Статья в Wiki
Модератор: Кузовщик
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сириус Блэк писал(а):конфуций
Вы бы аккуратней с "плевками в турбо".Как бы потом к кочегарам не переметнуться... Хотя если по 5 000 в год наезжать, то можно и Альфа Ромео купить, вечные автомобили.
- Спасибо добрый человек за предостережение.У меня двигатель , ходовая ,электрика застрахованы отдельно. И кочегаром я никогда не стану, ни при каких обстоятельствах.Хочу заметить вам, что мы в клубе любителей пежо,а не хулителей. (.За этот не полный год я проехал 20т.км,в том числе на 308 5т.км и 3008 7т.км,остальное на фабии.)Извините,больше не осилил.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
Был у меня турбо пежо. Сначало все нормально, потом начала пропадать мощность и я встал на пол пути на дачу. Ребята из пср сервиса мыли и чистили двиг, меняли крышки, цепи и тп. после 2х тк машина опять начала умирать. Масло я менял каждые 5тк, бензин только 95 и только agip. Где нету проблем с турбо мотором? итого в тачку я вложил больше 50тр и продал с ужасом потеряв примерно 200тр Так что я за пометку в википедии о проблемах с мотором.
По любому, если негатив в отношении некоторых инженерных решений есть, замалчивать его - нечестно, даже если такое негативное отношение субъективно.Кузовщик писал(а):У меня 72ткм (за 3.5года), видимо разное движки, или для России исполнение другое.
Но через 2т км на новых авто, не у кого проблем не было, видимо ребята до конца не разобрались.
Можно его прокомментировать соответственно.
Согласитесь, что потенциальный ПЫЖевод, прочитав причесанную статью в Педивикии, а потом наткнувшись на негатив в форуме (а его таки не спрячешь), проникнется подозрением, что от него что-то скрывают.
А этого никто не любит.
Работаем, братья! (С)
5-7 тык в год - смешно. Вы бы ещё при выезде из салона на новом 308 покричали о том, какой у вас классный беспроблемный движок. Что же вы при таком классном обслуживании в Пежо пасёте бедолагу механика в ремзоне? Что же вы отдельно страхуете всё и вся?(конфуций писал(а):
- Спасибо добрый человек за предостережение.У меня двигатель , ходовая ,электрика застрахованы отдельно. И кочегаром я никогда не стану, ни при каких обстоятельствах.Хочу заметить вам, что мы в клубе любителей пежо,а не хулителей. (.За этот не полный год я проехал 20т.км,в том числе на 308 5т.км и 3008 7т.км,остальное на фабии.)Извините,больше не осилил.

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
SnowLion писал(а):По любому, если негатив в отношении некоторых инженерных решений есть, замалчивать его - нечестно, даже если такое негативное отношение субъективно.Кузовщик писал(а):У меня 72ткм (за 3.5года), видимо разное движки, или для России исполнение другое.
Но через 2т км на новых авто, не у кого проблем не было, видимо ребята до конца не разобрались.
Можно его прокомментировать соответственно.
Согласитесь, что потенциальный ПЫЖевод, прочитав причесанную статью в Педивикии, а потом наткнувшись на негатив в форуме (а его таки не спрячешь), проникнется подозрением, что от него что-то скрывают.
А этого никто не любит.
- ВЫ под этот комментарий чью подпись будете ставить?Свою! Или общественную.....Лично я против,и многие будут против.Информации на форуме предостаточно.Кто-то хочет выместить свою злость за неудачно попавшийся авто,и таких наберется горлопанов достаточно.Но большенство,я уверяю вас ,мирно катают свои турбины и им это невдомек.Если будет опубликована статья,то пускай ее подписывает один,или группа единомышленников. Но в таком случае,появится и другая статья.И что?Подозрение только усилятся.Есть проблемы ,а есть злопыхатели.Проблемы решаются тихо и конструктивно.Не втягивайтесь в глупость!
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Такой мотор ставили на Мини, там тоже были проблемы. На БМВ такой мотор будут ставить на новую копейку и трешку. Посмотрим, что там будет... Хотя есть надежда на положительный момент-масло у БМВ Кастрол.avtografh писал(а):Как я понимаю на БМВ ставят такие двигателя. Там такие проблемы, или нет? Изготавливаются на разных заводах?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
конфуций
Пробег у Вас на Пежо, я так понял, примерно 5 000 км? Я пока думаю, что у Вас большие розовые очки...
Кстати, зачем людей горлопанами называть? Я был бы счастлив купить такой Пежо и зная о таких проблемах в пол его реальной цены, но нам продали за хорошие деньги типа автомобиль, по факту оказавшийся конструктором "пойми, собери, доведи до ума сам".
З.Ы. В Китае продают седан 308 о старыми атмосферниками-1.6 и 2.0. Невольно приходит сравнение об отношении к рынкам сбыта продукции...
Пробег у Вас на Пежо, я так понял, примерно 5 000 км? Я пока думаю, что у Вас большие розовые очки...

Кстати, зачем людей горлопанами называть? Я был бы счастлив купить такой Пежо и зная о таких проблемах в пол его реальной цены, но нам продали за хорошие деньги типа автомобиль, по факту оказавшийся конструктором "пойми, собери, доведи до ума сам".
З.Ы. В Китае продают седан 308 о старыми атмосферниками-1.6 и 2.0. Невольно приходит сравнение об отношении к рынкам сбыта продукции...
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Вы конечно извините, но вы гоните.конфуций писал(а):
- ВЫ под этот комментарий чью подпись будете ставить?Свою! Или общественную.....Лично я против,и многие будут против.Информации на форуме предостаточно.Кто-то хочет выместить свою злость за неудачно попавшийся авто,и таких наберется горлопанов достаточно.Но большенство,я уверяю вас ,мирно катают свои турбины и им это невдомек.Если будет опубликована статья,то пускай ее подписывает один,или группа единомышленников. Но в таком случае,появится и другая статья.И что?Подозрение только усилятся.Есть проблемы ,а есть злопыхатели.Проблемы решаются тихо и конструктивно.Не втягивайтесь в глупость!
На полном серьёзе утверждать что проблемы нет - это я не знаю, как ещё можно это назвать.
Проблема есть. И то что ПСА её размеры засекречивают и скрывают - на это у них как ни странно могут быть вполне серьёзные основания.
В последнем Авторевю (21) в эпистолярии есть два письма про схожую проблему на двухлитровых моторах Ауди с прямым впрыском и то как сам представитель Ауди с честными глазами удивлялся тому, что такая проблема якобы у кого-то есть. И в противовес этому, один из владельцев упомянул про некую внутрикорпоративную презентацию про проблему повышенного расхода масла и загрязнения впуска на этом моторе.
Вот на Ауди просто ВРУТ!!! вы думаете, в ПСА будут делать по другому?
Зачем они это делают? - ну вот таково решение их менеджмента, основанное вероятно на каких-то расчётах, и возможно ошибочное. Ну дак менеджеры тоже ошибаются.
Причина технической проблемы - наши российские условия, и бензин в частности. И про этот бензин и российские проблемы эксплуатации моторов с прямым впрыском (как у Ауди и ПСА) - в том же Авторевю.
А ваша точка зрения - она возможна только с умыслом и объективности в ней ноль!