Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Пять лет был рабочий кроссовер Лексус RX 300 с пневмоподвеской, которую можно было принудительно поднять либо опустить, что весьма было удобно в определенных обстоятельствах. По факту же ездил в нейтральном положении подвески и всегда хватало этого клиренса. Исходя из опыта, не совсем улавливаю смысл рамного внедорожника с жесткой подвеской для города, когда со всеми городскими нуждами вполне справляется обычный полноприводный кроссовер.avtografh писал(а):На джипе легче парковаться в городе: не страшно чиркнуть порогами, или упереться бамперами в бордюр.


Вам актуален подобный авто, а у меня из всех "направлений" только поездки к теще на дачу, куда до самого дома ведет асфальт и 200 метров грунтовка вперемешку с щебенкой. Пока все "пузотерки" с подобным маршрутом справляются. Есть мысль о просто кроссовере, весьма удобный вид авто. Но каких-то глобальных внедорожных усилений мне не нужно.Алексей в писал(а):Пусть грузовик, зато по нашим напрвлениям очень удобно.Ко мне на дачу на 308 ездить просто губительно для пыжика.

Интересный тест-драйв наиболее яркой новинки этого года - Жука от Ниссана. Меня машина не трогает внешне (эстетика уродства - вопрос предпочтений ИМХО). Но факт - очереди на него. И все больше на улицах. Причем, за рулем - не только девченки.
http://www.drive.ru/nissan/drive-test/2 ... ogiya.html

http://www.drive.ru/nissan/drive-test/2 ... ogiya.html
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
EVK
Меня внутренне Джук убивает, пластик по фактуре как у Нексии, да еще и воняет. А то что очереди, меня это совсем не удивляет. Народ падок на необычное. Проблема только в том, что через пару лет это будет обычная и страшная серая мышь. Народу надо что-то со вкусом делать, так можно докатиться до помеси Ацтека с Мультиплой.
Меня внутренне Джук убивает, пластик по фактуре как у Нексии, да еще и воняет. А то что очереди, меня это совсем не удивляет. Народ падок на необычное. Проблема только в том, что через пару лет это будет обычная и страшная серая мышь. Народу надо что-то со вкусом делать, так можно докатиться до помеси Ацтека с Мультиплой.

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Летом у гонщегов появится ыще одна мечта:
http://www.autoreview.ru/news/636/117961/
И все же ИМХО предыдущая до сих пор самобытно смотрится. А эта - вроде все на месте для зажигалки, а все одно - яркой индивидуальности немаэ.
http://www.autoreview.ru/news/636/117961/
И все же ИМХО предыдущая до сих пор самобытно смотрится. А эта - вроде все на месте для зажигалки, а все одно - яркой индивидуальности немаэ.
Корейцы замастрячили из i30 неплохой сарай - i40:
http://auto.ru.msn.com/testdrive/hyunda ... bf%d1%8b-1
Круче Сидора, внеше очень похож на Авенсис - сарай ИМХО. Багажник достойный. Вот только судя по линейке движков, машина прежде всего для неспешной комфортной езды.
На праздниках видел на трассе новую Сонату в белом цвете. Смотрится эффектно, но ускоряется так себе.
http://auto.ru.msn.com/testdrive/hyunda ... bf%d1%8b-1
Круче Сидора, внеше очень похож на Авенсис - сарай ИМХО. Багажник достойный. Вот только судя по линейке движков, машина прежде всего для неспешной комфортной езды.
На праздниках видел на трассе новую Сонату в белом цвете. Смотрится эффектно, но ускоряется так себе.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
EVK
Вроде бы i40 на базе новой Сонаты сделан, i30 гольф класс как бы...
Размер машины хорош, но продажи будут штучные. С нашими пошлинами и алчностью дилеров данная машина бесполезна. Плюс к тому кореец... Не, наш народ пока не готов за корейца в кузове универсал платить больше миллиона. Многим адептам подобного кузова хватит 308 SW, либо Сиид купят.
У Сонаты мотор 2.4 и 174 л.с. Вроде бы достойно, но по факту-нет, более чем спокойный разгон. Даже теряюсь в догадках, что там с 2.0 мотором будет...
Не жалую азиатов, но при таком ценовом раскладе лучше купит новую Камри. У неё хоть полноценный раздельный климат стоит, а не его имитация, как на Сонате.
Вроде бы i40 на базе новой Сонаты сделан, i30 гольф класс как бы...

