Советы диагностов

Обсуждаемые темы и вопросы.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт ноя 25, 2011 23:15

Manjunja писал(а):
Пробег 10200 км. При заводе машины на спидометре всплывает гаечный ключ и расстояние 2900 км. Как я понимаю он мне предлагает через 2900 км пройти ТО. Почему так рано или это какие-то свои французские заморочки??
Мозги расчитывают время проведения ТО по пробегу, если пробег превышает 20 000 в год, если годовой пробег меньше, то высчитывают пробег до ТО на основе среднего пробега за текущий год исходя из того, что ТО должно проводиться не реже раза в год. Другими словами, мозги думаю, что с момента последнего ТО за год будет пройдено 13 100 км, из них 10 200 уже пройдено, осталось 2900.

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Сб ноя 26, 2011 0:05

romm74 писал(а):Нет на отопителе 308 никакого клапана, а есть заслонка смешивания, которая открывает доступ воздуха либо через радиатор отопителя, либо мимо него. Управляет заслонкой микромоторедуктор. Так как климат-контроль на авто двухзонный, моторчика два: на правую или левую сторону. Сразу оба "накрыться" не могут. Воздух поступал бы с одной стороны холодный, а с другой горячий. Соответственно делаем вывод: печка холодная либо из-за воздуха в системе, либо из-за неисправности блока управления климат-контролем.
Раз нет клапана, а обратный патрубок в разы холоднее входящего, то проблема в воздушной пробке. Я это понимаю и так. Но воздух не выходит при откручивании вентилей, только ОЖ. Фыркало при нажатии на толстые патрубки, потом перестало... 4 литра ОЖ на земле, а холод не побежден:-(

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Сб ноя 26, 2011 5:26

romm74
Подскажите пожалуйста: если при температуре за бортом - 15 температура двигателя не доходит до 90 градусов, максимум до 83-х - это может быть нормальностью?
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

letack2006a
Эксперт
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48

Сообщение letack2006a » Сб ноя 26, 2011 8:39

ГЫ )) пришла моя очередь череды вопросиков))) что имеем:
- пациент ПЕЖО 308 120 АКПП ( недавно проводились работы по замене помпы)
- симптомы: заметил такую странность сверху радиатор и патрубок к нему горячие , с низу холодные
ВНимание!!! вопрос:
- каков диагноз и возможные причины?

Аватара пользователя
Goliaf
Эксперт
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 18:01
Откуда: Москва

Сообщение Goliaf » Сб ноя 26, 2011 9:09

Fall83 писал(а):romm74
Подскажите пожалуйста: если при температуре за бортом - 15 температура двигателя не доходит до 90 градусов, максимум до 83-х - это может быть нормальностью?
Какова продолжительность поездки? Если 20-30 минут, то нормально. Я прошлой зимой при -32 не мог прогреть мотор, выставлял на вентиляторе 3 деления (можно вообще нафиг вырубить) и только после этого двиг грелся до 90

Аватара пользователя
azazello
Гуру
Сообщения: 870
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 18:04
Откуда: Москва

Сообщение azazello » Сб ноя 26, 2011 10:20

letack2006a писал(а):ГЫ )) пришла моя очередь череды вопросиков))) что имеем:
- пациент ПЕЖО 308 120 АКПП ( недавно проводились работы по замене помпы)
- симптомы: заметил такую странность сверху радиатор и патрубок к нему горячие , с низу холодные
ВНимание!!! вопрос:
- каков диагноз и возможные причины?
Ну первое что напрашивается-помпа гоняет антифриз по малому контуру, термостат закрыт и движок пока не набрал нужной температуры для открытия большого контура. При поездках на короткие расстояния или на большой скорости зимой-обычное явление(особенно если не надет намордник)

letack2006a
Эксперт
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48

Сообщение letack2006a » Сб ноя 26, 2011 10:26

letack2006a писал(а):ГЫ )) пришла моя очередь череды вопросиков))) что имеем:

- пациент ПЕЖО 308 120 АКПП ( недавно проводились работы по замене помпы)

- симптомы: заметил такую странность сверху радиатор и патрубок к нему горячие , с низу холодные

ВНимание!!! вопрос:

- каков диагноз и возможные причины?
З.Ы. температура по датчику 90 С

Аватара пользователя
azazello
Гуру
Сообщения: 870
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 18:04
Откуда: Москва

Сообщение azazello » Сб ноя 26, 2011 10:36

letack2006a писал(а):
letack2006a писал(а):ГЫ )) пришла моя очередь череды вопросиков))) что имеем:

- пациент ПЕЖО 308 120 АКПП ( недавно проводились работы по замене помпы)

- симптомы: заметил такую странность сверху радиатор и патрубок к нему горячие , с низу холодные

ВНимание!!! вопрос:

