Статья в Wiki
Модератор: Кузовщик
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Нет!garriff писал(а):я так понял потёрли про геммор с THP?

Это я убрал про потребительские особенности. Убедили здесь на форуме что не надо.
Окончательный текст ещё в редакции. И эта заметка про гемор будет в разделе про Пежо 308 в России.
А потёрли рисунки. Какой-то чёрт из Южной Африки посчитал, что рисунки это собственность самого ПСА и я не имею права выкладывать их. Требует от меня подтверждения, что ПСА типа не против.
кто убедил? зачем? что, проблемы какбы нет?Light's Out писал(а):Нет!garriff писал(а):я так понял потёрли про геммор с THP?![]()
Убедили здесь на форуме что не надо.
Galant 2,5 RIP, Accent-работяга, XC90 2.9T-турбодиван+мегабезопасен,RIP. Subaru Legacy 3.0 - угон. Mazda3 ниочём. BMW E90 2.0 супер, но Subaru лучше... Legacy 3.0 - 3 лучших года в моей жизни. 308 1.6T сдох. Toyota RAV4 - правый руль. проверяем JDM.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Нет, вообще ничем от 110-ти сильного не отличается.n0name писал(а):поправочка по новому 16hdi (тот что ставится на рестайл), он вроде как 8-и клапанный
Турбина только другая.
Кстати, а у вас в ПТС указано как 92 силы или всё-таки 90?
А то вот именно с этим мотором 1.6HDi не разобрался окончательно.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Убедили, что не нужнен раздел про потребительские особенности.garriff писал(а):кто убедил? зачем? что, проблемы какбы нет?Light's Out писал(а):Нет!garriff писал(а):я так понял потёрли про геммор с THP?![]()
Убедили здесь на форуме что не надо.
И я его убрал.
А про проблему с Турбо, тем более что пять минут назад в соседнем топике всё стало ясно, я напишу в другом разделе, про Пежо 308 в России.
Окончательная редакция будет готова к концу недели.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
DV6С и DV6D это новый мотор 8-ми клапанный, и как говорит гугл до этого ставился только на ситро
DV6TED4 это старый 16-и клапанный мотор,110 сил ставился на дорестайл
у меня по птс 92 силы, по сервисбоксу DV6DTED
а DV6СТED это новый 110 лс
вот нашел официальный документ http://www.tremery.psa.fr/fileadmin/sit ... urs_DV.pdf
DV6TED4 это старый 16-и клапанный мотор,110 сил ставился на дорестайл
у меня по птс 92 силы, по сервисбоксу DV6DTED
а DV6СТED это новый 110 лс
вот нашел официальный документ http://www.tremery.psa.fr/fileadmin/sit ... urs_DV.pdf
Последний раз редактировалось n0name Ср ноя 30, 2011 15:47, всего редактировалось 1 раз.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Да, точно, 8-ми клапанный и турбина изменяемой геометрии.n0name писал(а):DV6С и DV6D это новый мотор 8-ми клапанный, и как говорит гугл до этого ставился только на ситро
DV6TED4 это старый 16-и клапанный мотор,110 сил ставился на дорестайл
у меня по птс 92 силы, по сервисбоксу DV6DTED
а DV6СТED это новый 110 лс
все буковки нужно проверять )
А старый 90-то сильный - 16-ти клапанный и турбина обыкновенная.
А я всё никак понять не мог один момент в Сервисбоксе и в Пежо-инфо, а они оказывается головку упрощённую применили.
Вот теперь всё ясно и с 1.6HDi.
Итого, получается 4 мотора:
109
90
92
112
а где вы нашли что турбина у 92 сильного(DV6DTED) изменяемая?, я на такое не натыкался.
это что получается разница от 110сильного (DV6СТED) только в прошивке?
ПС. ан нет, Turbo à Géométrie Variable (TGV) pour la version 82 kW
из докумена ссылку на который я давал выше, у моего турбина неизменяемая
это что получается разница от 110сильного (DV6СТED) только в прошивке?
ПС. ан нет, Turbo à Géométrie Variable (TGV) pour la version 82 kW
из докумена ссылку на который я давал выше, у моего турбина неизменяемая
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Почему только в прошивке?n0name писал(а):а где вы нашли что турбина у 92 сильного(DV6DTED) изменяемая?, я на такое не натыкался.
это что получается разница от 110сильного (DV6СТED) только в прошивке?
