Статья в Wiki

Модератор: Кузовщик

Ответить
Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пт ноя 11, 2011 20:18

конфуций
Вы бы аккуратней с "плевками в турбо". :) Как бы потом к кочегарам не переметнуться... Хотя если по 5 000 в год наезжать, то можно и Альфа Ромео купить, вечные автомобили. :)

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пт ноя 11, 2011 21:21

Light's Out писал(а):Скажите лучше чего в статью добавить, что убрать и что переписать?
Я бы добавил что при своевременном переходе на масла группы А3/В3/В4 возможность поиметь проблемы с потерей мощности уменьшаються кратно.
Причем все это из личного опыта и на АИ-95 (90%).

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Пт ноя 11, 2011 21:37

Сириус Блэк писал(а):конфуций
Вы бы аккуратней с "плевками в турбо". :) Как бы потом к кочегарам не переметнуться... Хотя если по 5 000 в год наезжать, то можно и Альфа Ромео купить, вечные автомобили. :)
  • Спасибо добрый человек за предостережение.У меня двигатель , ходовая ,электрика застрахованы отдельно. И кочегаром я никогда не стану, ни при каких обстоятельствах.Хочу заметить вам, что мы в клубе любителей пежо,а не хулителей. (.За этот не полный год я проехал 20т.км,в том числе на 308 5т.км и 3008 7т.км,остальное на фабии.)Извините,больше не осилил.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

Neoy2k
Завсегдатай
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Сб мар 19, 2011 12:40

Сообщение Neoy2k » Пт ноя 11, 2011 22:19

Был у меня турбо пежо. Сначало все нормально, потом начала пропадать мощность и я встал на пол пути на дачу. Ребята из пср сервиса мыли и чистили двиг, меняли крышки, цепи и тп. после 2х тк машина опять начала умирать. Масло я менял каждые 5тк, бензин только 95 и только agip. Где нету проблем с турбо мотором? итого в тачку я вложил больше 50тр и продал с ужасом потеряв примерно 200тр Так что я за пометку в википедии о проблемах с мотором.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пт ноя 11, 2011 22:37

Neoy2k
Получается что ребята не оправдали твоих надежд ?
Одним словом причину потерь не нашли, или это у тебя был мотор такой ?
+79161346492

Neoy2k
Завсегдатай
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Сб мар 19, 2011 12:40

Сообщение Neoy2k » Пт ноя 11, 2011 22:43

на чистом моторе с новой головкой, с ной цепью. Да не оправдали. Но что они могли сделать? Конструктивно двиг такой.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пт ноя 11, 2011 22:47

У меня 72ткм (за 3.5года), видимо разное движки, или для России исполнение другое.
Но через 2т км на новых авто, не у кого проблем не было, видимо ребята до конца не разобрались.

Аватара пользователя
SnowLion
Ветеран клуба
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:57
Откуда: Mockba, 3AO

Сообщение SnowLion » Пт ноя 11, 2011 23:59

Кузовщик писал(а):У меня 72ткм (за 3.5года), видимо разное движки, или для России исполнение другое.
Но через 2т км на новых авто, не у кого проблем не было, видимо ребята до конца не разобрались.
По любому, если негатив в отношении некоторых инженерных решений есть, замалчивать его - нечестно, даже если такое негативное отношение субъективно.
Можно его прокомментировать соответственно.
Согласитесь, что потенциальный ПЫЖевод, прочитав причесанную статью в Педивикии, а потом наткнувшись на негатив в форуме (а его таки не спрячешь), проникнется подозрением, что от него что-то скрывают.
А этого никто не любит.
Работаем, братья! (С)

Neoy2k
Завсегдатай
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Сб мар 19, 2011 12:40

Сообщение Neoy2k » Сб ноя 12, 2011 0:35

Кузовщик писал(а):У меня 72ткм (за 3.5года), видимо разное движки, или для России исполнение другое.
Но через 2т км на новых авто, не у кого проблем не было, видимо ребята до конца не разобрались.
у меня все умерло на пробоге в 50тк какраз после окончания гарантии.

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Сб ноя 12, 2011 1:00

конфуций писал(а):
  • Спасибо добрый человек за предостережение.У меня двигатель , ходовая ,электрика застрахованы отдельно. И кочегаром я никогда не стану, ни при каких обстоятельствах.Хочу заметить вам, что мы в клубе любителей пежо,а не хулителей. (.За этот не полный год я проехал 20т.км,в том числе на 308 5т.км и 3008 7т.км,остальное на фабии.)Извините,больше не осилил.
5-7 тык в год - смешно. Вы бы ещё при выезде из салона на новом 308 покричали о том, какой у вас классный беспроблемный движок. Что же вы при таком классном обслуживании в Пежо пасёте бедолагу механика в ремзоне? Что же вы отдельно страхуете всё и вся?( :ROFL: )Может, лучше авто под стекло поставить и не ездить? Ваще беспроблемно всё будет! А другу рекомендовали интервал замены в 7 тысяч после впечатляющего пробега на этом авто и сделанных выводов? А, ну конечно, вы всё знали заранее, а рассказали только другу, а остальные идиоты и "кочегары" пускай неправильно пользуют свои авто. Вы бы ветку создали по правильной эксплуатации, а остальные недалёкие почерпнули бы оттуда много истины, а то только пустые слова.

