Авария. Ваше мнение?
Модератор: Кузовщик
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
- Editor
- Командор
- Сообщения: 1395
- Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 17:59
- Откуда: Москва, ЮЗАО Зюзино
- Контактная информация:
Light's Out
Небывает непоучительных аварий. Даж самый последний му...к нехочет на тот свет. И из этого правила бывают дикие исключения, когда тупая (упитая алкоголем,укуренная ) казлина-убийца двуногая тянет невинных на тот свет.
РУСДТП потому и популярен что всегда есть новости фото-видео. Ну а там где заходы юзеров-зевак, там и реклама, что удивительного.
Но эт дело личное нах-ненах русдтп, сами решайте.
Я всёравно считал и считаю что автор ролика виноват 80% и 20% гавновозка-бочка. Но ГАЙцы повесят вину на автора (строго личное мнение).
20% вины бочки в том что неглядя (незаметил и) начал перестроение.
Но (я предполагаю) он (бочка) скажет на автора что тот превышал скорость и сам виноват, а он объезжал препятствие, вовремя включил поворотники, это четко видно, и начал перестроение.
Ну а тут автор подсуетился-прилетел, видимо левым бортом цапанул обочину он (автор фильма) вправо руль и тут бочка дернулась. По инерции её занесло влево и под этот замес попал автор фильма.
Как тут написали выше, стандартную формулировку в протокол-отчёт ДТП напишут ГАЙцы: "не справился с управлением"
Небывает непоучительных аварий. Даж самый последний му...к нехочет на тот свет. И из этого правила бывают дикие исключения, когда тупая (упитая алкоголем,укуренная ) казлина-убийца двуногая тянет невинных на тот свет.
РУСДТП потому и популярен что всегда есть новости фото-видео. Ну а там где заходы юзеров-зевак, там и реклама, что удивительного.
Но эт дело личное нах-ненах русдтп, сами решайте.
Я всёравно считал и считаю что автор ролика виноват 80% и 20% гавновозка-бочка. Но ГАЙцы повесят вину на автора (строго личное мнение).
20% вины бочки в том что неглядя (незаметил и) начал перестроение.
Но (я предполагаю) он (бочка) скажет на автора что тот превышал скорость и сам виноват, а он объезжал препятствие, вовремя включил поворотники, это четко видно, и начал перестроение.
Ну а тут автор подсуетился-прилетел, видимо левым бортом цапанул обочину он (автор фильма) вправо руль и тут бочка дернулась. По инерции её занесло влево и под этот замес попал автор фильма.
Как тут написали выше, стандартную формулировку в протокол-отчёт ДТП напишут ГАЙцы: "не справился с управлением"
memento mori
-----------------
помни о смерти
-----------------
помни о смерти
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Ты считаешь что большой должен был остановиться и пропустить маленького, который имхо пошел на обгон не включив поворотникаEditor писал(а):Я всёравно считал и считаю что автор ролика виноват 80% и 20% гавновозка-бочка
(в ролике не слышно).
Ты знаешь какой вес у большого ? и сколько у него тормозной путь ?
Я по рации часто слышу как дальнобой кроет матом, в основном чайников или лихачей, которые их подрезают, в том числе и пробках.
Они (шофера) прежде всего профессионалы ...., меня тоже пару раз покрыли матом
(было за что), теперь прежде чем что то совершить на дороге я думаю.
И все потому что мы друг друга слышим.
Я не агитирую Вас всех покупать рацию, но она дисциплинирует, конкретно.
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Тоже со второго просмотра обратил внимание. Если так и было (правда, как это дальнобой доказать сможет, ума не приложу), то дядя на ситре, учитывая все вышеизложенное - единственный и неповторимый виновник. Лично для меня, во вс. случае.Кузовщик писал(а):не включив поворотника
(в ролике не слышно).
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Я озвучу оргвыводы.
Итак, ты идёшь на обгон.
Запомни главную свою цель: сохранить машину, свою голову и добраться до цели!
А совсем не доказать кому-то на дороге, что у тебя приоритет и ты этот обгон имеешь право делать.
Если вдруг попутная машина перед тобой начала перестраиваться на твою полосу (с включением поворотника, без такового ), и её предполагаемая траектория во времени пространстве пересечётся с твоей - откажись от задуманного и только после этого просигналь помехе о своём приоритете. От того, что ты в неё врежешься потому что её водитель проспал, незаметил, задумался - хуже будет тольео тебе, будь ты хоть сто раз прав по ПДД.
Действия автора: просигналил и продолжил движение с прежней скоростью. Ошибка 1
Если ты понимаешь что при существующих скоростях движения ты вынужден будешь изменить свою траекторию чтобы не попасть в аварию с перестроившимся - делай это максимально близко к вынужденной помехе. Потому что если ты зацепишь кого другого или сам уберёшься в кювет, а помеха уедет - хуже будет только тебе. Для этого надо постоянно тренировать своё чувство габарита машины.
Действия автора: объезжал помеху на слишком большом расстоянии, так что при пространстве в 2.4 метра допустил выезд из полосы на обочину. Ошибка 2.
Если ты понимаешь, что тебе не разминуться с помехой иначе как вынуждено выехав на обочину - напряги весь свой вестибулярный аппарат, и держи руль крепко обеими руками. А также будь готов к определённому сценарию, а именно: в какой-то момент машину начнёт затягивать вовнутрь обочины, зарождение этого момента нужно прочувствовать в самом его начале и сделать небольшое корректирующее движение рулём в противоположную сторону. Именно небольшое. Если ты его не сделаешь вовремя, следующее корректирующее движение рулём тебе придётся делать уже на больший угол, и есть такой же шанс, что ты опять опоздаешь с его коррекцией. Далее - третья корекция, которая обычно заканчивается разворотом.
Для того, чтобы это уметь делать, надо потренировать такую вещь как заезд одной стороной своей машины на покрытие с коэффициентом сопротивления движению большим, чем основная дорога. Зимой это можно делать специально заезжая колёсами в снежные отвалы. Начать с небольшой скорости, и постепенно увеличивать, одновременно стараясь почувствовать все нюансы поведения своей машины.
Если ты не готов к таким экспериментам - тебе лучше категорически не доводить развитие ситуации до этого момента.
Действия автора: не вовремя скорректировал начавшийся увод машины влево; компенсировал это увеличенной амплитудой движения руля в противоположную сторону, вправо; не рассчитал реакцию машины на свои действия и не сумел выправить машину после первой коррекции. Ошибка 3.
Теперь что касается изменения скорости. Конечно, по умолчанию, чем меньше скорость - тем лучше. Но это правило касается лишь последствий ужа развившейся аварии. Если чувствуешь что касания не избежать - тормози. Но если чувствуешь что сохранение скорости поможет - не сбрасывай, потому что торможение, хоть и АБС и ЕБД и всё такое - это лишний дестабилизирующий момент на колёсах, особенно, если они на покрытиях с разным коэффициентом сцепления.
Действия автора: тормозил, что было видно по небольшому рысканию, на сильном торможении въехал одной стороной на обочину, чем вызвал усиление дестабилизации своей машины; оказался не готов к решению комплексной задачи по стабилизации свой машины. Ошибка 4. Но это уже и не ошибка - это просто не справился с управлением.
А всё это привело к тому, что в колесо грузовика он въезжал уже абы как не под углом в 45 градусов.
А можно было:
- 1. затормозить до обгона и на обгонять
или не тормозить и
- 2. остаться на полосе и притереться
- 3. лихо пропылить по обочине и ходом вернуться на асфальт
или тормозить во время обгона и
- 4. точной рулёжкой не позволить себе потерять контроль над машиной.
Все четыре пункта даны в порядке усложения задачи и повышения требования к качеству вождения.
Самый лёгкий - первый. Самый сложный - четвёртый.
Первый пункт может каждый. Но автор аварии посчитал что он выше этого. Но оказалось что решение пунктов 2-4 для него невыполнимо в силу либо недостаточной квалификации, либо потери концентрации.
Так вот не повторите его случай!!!



