Советы диагностов
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Мозги расчитывают время проведения ТО по пробегу, если пробег превышает 20 000 в год, если годовой пробег меньше, то высчитывают пробег до ТО на основе среднего пробега за текущий год исходя из того, что ТО должно проводиться не реже раза в год. Другими словами, мозги думаю, что с момента последнего ТО за год будет пройдено 13 100 км, из них 10 200 уже пройдено, осталось 2900.Manjunja писал(а):
Пробег 10200 км. При заводе машины на спидометре всплывает гаечный ключ и расстояние 2900 км. Как я понимаю он мне предлагает через 2900 км пройти ТО. Почему так рано или это какие-то свои французские заморочки??
Раз нет клапана, а обратный патрубок в разы холоднее входящего, то проблема в воздушной пробке. Я это понимаю и так. Но воздух не выходит при откручивании вентилей, только ОЖ. Фыркало при нажатии на толстые патрубки, потом перестало... 4 литра ОЖ на земле, а холод не побежден:-(romm74 писал(а):Нет на отопителе 308 никакого клапана, а есть заслонка смешивания, которая открывает доступ воздуха либо через радиатор отопителя, либо мимо него. Управляет заслонкой микромоторедуктор. Так как климат-контроль на авто двухзонный, моторчика два: на правую или левую сторону. Сразу оба "накрыться" не могут. Воздух поступал бы с одной стороны холодный, а с другой горячий. Соответственно делаем вывод: печка холодная либо из-за воздуха в системе, либо из-за неисправности блока управления климат-контролем.
-
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48
Какова продолжительность поездки? Если 20-30 минут, то нормально. Я прошлой зимой при -32 не мог прогреть мотор, выставлял на вентиляторе 3 деления (можно вообще нафиг вырубить) и только после этого двиг грелся до 90Fall83 писал(а):romm74
Подскажите пожалуйста: если при температуре за бортом - 15 температура двигателя не доходит до 90 градусов, максимум до 83-х - это может быть нормальностью?
Ну первое что напрашивается-помпа гоняет антифриз по малому контуру, термостат закрыт и движок пока не набрал нужной температуры для открытия большого контура. При поездках на короткие расстояния или на большой скорости зимой-обычное явление(особенно если не надет намордник)letack2006a писал(а):ГЫ )) пришла моя очередь череды вопросиков))) что имеем:
- пациент ПЕЖО 308 120 АКПП ( недавно проводились работы по замене помпы)
- симптомы: заметил такую странность сверху радиатор и патрубок к нему горячие , с низу холодные
ВНимание!!! вопрос:
- каков диагноз и возможные причины?
-
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48
З.Ы. температура по датчику 90 Сletack2006a писал(а):ГЫ )) пришла моя очередь череды вопросиков))) что имеем:
- пациент ПЕЖО 308 120 АКПП ( недавно проводились работы по замене помпы)
- симптомы: заметил такую странность сверху радиатор и патрубок к нему горячие , с низу холодные
ВНимание!!! вопрос:
- каков диагноз и возможные причины?
И что? Не 150 же по датчику? Не ищите проблемы ,где их нет. Они еще будут...letack2006a писал(а):З.Ы. температура по датчику 90 Сletack2006a писал(а):ГЫ )) пришла моя очередь череды вопросиков))) что имеем:
- пациент ПЕЖО 308 120 АКПП ( недавно проводились работы по замене помпы)
- симптомы: заметил такую странность сверху радиатор и патрубок к нему горячие , с низу холодные
ВНимание!!! вопрос:
- каков диагноз и возможные причины?
-
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48
Так и не нагрелся до 90 за 2-а часа поездки. при этом низ радиатора и патрубок горячие. ОД говорит, что это нормально, типо нигде не написано, что двигатель должен нагреваться до 90 градусов, температура должна находиться в определённых переделах.Goliaf писал(а):Какова продолжительность поездки? Если 20-30 минут, то нормально. Я прошлой зимой при -32 не мог прогреть мотор, выставлял на вентиляторе 3 деления (можно вообще нафиг вырубить) и только после этого двиг грелся до 90Fall83 писал(а):romm74
Подскажите пожалуйста: если при температуре за бортом - 15 температура двигателя не доходит до 90 градусов, максимум до 83-х - это может быть нормальностью?
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
А почему Вас это заботит? Раньше было по другому? Воздух из печки горячий? Может у Вас неправильно показывает прибор в щитке. Если остальное всё в порядке может наплевать на показания?Fall83 писал(а):Так и не нагрелся до 90 за 2-а часа поездки. при этом низ радиатора и патрубок горячие. ОД говорит, что это нормально, типо нигде не написано, что двигатель должен нагреваться до 90 градусов, температура должна находиться в определённых переделах.Goliaf писал(а):Какова продолжительность поездки? Если 20-30 минут, то нормально. Я прошлой зимой при -32 не мог прогреть мотор, выставлял на вентиляторе 3 деления (можно вообще нафиг вырубить) и только после этого двиг грелся до 90Fall83 писал(а):romm74
Подскажите пожалуйста: если при температуре за бортом - 15 температура двигателя не доходит до 90 градусов, максимум до 83-х - это может быть нормальностью?
- random.h3ro
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 15:03
- Откуда: Москва, ЗАО
ДОбрый день. Вопрос по электрике.
Вечером быстро заморгал поворотник...захожу в диагностику...неисправны: задний габарит...стопсигнал и повторитель. Смотрю действительно полностью левая фара не горит...проитвотуманка задняя работает. Выключил свет..включил - габарит заработал.
Утром...все работает..ошибок нет.
День машина простояла..в итоге по дороге с работы..периодически поворотник мигал то быстро, то нормально, соответвенно по компу ошибки то ичесзают, то снова появляются.
В чем проблема?..замыкание? попадание воды в связи с сырйо погодой?
Есть смысл пробовать разобрать фару..и просушить плату?
Вечером быстро заморгал поворотник...захожу в диагностику...неисправны: задний габарит...стопсигнал и повторитель. Смотрю действительно полностью левая фара не горит...проитвотуманка задняя работает. Выключил свет..включил - габарит заработал.
Утром...все работает..ошибок нет.
День машина простояла..в итоге по дороге с работы..периодически поворотник мигал то быстро, то нормально, соответвенно по компу ошибки то ичесзают, то снова появляются.
В чем проблема?..замыкание? попадание воды в связи с сырйо погодой?
Есть смысл пробовать разобрать фару..и просушить плату?