масло в турбо

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
alexei812
Старожил
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 16:47
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение alexei812 » Пт окт 21, 2011 22:54

забыл кавычки поставить... :fuck:
Последний раз редактировалось alexei812 Пт окт 21, 2011 23:13, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пт окт 21, 2011 22:59

alexei812
Ну если так, то наверное да.
У меня 71000км и почти все по Москве.
Это масло могу брать у нас на складе и в бочке и в канистре по закупке, но несмотря на это буду лить другое.
Внимание! Продукт BMW Long Life-04 для бензиновых двигателей может использоваться в странах
Европейского содружества, Швейцарии, Норвегии и княжестве Лихтенштейн. В остальных странах
следует использовать продукт, соответствующий стандарту BMW LL-01,

alexei812
Старожил
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 16:47
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение alexei812 » Пт окт 21, 2011 23:05

Кузовщик
у него и ЛЛ-01 есть
Моторное масло Mobil 1 ESP Formula 5W-30 соответствует или превосходит следующие спецификации промышленности и производителей оборудования:

АСЕА С2/С3, A3/B3/B4;
соответствует требованиям моторных методов А5/В5
API SL/SM, CF
BMW LL-04; DC 229.31/ 229.51; VW 504 00/507 00

Рекомендуется использовать, когда требуются следующие уровни свойств:
BMW LL-01 и LL-01FE;

VW 502 00/503 00/503 01;505 00/506 00; 505 01/506 01(кр. R5/V10-TDI и 3/4-цилиндровых дизельных двигателей без LL-обслуживания и без сажевых фильтров)

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пт окт 21, 2011 23:09

alexei812
Да я и не говорю что масло плохое, оно отличное, бензин гавно.
+79161346492

alexei812
Старожил
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 16:47
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение alexei812 » Пт окт 21, 2011 23:13

:dntknw: посмотрим

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пт окт 21, 2011 23:19

alexei812
Если нужно будет масло, обращайся, мы дистрибьютеры Мобил.
Сделаем хорошую скидуху.
+79161346492

alexei812
Старожил
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 16:47
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение alexei812 » Пт окт 21, 2011 23:23

Кузовщик
с удовольствием, только я в Питере :Knight:

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пт окт 21, 2011 23:30

alexei812
Ну приезжай в гости, совместишь приятное с полезным , а потом мы к тебе.
+79161346492

alexei812
Старожил
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 16:47
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение alexei812 » Пт окт 21, 2011 23:41

Спасибо за приглашение:)

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Сб окт 22, 2011 21:21

"Домашний" Тест масел, только не совсем понятно, что он показывает...

dimon0582
Гуру
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 16:46

Сообщение dimon0582 » Вт окт 25, 2011 8:38

alexei812 писал(а):dimon0582
не буду спорить с авторитетным экспертом, но замечу что цепь на моей машине ни разу не менялась, машина 8 года, а валит как и прежде
вытянутая цепь сразу видно по потере мощности
У меня она не теряла мощность, просто при запуске на холодную тарахтела как дизель!!! А потом уже видимо когда совсем за пределы нормы ушла пошла ошибка по составу смеси!!!

dimon0582
Гуру
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 16:46

Сообщение dimon0582 » Вт окт 25, 2011 8:46

Да пока конечно рано делать выводы движок проехал пока всего 6500 км. но energy 0w30 идет без долива даже уровень на щупе не падает совсем!!! Помнится ineo я уже подливал к таком пробегу!!!

maddema
Старожил
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 19:59
Откуда: Краснодар

Сообщение maddema » Пт ноя 18, 2011 13:00

dimon0582

а как звуковые ощущения от Энержи 0в30 ?? и смывка нагара?

Аватара пользователя
Cptn_Sol
Старожил
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 22:18

Сообщение Cptn_Sol » Пт ноя 18, 2011 18:17

А какие они должны быть? Мотор работает хорошо :)

Когда был новый, работал громче. Сейчас 20 тык - утих.

0-30 лью с новья. Слил стоковое на 3500.

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Пт ноя 18, 2011 18:41

Анализируя прочитанный материал,я стал задумываться о применении масла для турбы с пониженной текучестью.Пока нашел Ликви Моли synthoil longtime 0w30.Если кто найдет масло с меньшей текучестью -гудните.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

driverscrew
Гуру
Сообщения: 886
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
Откуда: Москва

Сообщение driverscrew » Вс ноя 20, 2011 19:11

так - инфа к размышлению.

сайт fuchs дает для p308turbo110квт

до 2009г - два масла
Use: Severe ,Service intervals:Change 20000 km / 12 months
TITAN GT1 PRO C-2 5W-30
TITAN Supersyn 0W-30

после 2009г только 5w30
Use: Severe, Service intervals:Change 20000 km / 12 months
TITAN GT1 PRO C-2 5W-30

причем якобы это 5w30 специально разработано для ПСА

а я как и многие тут на 0w30 нацелился..

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вс ноя 20, 2011 20:34

driverscrew
С-2 не смущает ?
+79161346492

driverscrew
Гуру
Сообщения: 886
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
Откуда: Москва

Сообщение driverscrew » Пн ноя 21, 2011 8:22

Кузовщик,
конечно смущает..
если б я был специалист по теме, я бы писал коментарии и советы. А у меня одни вопросы и некоторые выхваченные из коментариев людей "в теме" признаки по которым я для пытаюсь предполагать о том что лучше, что хуже.
например:
0 перед w - увеличивает вероятность синтетичности
летучесть по NOAK - чем меньше тем лучше
наличие сертификатов которые упомянуты для Total

тут вот и проскакивает C2 для Total ECS 5W30 - оно ведь рекомендовано...

но еще смущает, что вот этот Fuchs рекомендует для "старых" турбопежей оба масла, а после 2009 только 5w30. Кстати для Ситроена с EP6DT 110kw - только 5w30.

вот выдержка из листка на это масло:
>TITAN GT1 PRO C-2 5W-30 специально разработано для
автомобилей PSA, оснащенных новейшими системами
очистки отработанных газов и турбонаддувом.
>сохраняет чистоту
турбокомпрессора и за счет этого обеспечивает его
длительную и стабильную работу.

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Пн ноя 21, 2011 12:08

Допуск- это использование производителем масла соответствующего пакета присадок, а база масла в части допусков вторичный элемент так, что тупо ориентироваться на допуски-утопия. :ROFL: Особенно касаемо турбо моторов, т.к. требования к термо-окислительным свойствам масла выше чем у атмо. Но ни какой пакет присадок в купе дешевым крекингом не даст этого свойства.

dimon0582
Гуру
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 16:46

Сообщение dimon0582 » Пн ноя 21, 2011 15:42

А dexos2 опелевское не кто не смотрел как вариант по допускам?

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»