Итак, ты идёшь на обгон.
Запомни главную свою цель: сохранить машину, свою голову и добраться до цели!
А совсем не доказать кому-то на дороге, что у тебя приоритет и ты этот обгон имеешь право делать.
Если вдруг попутная машина перед тобой начала перестраиваться на твою полосу (с включением поворотника, без такового ), и её предполагаемая траектория во времени пространстве пересечётся с твоей - откажись от задуманного и только после этого просигналь помехе о своём приоритете. От того, что ты в неё врежешься потому что её водитель проспал, незаметил, задумался - хуже будет тольео тебе, будь ты хоть сто раз прав по ПДД.
Действия автора: просигналил и продолжил движение с прежней скоростью. Ошибка 1
Если ты понимаешь что при существующих скоростях движения ты вынужден будешь изменить свою траекторию чтобы не попасть в аварию с перестроившимся - делай это максимально близко к вынужденной помехе. Потому что если ты зацепишь кого другого или сам уберёшься в кювет, а помеха уедет - хуже будет только тебе. Для этого надо постоянно тренировать своё чувство габарита машины.
Действия автора: объезжал помеху на слишком большом расстоянии, так что при пространстве в 2.4 метра допустил выезд из полосы на обочину. Ошибка 2.
Если ты понимаешь, что тебе не разминуться с помехой иначе как вынуждено выехав на обочину - напряги весь свой вестибулярный аппарат, и держи руль крепко обеими руками. А также будь готов к определённому сценарию, а именно: в какой-то момент машину начнёт затягивать вовнутрь обочины, зарождение этого момента нужно прочувствовать в самом его начале и сделать небольшое корректирующее движение рулём в противоположную сторону. Именно небольшое. Если ты его не сделаешь вовремя, следующее корректирующее движение рулём тебе придётся делать уже на больший угол, и есть такой же шанс, что ты опять опоздаешь с его коррекцией. Далее - третья корекция, которая обычно заканчивается разворотом.
Для того, чтобы это уметь делать, надо потренировать такую вещь как заезд одной стороной своей машины на покрытие с коэффициентом сопротивления движению большим, чем основная дорога. Зимой это можно делать специально заезжая колёсами в снежные отвалы. Начать с небольшой скорости, и постепенно увеличивать, одновременно стараясь почувствовать все нюансы поведения своей машины.
Если ты не готов к таким экспериментам - тебе лучше категорически не доводить развитие ситуации до этого момента.
Действия автора: не вовремя скорректировал начавшийся увод машины влево; компенсировал это увеличенной амплитудой движения руля в противоположную сторону, вправо; не рассчитал реакцию машины на свои действия и не сумел выправить машину после первой коррекции. Ошибка 3.
Теперь что касается изменения скорости. Конечно, по умолчанию, чем меньше скорость - тем лучше. Но это правило касается лишь последствий ужа развившейся аварии. Если чувствуешь что касания не избежать - тормози. Но если чувствуешь что сохранение скорости поможет - не сбрасывай, потому что торможение, хоть и АБС и ЕБД и всё такое - это лишний дестабилизирующий момент на колёсах, особенно, если они на покрытиях с разным коэффициентом сцепления.
Действия автора: тормозил, что было видно по небольшому рысканию, на сильном торможении въехал одной стороной на обочину, чем вызвал усиление дестабилизации своей машины; оказался не готов к решению комплексной задачи по стабилизации свой машины. Ошибка 4. Но это уже и не ошибка - это просто не справился с управлением.
А всё это привело к тому, что в колесо грузовика он въезжал уже абы как не под углом в 45 градусов.
А можно было:
- 1. затормозить до обгона и на обгонять
или не тормозить и
- 2. остаться на полосе и притереться
- 3. лихо пропылить по обочине и ходом вернуться на асфальт
или тормозить во время обгона и
- 4. точной рулёжкой не позволить себе потерять контроль над машиной.
Все четыре пункта даны в порядке усложения задачи и повышения требования к качеству вождения.
Самый лёгкий - первый. Самый сложный - четвёртый.
Первый пункт может каждый. Но автор аварии посчитал что он выше этого. Но оказалось что решение пунктов 2-4 для него невыполнимо в силу либо недостаточной квалификации, либо потери концентрации.
Так вот не повторите его случай!!!
Последний раз редактировалось Light's Out Вт дек 06, 2011 21:04, всего редактировалось 1 раз.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
- Manjunja
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 19:05
- Откуда: Москва/ЦАО-Чехов
- Контактная информация:
Ребят, это что. Знакомый ехал себе ехал, подъехал к перекрестку (улица совершенно не оживленная, а даже наоборот). В общем на перекрестке, включил поворотник стал поворачивать направо на улицу с односторонним движением и тут ему справа прилетает в бочину (ехал так сказать под кирпич). Приехал мент и влепил обоюдку: моему другу за то, что он якобы по сторонам плохо смотрит, а второму за то, что ехал под кирпич.
В постели я - звезда, а если еще пальцы растопырить, то вообще - снежинка!
8.9О3.6двадцать3-||-37