8-ми клапанная головка.
Форсунки наверно другие.
А в старом 90-то сильном 16-ти клапанная головка, те же форсунки но другая турбина.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Тупо докупаются дополнительные, чуть меньшие сидушки.Light's Out писал(а):У кого универсал, объясните, что там за возможности трансформации 5-ти местного салона в семиместный.
Я внесу в описание.
Хороший материал по движкам с иллюстрациями и кучей оффициальных фоток от PSA -на сайте http://www.308.ru/, плюс фото-материал по сараю и его трансформациям - http://auto.mail.ru/photoalbum.html?album_id=2830
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Нет, надо было что бы вся страна узнала как тебе впарили тачку (друга твоего лучшего друга) с пробегом 45000км и ты за 5000км так ее угондошил что развалились 3 поршня.garriff писал(а):кто убедил? зачем? что, проблемы какбы нет?
Как можно на тачке с проблемами (история с Заречьем) гнать долго в пол, так что все подкапотное пространство было в масле и при этом не чувствовать запаха горелово масла.
Теперь ждем на форуме следующего владельца твоей тачки.
+79161346492
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Получается так:
Было два шестнадцатиклапанных мотора DV6TED4. Во всём идентичные, кроме турбокомпрессора. С ТК изменяемой геометрией - 109 сил, с обычным ТК - 90 сил. Турбокомпрессоры Garrett или Honeywell.
Из 90 сил сделали 92-х сильный DV6ATED4. Изменили турбо и форсунки.
Из 109 сил сделали два:
- Евро5 со старыми форсунками и новым турбо.
- Евро4 с новыми форсунками и старым турбо.
Что непонятно:
Какая реальная мощность у обоих? Знаю, что на каком-то из них она 112 сил при 3750. На каком?
Плюс появилось два 8-ми клапанных мотора.
DV6DTED4 - 92 силы. ТК Митсубиси.
DV6C - мощность неизвестна. ТК Honeywell.
Помимо ТК моторы отличаются друг от друга также насосом ТНВД и форсунками. Но оба вроде Common Rail.
Что непонятно:
Эти ТК изменяемой геометрии или нет?
Зачем вообще два мотора?
Было два шестнадцатиклапанных мотора DV6TED4. Во всём идентичные, кроме турбокомпрессора. С ТК изменяемой геометрией - 109 сил, с обычным ТК - 90 сил. Турбокомпрессоры Garrett или Honeywell.
Из 90 сил сделали 92-х сильный DV6ATED4. Изменили турбо и форсунки.
Из 109 сил сделали два:
- Евро5 со старыми форсунками и новым турбо.
- Евро4 с новыми форсунками и старым турбо.
Что непонятно:
Какая реальная мощность у обоих? Знаю, что на каком-то из них она 112 сил при 3750. На каком?

Плюс появилось два 8-ми клапанных мотора.
DV6DTED4 - 92 силы. ТК Митсубиси.
DV6C - мощность неизвестна. ТК Honeywell.
Помимо ТК моторы отличаются друг от друга также насосом ТНВД и форсунками. Но оба вроде Common Rail.
Что непонятно:
Эти ТК изменяемой геометрии или нет?
Зачем вообще два мотора?
Light's Out, вы этот файл смотрели?
http://www.tremery.psa.fr/fileadmin/sit ... urs_DV.pdf
http://www.tremery.psa.fr/fileadmin/sit ... urs_DV.pdf
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Нет, этот файл я не видел.n0name писал(а):Light's Out, вы этот файл смотрели?
http://www.tremery.psa.fr/fileadmin/sit ... urs_DV.pdf
Откуда такие?
Но я уже понял, что они отказались от 16-ти клапанного 1.6HDi.
И 92 и 112 сил - оба восьмиклапанные.
Как им при этом удалось достичь большей мощности и более лучшего момента на средних оборотах - мне это не понять.
я выше ссылку на него давал )
и еще вот на французкой википедии вся тех инфа есть http://fr.wikipedia.org/wiki/Peugeot_308
по поводу того как им это удалось тут я пас , слышал только то что 8-ми клапанные на низах лучше едут
и еще вот на французкой википедии вся тех инфа есть http://fr.wikipedia.org/wiki/Peugeot_308
по поводу того как им это удалось тут я пас , слышал только то что 8-ми клапанные на низах лучше едут