Статья в Wiki
Модератор: Кузовщик
а я не прошу помощи, тем более у Вас, я сам справляюсь я дееспособный. а Вы опять о чем-то о своём, друг мой, а Вы все пытаетесь сказать что-то колкое на Ваш взгляд или остроумное, а получается... ну да ладно. лишь бы Вы улыбались.Кузовщик писал(а):О как тебя, тут я не помогу.
у всех нас рано или поздно оно пропадает. неизбежность.Кузовщик писал(а):Да и желания нет.
Galant 2,5 RIP, Accent-работяга, XC90 2.9T-турбодиван+мегабезопасен,RIP. Subaru Legacy 3.0 - угон. Mazda3 ниочём. BMW E90 2.0 супер, но Subaru лучше... Legacy 3.0 - 3 лучших года в моей жизни. 308 1.6T сдох. Toyota RAV4 - правый руль. проверяем JDM.
согласен полностью. прошу прощения за оффтоп. просто не люблю блаблаголиков. виноват.Light's Out писал(а):Да блин.![]()
Ну может хватит?
Тема про другое.
Galant 2,5 RIP, Accent-работяга, XC90 2.9T-турбодиван+мегабезопасен,RIP. Subaru Legacy 3.0 - угон. Mazda3 ниочём. BMW E90 2.0 супер, но Subaru лучше... Legacy 3.0 - 3 лучших года в моей жизни. 308 1.6T сдох. Toyota RAV4 - правый руль. проверяем JDM.
а Вы маленький засранец-врунишка у нас оказывается)))) айяйяй!
тут "не собираюсь" там уже продаёте.
через год продавать тачку, а обидно уже сейчас? значит про "через год" врёте, так? продавать щас надо, так? и про отсутствие проблем тоже врёте, так?
Фи...
PS опять сорри ТС за оффтоп....
а в теме про потерю мощности Вы писали, чтоКузовщик писал(а):НЕ, продавать не собираюсь, меня пока все устраивает.
вот и линк http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... start=2000Кузовщик писал(а):Согласен на 1000%, через год-другой предстоит продажа авто, машиной доволен, провалов нет, обидно ....
тут "не собираюсь" там уже продаёте.
через год продавать тачку, а обидно уже сейчас? значит про "через год" врёте, так? продавать щас надо, так? и про отсутствие проблем тоже врёте, так?
Фи...
PS опять сорри ТС за оффтоп....
Galant 2,5 RIP, Accent-работяга, XC90 2.9T-турбодиван+мегабезопасен,RIP. Subaru Legacy 3.0 - угон. Mazda3 ниочём. BMW E90 2.0 супер, но Subaru лучше... Legacy 3.0 - 3 лучших года в моей жизни. 308 1.6T сдох. Toyota RAV4 - правый руль. проверяем JDM.
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Не, не так ...., у тебя кис кис заело ?garriff писал(а):через год продавать тачку, а обидно уже сейчас? значит про "через год" врёте, так? продавать щас надо, так? и про отсутствие проблем тоже врёте, так?
Фи...
Я форумчан не обманываю, продавать не собираюсь, может через пару лет, если ты не в курсе, весной будет 4 года зксплуатации.
6 лет по моему нормально, да и когда придет покупатель смело буду смотреть ему в глаза, в отличии от тебя.
Если хотел этими словами меня обидеть, то у тебя не получилось.garriff писал(а):а Вы маленький засранец-врунишка у нас оказывается)))) айяйяй!
Ты всех рассмешил.
Вы .. а мы же на ты. или ты феерический пургомёт или я чужие слова привёл. ладно, тут всё понятно.Кузовщик писал(а):Я форумчан не обманываю, продавать не собираюсь, может через пару лет, если ты не в курсе, весной будет 4 года зксплуатации.
6 лет на одной тачке? OMG!!! а сколько в одних трусах ходите? дня три?Кузовщик писал(а): 6 лет по моему нормально,
смело смареть и смело пи...ть =)) в этом ты спец я уже понял. поехали дальше...Кузовщик писал(а): да и когда придет покупатель смело буду смотреть ему в глаза, в отличии от тебя.
"если ты не в курсе" то я покупателю в глаза не смотрел. и заплатил за это пару тысяч баксов. я готов платить любые деньги только чтобы не врать людям. а ты не готов говорить правду даже бесплатно (пруф см. выше) теперь ты вкурсе?
дану? а помоему я просто сказал что ты чота гонишь. и ткнул носом в гонево. разве не так?Кузовщик писал(а):Если хотел этими словами меня обидеть, то у тебя не получилось. Ты всех рассмешил.
и ничего смешного. работник ОД пежо балабол. это ваш корпоратив стайл? пежо такое пежо.
