Статья в Wiki

Модератор: Кузовщик

Ответить
Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Ср ноя 30, 2011 15:05

garriff писал(а):я так понял потёрли про геммор с THP?
Нет! :)
Это я убрал про потребительские особенности. Убедили здесь на форуме что не надо.
Окончательный текст ещё в редакции. И эта заметка про гемор будет в разделе про Пежо 308 в России.

А потёрли рисунки. Какой-то чёрт из Южной Африки посчитал, что рисунки это собственность самого ПСА и я не имею права выкладывать их. Требует от меня подтверждения, что ПСА типа не против.

n0name
Старожил
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 23:56
Откуда: MSK

Сообщение n0name » Ср ноя 30, 2011 15:07

поправочка по новому 16hdi (тот что ставится на рестайл), он вроде как 8-и клапанный

garriff
Завсегдатай
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 11:24

Сообщение garriff » Ср ноя 30, 2011 15:14

Light's Out писал(а):
garriff писал(а):я так понял потёрли про геммор с THP?
Нет! :)
Убедили здесь на форуме что не надо.
кто убедил? зачем? что, проблемы какбы нет?
Galant 2,5 RIP, Accent-работяга, XC90 2.9T-турбодиван+мегабезопасен,RIP. Subaru Legacy 3.0 - угон. Mazda3 ниочём. BMW E90 2.0 супер, но Subaru лучше... Legacy 3.0 - 3 лучших года в моей жизни. 308 1.6T сдох. Toyota RAV4 - правый руль. проверяем JDM.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Ср ноя 30, 2011 15:15

n0name писал(а):поправочка по новому 16hdi (тот что ставится на рестайл), он вроде как 8-и клапанный
Нет, вообще ничем от 110-ти сильного не отличается.
Турбина только другая.

Кстати, а у вас в ПТС указано как 92 силы или всё-таки 90?
А то вот именно с этим мотором 1.6HDi не разобрался окончательно.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Ср ноя 30, 2011 15:17

garriff писал(а):
Light's Out писал(а):
garriff писал(а):я так понял потёрли про геммор с THP?
Нет! :)
Убедили здесь на форуме что не надо.
кто убедил? зачем? что, проблемы какбы нет?
Убедили, что не нужнен раздел про потребительские особенности.
И я его убрал.

А про проблему с Турбо, тем более что пять минут назад в соседнем топике всё стало ясно, я напишу в другом разделе, про Пежо 308 в России.

Окончательная редакция будет готова к концу недели.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Ср ноя 30, 2011 15:19

Будет готова, если я решу вопрос с ПСА. А так будет пока без части картинок. Или может я забью и перезалью.

n0name
Старожил
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 23:56
Откуда: MSK

Сообщение n0name » Ср ноя 30, 2011 15:33

DV6С и DV6D это новый мотор 8-ми клапанный, и как говорит гугл до этого ставился только на ситро

DV6TED4 это старый 16-и клапанный мотор,110 сил ставился на дорестайл

у меня по птс 92 силы, по сервисбоксу DV6DTED
а DV6СТED это новый 110 лс


вот нашел официальный документ http://www.tremery.psa.fr/fileadmin/sit ... urs_DV.pdf
Последний раз редактировалось n0name Ср ноя 30, 2011 15:47, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Ср ноя 30, 2011 15:47

n0name писал(а):DV6С и DV6D это новый мотор 8-ми клапанный, и как говорит гугл до этого ставился только на ситро

DV6TED4 это старый 16-и клапанный мотор,110 сил ставился на дорестайл

у меня по птс 92 силы, по сервисбоксу DV6DTED
а DV6СТED это новый 110 лс

все буковки нужно проверять )
Да, точно, 8-ми клапанный и турбина изменяемой геометрии.
А старый 90-то сильный - 16-ти клапанный и турбина обыкновенная.

А я всё никак понять не мог один момент в Сервисбоксе и в Пежо-инфо, а они оказывается головку упрощённую применили.

Вот теперь всё ясно и с 1.6HDi.

Итого, получается 4 мотора:
109
90
92
112

n0name
Старожил
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 23:56
Откуда: MSK

Сообщение n0name » Ср ноя 30, 2011 15:50

а где вы нашли что турбина у 92 сильного(DV6DTED) изменяемая?, я на такое не натыкался.
это что получается разница от 110сильного (DV6СТED) только в прошивке?

ПС. ан нет, Turbo à Géométrie Variable (TGV) pour la version 82 kW
из докумена ссылку на который я давал выше, у моего турбина неизменяемая

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Ср ноя 30, 2011 15:54

n0name писал(а):а где вы нашли что турбина у 92 сильного(DV6DTED) изменяемая?, я на такое не натыкался.
это что получается разница от 110сильного (DV6СТED) только в прошивке?
Почему только в прошивке?
8-ми клапанная головка.
Форсунки наверно другие.

