Пежо 308 или Гольф? ваш выбор, если пренебречь ценой?
Модератор: Кузовщик
Я обещал не спорить больше в этой теме... Но добавлю. Я катаюсь очень часто вне города по достаточно извилистым и часто горным дорогам. Могу не просто поехать по маршруту Работа - Дом, а сделать крюк и прохватить с ветерком, желая отвлечься от рутины. Так вот это одни и тежи повороты и прямики. Так вот есть ощущение "грани дозволенного". Так вот у Пежо 308 способность держаться за дорогу кончается до этой грани, а у Гольф 4 за ней. И в пределе чувство руля у Гольфа значительно четче, а у Пежо оно пропадает:( Повторю обе машины обуты в Екогаму одной модели и размерности. На шестом Гольфе не ездил, но пятый Гольф более сбитый чем четвертый и рулится лучше. Конечно в обычной повседневной рулежке эта разница большенству не заметна. Но я не раз слышал о "вкусной управляемости" французких авто и хотелось попробывать... Мой вывод: Пежо очень немецкий авто по настройкам ходовой, но немного не дотягивает. Кстати Ситроен С4 прежнего поколения, легенда раллийных гонок, меня совсем разочаровал в управляемости и ему до 308-го гораздо дальше чем Пежо до Гольфа. Пежо 120 коней и АКПП, Ситроен 109 коней и МКПП, Гольф 4 75 коней и МКПП.Сириус Блэк писал(а):Я бы о рулежке смог судить, когда заваливал в один и тот же поворот на 70-80 на двух разных машинах. В моих обычных режимах Пежо ничем не проявлял свой особенный руль и я ни в коем разе не думаю, что Гольф хуже. ВАГ не та контора, чтобы сырятину на рынок выпускать.
Хоть на Гольфе не ездил, но скажу...
Люблю 308, но к управляемости есть претензии. Все-таки на поворотах есть ощущения неслитности с машиной. То же было кстати, еще и поболее на Рено мегане. Представляю, что хваленая немецкая отточенность в управлении должна отличаться от французских недоработочек.
Но все равно голосую за Пежо по совокупности заслуг. Кстати, нравится высокая посадка в универсале, почти как минивэн.
Люблю 308, но к управляемости есть претензии. Все-таки на поворотах есть ощущения неслитности с машиной. То же было кстати, еще и поболее на Рено мегане. Представляю, что хваленая немецкая отточенность в управлении должна отличаться от французских недоработочек.
Но все равно голосую за Пежо по совокупности заслуг. Кстати, нравится высокая посадка в универсале, почти как минивэн.
При чем количество лошадей при прохождении поворотов? Более мощьный двигатель, как правило более тяжелый и влияет на развесовку по осям не в лучшую сторону. Происходит более ранний снос передней оси. Я же не утверждаю, что 75 лошадей Гольфа веселее 120 от Пежо:)pusik писал(а):avtografh
ну вот это ты загнул, дружочек....может у 120 л.с. 308 как-то держаться за дорогу кончается до грани (хотя я очень и очень сомневаюсь), но вот у 308 140 лс., а особенно у RCZ - никакой Гольф точно в подметки не годится до грани и за гранью.....
Так БМВ 528 в кузове Е34 считалась наиболее оптимальной в соотношении мощь/управляемость. Более слабые собратья уступали в скорости, а более мощьные в поворотах.
Есть истина на прямой выигрывает машина (двигатель), а в поворотах водитель (умение). Тупо давить на газ по прямой много умения не надо, особенно с АКПП.
У немцев тоже разный подход к авто. Так Мерседес МЛ с независимой передней и задней подвеской гораздо менее понятен в поворотах, чем Мицубиси Паджеро 2 с неразрезным задним мостом. Но при этом мерс заметно быстрее их проходит. Мерс отстранен от водителя, а БМВ одно целое. Гольф скорее БМВ по отношению к водителю. Гольф и Пассат были моим продолжением, а БМВ еще и душой:)menedgor писал(а):Хоть на Гольфе не ездил, но скажу...
Люблю 308, но к управляемости есть претензии. Все-таки на поворотах есть ощущения неслитности с машиной. То же было кстати, еще и поболее на Рено мегане. Представляю, что хваленая немецкая отточенность в управлении должна отличаться от французских недоработочек.
Если оценить авто как людей. То Гольф это лучший друг, может даже верный слуга. А Пежо хороший знакомый готовый вам помочь и выручить.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Очень многое в поведении машины зависит от резины, её диаметра и профиля. На том же мегане 2 (был у меня такой) поведение на 16 колесах было несравнимо лучше чем на 15. Сказывались более низкий профиль и большая ширина резины. Хотя 308 ещё более собранный в поведении авто нежели меган. Кренов меньше , да и целом поведение более понятное, особенно на высоких скоростях. а если проводить аналогию с Гольфом (достаточно много времени проводил за рулем Гольфа 5, 1.6., АКПП)menedgor писал(а):Хоть на Гольфе не ездил, но скажу...
