масло в турбо
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
забыл кавычки поставить... 

Последний раз редактировалось alexei812 Пт окт 21, 2011 23:13, всего редактировалось 1 раз.
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
alexei812
Ну если так, то наверное да.
У меня 71000км и почти все по Москве.
Это масло могу брать у нас на складе и в бочке и в канистре по закупке, но несмотря на это буду лить другое.
Ну если так, то наверное да.
У меня 71000км и почти все по Москве.
Это масло могу брать у нас на складе и в бочке и в канистре по закупке, но несмотря на это буду лить другое.
Внимание! Продукт BMW Long Life-04 для бензиновых двигателей может использоваться в странах
Европейского содружества, Швейцарии, Норвегии и княжестве Лихтенштейн. В остальных странах
следует использовать продукт, соответствующий стандарту BMW LL-01,
Кузовщик
у него и ЛЛ-01 есть
у него и ЛЛ-01 есть
Моторное масло Mobil 1 ESP Formula 5W-30 соответствует или превосходит следующие спецификации промышленности и производителей оборудования:
АСЕА С2/С3, A3/B3/B4;
соответствует требованиям моторных методов А5/В5
API SL/SM, CF
BMW LL-04; DC 229.31/ 229.51; VW 504 00/507 00
Рекомендуется использовать, когда требуются следующие уровни свойств:
BMW LL-01 и LL-01FE;
VW 502 00/503 00/503 01;505 00/506 00; 505 01/506 01(кр. R5/V10-TDI и 3/4-цилиндровых дизельных двигателей без LL-обслуживания и без сажевых фильтров)
"Домашний" Тест масел, только не совсем понятно, что он показывает...
У меня она не теряла мощность, просто при запуске на холодную тарахтела как дизель!!! А потом уже видимо когда совсем за пределы нормы ушла пошла ошибка по составу смеси!!!alexei812 писал(а):dimon0582
не буду спорить с авторитетным экспертом, но замечу что цепь на моей машине ни разу не менялась, машина 8 года, а валит как и прежде
вытянутая цепь сразу видно по потере мощности
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
так - инфа к размышлению.
сайт fuchs дает для p308turbo110квт
до 2009г - два масла
Use: Severe ,Service intervals:Change 20000 km / 12 months
TITAN GT1 PRO C-2 5W-30
TITAN Supersyn 0W-30
после 2009г только 5w30
Use: Severe, Service intervals:Change 20000 km / 12 months
TITAN GT1 PRO C-2 5W-30
причем якобы это 5w30 специально разработано для ПСА
а я как и многие тут на 0w30 нацелился..
сайт fuchs дает для p308turbo110квт
до 2009г - два масла
Use: Severe ,Service intervals:Change 20000 km / 12 months
TITAN GT1 PRO C-2 5W-30
TITAN Supersyn 0W-30
после 2009г только 5w30
Use: Severe, Service intervals:Change 20000 km / 12 months
TITAN GT1 PRO C-2 5W-30
причем якобы это 5w30 специально разработано для ПСА
а я как и многие тут на 0w30 нацелился..
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
Кузовщик,
конечно смущает..
если б я был специалист по теме, я бы писал коментарии и советы. А у меня одни вопросы и некоторые выхваченные из коментариев людей "в теме" признаки по которым я для пытаюсь предполагать о том что лучше, что хуже.
например:
0 перед w - увеличивает вероятность синтетичности
летучесть по NOAK - чем меньше тем лучше
наличие сертификатов которые упомянуты для Total
тут вот и проскакивает C2 для Total ECS 5W30 - оно ведь рекомендовано...
но еще смущает, что вот этот Fuchs рекомендует для "старых" турбопежей оба масла, а после 2009 только 5w30. Кстати для Ситроена с EP6DT 110kw - только 5w30.
вот выдержка из листка на это масло:
>TITAN GT1 PRO C-2 5W-30 специально разработано для
автомобилей PSA, оснащенных новейшими системами
очистки отработанных газов и турбонаддувом.
>сохраняет чистоту
турбокомпрессора и за счет этого обеспечивает его
длительную и стабильную работу.
конечно смущает..
если б я был специалист по теме, я бы писал коментарии и советы. А у меня одни вопросы и некоторые выхваченные из коментариев людей "в теме" признаки по которым я для пытаюсь предполагать о том что лучше, что хуже.
например:
0 перед w - увеличивает вероятность синтетичности
летучесть по NOAK - чем меньше тем лучше
наличие сертификатов которые упомянуты для Total
тут вот и проскакивает C2 для Total ECS 5W30 - оно ведь рекомендовано...
но еще смущает, что вот этот Fuchs рекомендует для "старых" турбопежей оба масла, а после 2009 только 5w30. Кстати для Ситроена с EP6DT 110kw - только 5w30.
вот выдержка из листка на это масло:
>TITAN GT1 PRO C-2 5W-30 специально разработано для
автомобилей PSA, оснащенных новейшими системами
очистки отработанных газов и турбонаддувом.
>сохраняет чистоту
турбокомпрессора и за счет этого обеспечивает его
длительную и стабильную работу.
Допуск- это использование производителем масла соответствующего пакета присадок, а база масла в части допусков вторичный элемент так, что тупо ориентироваться на допуски-утопия.
Особенно касаемо турбо моторов, т.к. требования к термо-окислительным свойствам масла выше чем у атмо. Но ни какой пакет присадок в купе дешевым крекингом не даст этого свойства.
