же было кстати, еще и поболее на Рено мегане. Представляю, что хваленая немецкая отточенность в управлении должна отличаться от французских недоработочек.
Но все равно голосую за Пежо по совокупности заслуг. Кстати, нравится высокая посадка в универсале, почти как минивэн.
Очень многое в поведении машины зависит от резины, её диаметра и профиля. На том же мегане 2 (был у меня такой) поведение на 16 колесах было несравнимо лучше чем на 15. Сказывались более низкий профиль и большая ширина резины. Хотя 308 ещё более собранный в поведении авто нежели меган. Кренов меньше , да и целом поведение более понятное, особенно на высоких скоростях. а если проводить аналогию с Гольфом (достаточно много времени проводил за рулем Гольфа 5, 1.6., АКПП)

, разница в управляемости между ним и 308 примерно такая же как и между 308 и меганом. Но и комфорта в нем меньше всего. Меган из этой троицы самый комфортный, ну а Пыж золотая середина.

Аватара пользователя
amikulaks-spb
Эксперт
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 22:14
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение amikulaks-spb » Вс дек 11, 2011 13:03

avtografh писал(а): Так вот у Пежо 308 способность держаться за дорогу кончается до этой грани, а у Гольф 4 за ней. И в пределе чувство руля у Гольфа значительно четче, а у Пежо оно пропадаетГрустный Повторю обе машины обуты в Екогаму одной модели и размерности.
Ради интереса сделайте тоже самое на новом пежо 308 -который до вас не бегал несколько лет..ну или на пежо у которого новые амортики стоят-газовые как пример... И тогда уже про грани судить, а так как можно судить о том как закладывает авто в повороты если подвеске уже несколько лет, причем неизвестно в каком она состоянии.. Про резину..Вы обули резину которая отбегала несколько сезонов на гольфе потом перекинута на пежо или куплена новая той же фирмы? если второй вариант, то не факт , что одно название и модель говорит о том, что это одинаковые колеса..как пример Гиславед, каждый год меняет состав резины, но при этом она как называлась НФ5 так и называется..
Да и вообще с чего Вы взяли, что пежо должен быть лучшим в управлении, в цене, в материалах... нормальный средняк..не бывает так чтоб дешевле всех, но при этом лучше всех..

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Вс дек 11, 2011 14:15

  • Чтобы предметно вести разговор, условия описывать нужно конкретней. Почему-то никто не сказал об усиленной подвеске нынешних 308х, что она дает (и отбирает!).
  • Мой пример: - Был 307 Пежо, механика, сборка франция.
  • Есть 308й Пежо, автомат, Калуга.
  • Лихо и ловко входить в повороты, сподручнее было на 307м. Разница, крайне велика, но правда и на 308м я не ухожу в кювет. Пока, во вс. случае :) .
  • С этим минусом смирился быстро, хотя и сожалел. Почему? - Потому, что всякий минус, вытекает из плюса (и наоборот разумеется). В повороты я всеж-таки достаточно быстро вхожу, а вот там где каждую кочку и бугорок собирал днищем, проезжая теперь, чувствую себя легко и свободно. Иногда сравнивая вслух два авто, использую одно слово - кроссовер (про 308й из Калуги). Вот что делает лишний виток пружины с подвеской автомобиля (я знаю, что были и еще изменения).
  • Ну и думаю подобная разница в поведении авто, не была бы достигнуиа без АЛ-4. Извините, но данная коробка все же для комфорта, а не для лихих виражей. Механика ускоряется на порядок наглее. Говорю как пользователь пробовавший ОБА варианта.
  • Так что, не надо путать ..уй, с пальцем. Отточенная управляемость достигается преимущественно, обрезанием комфорта, в идеале нужно оставить мотор и шасси.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вс дек 11, 2011 14:23

nemich
Все равно объективное объяснение рулежки не найдется. :) Некоторым нравится, что руль легкий, поэтому и рулится машина хорошо.

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Вс дек 11, 2011 14:34

Сегодня от нечего делать посетил автосалоны VW и Пежо (благо они находятся в одном здании) и убедился в том, что отдельные товарищи, утверждающие о тотальном превосходстве размеров салона 308 над Гольфом по меньшей мере несколько лукавят.

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Вс дек 11, 2011 15:46

Блин.. вот специально сьезжу к какому нибудь ФВ дилеру.. посмотрю :-)
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вс дек 11, 2011 16:05

Director
Рулетку взять не забудь. :)

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Вс дек 11, 2011 16:14

Garik писал(а):утверждающие о тотальном превосходстве размеров салона 308 над Гольфом по меньшей мере несколько лукавят.
Для подведения итога данной темы, достаточно уже того факта, что гольф, не бъет 308го в легкую. Именно по совокупности высказанных мнений. Индивидуально-то, поклонники найдутся даже у китайского автопрома (знаю таковых), гольф их иметь тем более обязан. Надеюсь правда, что среди участников данного форума их нет :-D .
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Вс дек 11, 2011 17:11

amikulaks-spb писал(а):
avtografh писал(а): Так вот у Пежо 308 способность держаться за дорогу кончается до этой грани, а у Гольф 4 за ней. И в пределе чувство руля у Гольфа значительно четче, а у Пежо оно пропадаетГрустный Повторю обе машины обуты в Екогаму одной модели и размерности.
Ради интереса сделайте тоже самое на новом пежо 308 -который до вас не бегал несколько лет..ну или на пежо у которого новые амортики стоят-газовые как пример... И тогда уже про грани судить, а так как можно судить о том как закладывает авто в повороты если подвеске уже несколько лет, причем неизвестно в каком она состоянии.. Про резину..Вы обули резину которая отбегала несколько сезонов на гольфе потом перекинута на пежо или куплена новая той же фирмы? если второй вариант, то не факт , что одно название и модель говорит о том, что это одинаковые колеса..как пример Гиславед, каждый год меняет состав резины, но при этом она как называлась НФ5 так и называется..
Пежо у меня французкой сборки. Резина на нем заметно новее и свежее, а пробег на пятьдесят с лишним тысяч меньше. Обе машины куплены после одной и той же владелицы, только Пежо обслуживался у ОД, а не в гараже.
amikulaks-spb писал(а): Да и вообще с чего Вы взяли, что пежо должен быть лучшим в управлении, в цене, в материалах... нормальный средняк..не бывает так чтоб дешевле всех, но при этом лучше всех..
Это именно то о чем я пытаюсь сказать, а не облить Пежо грязью, как многим кажется.

Ответить

Вернуться в «Курилка»