8.9О3.6двадцать3-||-37
Вот полностью согласна! Большой включил поворотник, всё, надо тормозить, и не лезть, уйти в свою полосу. Водителя фуры перепугал и сам испугался в итоге. Хорошо, что всё закончилось не самым печальным образом. Повезло парню.Кузовщик писал(а):Ребята если "большой" включил левый поворот, обгонять нельзя, это табу.
Он большой ему видно далеко вперед.
Но как он в горку на обгон пошёл... и 10 лет стажа.... Неумно поступил, мягко говоря. Такой ухарь навстречу выскочит...
Вот часто говорят "женщины за рулём...." и т.д.


- Manjunja
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 19:05
- Откуда: Москва/ЦАО-Чехов
- Контактная информация:
А по поводу этого видео: во-первых, никого не обидеть, но таких летчиков - убила бы, тем более видя, что фура мигает - у него было время притормозить и он мог это сделать, да хоть даже тапку в пол! Никогда не надо бычить на дороге, на каждого быка найдется...Во-вторых, у таких машин (камазы, фуры такие) у них же вроде определенный угол обзора и водила мог просто тупо не увидеть этого лихача (хотя могу тут и не права быть). А в-третьих, мне кажется обоюдку им влепят!
В постели я - звезда, а если еще пальцы растопырить, то вообще - снежинка!
8.9О3.6двадцать3-||-37

8.9О3.6двадцать3-||-37
- Manjunja
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 19:05
- Откуда: Москва/ЦАО-Чехов
- Контактная информация:
Да, я бы не рискнула! Довольно опасно!Nat-KA писал(а): Но как он в горку на обгон пошёл...
Ты знаешь, иногда такое не помогает. Иногда молодой водитель (по стажу) может вывернуть из некоторых ситуаций не хуже водителя со стажем.и 10 лет стажа....
В постели я - звезда, а если еще пальцы растопырить, то вообще - снежинка!
8.9О3.6двадцать3-||-37

8.9О3.6двадцать3-||-37