А в старом 90-то сильном 16-ти клапанная головка, те же форсунки но другая турбина.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Ср ноя 30, 2011 15:56

n0name писал(а):
ПС. ан нет, Turbo à Géométrie Variable (TGV) pour la version 82 kW
из докумена ссылку на который я давал выше, у моего турбина неизменяемая
82КВт - это 112-ти сильный.

n0name
Старожил
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 23:56
Откуда: MSK

Сообщение n0name » Ср ноя 30, 2011 15:58

ну и я про то же, вы выше написали что у моего (ну или я так понял) турба такая же как у 110сильного

n0name
Старожил
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 23:56
Откуда: MSK

Сообщение n0name » Ср ноя 30, 2011 15:59

а пардон, это я путаницу навел, говря про 110 я имел ввиду 112. новый DV6СТED

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Ср ноя 30, 2011 16:00

n0name писал(а):ну и я про то же, вы выше написали что у моего (ну или я так понял) турба такая же как у 110сильного
Да ХЗ. :dntknw:
Я тогда не понимаю, как они применив упрощённую головку при этом даже повысили и момент и мощность?

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Ср ноя 30, 2011 16:07

Light's Out писал(а):У кого универсал, объясните, что там за возможности трансформации 5-ти местного салона в семиместный.
Я внесу в описание.
Тупо докупаются дополнительные, чуть меньшие сидушки.
Хороший материал по движкам с иллюстрациями и кучей оффициальных фоток от PSA -на сайте http://www.308.ru/, плюс фото-материал по сараю и его трансформациям - http://auto.mail.ru/photoalbum.html?album_id=2830

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Ср ноя 30, 2011 17:10

garriff писал(а):кто убедил? зачем? что, проблемы какбы нет?
Нет, надо было что бы вся страна узнала как тебе впарили тачку (друга твоего лучшего друга) с пробегом 45000км и ты за 5000км так ее угондошил что развалились 3 поршня.
Как можно на тачке с проблемами (история с Заречьем) гнать долго в пол, так что все подкапотное пространство было в масле и при этом не чувствовать запаха горелово масла.
Теперь ждем на форуме следующего владельца твоей тачки.
+79161346492

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Ср ноя 30, 2011 17:37

Получается так:
Было два шестнадцатиклапанных мотора DV6TED4. Во всём идентичные, кроме турбокомпрессора. С ТК изменяемой геометрией - 109 сил, с обычным ТК - 90 сил. Турбокомпрессоры Garrett или Honeywell.

Из 90 сил сделали 92-х сильный DV6ATED4. Изменили турбо и форсунки.
Из 109 сил сделали два:
- Евро5 со старыми форсунками и новым турбо.
- Евро4 с новыми форсунками и старым турбо.
Что непонятно:
Какая реальная мощность у обоих? Знаю, что на каком-то из них она 112 сил при 3750. На каком? :dntknw:

Плюс появилось два 8-ми клапанных мотора.
DV6DTED4 - 92 силы. ТК Митсубиси.
DV6C - мощность неизвестна. ТК Honeywell.
Помимо ТК моторы отличаются друг от друга также насосом ТНВД и форсунками. Но оба вроде Common Rail.
Что непонятно:
Эти ТК изменяемой геометрии или нет?
Зачем вообще два мотора?

n0name
Старожил
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 23:56
Откуда: MSK

Сообщение n0name » Ср ноя 30, 2011 19:29

Light's Out, вы этот файл смотрели?
http://www.tremery.psa.fr/fileadmin/sit ... urs_DV.pdf

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Ср ноя 30, 2011 19:32

n0name писал(а):Light's Out, вы этот файл смотрели?
http://www.tremery.psa.fr/fileadmin/sit ... urs_DV.pdf
Нет, этот файл я не видел.
Откуда такие?

Но я уже понял, что они отказались от 16-ти клапанного 1.6HDi.
И 92 и 112 сил - оба восьмиклапанные.
Как им при этом удалось достичь большей мощности и более лучшего момента на средних оборотах - мне это не понять.

n0name
Старожил
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 23:56
Откуда: MSK

Сообщение n0name » Ср ноя 30, 2011 19:37

я выше ссылку на него давал )

и еще вот на французкой википедии вся тех инфа есть http://fr.wikipedia.org/wiki/Peugeot_308

по поводу того как им это удалось тут я пас , слышал только то что 8-ми клапанные на низах лучше едут

Ответить

Вернуться в «Общий»