- каков диагноз и возможные причины?
З.Ы. температура по датчику 90 С
И что? Не 150 же по датчику? Не ищите проблемы ,где их нет. Они еще будут...

letack2006a
Эксперт
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48

Сообщение letack2006a » Сб ноя 26, 2011 10:40

azazello писал(а):Они еще будут...
:ROFL: оптимист? это хорошо :Knight:

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Сб ноя 26, 2011 12:00

Goliaf писал(а):
Fall83 писал(а):romm74
Подскажите пожалуйста: если при температуре за бортом - 15 температура двигателя не доходит до 90 градусов, максимум до 83-х - это может быть нормальностью?
Какова продолжительность поездки? Если 20-30 минут, то нормально. Я прошлой зимой при -32 не мог прогреть мотор, выставлял на вентиляторе 3 деления (можно вообще нафиг вырубить) и только после этого двиг грелся до 90
Так и не нагрелся до 90 за 2-а часа поездки. при этом низ радиатора и патрубок горячие. ОД говорит, что это нормально, типо нигде не написано, что двигатель должен нагреваться до 90 градусов, температура должна находиться в определённых переделах.

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Сб ноя 26, 2011 12:17

Fall83
ИМХО нифуя не правильно. У меня дизель в -5 нагревается плавным ходом за 5-15 минут до 90.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Сб ноя 26, 2011 12:27

У меня температура постоянно варьирует от 70 до 80 градусов, ну межет до 85 подняться и больше ни-ни.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Аватара пользователя
azazello
Гуру
Сообщения: 870
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 18:04
Откуда: Москва

Сообщение azazello » Сб ноя 26, 2011 12:58

Fall83 писал(а):
Goliaf писал(а):
Fall83 писал(а):romm74
Подскажите пожалуйста: если при температуре за бортом - 15 температура двигателя не доходит до 90 градусов, максимум до 83-х - это может быть нормальностью?
Какова продолжительность поездки? Если 20-30 минут, то нормально. Я прошлой зимой при -32 не мог прогреть мотор, выставлял на вентиляторе 3 деления (можно вообще нафиг вырубить) и только после этого двиг грелся до 90
Так и не нагрелся до 90 за 2-а часа поездки. при этом низ радиатора и патрубок горячие. ОД говорит, что это нормально, типо нигде не написано, что двигатель должен нагреваться до 90 градусов, температура должна находиться в определённых переделах.
А почему Вас это заботит? Раньше было по другому? Воздух из печки горячий? Может у Вас неправильно показывает прибор в щитке. Если остальное всё в порядке может наплевать на показания?

Аватара пользователя
azazello
Гуру
Сообщения: 870
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 18:04
Откуда: Москва

Сообщение azazello » Сб ноя 26, 2011 12:59

У меня стрелка чуть чуть не доходит до отметки 90, а по диагностическому компу показывает 100-105 градусов

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Сб ноя 26, 2011 13:24

azazello
Так-то впринципе всё остольное нармально, непомню как было прошлый год прогревалась ли до 90, на холостых она и так всегда плохо грелась - так, что возможно Вы и правы. Хателось услышать мнение спецов.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Пн ноя 28, 2011 11:51

Manjunja
это не заморочки, а изначально неправильно выставленный пробег до ТО. Не обращайте внимания и ездите до положенных 20000 км или одного года.
Не самый, но умный

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Пн ноя 28, 2011 11:58

Fall83
это не нормально. Зимняя заслонка стоит?
letack2006a
верхний патрубок горячий, а нижний холодный и при этом нет перегрева и ошибок, значит термостат еще не открылся.
Не самый, но умный

Аватара пользователя
Викторрр
Гуру
Сообщения: 571
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 16:32
Откуда: г. Балашиха, МО

Сообщение Викторрр » Пн ноя 28, 2011 12:10

Manjunja
Да все ОК, у меня тоже самое. Заранее начинает предупреждать)

Аватара пользователя
random.h3ro
Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 15:03
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение random.h3ro » Пн ноя 28, 2011 12:16

ДОбрый день. Вопрос по электрике.
Вечером быстро заморгал поворотник...захожу в диагностику...неисправны: задний габарит...стопсигнал и повторитель. Смотрю действительно полностью левая фара не горит...проитвотуманка задняя работает. Выключил свет..включил - габарит заработал.

Утром...все работает..ошибок нет.

День машина простояла..в итоге по дороге с работы..периодически поворотник мигал то быстро, то нормально, соответвенно по компу ошибки то ичесзают, то снова появляются.

В чем проблема?..замыкание? попадание воды в связи с сырйо погодой?

Есть смысл пробовать разобрать фару..и просушить плату?
Изображение

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Пн ноя 28, 2011 12:38

random.h3ro
проверяйте разъем на фонаре, возможно сгорел или оплавился контакт минусового провода в клемме.
Не самый, но умный

Ответить

Вернуться в «Технический FAQ»