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Сб ноя 12, 2011 2:48

По теме - очень не дурно. Потенциальный покупатель однозначно не ограничится этим описанием и будет искать дополнительные источники информации, поэтому ничего страшного нет, если там указать на проблемы.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Сб ноя 12, 2011 9:28

Lex_sv
Если потенциальный покупатель турбо захочет здесь информацию почерпнуть, то он, скорее всего, натолкнется на Вашу тему о маслоуловителе, которая может серьезно облегчить эксплуатацию этого мотора. Схема установки в общем не сложная и польза будет. :)

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Сб ноя 12, 2011 10:14

Как я понимаю на БМВ ставят такие двигателя. Там такие проблемы, или нет? Изготавливаются на разных заводах?

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Сб ноя 12, 2011 10:15

SnowLion писал(а):
Кузовщик писал(а):У меня 72ткм (за 3.5года), видимо разное движки, или для России исполнение другое.
Но через 2т км на новых авто, не у кого проблем не было, видимо ребята до конца не разобрались.
По любому, если негатив в отношении некоторых инженерных решений есть, замалчивать его - нечестно, даже если такое негативное отношение субъективно.
Можно его прокомментировать соответственно.
Согласитесь, что потенциальный ПЫЖевод, прочитав причесанную статью в Педивикии, а потом наткнувшись на негатив в форуме (а его таки не спрячешь), проникнется подозрением, что от него что-то скрывают.
А этого никто не любит.
  • ВЫ под этот комментарий чью подпись будете ставить?Свою! Или общественную.....Лично я против,и многие будут против.Информации на форуме предостаточно.Кто-то хочет выместить свою злость за неудачно попавшийся авто,и таких наберется горлопанов достаточно.Но большенство,я уверяю вас ,мирно катают свои турбины и им это невдомек.Если будет опубликована статья,то пускай ее подписывает один,или группа единомышленников. Но в таком случае,появится и другая статья.И что?Подозрение только усилятся.Есть проблемы ,а есть злопыхатели.Проблемы решаются тихо и конструктивно.Не втягивайтесь в глупость!
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Сб ноя 12, 2011 12:08

avtografh писал(а):Как я понимаю на БМВ ставят такие двигателя. Там такие проблемы, или нет? Изготавливаются на разных заводах?
Такой мотор ставили на Мини, там тоже были проблемы. На БМВ такой мотор будут ставить на новую копейку и трешку. Посмотрим, что там будет... Хотя есть надежда на положительный момент-масло у БМВ Кастрол.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Сб ноя 12, 2011 12:15

конфуций
Пробег у Вас на Пежо, я так понял, примерно 5 000 км? Я пока думаю, что у Вас большие розовые очки... :)
Кстати, зачем людей горлопанами называть? Я был бы счастлив купить такой Пежо и зная о таких проблемах в пол его реальной цены, но нам продали за хорошие деньги типа автомобиль, по факту оказавшийся конструктором "пойми, собери, доведи до ума сам".
З.Ы. В Китае продают седан 308 о старыми атмосферниками-1.6 и 2.0. Невольно приходит сравнение об отношении к рынкам сбыта продукции...

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Сб ноя 12, 2011 12:56

конфуций писал(а):
  • ВЫ под этот комментарий чью подпись будете ставить?Свою! Или общественную.....Лично я против,и многие будут против.Информации на форуме предостаточно.Кто-то хочет выместить свою злость за неудачно попавшийся авто,и таких наберется горлопанов достаточно.Но большенство,я уверяю вас ,мирно катают свои турбины и им это невдомек.Если будет опубликована статья,то пускай ее подписывает один,или группа единомышленников. Но в таком случае,появится и другая статья.И что?Подозрение только усилятся.Есть проблемы ,а есть злопыхатели.Проблемы решаются тихо и конструктивно.Не втягивайтесь в глупость!
Вы конечно извините, но вы гоните.
На полном серьёзе утверждать что проблемы нет - это я не знаю, как ещё можно это назвать.
Проблема есть. И то что ПСА её размеры засекречивают и скрывают - на это у них как ни странно могут быть вполне серьёзные основания.

В последнем Авторевю (21) в эпистолярии есть два письма про схожую проблему на двухлитровых моторах Ауди с прямым впрыском и то как сам представитель Ауди с честными глазами удивлялся тому, что такая проблема якобы у кого-то есть. И в противовес этому, один из владельцев упомянул про некую внутрикорпоративную презентацию про проблему повышенного расхода масла и загрязнения впуска на этом моторе.
Вот на Ауди просто ВРУТ!!! вы думаете, в ПСА будут делать по другому?
Зачем они это делают? - ну вот таково решение их менеджмента, основанное вероятно на каких-то расчётах, и возможно ошибочное. Ну дак менеджеры тоже ошибаются.
Причина технической проблемы - наши российские условия, и бензин в частности. И про этот бензин и российские проблемы эксплуатации моторов с прямым впрыском (как у Ауди и ПСА) - в том же Авторевю.

А ваша точка зрения - она возможна только с умыслом и объективности в ней ноль!

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Сб ноя 12, 2011 13:42

avtografh

на Мини-куперах такие же проблемы, вплоть до замены движков , но сейчас у них уже идут обновленные двигатели типа тех, что на RCZ с 184 лошадками

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Сб ноя 12, 2011 14:09

Читал в Авторевю о новой БМВ единичке. Там указаны два двигателя 1,6 турбо с разной мощностью. Думал их обкатали на прежней модели. Похоже обкатывали на Пежо и Куперах:)

Аватара пользователя
pusik
Ветеран клуба
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 16:53

Сообщение pusik » Сб ноя 12, 2011 16:03

Есть такию люди, их много, как я, что если автомобиль понравился, то никакие статьи и плохие отзывы не удержат от покупки, НИКАКИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить

Вернуться в «Общий»