Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Закрыто
Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пт окт 28, 2011 11:06

avtografh писал(а):На джипе легче парковаться в городе: не страшно чиркнуть порогами, или упереться бамперами в бордюр.
Пять лет был рабочий кроссовер Лексус RX 300 с пневмоподвеской, которую можно было принудительно поднять либо опустить, что весьма было удобно в определенных обстоятельствах. По факту же ездил в нейтральном положении подвески и всегда хватало этого клиренса. Исходя из опыта, не совсем улавливаю смысл рамного внедорожника с жесткой подвеской для города, когда со всеми городскими нуждами вполне справляется обычный полноприводный кроссовер. :) Понятно, что Лексус не дешев, но есть вполне пригодные по цене с Паджеро Спорт аналоги из Кореи-Киа Соренто и Хёнде Санта Фе. У них, конечно, не постоянный полный привод, а подключаемый через муфту при пробуксовке, но перескочить через бордюр или выбраться из заснеженного двора должно хватить. Тем более у них есть кнопка принудительной блокировки. :)
Алексей в писал(а):Пусть грузовик, зато по нашим напрвлениям очень удобно.Ко мне на дачу на 308 ездить просто губительно для пыжика.
Вам актуален подобный авто, а у меня из всех "направлений" только поездки к теще на дачу, куда до самого дома ведет асфальт и 200 метров грунтовка вперемешку с щебенкой. Пока все "пузотерки" с подобным маршрутом справляются. Есть мысль о просто кроссовере, весьма удобный вид авто. Но каких-то глобальных внедорожных усилений мне не нужно. :)

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Чт ноя 03, 2011 12:22

Интересный тест-драйв наиболее яркой новинки этого года - Жука от Ниссана. Меня машина не трогает внешне (эстетика уродства - вопрос предпочтений ИМХО). Но факт - очереди на него. И все больше на улицах. Причем, за рулем - не только девченки. :)

http://www.drive.ru/nissan/drive-test/2 ... ogiya.html

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Чт ноя 03, 2011 14:47

EVK
Меня внутренне Джук убивает, пластик по фактуре как у Нексии, да еще и воняет. А то что очереди, меня это совсем не удивляет. Народ падок на необычное. Проблема только в том, что через пару лет это будет обычная и страшная серая мышь. Народу надо что-то со вкусом делать, так можно докатиться до помеси Ацтека с Мультиплой. :)

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Чт ноя 03, 2011 18:47

Сириус Блэк

едет он хорошо, движок, подвеска по отзывам журналистов отменные для джипика
а то что выглядит неуклюже компенсируется правильным выбором цвета и невысокой ценой

По мне так Кашкай выглядит еще хуже Джука

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Чт ноя 03, 2011 21:32

Jadore
Вот журналисты пусть его и юзают. Такую неуклюжесть никаким цветом не замаскировать. Я практически любой цвет на дороге видел из тех, что у нас предлагаются, в любом он неказисто выглядит.
По мне у Ниссана все вызывает поднятие волос на голове, разве что только GT-R весьма приятен.

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пн ноя 07, 2011 11:07

Летом у гонщегов появится ыще одна мечта:

http://www.autoreview.ru/news/636/117961/

И все же ИМХО предыдущая до сих пор самобытно смотрится. А эта - вроде все на месте для зажигалки, а все одно - яркой индивидуальности немаэ.

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пн ноя 07, 2011 11:26

Корейцы замастрячили из i30 неплохой сарай - i40:

http://auto.ru.msn.com/testdrive/hyunda ... bf%d1%8b-1

Круче Сидора, внеше очень похож на Авенсис - сарай ИМХО. Багажник достойный. Вот только судя по линейке движков, машина прежде всего для неспешной комфортной езды.
На праздниках видел на трассе новую Сонату в белом цвете. Смотрится эффектно, но ускоряется так себе.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пн ноя 07, 2011 11:56

EVK
Вроде бы i40 на базе новой Сонаты сделан, i30 гольф класс как бы... :)
Размер машины хорош, но продажи будут штучные. С нашими пошлинами и алчностью дилеров данная машина бесполезна. Плюс к тому кореец... Не, наш народ пока не готов за корейца в кузове универсал платить больше миллиона. Многим адептам подобного кузова хватит 308 SW, либо Сиид купят.
У Сонаты мотор 2.4 и 174 л.с. Вроде бы достойно, но по факту-нет, более чем спокойный разгон. Даже теряюсь в догадках, что там с 2.0 мотором будет... :) Не жалую азиатов, но при таком ценовом раскладе лучше купит новую Камри. У неё хоть полноценный раздельный климат стоит, а не его имитация, как на Сонате.