Galant 2,5 RIP, Accent-работяга, XC90 2.9T-турбодиван+мегабезопасен,RIP. Subaru Legacy 3.0 - угон. Mazda3 ниочём. BMW E90 2.0 супер, но Subaru лучше... Legacy 3.0 - 3 лучших года в моей жизни. 308 1.6T сдох. Toyota RAV4 - правый руль. проверяем JDM.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
я не нервный) я в покое в полном. я давно уже не нервничаю ВООБЩЕ. мне так нравится больше- жизнь другими красками играет.Кузовщик писал(а):garriff
Ну тебя и понесло.
Че такой нервный, что нибудь внятное можешь сказать ?
А то я смотрю уже на оскорбления перешел ?
внятное? могу, только тебе не по глазам прочитать эту внятность, ты все что-то оскорбительное для себя ищешь. слово их трёх букав на чужих заборах тоже оскорбляет?
а пургомёт это не оскорбление. я ещё мягко выражаюсь. тыж за собой не замечаешь хабальства когда с тобой культурно учтиво и на Вы. вот я и думаю что на твоем языке будет ясности больше, а следовательно разговор короче=)
Galant 2,5 RIP, Accent-работяга, XC90 2.9T-турбодиван+мегабезопасен,RIP. Subaru Legacy 3.0 - угон. Mazda3 ниочём. BMW E90 2.0 супер, но Subaru лучше... Legacy 3.0 - 3 лучших года в моей жизни. 308 1.6T сдох. Toyota RAV4 - правый руль. проверяем JDM.
брат ты знаешь что я щитаю нужным добавить есичо)))Light's Out писал(а):Кто-нить может чего добавить считает нужным?
Galant 2,5 RIP, Accent-работяга, XC90 2.9T-турбодиван+мегабезопасен,RIP. Subaru Legacy 3.0 - угон. Mazda3 ниочём. BMW E90 2.0 супер, но Subaru лучше... Legacy 3.0 - 3 лучших года в моей жизни. 308 1.6T сдох. Toyota RAV4 - правый руль. проверяем JDM.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Кузовщика спроси. он во всех делах спец нифиговый)Light's Out писал(а):Я имел ввиду про дизели может кто чего ещё знает.
Galant 2,5 RIP, Accent-работяга, XC90 2.9T-турбодиван+мегабезопасен,RIP. Subaru Legacy 3.0 - угон. Mazda3 ниочём. BMW E90 2.0 супер, но Subaru лучше... Legacy 3.0 - 3 лучших года в моей жизни. 308 1.6T сдох. Toyota RAV4 - правый руль. проверяем JDM.
ты непроходимая тундра. меня взбесило не "ты", а твое базарное (а может автосервисное) хабальство.Кузовщик писал(а):А вот что тебя так всбесило, так я на форуме со всеми по простому, на ты.garriff писал(а):культурно учтиво и на Вы.
тебе все надо объяснять три раза. у тебя дислексия. как минимум.
ты на форуме не "по простому", ты на форуме самоутверждаешься, а тут я попался, и вроде заткнуться не можешь- думаешь что пострадает твой образ (хотя на самом деле окружающим давно насрать на этот разговор он только для тебя важен), а спокойно свести "на ноль" ты шанс сам просохатил (а он был). так что бери ложку побольше - я тебе говна в ответку буду столько отгружать что на форум перестанешь ходить.
Galant 2,5 RIP, Accent-работяга, XC90 2.9T-турбодиван+мегабезопасен,RIP. Subaru Legacy 3.0 - угон. Mazda3 ниочём. BMW E90 2.0 супер, но Subaru лучше... Legacy 3.0 - 3 лучших года в моей жизни. 308 1.6T сдох. Toyota RAV4 - правый руль. проверяем JDM.
Light's Out
и еще вопрос у меня, а где вы фотки двиглов взяли?
меня вот что смущает, на моем двигле нет пластикого кожуха, в Авесе сказали "ну раз нет, значит и не должно было быть" , так вот вопрос , на вики вы запостили одну фотку и для старого и для нового двигла или нет? , и поделитесь источником если не жалко )
в Авесе, когда выбирал машину, мне говорили что оба мотора для России поставляются без фильтра. и что это и есть ноу-хау в адаптации двигателей к нашей солярке.Выпускная система - двухкомпонентный нейтрализатор и сажевый фильтр (фильтр может отсутствовать на упрощённой версии).
и еще вопрос у меня, а где вы фотки двиглов взяли?
