Катализатор и depollution system faulty

Правила короткие - над новичками не глумиться, отвечать по существу.

Модераторы: Кузовщик, Franky

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Чт ноя 17, 2011 14:23

Григорий 308
Если динамика та же ,температура двигателя в норме, то ездить можно. Но ошибку нужно скинуть(раздражает наверное). Про 900об.мин. на х.х. Не так давно имел счастье проехать по пробкам груженый под завязку, с закрытым забралом. Авто стоя в пробке глохла несколько раз, обороты-900,иногда выше., вообщем подгазовывала. Съехал с трассы,скинул клемму, через 15мин. завел- 750 об.мин.,работает как часы. Что это было х.з. ошибок комп не писал. Так вот может тебе тоже клему скинуть, только на газ не дави, когда заведешь. Да двигатель был горячий. Может обороты и устаканяться.

dimon0582
Гуру
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 16:46

Сообщение dimon0582 » Чт ноя 17, 2011 15:12

Отличный метод клемы скидовать, просто так сказать от всех болезней!!!! :ROFL:

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Чт ноя 17, 2011 15:47

dimon0582
Не ну а че, многие клему сбрасывают, потом все приходит в норму. Или надо было эвакуатор вызывать? :money: А так все пришло в норму.

Григорий 308
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 17:54
Откуда: Балашиха

Сообщение Григорий 308 » Чт ноя 17, 2011 15:53

Valera2010 писал(а):Григорий 308
Если динамика та же ,температура двигателя в норме, то ездить можно. Но ошибку нужно скинуть(раздражает наверное). Про 900об.мин. на х.х. Не так давно имел счастье проехать по пробкам груженый под завязку, с закрытым забралом. Авто стоя в пробке глохла несколько раз, обороты-900,иногда выше., вообщем подгазовывала. Съехал с трассы,скинул клемму, через 15мин. завел- 750 об.мин.,работает как часы. Что это было х.з. ошибок комп не писал. Так вот может тебе тоже клему скинуть, только на газ не дави, когда заведешь. Да двигатель был горячий. Может обороты и устаканяться.
Приехал домой, завел прогрел, обороты нормальные, а вот ошибка осталась:( и чек горит.тяга та же, едет норм. Съезжу 26 к офицалам, послушаю их байки после отпишусь. Спасибо
Изображение

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Чт ноя 17, 2011 15:57

Да не знает он какая ошибка.. диагнотку не делал..
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
Светла
Ветеран клуба
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 15:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Светла » Чт ноя 17, 2011 16:03

Григорий 308 писал(а):Горит чек, обороты 900 держит
ставлю на электромагнитный клапан.
Сделал дело... прикрой ветками!

dimon0582
Гуру
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 16:46

Сообщение dimon0582 » Чт ноя 17, 2011 16:04

Ошибка может быть любая поэтому проще купить сканер не дорогой в машине возить и по коду все сразу на место встанет. И на диагностике сразу прилично с экономить !!!

Аватара пользователя
sns59
Ветеран клуба
Сообщения: 4244
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 16:30
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение sns59 » Чт ноя 17, 2011 17:12

Светла писал(а):ставлю на электромагнитный клапан.
Присоединюсь. Было то же самое, только чек не всегда загорался. После замены регулятора фаз (или электромагнитного клапана, кому как нравится :) )выпускного вала все пришло в норму.

Григорий 308
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 17:54
Откуда: Балашиха

Сообщение Григорий 308 » Чт ноя 24, 2011 7:26

Всем привет. Не успел я доехать до сервиса, как появились новые проблемы :(. Вышел сегодня с утра прогревать, завел и понеслось, обороты скачут, двигатель колбасит, включается вентилятор и чек маргает!
Изображение

Аватара пользователя
Kaito
Эксперт
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 19:39
Откуда: Somewhere in Moscow
Контактная информация:

Сообщение Kaito » Чт ноя 24, 2011 10:09

Григорий 308 писал(а):Всем привет. Не успел я доехать до сервиса, как появились новые проблемы :(. Вышел сегодня с утра прогревать, завел и понеслось, обороты скачут, двигатель колбасит, включается вентилятор и чек маргает!
Не фартит вам :-) Привыкайте это пежо :)

Григорий 308
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 17:54
Откуда: Балашиха

Сообщение Григорий 308 » Чт ноя 24, 2011 11:46

Что то привыкать не хочется, спасибо. Хочется разобраться и продолжать нормальный полет.
Изображение

Григорий 308
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 17:54
Откуда: Балашиха

Сообщение Григорий 308 » Чт ноя 24, 2011 11:46

Что то привыкать не хочется, спасибо. Хочется разобраться и продолжать нормальный полет.
Изображение

Аватара пользователя
Katyju
Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 16:19
Откуда: Москва

Сообщение Katyju » Чт ноя 24, 2011 13:13

Друзья, у меня загорелся depollution system faulty! Машине предстоит ТО в ближ. дни, но не хотелось бы чтоб меня "развели" в сервисе. Сейчас пробег 45 т.км, а/м 2008г., на 40 тыс. был долив масла, по пробегу ТО получается 1 раз в год. Единственное, что меня наводит на сложивш.ситуацию, это то, что я заправилась, когда загорелся датчик топлива и пока доехала до заправки расход показывал остаток на 45 км. =-O волнуюсь за своего пыжа

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Чт ноя 24, 2011 19:47

Katyju
При условии,что авто не тупит и все вообщем работает как всегда, данную ошибку принято считать " грязный выхлоп".

Аватара пользователя
Katyju
Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 16:19
Откуда: Москва

Сообщение Katyju » Пт ноя 25, 2011 8:38

Спасибо за ответ, единственное, что сейчас заострило мое внимание - мне показалось, что увеличился расход бензина.

Григорий 308
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 17:54
Откуда: Балашиха

Сообщение Григорий 308 » Вс ноя 27, 2011 8:06

Всем привет. Был вчера на сервисе, вынесли приговор. Замен электромагнитного клапана, датчика кислорода, промывка инжектора и соответственно замена свечей :( плюс еще замена ремня генератора. Итог 18 т.р и пять дней ожидания, в наличии нет датчика кислорода :(
Изображение

Григорий 308
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 17:54
Откуда: Балашиха

Сообщение Григорий 308 » Вс ноя 27, 2011 9:20

Katyju писал(а):Спасибо за ответ, единственное, что сейчас заострило мое внимание - мне показалось, что увеличился расход бензина.
Возможно это датчик кислорода, у меня тоже расход увеличился где то примерно на литр, полтора. Может светить замена датчика и свечей т.к их подливает из за обогащенной смеси.
Изображение

dimon0582
Гуру
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 16:46

Сообщение dimon0582 » Вс ноя 27, 2011 9:56

Если вы ездите на 98, то не плохо было бы для начало заглянутьв сам катализатор. А потомуж что-то менять, а то может там уже 50% сот оплавилось, тогда какие датчики.

Аватара пользователя
Katyju
Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 16:19
Откуда: Москва

Сообщение Katyju » Чт дек 01, 2011 9:45

dimon0582 писал(а):Если вы ездите на 98, то не плохо было бы для начало заглянутьв сам катализатор. А потомуж что-то менять, а то может там уже 50% сот оплавилось, тогда какие датчики.
У меня 95 бензин. Через 2 дня ошибка пропала, отъездила 3 дня и вот сегодня утром опять появилась, машина идет очень тяжело, при наборе скоросте, такое ощущение, что машинка это делает из последних сил

Аватара пользователя
Katyju
Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 16:19
Откуда: Москва

Сообщение Katyju » Чт дек 01, 2011 11:23

Сделали диагностику, выдало ошибку P0013 camshaft position - actuator circuit. Ошибку мастер стер на месте, сказал, если появится вновь, то сразу в сервис.
Подскажите подробнее, что это за ошибка? т.к. от него услышала только, что это возможно датчик распредвала или электрика!!!

Ответить

Вернуться в «Вопросы от новичков»