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Ср ноя 23, 2011 14:46

ВАГ наконец-то сподобился применить опыт Шкоды к своему родному продукту и путем несложных манипуляций слепил Passat Alltrack:

http://www.drive.ru/volkswagen/news/201 ... alezt.html

Вполне логичный и давно на фоне конкурентов ожидаемый ход ИМХО.

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Чт дек 01, 2011 16:12

Как всегда подробный и богато иллюстрированный тест новой Астры GTС от Авто@Mail.ru:

http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=35831

Огорчила фраза: "..машины с двухлитровым турбодизелем (165 л.с.). А эта версия неактуальна для нашего рынка, так как российские чиновники в очередной раз отменили переход на топливный стандарт «Евро-3» (до 2014 года), поэтому опелевцы засомневались в возможности эксплуатации «Астры» с мощным дизелем на всей территории России и будут дополнительно изучать этот вопрос. Так что у нас предлагают только 130-сильный вариант этого же двигателя."

Это в плане "дизелизации" России, в том числе Оплем...

Аватара пользователя
azazello
Гуру
Сообщения: 870
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 18:04
Откуда: Москва

Сообщение azazello » Чт дек 01, 2011 19:21

Сириус Блэк писал(а): По мне у Ниссана все вызывает поднятие волос на голове, разве что только GT-R весьма приятен.
А вот мне очень новый Ниссан Мурано нравится :) Очень достойный автомобиль

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Чт дек 01, 2011 21:11

azazello
На вкус и цвет... У него корма весьма заужена, смотрится неоднозначно. Кожа совсем китайского качества и ценник схож с базовым Туарегом. Я бы Туарег лучше на тряпке взял. :)

Аватара пользователя
azazello
Гуру
Сообщения: 870
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 18:04
Откуда: Москва

Сообщение azazello » Чт дек 01, 2011 21:26

Сириус Блэк писал(а):azazello
ценник схож с базовым Туарегом. Я бы Туарег лучше на тряпке взял. :)
Туарег хорош с дизелем. И базовый туарег по цене не стоит с базовым мурано-гораздо дороже.А дизель вообще не подходи

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Чт дек 01, 2011 21:29

azazello писал(а):Туарег хорош с дизелем. И базовый туарег по цене не стоит с базовым мурано-гораздо дороже.А дизель вообще не подходи
Ну мы же сравниваем с Мурано, у Мурано дизеля нет, поэтому можно сравнить с бензиновым Туарегом. А тут ценник меньше двух миллионов.
http://www.volkswagen.ru/ru/models/toua ... tures.html

Аватара пользователя
azazello
Гуру
Сообщения: 870
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 18:04
Откуда: Москва

Сообщение azazello » Чт дек 01, 2011 21:32

Мурано от 1454000

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Чт дек 01, 2011 21:38

Ну Туарег не просто так на пол лимона дороже стоит. :)
Это к вопросу, почему Гольф дороже 308 получается. Все познается в мелочах. :)

Аватара пользователя
azazello
Гуру
Сообщения: 870
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 18:04
Откуда: Москва

Сообщение azazello » Чт дек 01, 2011 21:43

Сириус Блэк писал(а):Ну Туарег не просто так на пол лимона дороже стоит. :)
Это к вопросу, почему Гольф дороже 308 получается. Все познается в мелочах. :)
Нет предела совершенству.Кто спорит?
Но за 1454000 вы получаете очень качественный кроссовер , с очень приличным набором опций. Ну и вопрос цены обслуживания автомобиля. Хотя кто может купить авто за 1500к+ не волнует расход бензина и стоимость ТО

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Чт дек 01, 2011 21:55

azazello писал(а):Но за 1454000 вы получаете очень качественный кроссовер
А за два ляма Вы получаете очень не качественный кроссовер, так чтоли.
Вы сравниваете два совершенно разных авто. Как по дизайну, так и по философии.
Мурано чисто азиатский дизайн-это на любителя.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Чт дек 01, 2011 21:56

azazello писал(а):Хотя кто может купить авто за 1500к+ не волнует расход бензина и стоимость ТО
Вот это самое главное. И еще: таких не интересуют машины в базовой версии. И в самом деле, зачем прайсы на базовые версии? Делали бы сразу кожу-рожу, стразы и Сваровски, стеклянную крышу включая капот и багажник. Один фиг никто Туарег на тряпке не купит, равно как и Q7 с таким же салоном. :)

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Чт дек 01, 2011 22:05

Сириус Блэк писал(а):таких не интересуют машины в базовой версии.
Не соглашусь. Шурин подбирал себе жипа за 1,5-1,7 ляма, да шоб побольше багажник, ну и сало не как у полуторки. Пришлось взять паджеро, ну очень своеобразный автомобиль.
Был бы Туарег, как ты говоришь на тряпочке за 1,8 взял бы его.

Закрыто

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»