Люблю 308, но к управляемости есть претензии. Все-таки на поворотах есть ощущения неслитности с машиной. То же было кстати, еще и поболее на Рено мегане. Представляю, что хваленая немецкая отточенность в управлении должна отличаться от французских недоработочек.
Но все равно голосую за Пежо по совокупности заслуг. Кстати, нравится высокая посадка в универсале, почти как минивэн.
, разница в управляемости между ним и 308 примерно такая же как и между 308 и меганом. Но и комфорта в нем меньше всего. Меган из этой троицы самый комфортный, ну а Пыж золотая середина.
- amikulaks-spb
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 22:14
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Ради интереса сделайте тоже самое на новом пежо 308 -который до вас не бегал несколько лет..ну или на пежо у которого новые амортики стоят-газовые как пример... И тогда уже про грани судить, а так как можно судить о том как закладывает авто в повороты если подвеске уже несколько лет, причем неизвестно в каком она состоянии.. Про резину..Вы обули резину которая отбегала несколько сезонов на гольфе потом перекинута на пежо или куплена новая той же фирмы? если второй вариант, то не факт , что одно название и модель говорит о том, что это одинаковые колеса..как пример Гиславед, каждый год меняет состав резины, но при этом она как называлась НФ5 так и называется..avtografh писал(а): Так вот у Пежо 308 способность держаться за дорогу кончается до этой грани, а у Гольф 4 за ней. И в пределе чувство руля у Гольфа значительно четче, а у Пежо оно пропадаетГрустный Повторю обе машины обуты в Екогаму одной модели и размерности.
Да и вообще с чего Вы взяли, что пежо должен быть лучшим в управлении, в цене, в материалах... нормальный средняк..не бывает так чтоб дешевле всех, но при этом лучше всех..
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
- Чтобы предметно вести разговор, условия описывать нужно конкретней. Почему-то никто не сказал об усиленной подвеске нынешних 308х, что она дает (и отбирает!).
- Мой пример: - Был 307 Пежо, механика, сборка франция.
- Есть 308й Пежо, автомат, Калуга.
- Лихо и ловко входить в повороты, сподручнее было на 307м. Разница, крайне велика, но правда и на 308м я не ухожу в кювет. Пока, во вс. случае
.
- С этим минусом смирился быстро, хотя и сожалел. Почему? - Потому, что всякий минус, вытекает из плюса (и наоборот разумеется). В повороты я всеж-таки достаточно быстро вхожу, а вот там где каждую кочку и бугорок собирал днищем, проезжая теперь, чувствую себя легко и свободно. Иногда сравнивая вслух два авто, использую одно слово - кроссовер (про 308й из Калуги). Вот что делает лишний виток пружины с подвеской автомобиля (я знаю, что были и еще изменения).
- Ну и думаю подобная разница в поведении авто, не была бы достигнуиа без АЛ-4. Извините, но данная коробка все же для комфорта, а не для лихих виражей. Механика ускоряется на порядок наглее. Говорю как пользователь пробовавший ОБА варианта.
- Так что, не надо путать ..уй, с пальцем. Отточенная управляемость достигается преимущественно, обрезанием комфорта, в идеале нужно оставить мотор и шасси.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Для подведения итога данной темы, достаточно уже того факта, что гольф, не бъет 308го в легкую. Именно по совокупности высказанных мнений. Индивидуально-то, поклонники найдутся даже у китайского автопрома (знаю таковых), гольф их иметь тем более обязан. Надеюсь правда, что среди участников данного форума их нетGarik писал(а):утверждающие о тотальном превосходстве размеров салона 308 над Гольфом по меньшей мере несколько лукавят.

Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
Пежо у меня французкой сборки. Резина на нем заметно новее и свежее, а пробег на пятьдесят с лишним тысяч меньше. Обе машины куплены после одной и той же владелицы, только Пежо обслуживался у ОД, а не в гараже.amikulaks-spb писал(а):Ради интереса сделайте тоже самое на новом пежо 308 -который до вас не бегал несколько лет..ну или на пежо у которого новые амортики стоят-газовые как пример... И тогда уже про грани судить, а так как можно судить о том как закладывает авто в повороты если подвеске уже несколько лет, причем неизвестно в каком она состоянии.. Про резину..Вы обули резину которая отбегала несколько сезонов на гольфе потом перекинута на пежо или куплена новая той же фирмы? если второй вариант, то не факт , что одно название и модель говорит о том, что это одинаковые колеса..как пример Гиславед, каждый год меняет состав резины, но при этом она как называлась НФ5 так и называется..avtografh писал(а): Так вот у Пежо 308 способность держаться за дорогу кончается до этой грани, а у Гольф 4 за ней. И в пределе чувство руля у Гольфа значительно четче, а у Пежо оно пропадаетГрустный Повторю обе машины обуты в Екогаму одной модели и размерности.
Это именно то о чем я пытаюсь сказать, а не облить Пежо грязью, как многим кажется.amikulaks-spb писал(а): Да и вообще с чего Вы взяли, что пежо должен быть лучшим в управлении, в цене, в материалах... нормальный средняк..не бывает так чтоб дешевле всех, но при этом лучше всех..