меня вот что смущает, на моем двигле нет пластикого кожуха, в Авесе сказали "ну раз нет, значит и не должно было быть" , так вот вопрос , на вики вы запостили одну фотку и для старого и для нового двигла или нет? , и поделитесь источником если не жалко )
n0name
Самые подробные фотки по движкам - на htpp://www.308.ru
Light's Out
Авто@mail.ru закончил тест турбо-сарая 308. Нашел там интересную точку зрения про мотор:
"Двигатель EP6DT совместной разработки концернов PSA/BMW известен по ряду моделей Peugeot. Он, конечно, придаёт автомобилю неплохую динамику, но репутацию подмочил распространённой ошибкой системы нейтрализации отработавших газов. Надпись «Depollution System Faulty» на дисплее сродни страшному сну для многих владельцев Peugeot – особенно этим грешили «заряженные» 207 GT и RC и турбированные «308-е» первых лет выпуска. Суть в том, что электроника, в случае опасности выхода из строя каталитического нейтрализатора отработавших газов, переводила двигатель в «аварийный» режим работы – мотор переставал «тянуть», часто появлялись пропуски зажигания. Казалось бы, ничего особенного, но замена свечей, перепрошивка блока управления, клапана давления и другие полумеры помогали ненадолго. В итоге дилеры меняли клапанные крышки, турбокомпрессоры, ГБЦ. Точной причины появления ошибки российские дилеры, похоже, так и не выявили. По наиболее распространённой версии, дело в конструктивном просчёте натяжителя цепи ГРМ, из-за чего цепь со временем растягивалась, сбивались фазы газораспределения и на клапанах (или ГБЦ) появлялся нагар, который в итоге приводил к их неполному закрытию и «неверной» топливовоздушной смеси. И если в других странах это проявлялось не так часто и на больших пробегах, то в России ситуацию усугубляло наше «качественное» топливо. Впрочем, производитель уверяет, что на машинах, выпущенных с конца 2009 года, этот дефект устранён. Во всяком случае, на тестовом 308 SW с пробегом почти 12 тысяч километров никаких надписей не возникало, хотя раньше ошибка могла появиться даже за такой срок."
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=35865
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=35585
Нашел самый удачный фото-ракурс Св-шки: три-четверти с морды, вид чуть сверху

Самые подробные фотки по движкам - на htpp://www.308.ru
Light's Out
Авто@mail.ru закончил тест турбо-сарая 308. Нашел там интересную точку зрения про мотор:
"Двигатель EP6DT совместной разработки концернов PSA/BMW известен по ряду моделей Peugeot. Он, конечно, придаёт автомобилю неплохую динамику, но репутацию подмочил распространённой ошибкой системы нейтрализации отработавших газов. Надпись «Depollution System Faulty» на дисплее сродни страшному сну для многих владельцев Peugeot – особенно этим грешили «заряженные» 207 GT и RC и турбированные «308-е» первых лет выпуска. Суть в том, что электроника, в случае опасности выхода из строя каталитического нейтрализатора отработавших газов, переводила двигатель в «аварийный» режим работы – мотор переставал «тянуть», часто появлялись пропуски зажигания. Казалось бы, ничего особенного, но замена свечей, перепрошивка блока управления, клапана давления и другие полумеры помогали ненадолго. В итоге дилеры меняли клапанные крышки, турбокомпрессоры, ГБЦ. Точной причины появления ошибки российские дилеры, похоже, так и не выявили. По наиболее распространённой версии, дело в конструктивном просчёте натяжителя цепи ГРМ, из-за чего цепь со временем растягивалась, сбивались фазы газораспределения и на клапанах (или ГБЦ) появлялся нагар, который в итоге приводил к их неполному закрытию и «неверной» топливовоздушной смеси. И если в других странах это проявлялось не так часто и на больших пробегах, то в России ситуацию усугубляло наше «качественное» топливо. Впрочем, производитель уверяет, что на машинах, выпущенных с конца 2009 года, этот дефект устранён. Во всяком случае, на тестовом 308 SW с пробегом почти 12 тысяч километров никаких надписей не возникало, хотя раньше ошибка могла появиться даже за такой срок."
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=35865
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=35585
Нашел самый удачный фото-ракурс Св-шки: три-четверти с морды, вид чуть сверху


Вы не забыли стаканчик с утра? поклонников уринотерапии не спрашивали помоему, нет?SnowLion писал(а):Да, уж чего-чего, а говна в garriff с избытком. На десятерых хватит.
Galant 2,5 RIP, Accent-работяга, XC90 2.9T-турбодиван+мегабезопасен,RIP. Subaru Legacy 3.0 - угон. Mazda3 ниочём. BMW E90 2.0 супер, но Subaru лучше... Legacy 3.0 - 3 лучших года в моей жизни. 308 1.6T сдох. Toyota RAV4 - правый руль. проверяем JDM.