Размер машины хорош, но продажи будут штучные. С нашими пошлинами и алчностью дилеров данная машина бесполезна. Плюс к тому кореец... Не, наш народ пока не готов за корейца в кузове универсал платить больше миллиона. Многим адептам подобного кузова хватит 308 SW, либо Сиид купят.
У Сонаты мотор 2.4 и 174 л.с. Вроде бы достойно, но по факту-нет, более чем спокойный разгон. Даже теряюсь в догадках, что там с 2.0 мотором будет...

ВАГ наконец-то сподобился применить опыт Шкоды к своему родному продукту и путем несложных манипуляций слепил Passat Alltrack:
http://www.drive.ru/volkswagen/news/201 ... alezt.html
Вполне логичный и давно на фоне конкурентов ожидаемый ход ИМХО.
http://www.drive.ru/volkswagen/news/201 ... alezt.html
Вполне логичный и давно на фоне конкурентов ожидаемый ход ИМХО.
Как всегда подробный и богато иллюстрированный тест новой Астры GTС от Авто@Mail.ru:
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=35831
Огорчила фраза: "..машины с двухлитровым турбодизелем (165 л.с.). А эта версия неактуальна для нашего рынка, так как российские чиновники в очередной раз отменили переход на топливный стандарт «Евро-3» (до 2014 года), поэтому опелевцы засомневались в возможности эксплуатации «Астры» с мощным дизелем на всей территории России и будут дополнительно изучать этот вопрос. Так что у нас предлагают только 130-сильный вариант этого же двигателя."
Это в плане "дизелизации" России, в том числе Оплем...
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=35831
Огорчила фраза: "..машины с двухлитровым турбодизелем (165 л.с.). А эта версия неактуальна для нашего рынка, так как российские чиновники в очередной раз отменили переход на топливный стандарт «Евро-3» (до 2014 года), поэтому опелевцы засомневались в возможности эксплуатации «Астры» с мощным дизелем на всей территории России и будут дополнительно изучать этот вопрос. Так что у нас предлагают только 130-сильный вариант этого же двигателя."
Это в плане "дизелизации" России, в том числе Оплем...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Ну мы же сравниваем с Мурано, у Мурано дизеля нет, поэтому можно сравнить с бензиновым Туарегом. А тут ценник меньше двух миллионов.azazello писал(а):Туарег хорош с дизелем. И базовый туарег по цене не стоит с базовым мурано-гораздо дороже.А дизель вообще не подходи
http://www.volkswagen.ru/ru/models/toua ... tures.html
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Нет предела совершенству.Кто спорит?Сириус Блэк писал(а):Ну Туарег не просто так на пол лимона дороже стоит.
Это к вопросу, почему Гольф дороже 308 получается. Все познается в мелочах.
Но за 1454000 вы получаете очень качественный кроссовер , с очень приличным набором опций. Ну и вопрос цены обслуживания автомобиля. Хотя кто может купить авто за 1500к+ не волнует расход бензина и стоимость ТО
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Вот это самое главное. И еще: таких не интересуют машины в базовой версии. И в самом деле, зачем прайсы на базовые версии? Делали бы сразу кожу-рожу, стразы и Сваровски, стеклянную крышу включая капот и багажник. Один фиг никто Туарег на тряпке не купит, равно как и Q7 с таким же салоном.azazello писал(а):Хотя кто может купить авто за 1500к+ не волнует расход бензина и стоимость ТО
