Катализатор и depollution system faulty
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Григорий 308
Если динамика та же ,температура двигателя в норме, то ездить можно. Но ошибку нужно скинуть(раздражает наверное). Про 900об.мин. на х.х. Не так давно имел счастье проехать по пробкам груженый под завязку, с закрытым забралом. Авто стоя в пробке глохла несколько раз, обороты-900,иногда выше., вообщем подгазовывала. Съехал с трассы,скинул клемму, через 15мин. завел- 750 об.мин.,работает как часы. Что это было х.з. ошибок комп не писал. Так вот может тебе тоже клему скинуть, только на газ не дави, когда заведешь. Да двигатель был горячий. Может обороты и устаканяться.
Если динамика та же ,температура двигателя в норме, то ездить можно. Но ошибку нужно скинуть(раздражает наверное). Про 900об.мин. на х.х. Не так давно имел счастье проехать по пробкам груженый под завязку, с закрытым забралом. Авто стоя в пробке глохла несколько раз, обороты-900,иногда выше., вообщем подгазовывала. Съехал с трассы,скинул клемму, через 15мин. завел- 750 об.мин.,работает как часы. Что это было х.з. ошибок комп не писал. Так вот может тебе тоже клему скинуть, только на газ не дави, когда заведешь. Да двигатель был горячий. Может обороты и устаканяться.
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
-
- Водитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 17:54
- Откуда: Балашиха
Приехал домой, завел прогрел, обороты нормальные, а вот ошибка осталась:( и чек горит.тяга та же, едет норм. Съезжу 26 к офицалам, послушаю их байки после отпишусь. СпасибоValera2010 писал(а):Григорий 308
Если динамика та же ,температура двигателя в норме, то ездить можно. Но ошибку нужно скинуть(раздражает наверное). Про 900об.мин. на х.х. Не так давно имел счастье проехать по пробкам груженый под завязку, с закрытым забралом. Авто стоя в пробке глохла несколько раз, обороты-900,иногда выше., вообщем подгазовывала. Съехал с трассы,скинул клемму, через 15мин. завел- 750 об.мин.,работает как часы. Что это было х.з. ошибок комп не писал. Так вот может тебе тоже клему скинуть, только на газ не дави, когда заведешь. Да двигатель был горячий. Может обороты и устаканяться.
-
- Водитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 17:54
- Откуда: Балашиха
-
- Водитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 17:54
- Откуда: Балашиха
-
- Водитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 17:54
- Откуда: Балашиха
Друзья, у меня загорелся depollution system faulty! Машине предстоит ТО в ближ. дни, но не хотелось бы чтоб меня "развели" в сервисе. Сейчас пробег 45 т.км, а/м 2008г., на 40 тыс. был долив масла, по пробегу ТО получается 1 раз в год. Единственное, что меня наводит на сложивш.ситуацию, это то, что я заправилась, когда загорелся датчик топлива и пока доехала до заправки расход показывал остаток на 45 км.
волнуюсь за своего пыжа

- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
-
- Водитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 17:54
- Откуда: Балашиха
-
- Водитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 17:54
- Откуда: Балашиха
Возможно это датчик кислорода, у меня тоже расход увеличился где то примерно на литр, полтора. Может светить замена датчика и свечей т.к их подливает из за обогащенной смеси.Katyju писал(а):Спасибо за ответ, единственное, что сейчас заострило мое внимание - мне показалось, что увеличился расход бензина.
У меня 95 бензин. Через 2 дня ошибка пропала, отъездила 3 дня и вот сегодня утром опять появилась, машина идет очень тяжело, при наборе скоросте, такое ощущение, что машинка это делает из последних силdimon0582 писал(а):Если вы ездите на 98, то не плохо было бы для начало заглянутьв сам катализатор. А потомуж что-то менять, а то может там уже 50% сот оплавилось, тогда какие датчики.